День рождения в стиле лего для ребенка: как организовать, оформить

Содержание

Собирая детские конструкторы лего выросло уже не одно поколение малышей. Они развивают мелкую моторику, творческие способности ребенка, а разнообразие этих конструкторов просто поражает. Поэтому неудивительно, что мальчишки часто просят организовать им День рождения в стиле Лего.

Такой праздник чаще всего организовывают именно для мальчика возрастом от 4-х лет и старше. В более раннем возрасте малыши еще не могут в полной мере оценить всех возможностей конструктора и по-настоящему полюбить эту игрушку. Верхней планки возраста именинника, для которого можно организовать праздник в данной тематике не существует, так как и подростки часто увлекаются конструктором, да и взрослым эта игрушка по душе. Но мы рассмотрим именно детский вариант Дня рождения в стиле лего.

Содержание статьи

Цветовая гамма

День рождения в тематике лего — яркий и разноцветный. Основные цвета — это цвета деталек конструктора: красный, желтый, синий, зеленый. Но это только основные цвета, дополнить их можно практически любым цветом. Всё это буйство цветов достаточно органично смотрится, несмотря на свое разнообразие.

Пригласительные

Поскольку детальки конструктора квадратные и прямоугольные, то придумать какую-то необычную форму для пригласительных открыток на День рождения достаточно сложно, поэтому можно остановиться на прямоугольном стандартном варианте, он вполне будет соответствовать стилю праздника.

Немного разнообразить открытку можно, сделав ее открывающейся и украсив объемными деталями. Вот несколько вариантов креативных тематических пригласительных:

Декор зала

Для украшения достаточно будет обычных бумажных помпонов в тонах праздника, а также самых стандартных воздушных шариков, на которых можно самостоятельно нарисовать симпатичные мордашки.

А вот к гирляндам и растяжкам можно подойти более творчески: сделать их в виде деталек лего. Как создать бумажную детальку: вырезаем из бумаги прямоугольник и клеим к нему на двухсторонний скотч кружочки. Скотч имеет свою толщину, за счет чего кружочки будут выглядеть, как объемная деталь.

 

Еще один вид необычной растяжки — с головами лего-человечков.

Декором для зала могут быть и объемные буквы и цифры. Если есть свободное время и желание, такую цифру или букву можно соорудить из самого конструктора. Если же такой возможности нет, делаем или заказываем объемную фигуру из картона или пенопласта и украшаем ее несколькими детальками конструктора, чтобы она соответствовала общему стилю торжества.

Образ именинника

Поскольку наш именинник скорее всего мальчик, то здесь проблем с нарядом не должно возникнуть. Ему не нужны пышные платья и туфельки в тон, достаточно обычной футболки с изображением лего. Можно заказать футболку с именем виновника торжества. Если хотите, чтобы именинник выделялся на фоне гостей, можно соорудить ему бумажную корону в стиле лего.

Встреча гостей

На входе в помещение гостей будет встречать табличка из кубиков конструктора, цифра на которой оповещает о том, сколько лет сегодня исполнилось имениннику. Чтобы гости тоже были в стиле Дня рождения, выдаем им на входе кулоны из кубиков лего или тематические маски.

Ну и поскольку перед праздничным столом принято мыть руки, даже мыло можно оформить в в стиле нашего Дня рождения — погрузить в бутылку несколько деталей конструктора. Такое лего-мыло смотрится очень эффектно и обязательно понравится гостям.

Праздничный стол

Купите одноразовую посуду и салфетки разных цветов — так вы сделаете свой праздничный стол ярким и необычным.

Креативно подать столовые приборы поможет сам конструктор — емкости для вилок, ложек, тарелок и прочих принадлежностей делаем из него. Такую задачу вполне можно поручить будущему имениннику, пусть и он сделает свой посильный вклад в оформление Дня рождения в стиле лего.

Блюда на стол тоже подаем тематически оформленные, например бутерброды с колбасой, которые по форме напоминают детали конструктора.

Сладкий стол

Он тоже должен быть ярким, красочным.

Пакеты для попкорна оформляем по тому же принципу, по которому делали растяжки — клеим кружочки на двухсторонний скотч. Творчески подходим и к подаче леденцов на палочке, тем более что оформить их таким образом очень просто — понадобится лишь немного фантазии и гофрированная бумага.

В ярких цветах оформляем и сладости, в частности капкейки. Украсить их можно детальками конструктора, сделанными из мастики.

Украсят сладкий стол и пряники, расписанные глазурью в стиле Дня рождения.

Если пряники расписывать не каждый умеет, то испечь печенье и украсить его цветными драже, так, чтобы оно стало похоже на лего, сможет даже ребенок.

Макаруны тоже делаем красочными, яркими. Так они будут гармонировать с остальными угощениями кенди-бара.

Креативно оформляем и пакетики с соком — достаточно лишь наклеить на них тематические этикетки.

А вот несколько вариантов оформления десертов, желе и фруктов:

На детском празднике, помимо соков, морсов, должна быть и обычная питьевая вода. Будет ли она в маленьких бутылочках или в одной большой емкости — решать вам, но в любом случае декорируем емкости с водой этикетками. Не забываем и об оформлении трубочек для напитков.

Торт

Главный герой сладкого стола. Конечно же проще его заказать у кондитера. Вот вам пара идей для оформления:

Но торт в форме лего очень просто сделать самостоятельно. По сути это ведь просто прямоугольный торт, дополненный круглыми печеньями или кексами. Вот идеи для вдохновения:

Идеи для фото

То, что требует минимум усилий, но делает фото с праздника необычными — фотобутафория. Для ее изготовления потребуется совсем немного времени и материалов. Несколько идей фотобутафории для Дня рождения в стиле лего:

Ну а для тех, кто решил создать что-то более масштабное — фотостенд в стиле Дня рождения.

Развлечения

Поскольку гости детского Дня рождения в стиле лего — преимущественно мальчишки, игры и конкурсы подобраны соответствующие. Но есть и универсальные варианты для детей обоих полов. Рассмотрим каждый из конкурсов подробно.

Лего-трубочки

Каждому участнику выдается тарелка с несколькими детальками, трубочка и стаканчик. Задача — собрать детальки в стаканчик, засасывая их трубочкой. Детальки для конкурса лучше брать мелкие и легкие.

Игры с завязанными глазами

Довольно популярный вид развлечения, стилизованный под нашу тематику. Можно прикреплять или голову человечку, или кружок на деталь конструктора.

Мини-гольф

Цель участника — попасть в лунку, но лунка не обычная, а из конструктора лего.

Самый меткий

Понадобятся тарелки и детали конструктора. Дети пытаются как можно больше деталей забросить в тарелки.

Пирамиды: строим и рушим

Это развлечение состоит из двух частей — сначала каждая из команд строит пирамиду из одноразовых стаканчиков, а потом эту пирамиду разрушаем с помощью футбольного мяча. В этом конкурсе важна как скорость исполнения, так и высота построенной пирамиды, а также скорость и степень ее разрушения.

Кольца

Здесь всё просто — бросаем кольца. Кто большее количество раз сделал меткий бросок, тот и победитель.

Разрисуй

Дети разрисовывают заранее заготовленные фигурки лего-человечков.

Клад

В ведрах с песком прячем детали конструктора. Цель участников — отыскать максимальное количество деталей за отведенный отрезок времени.

Пиньята

Яркий финал праздника — разбивание пиньяты. Для нашего Дня рождения сделать пиньяту очень просто, ведь в качестве основы можно взять обычную картонную коробку.

В статье использованы изображения с сайта pinterest.com

odetprazdnike.ru

Сценарий дня рождения в стиле Лего.

Конкурсно-игровую программу проводит Лего-строитель.

Строитель: Привет ребята! Сегодня вас ждет самая глобальная стройка в стиле лего! Для тех, кто любит создавать новое, экспериментировать, думать и мечтать для всех вас ребята и в особенности для одного из вас – того, у кого сегодня день рожденья! Главным лего строителем у нас сегодня будет Имя! Выходи скорее в центр наш именинник мы все вместе поздравим тебя! (Имя выходит в центр, гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»)

Строитель: Отлично! Ребята все готовы к глобальной стройке? Хорошо! Для начала каждому из вас нужно пройти технику безопасности. Для этого отвечайте на мои вопросы дружно:

Техника безопасности.

 

Шлем на стройку надеть говорят

Но зачем он мне, ребят?

Я гулять пойду туда

Без шлема можно?

(Нет, нельзя)

 

Светоотражающий жилет

Надевает мне мой дед

Не буду я его носить

А буду в темноте ходить

Я гуляю словно нинзя

Ходить так можно?

(Нет, нельзя)

 

Светофор на дороге моргает

Пешеходы его ожидают

Тратят время наверное зря

Я на красный, мне можно?

(Нельзя)

 

Упражнение на дедукцию

Это лего-инструкция

Я внимательно слежу

По инструкции слежу

Строю осторожно, нельзя мне или

(Можно)

 

Без взрослых на стройку гулять я хочу

Кирпич и щебенку я там поищу

А что я хожу мимо стройки зазря

Гулять там ведь можно? Конечно

(Нельзя)

 

Звучат фанфары

Строитель: ребята вы ответили правильно на все мои вопросы, и поэтому каждый из вас получает значок Лего строителя, который является пропуском на его стройку.

 

Звучат фанфары, Строитель вручает детям значки.

 

Строитель: а теперь перед началом нашей глобальной стройки мы с вами разомнемся как настоящие лего строители, и зарядимся силами на весь день. Для этого вам нужно повторять все движения за мной.

 

Лего –зарядка:

 

Строить – значит создавать

И из лего собирать

Руки вместе собираем

(Соединяют руки в замок перед собой)

И направо отправляем

(Поворачиваются направо с вытянутыми перед собой руками)

И налево отправляем

(Поворачиваются налево с вытянутыми перед собой руками)

Поднимаем, опускаем

(Поднимают руки вверх, наклоняются к носкам с вытянутыми руками)

Потянули руки вверх

Кто поднимет выше всех?

(Тянутся вверх)

 

Строить значит создавать

И из лего собирать

Поднимаем выше пятки

(Поднимают ноги перед собой)

Бежим на месте без оглядки

(Бегут на месте)

А теперь бежим с оглядкой

(Бегут на месте, оглядываются назад)

Наслаждаемся зарядкой

 

Строить значит создавать

И из лего собирать

Вверх подпрыгнем

(Прыгают)

Вниз присядем

(Приседают)

Руки мы к ногам подтянем

(Касаются руками ног)

Руки снова вверх поднимем

(Поднимают руки вверх)

И товарищей обнимем

(Обнимаются)

 

Строитель: сегодня мы с вами проведем настоящий конкурс лего-строителей, а для этого нам нужно разделиться на две команды. Капитаном первой команды будет наш именинник, а капитаном второй команды его лучший друг. Итак, капитаны команд выходят в центр и по очереди называют по одному имени из присутствующих. Тех, кого назвал капитан прошу вставать за его спину.

Деление на команды

Строитель: ребята вы разделились на команды вам необходимо придумать название команд.

Придумывают названия.

Строитель: а теперь выясним какая из команд у нас самая громкая. Сейчас я досчитаю до трех а вам на счет три нужно будет очень громко и дружно крикнуть название своей команды. Победит та команда, которая крикнет громче.

Дети кричат названия команд.

Строитель: итак, команды теперь мы готовы к глобальной застройке. С чего же начать? Что должно быть в каждом городе? (Гости отвечают) Конечно база спасателей. Строительство базы спасателей мы объединим со спасательными учениями. Ваша задача, команды, построиться в ровные колонны за своими капитанами. Затем брать из короба одну лего-деталь, и преодолевая препятствия, нести её на стройку и если вы не первый участник соединять с предыдущей деталью, затем возвращаться обратно по препятствиям и передавать эстафету следующим участникам. Победит команда построившая базу первой.

Конкурс «Строительство базы». Участники преодолевают препятствия неся деталь лего: проползают под веревкой или стулом, прыгают по кочкам (маленькие коврики) проходят между кеглей змейкой.

Строитель: Отлично! Следующий пункт – магазин. Его даже не нужно строить – он появился у нас сам собой как это обычно бывает с магазинами, а вот цены в нем – дело загадочное. Каждому участнику команды я даю купюру. Вам нужно будет выбрать предмет в магазине за который вы сможете расплатиться этой купюрой, но помните, в магазине еще нет кассового аппарата, поэтому предмет продаётся лишь за ту купюру, которая равна его стоимости, не больше не меньше.

Конкурс «Магазин» Детям раздают купюры разной стоимости, их задача отгадать стоимость вещи в магазине равной полученной купюре. Имеет смысл делать купюры 3-4 номиналов (например 100р 200р и 300р и предметы в магазине стоят соответственно 100, 200,300).

Строитель: а теперь пришло время для Лего танцев. У лего строителей есть свой танец – главное правило: танцевать нужно только одной частью тела: рукой, ногой, головой. Сейчас я буду называть часть тела, которой нужно танцевать. Повторяйте за мной.

Лего танцы. Строитель называет части тела, гости танцуют. В конце он называет все части тела.

Строитель: отлично повеселились! А теперь за работу. В нашем лего-мегаполисе ещё нет школы. Где же вы будете учиться? Её надо построить. Но злые силы против постройки школы – они хотят весь мегаполис заполонить магазинами и сетями быстрого питания – вам придется справиться и обойти их. Сейчас командам нужно построиться за своими капитанами в две ровные колонны. По моей команде вы берете из ящика одну деталь школы и несете её на другой конец для строительства школы и если вы не первый участник соединяете её с предыдущей деталью, затем возвращаетесь и передаёте эстафету следующему участнику. Победит команда построившая школу первой. НО! Внимание! Я буду злой силой и буду отлавливать лего строителей и отнимать у них детали так что берегитесь!

Конкурс «Строительство школы». Дети должны пробежать мимо лего строителя, есть он их поймает, то отбирает деталь.

Строитель: в нашем лего городе уже есть магазины школа и конечно база спасателей, чего нам не хватает? Конечно дорог, которые будут соединять все эти объекты. Пока что у нас недостаточно материала для дорог, но я научу вас обходиться тем что есть. Нашим капитанам сейчас нужно вместе с командами разойтись в разные концы комнат. Я даю вам две машинки на пульте управления а участникам ваших команд отрезки дорог. Машины должны будут ехать в противоположный конец комнаты только по дороге а участниками команд нужно будет переставлять дороги с той части где машина проехала вперед.

Конкурс «Трасса». Если помещение маленькое есть смысл проведения конкурса с одной машинкой так как радиосигнал от пульта будет сбиваться. Либо Строитель может работать в ходе конкурса как регулировщик разрешая проезд то одной то другой машинке.

Строитель: итак, в нашем лего-мегаполисе есть теперь ещё и дороги а что еще бы вы хотели построить? (Гости отвечают) Отлично! Тогда именно это я предлагаю вам построить! Ведь конструктор позволяет построить любую мечту. Строим свои мечты!

Конкурс «Строительство мечты». Гостям праздника выдается конструктор и они строят что хотят.

Строитель: ребята сегодня вы построили настоящий город мечты я желаю вам всем и конечно же нашему имениннику всегда смело мечтать, не бояться преград, и конечно строить свою жить по своим собственным амбициозным проектам! С днем рожденья!

Строитель и гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»

 

Список реквизита для проведения дня рождения в стиле лего: значки по количеству участников; веревка или два стула; кочки 6-8шт; кегли 6-8 шт.; предметы из магазина по количеству участников; купюры по количеству участников; две машинки на пульте управления; отрезки дорог из картона 6-8шт; лего наборы или просто конструктор для строительства школы, базы спасателей и мечты.

Интересные страницы:

Сценарий «Новый год с Барбоскиными»

Сценарий дня рождения «Приключение в Гравити Фолз»

Сценарий дня рождения «Человек паук»

prazdniksalut.ru

Лего-вечеринка для детей 5-10 лет — сценарий, оформление, конкурсы

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Необходимые атрибуты:

  • Каски для детей;
  • Наборы деталей Лего;
  • Набор кирпичиков в прозрачном пакете для конкурса «Отгадай-ка»;
  • Ведерки с кубиками для конкурса «Расчистить завал»;
  • Машинки с дистанционным управлением для конкурса «Водители»;
  • Иллюстрации заболоченной местности, низины, холма;
  • Ножницы и ленточка;
  • Образец поделки из лего для конкурса «По аналогии»;
  • Коробка для конкурса «Самый меткий»;
  • Футболки с рисунком в нужном стиле, каски, очки, плакаты с изображениями героев Лего Ниндзяго для фотогалереи.

Роли:

Ход мероприятия

Строитель: Привет, ребята! Мне сорока на хвосте принесла, что всем вам нравится Лего! Это правда?

Дети: Да!

Строитель: В таком случае мы сегодня будет говорить о Лего, носить Лего и даже есть его! Не верите? Тогда убедитесь!

Показывает на столы, на которых располагаются угощения в стиле Лего.

Строитель: Ребята, вы знаете, кто я?

Дети: Строитель.

Строитель: Все верно. Скажите, а что делают люди моей профессии?

Дети отвечают.

Строитель: Мы строим здания, мосты, парки, аттракционы и многое другое, так нужное людям. И сегодня вы вместе со мной побудете строителями! Важным аксессуаром людей нашей профессии принято считать каску. Скажите, зачем она нужна?

Дети отвечают.

Строитель: Она предотвращает голову от повреждений. Ведь наша работа и опасна, и трудна! Не каждому по плечу она! Но вы, я уверен, справитесь! Чтобы стать настоящим строителем, нужно пройти небольшой обряд посвящения. Прошу всех выстроиться вдоль линии.

Дети выстраиваются вдоль линии. Звучит веселая музыка, под которую Строитель-ведущий выполняет определенные действия («выкладывает» стену из воображаемого кирпича вокруг себя, затем «перепрыгивает» через нее). Дети повторяют движения за ним. После небольшого танцевального номера звучит барабанная дробь, на сцену выносят каски, которые вручают каждому ребенку, превращая его в строителя.

Строитель: Ну вот. Команда готова к дальнейшим разбирательствам? Вернее, собирательствам зданий и мостов?

Дети: Готова!

Строитель: Тогда вперед! И самое первое, с чего мы начнем – вооружимся знаниями в области Лего! Скажите, что же это за игрушки такие? Для чего они нужны?

Дети отвечают.

Строитель: Это набор деталей, которые предназначены для сборки самых различных предметов! Скажите, а что вы уже делали из деталей Лего?

Дети перечисляют.

Строитель: Молодцы, значит, сегодня вам будет очень легко выполнять задания, ведь кое-какой опыт у вас в этом деле все же имеется. Кстати, вы знаете, что самый главный офис компании игрушек располагается в Дании? Именно в этой стране и находится самый большой городок Леголенд. Он известен тем, что полностью построен из разноцветных пластмассовых кирпичей! Сегодня постараемся создать свой собственный городок, так называемый мини Леголенд. Готовы?

Дети: Да.

Строитель: Тогда за дело! Скажите, а что нам понадобится для его создания?

Дети: Кирпичи.

Строитель: Но пока у нас нет ни единой детали, мы не сможем начать стройку. Чтобы заработать кирпичики, нам придется немало потрудиться. За каждое правильно выполненное задание будете получать кирпичики!

Проводит игры и конкурсы, за победу в которых ребятам вручаются детали конструктора. Можно разделить ребят на 2 команды, чтобы привнести дух соперничества в общую атмосферу праздника.

  • «Отгадай-ка». В небольшом прозрачном пакете находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество. Кто назвал верный или наиболее близкий к нему ответ, тот и получает весь набор.
  • «Музыкальный выбор». Дети встают в круг. От одного участника к другому передаются детали конструктора, пока не остановится звучащая мелодия. У кого окажутся кирпичи, тот и забирает их. У каждого участника во время звучания музыки должно быть не более одной детали!
  • «Расчистить завал». Эстафета. Участники делятся на 2 группы. Каждой группе дают небольшое ведерко, заполненное деталями. Задача игроков – перенести детали на противоположный конец сцены за определенное время. Брать можно только по одному предмету, каждый следующий участник может начинать движение только тогда, когда вернется предыдущий. Сколько кирпичей команда смогла унести, столько она и забирает себе.
  • «Водители». Из каждой команды выбирают по одному участнику – они будут водителями. Остальные игроки берут по 2-3 детали и становятся в разных местах комнаты. Водителям вручают машины с дистанционным управлением. Их задача – направить машины к участникам своей команды, забрать у них одну деталь, привезти ее к себе. Затем они отправляют машину к следующему участнику. Сколько деталей капитаны смогут собрать за определенное время, столько деталей они забирают на постройку будущего городка.
  • «Башня». Задача команд – построить как можно более высокую башню. Важно, чтобы она не распалась. Если башня не падает в течение 30 секунд, дети забирают детали себе, если же она падает, то количество деталей уменьшается до тех пор, пока не получится устойчивая башня.

Строитель: Как много кирпичей вы уже смогли раздобыть за такое короткое время! Можно смело приниматься за стройку. Но чтобы все дела пошли на лад, чтобы все у вас получилось просто замечательно, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Ничто так не бодрит, как утренняя зарядка. На зарядку становись!

Под музыку дети выполняют вместе со Строителем зарядку.

Строитель: Теперь вы бодрые?

Дети: Да!

Строитель: Теперь вы сильные?

Дети: Да!

Строитель: Сможете построить красивый и крепкий дом?

Дети: Да!

Строитель: А я скажу, что не сможете!

Дети: Почему?

Строитель: Потому что у вас пока что нет самого главного – земли! Где вы будете дом строить? В воздухе? На облаках? Будем искать лучший участок, чтобы построить дом. Посмотрите на картинки и скажите, какой участок лучше выбрать для строительства здания?

Показывает детям иллюстрации заболоченной местности, низины, холма. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Строитель: Что ж, участок выбран, теперь можно приступать к строительству!

Команды создают дома каждая на своем участке за определенное время. После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.

Строитель: Дома-то готовы, но мы ведь хотели создать собственный городок, а не отдельные районы. Что же делать? Предлагаю объединить их с помощью моста!

Ведущий дает наборы деталей обеим командам. Под музыку они начинают строить мост с обеих сторон. Как только заканчивается строительство соединяющего моста, Строитель включает звук фанфар.

Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!

Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.

Строитель: Вот и построен наш городок! Казалось, миссия на этом заканчивается, но нет! Впереди – великий праздник по случаю успешного завершения строительства! Всех приглашаем на Лего-пир!

Дети проходят за столы. Вносится большой торт в стиле Лего: на кирпиче сидят Ниндзяго.

 

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.
  • «Самый меткий». Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

Строитель: Ну и напоследок мы оставили самое интересное – дефиле! Предлагаю всем желающим принять участие в создании веселой фотогалереи!

Вариант 1:

Дети надевают вещи в стиле Лего – футболки, каски, очки – и фотографируются.

Вариант 2:

На большом плакате изображены герои Лего Ниндзяго. Вместо головы – отверстия. Дети встают с обратной стороны, просовывают головы в отверстия и фотографируются.

Строитель: Ну что ж, наша вечеринка подошла к концу! Мы сегодня зарядились позитивом и хорошим настроением надолго! А теперь пришла пора прощаться. До свидания, ребята (уходит)!

Скачать бесплатно сценарий вечеринки

для детей в стиле LEGO

Загрузка…
Поделиться в соцсети!

www.13idei.ru

День рождения в стиле Lego — Лего квест

В далеком 1949 году в Дании было начато производство первых кубиков Lego. И сейчас, спустя много лет, уже каждый ребенок знает об этом конструкторе. Бесспорно, преимущественно интерес к нему проявляют мальчишки. Но и среди представителей прекрасного пола встречается немало любителей пособирать конструктор, ведь специально для них на протяжении шести лет выпускалась серия LEGO Belville – с тематическими наборами исключительно для девочек. А с 2012 года она заменена новой серией LEGO Friends по мультсериалу «Подружки из Хартлейк Сити».

У мальчиков наибольшей популярностью пользуются серии наборов Ниндзяго — мастера Кружитцу (Ninjago), Легенды Чимы (Legends of Сhima), Техник (Technic), Город (City), Звёздные войны (Lego Star Wars), Бионикл (Bionicle) – именно эти серии вошли в основу образа детского дня рождения в стиле Лего.

Оформление детского дня рождения в стиле Lego выполняется добавлением в интерьер различных предметов и атрибутики, содержащей или олицетворяющей героев наборов серий Лего, либо узнаваемых классических кубиков конструктора.

Когда малышу исполняется пять лет, некоторые родители приглашают на день рождения аниматора, что их вполне устраивает. Годом позже, эти родители уже хотят видеть на празднике своего ребенка что-то более серьёзное и интересное. В Красноярске существуют необычные предложения от кулинарных студий, спортивных комплексов, музеев – на детский день рождения они действительно предлагают что-то креативное, но в большинстве случаев их программы заключаются в корректировке повседневных услуг.

В итоге, найти подходящую программу на детский праздник весьма проблематично: предложений много, а достойных и оригинальных вариантов единицы. Именно поэтому мне захотелось изменить ситуацию в нашем городе и добавить предложение по организации и проведению такого праздника, как детский день рождения в стиле Лего.
Наша программа детского праздника совершенно отличается от типичных мероприятий с аниматором: как за счёт стилизованных под «Лего дизайн» логических упражнений и задач на смекалку, так и за счет конкурсов на знание непосредственно конструктора Lego и героев его популярных наборов.

Детский день рождения в стиле Лего следует продумывать до мелочей, постараться каждую деталь связать с этим брендом. Приглашения на праздник, поздравительные открытки, шары, растяжки, плакаты, торт и закуски, памятные магниты и так далее – совершенно всё может содержать Lego-атрибутику.

Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам с организацией и проведением яркого и стилизованного праздника.

Something is wrong.

Instagram token error.

xn--b1abfcxdx1aj.xn--p1ai

Lego-праздник на день рождения Артура

Однажды летом мы придумали такое……. Ну, прямо очень-очень замечательное! День рождения Артура провести в стиле Lego! Ведь сынуля очень любит конструкторы! Мы долго готовились и вот что получилось…. Нашему мальчику исполнилось 4 года. Вот такую цифру мы собрали из напольной мозаики.

Немного оформления….

А вот такая фотозона веселенькая у нас получилась с кубиками из картонных коробок.

 Ну, и стол))) Подставки под салфетки, флажки, трубочки  — все из конструктора.


В такой яркий праздник и угощение должно быть ярким!
Начали мы наш праздник с фотосессии. Дети слегка повеселились в фотозоне)))







Итак, наш Лего-праздник начинается!
И первый конкурс — Лего-математики. Нужно отгадать, сколько кубиков конструктора в банке.

Цифры назывались разные, повезло, можно сказать, Косте, он назвал цифру 12, и попал в точку. За победу вручаем медальку.

Следующий конкурс — Найди лего-человечков. Они попрятались в комнате, кто же больше всех найдет? Победила Эллинка, за что получила медаль Лего-поисковик))).
Следующая задача не из легких: нужно отгадать сказки, которые я старательно компоновала из конструктора)))
Доктор Айболит…
Белоснежка и семь гномов….
 Мойдодыр…
 Король лев….
 Принцесса на горошине….
 Краденное солнце…
 По щучьему велению…
 Питер Пен…
По итогам определился лучший Лего-Знаток.
И мы приступили к восхитительным Лего-гонкам!
Дети выбирали себе машину из автопарка….
И по очереди отправляли их в «путешествие» — кто дальше запустит свою машину?
Победу с отрывом в 1 сантиметр одержала Эллина, признанная Лего-Гонщиком)))
Итак, на старте Лего-грузчики. Нужно было взять как можно больше конструктора в руки и перенести в оговоренное место. Малыши носили просто так, а вот старшим девчатам пришлось идти, зажимая между колен мячик))) Победителем стала Яна.
В следующем конкурсе девчата отдыхали, а мальчикам пришлось потрудиться выбирая из кучи кубиков конструктор «своего» цвета. Первым справился именинник, за что получил звание Лего-Сортировщика.

Из сортировщиков мы переквалифицировались в Лего-архитекторов и построили с завязанными глазами вот такой замечательный дом! Главным архитектором признали Родиошку.
Ну, раз дом спроектировали, то нужно что-нибудь и построить. Лего-строители накинулись на гору кубиков, чтобы построить самую высокую башню. Ох, хитрила моя Эллинка, но ничего у нее не вышло, башня рухнула. Победу одержала Яна.

Последний конкурс Лего-Стрелков. Мы стихийно организовали кегельбан, где каждый почему-то выбивал по две «кегли»))). Но все-таки Яне удалось сбить целых три.

И вот настал черед награждения! Всем Лего-мастерам по диплому!
Просим к столу.


Настал черед и тортика. Вот такой он у меня получился корявенький, но яркий))) А главное очень вкусный!
 Итак, задуваем свечи!


Делюсь нашими медальками и дипломом, может кому-нибудь пригодиться.

Вот такое мы придумали на четвертый день рождения Артура этим летом. Т отправляем нашу историю на конкурс «Однажды летом…» в блог Людмилы Поцепун «Цветы Жизни». Спонсор конкурса издательство «Манн, Иванов и Фербер».

veseliebydni.blogspot.com

Праздник в стиле «Лего Ниндзяго»

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом — во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 – оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» — приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами «Ниндзя» на голову .

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы — Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками – в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 – Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона.  Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 – Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 – Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).

Задание 4 – Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги – гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус – ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели – я провела еще один конкурс

Задание 5 – «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.


Задание 6– игра в дракона.
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает.
Было весело, сыграли 2 раза, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)

Итак, 6 заданий выполнено – 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня.  Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину… и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен!!!
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)


В конце праздника по традиции запустили шарики в небо) В этом году их ровно 6)

А дома детей еще ждал тортик с ниндзей Каем, а взрослых шампанское и пицца)

P.S.К сожалению, с фотографом в этот раз не сложилось, поэтому фото делали своими силами, забывали половину сфоткать, половина не в фокусе, про раскодровку я молчу, одним словом, фото оставляют желать лучшего, но какое-то общее представление о празднике они все-таки, надеюсь,  дают).

 

olionka1980.livejournal.com

Квест на день рождения «ПельМэн спасает ниндзя» — запись пользователя Алеся (BellaRoza) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский


Егорушке 13го октября исполнилось 7 лет!

Я долго думала, чем можно порадовать моего пельмешка. Из-за ослабленного химиотерапией иммунитета нам нельзя звать домой гостей и самим посещать многолюдные места. Но у Егорки есть брат и сестра,-а это уже компашка...и не так скучно)

Возникла задумка сделать квест. В поисках идей для заданий я набрела на совершенно замечательный сайт, с помощью которого придумала и оформила это развлечение. Самой составлять квест было очень прикольно. Всё очень удобно, понятно, огромный простор для фантазии, есть готовые шаблоны (если нет времени или фантазии). Одним словом, респект создателям! А самое главное- супербюджетно! За 199 руб я активировала свой квест и было нам счастье...

Детям понравилось очень. Хоть было множество недоработок с моей стороны, но в общем и целом всё удалось! Пара бессонных ночей и получилось интересное, запоминающееся приключение) Делюсь с вами подробностями)


Егор фанатеет от лего-ниндзя, а его домашнее имя Егорка-пельмешек (за огромную любовь к пельменям. Отсюда и идея квеста. Супер-герой ПельМэн (он же Егорка ) должен найти своих друзей ниндзя, которые попали в ловушку, пытаясь спасти подарок на день рождения, который похитили коварные змеи анакондраи, посланные мастером Ченом.

Итак, когда все проснулись, я сообщила, что исчезла коробка с ниндзяго, а в компьютере какое-то странное сообщение...
Дети догадались, что это ванна, побежали туда и на полу нашли "Коробку нужностей", в которой были трафарет и подушечка с иголками.

Дальше им нужно было пройти 7 уровней (по количеству лет). И добыть к каждому уровню пароль, что бы перейти на следующий.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый уровень был таким... Я расклеила по всей квартире стикеры с буковками. На листе, который подложила под леговский храм анакондраев были напечатаны подсказки, где эти буковки искать. Всё это дети сделали быстро.

А вот потом вышла заминка. Я буквы раскладывала вразнобой, а не по-порядку и составить слово из букв З О Л И А К Р О М им оказалось сложно.Внимания на картинку льда они не обратили, подсказками решили принципиально не пользоваться.

Они довольно долго ломали голову, но всё - таки догадались, что речь о морозилке. Там был накануне заморожена бумажка с паролем. Что бы добыть пароль, им нужно разморозить лёд. Случилась неприятность, что в колбочку с паролем попала вода и бумажка размокла и порвалась. Пришлось подсказывать. Детишечки ввели пароль в компьютер и тадааам...их поздравил Коул.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй уровень-я решила совместить с завтраком Что бы детки быстрее и охотнее ели кашу,а не зависали над ней, как обычно, до ужина, им был обещан десерт, в котором были буковки от нужного им пароля.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Третий уровень
Нужно было расшифровать название книги, которое я напечатала без гласных, найти её и по подсказке с номером страницы, строчки и буквы, составить слово-пароль.

Долго Егор не мог прочитать слова без гласных, но зато, когда сообразил, как это надо делать и понял название книги, дело пошло гораздо быстрее)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пятый уровень получился посложнее) Задание было таким...
Я зашифровала телефон бабушки. Распечатала задачки с подходящими ответами из задачника Г.Остера (там весёлые и нескучные задачки с симпатичными картинками), разбавила их примерами и положила рядом с телефоном. Начали решать... Худо-бедно порешали, но Ксю, когда писала итоговый вариант, перепутала одну цифру, и хоть решили всё верно, а номер получился неправильный. Я специально не стала обращать на это внимание и от души посмеялась, когда они позвонили чужому человеку и допытывались пароль))) Но на этом моё коварство не закончилось...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На шестом уровне их ждала загадка...
В стиральной машинку они увидели вот это...
Из "коробки нужностей" взяли иголки и начали прокалывать шарики, в которых лежали записочки...
С этим занятием справились быстро) И перешли к следующему)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Там всё было непросто)
В микроволновке ребята нашли листок с буквами. С помощью трафарета из "коробки нужностей" они расшифровали место, где лежал ключ
В кармане куртки (какой именно, им ещё пришлось поискать) лежал ключ. Да не простой, а от камеры хранения магазина Магнолия, который у нас рядом с домом.

В ячейке лежала карта района, где было обозначено место, где хитрющие анакондраи спрятали ниндзей.
Дальше фоток не будет, потому что дети оделись и ушли,вооружившись пистолетами и мечами)))) а я осталась, якобы "дела всякие делать". На самом деле, как только они скрылись с горизонта, я побежала на ту площадку, где планировала подложить ловушку с ниндзями и маленький набор лего. Но я не думала, что они так мастерски ориентируются по карте и так быстро найдут это место. Пока я собирала тюрьму для ниндзей, которая у меня развалилась, когда я бежала, у меня начал трезвонить телефон...и во время разговора я увидела, что дети уже идут. Скрываясь, что б меня не спалили, я нечайно где-то выронила телефон)))))))))))) Короче, провалила такую эффектную концовку и фотографий не наделала(
Телефон нашла, дети меня заметили , я наплела что-то типа "мимо проходила"...Мы нашли ниндзей и подарок. Только это был не тот набор, о котором Егор просил. Я специально купила два. Ну шутка юмора у меня такая...Всю дорогу до дома я уговаривала, что этот мини наборчик вовсе не плох, что мне надоели миллионы деталек лего, валяющиеся по всей квартире от дорогостоящих наборов и т.д. и т.п. Наш именинник крепился, крепился , но у подъезда расплакался(((

На самом деле, вожделенная коробка ждала своего звёздного часа дома, но что б это узнать, нужно было ввести очередной пароль, который был в тюрьме вместе с ниндзями.
Когда я предложила это сделать Егору, то увидел продолжение квеста, где сэнсэй Ву сообщил ему, что
Чемоданов в комнате было два. Егор сначала полез в один и увидел там...хахаха))) гальку и волшебную палочку, которые Ксю привезла летом из лагеря. Я и забыла, что они там валяются, но оказались очень в тему)))) я продолжала издеваться над Егором, что ЭТО его подарок и он сейчас этой палочкой наколдует себе всё, что хочет)))

Настоящий подарок был спрятан во втором чемодане, более объёмном)
И весь оставшийся день ПельМэн посвятил его сборам) А маленький наборчик достался Максу)
А да, ещё мы пили чай с тортом) А на торте пельмешки из мастики и ниндзя))) Его я тоже сделала сама
Пы.сы. На вопрос, не обиделся ли Егор-пельмешек на то, что я так расстроила его с подарком, он ответил, что нет. Так, говорит, даже интереснее было, ведь хорошо то, что ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ!И всегда надо верить и надеяться на лучшее)
Здоровья тебе, мой мужественный герой, Георгий Победоносец! Ты обязательно победишь всех злодеев и этот мерзкий лейкоз тоже! А твоя семья тебя поддержит и поможет!



слово делом крепи

www.babyblog.ru

Советы рукодельницам