Ольга Кульчинская, страница 2

Вы искали:

Нашлось 25 человек(а)

Страна проживания: Монако
Дата рождения: 26 июня
Текущая деятельность: Digital-агентство Uplab

Адрес страницы: https://vk.com/id28390428

Страна проживания: Украина
Город: Одесса
Дата рождения: 4 декабря
Текущая деятельность: ОНМедУ (бывш. ОГМУ)

Адрес страницы: https://vk.com/id62513193

Страна проживания: Россия
Город: Калининград
Дата рождения: 20 мая 1976

Адрес страницы: https://vk.com/id90343687

Страна проживания: Беларусь
Город: Слуцк
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id174084131

Родом из города: Санкт-Петербург
Дата рождения: 24 июля 1988
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id188474183

Адрес страницы: Реклама

Родом из города:

Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id336535809

Родом из города:
Дата рождения: 10 апреля 1977
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id407602393

Родом из города: Сагайдак
Дата рождения: 3 января 1970
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id426740758

Родом из города:
Дата рождения: 2 января 1925
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id470700094

Родом из города:
Дата рождения: 11 января 1978
Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id484770968

rusfinder.pro

Ольга Кульчинская — musicseasons

(р. 1990)

Солистка Большого театра, певица-сопрано Ольга Кульчинская появилась на свет в 1990 г. в украинском городе Ровно. Родители будущей артистки были музыкантами: отец – пианист, мать – виолончелистка, дед, обладавший прекрасным басом, был солистом Ровенской филармонии, а затем преподавал в Институте культуры. Именно он начал обучать девочку вокалу, под его руководством она разучивала старинные итальянские арии.

В своем музыкальном будущем Ольга не сомневалась уже в пятилетнем возрасте, на занятия в музыкальную школу бежала, как на праздник. С большой теплотой вспоминает певица свою преподавательницу сольфеджио – Любовь Скопович, чья уникальная методика позволила развить навыки, составляющие «музыкантскую базу», не превращая уроки в нечто скучное для детей.

В музыкальной школе Ольга обучалась фортепианной игре, успехи были неплохими – но не более того, зато вокальные данные ее не вызывали сомнений, она нередко солировала в хоре. К сожалению, в Ровенском музыкальном училище вокального отделения не было, а поступать на дирижерско-хоровое она не желала, опасаясь, что обучение хоровому пению помешает развитию навыков, необходимых для солиста. По этой причине Ольга Кульчинская поступила на теоретическое отделение. На первом курсе пятнадцатилетняя студентка участвовала в детско-юношеском вокальном конкурсе «Волшебные звоночки», который проходил в Ужгороде, аккомпанировал ей отец. Одним из членов жюри была Гизела Ципола. Уже тогда в голосе юной певицы чувствовалась объемность, было ясно, что со временем ей будет доступен репертуар лирического сопрано.

Будучи студенткой третьего курса, Ольга Кульчинская перевелась в Киевское музыкальное училище им. Р.Глиэра. Закончив его в качестве теоретика, она поступила на вокальный факультет Киевской консерватории. Наставницей ее стала Мария Стефьюк, и певица считает это большой удачей: эта преподавательница привила ей вокальные навыки современной европейской школы. В учебе очень помогали навыки, приобретенные на теоретическом отделении училища – Ольга лучше многих сокурсников читала с листа и могла сама себе аккомпанировать на фортепиано.

Важным событием в жизни певицы стало участие в мастер-классе Дмитрия Хворостовского, который проходил в 2011 г. в Национальной филармонии Украины в рамках фестиваля «Сходы до неба». Сама по себе встреча с таким человеком, право спеть в его присутствии – это уже казалось огромной честью, а Ольга Кульчинская еще и удостоилась похвалы великого певца.

Киев богат музыкальными традициями, тем не менее, Ольга Кульчинская стремилась в Москву – там несколько оперных театров, следовательно, больше шансов реализовать себя в качестве оперной певицы. Хотя Ольга прекрасно исполняла камерный репертуар, ее в большей степени привлекал театр (певица признается даже, что если б не имела певческого голоса, то стала бы драматической актрисой). Дорогу на московскую сцену могло открыть участие в Молодежной программе Большого театра, и певица решила попытать счастья. Вопрос о ее приеме решился не сразу – одно лирическое сопрано в том наборе уже было, но все-таки ее приняли – и не ошиблись.

После года занятий Ольге доверили исполнение партии Марфы в «Царской невесте», возобновляемой на Исторической сцене – точнее, она была третьей солисткой, которая при необходимости должна была бы заменить двух других, более опытных. Репетиций было немного, Кульчинская участвовала лишь в одном прогоне под фортепиано, но на этой репетиции присутствовал Геннадий Рождественский. Неожиданно – поздно вечером за три дня до первого спектакля – Ольге сообщили, что премьеру будет петь она. Ее исполнение оказалось таким убедительным, что зрители недоумевали: «Неужели это дебютантка?» После такого триумфального дебюта Кульчинская стала штатной солисткой театра – за пять лет существования Молодежной программы это был первый случай, когда подобное произошло спустя лишь год занятий.

Вскоре в репертуаре певицы появились новые партии. Она выступила в «Богеме» – после Марфы казалось логичным, что она споет Мими, но Кульчинская исполнила партию Мюзетты, столь же убедительно перевоплотившись в эффектную кокетку-парижанку. Она поет Герду в «Истории Кая и Герды» Сергея Баневича, Сюзанну в «Свадьбе Фигаро», Ксению в «Борисе Годунове», Голос с неба в «Доне Карлосе», Джильду в «Риголетто». Выступает певица и за пределами России: в 2015 г. она исполняла роль Джульетты в «Капулетти и Монтекки» Винченцо Беллини в Цюрихе, а в 2016 пела Мюзетту в Барселоне.

Еще в студенческие годы Ольга мечтала участвовать в конкурсе «Опералия», но далеко не сразу она почувствовала себя готовой к этому. Певица отправилась на этот конкурс в 2016 г. – он проходил тогда в Мехико. О победе она не думала, хотелось только достойно выступить, однако выступление оказалось успешным – исполнительница завоевала третью премию.

Хотя Ольга Кульчинская ощущает себя в первую очередь оперной певицей, исполняет она и камерный репертуар. Например, она принимала участие в концертах цикла «Все романсы Чайковского».

 

Музыкальные Сезоны

 

Все права защищены. Копирование запрещено

musicseasons.org

Артисты и администрация

Биография

Ольга Кульчинская родилась в 1990 г. в Ровно, Украина.
В 2009 г. окончила Киевский институт музыки им. Р.М.Глиера по специальности «теория музыки». В том же году поступила на вокальное отделение Национальной музыкальной академии Украины им. П. И. Чайковского (класс Марии Стефюк), которое окончила в 2014 г.
В оперной студии академии она спела партии Джанетты («Любовный напиток» Г. Доницетти) и Графини («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта).
В 2012 г. принимала участие в IV Молодежной музыкальной академии стран СНГ Юрия Башмета во Львове, где занималась под руководством Светланы Нестеренко.

В 2013-14 г. была артисткой Молодежной оперной программы Большого театра,
в  2014-2017 г. — солисткой оперной труппы.

Репертуар

В БОЛЬШОМ

Сопрано (спектакль «Настройся на оперу»)
Марфа («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Герда («История Кая и Герды» С. Баневича)
Мюзетта («Богема» Дж. Пуччини)
Сюзанна («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта)
Ксения («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Голос с неба («Дон Карлос» Дж. Верди)
Джильда («Риголетто» Дж. Верди)
Сопрано («Гадкий утенок» С. Прокофьева в спектакле «Байки о Лисе, Утенке и Балде»)

В 2017 г. принялa участие в концертном исполнении оперы «Путешествие в Реймс» Дж. Россини в Большом театре, исполнив партию Коринны (дирижер Туган Сохиев).

Гастроли

2015 г. — исполнила партию Джульетты в опере «Капулетти и Монтекки» В. Беллини в Цюрихской опере (дирижер Фабио Луизи, режиссер Кристоф Лой, партнерша — Джойс ДиДонато).
2016 г. — исполнила партию Мюзетты («Богема» Дж. Пуччини) в театре Лисео в Барселоне (дирижер Марк Пиойе, режиссер Джонатан Миллер).

Распечатать

www.bolshoi.ru

«Победа на «Опералии» открывает новые горизонты!»

Ольга Кульчинская

Когда слушаешь пение Ольги Кульчинской, солистки Большого театра, а теперь лауреата конкурса «Опералия-2016» в Мехико (третья премия), невольно возвращаешься к мысли о том, какое чудо человеческий голос, какой это необыкновенный инструмент!

Действительно, голос певицы поражает редкостной красотой тембра, изысканным звучанием, благодаря чему известные арии в исполнении певицы воспринимаются как впервые услышанные, как откровение!

Понятно, что к природной красоте голоса добавлен огромный труд исполнительницы, усилия её педагогов. Только тогда и возможен такой блестящий результат, как победа на конкурсе «Опералия». По возвращении в Москву Ольга любезно согласилась ответить на вопросы о своём творчестве, о конкурсе, о себе.

— Как возникла идея участвовать в таком трудном и очень престижном конкурсе?

— Для меня участие в «Опералии» было “студенческой” мечтой, каждый год я слушала онлайн-трансляцию, всегда старалась следить за карьерой победителей. То есть, сама идея попасть на этот конкурс родилась давно, я просто ждала момента, когда появится уверенность в своих силах и чувство, что я могу достойно там выступить.

Конкурс очень известный, очень серьёзное жюри, авторитет маэстро Доминго, – все это уже внушает страх и волнение. Поэтому надо быть хорошо подготовленным не только в вокальном и профессиональном плане, но и в психологическом. Для некоторых певцов этот фактор оказывается даже сложнее.

Я подала заявку на конкурс с мыслями: “А почему бы и нет?”, а когда узнала что вошла в список участников, с одной стороны, очень обрадовалась, а с другой стороны, в голове появилось много вопросов и сомнений, готова ли я, какую программу выбрать… Но уже выбора не было, я радовалась что попаду на конкурс и о результатах думала меньше всего.

— Как формировалась Ваша программа?

— С программой все не просто получилось. Посоветовавшись со всеми педагогами, я решила взять программу проверенную и впетую. Но сложность выбора программы на такой конкурс заключается в том, что ты должен выйти на сцену и в двух или, как на втором и третьем туре, в одной арии, постараться вынести все, показать все свои возможности. Это намного сложнее, чем спеть целый спектакль.

Я решила выбрать более впетые арии, потому что времени на подготовку чего-то нового, может быть, более яркого и сложного, не было. Я была около двух месяцев на постановке в Барселоне и вернулась в Москву за пять дней до вылета в Мексику. Но за эти дни я старалась повторить и запомнить какие-то важные замечания педагогов.

— Кто работал с Вами, кто готовил Вас к выступлению на конкурсе?

— Иногда, побеждая на конкурсах или достигая успехов, мы забываем о долгой и важной работе с теми людьми, без которых, может быть, у тебя и ничего не получилось бы. Самая важная часть работы была сделана со Светланой Григорьевной Нестеренко и с Дмитрием Юрьевичем Вдовиным.

Я всегда чувствовала огромную поддержку и веру в мои силы с их стороны и со стороны всех коучей и пианистов, с которыми я работала и готовилась к конкурсу. Также очень вдохновляла работа с коучем по французской фонетике Юлией Синицей, и петь на французском стало не так страшно, как раньше.

— Каковы были Ваши собственные ожидания от участия в конкурсе?

— Я не строила себе воздушные замки по поводу победы, я просто очень радовалась тому, что в моей жизни выпал шанс попасть на этот замечательный конкурс. Я ехала с надеждой достойно и ярко выступить, ехала за новыми знакомствами, новыми друзьями, новыми впечатлениями и новым опытом. Это все я и получила в результате. И это для меня самое ценное.

— Какова была обстановка, взаимоотношения с соперниками на конкурсе?

— С самого первого тура мы все поняли, что уровень конкурса в этом году очень высокий, много сильных ребят, с красивыми голосами и немалым опытом.

Но вне конкурса и за кулисами я абсолютно не чувствовала соперничества между нами, нас объединило чувство волнения и радости, что мы все уже стали участниками этого конкурса, что мы имеем возможность петь для такого авторитетного жюри, и общаться с Пласидо Доминго и его семьёй. Ведь для многих ребят это было очень давней мечтой, они подавали заявку несколько раз.

И ещё в этом году у нас была очень сильная, веселая и дружная русскоязычная компания, мы все друг друга очень поддерживали, и ребята, которые не прошли на второй или третий тур, очень болели за нас, радовались за нас, за что я им очень благодарна.

— Как Вы ощущали личность маэстро Пласидо Доминко в рамках конкурса?

— Я не буду говорить о том, что Пласидо Доминго легенда мирового оперного искусства, что мы все росли и развивались как певцы и как артисты на его записях. Этот факт, конечно, вызывает трепет и волнение в ожидании встречи с ним. Но когда мы встретились с Маэстро вживую, волнение куда-то рассеялось, и мы наслаждались общением с простым человеком, который любит оперу, музыку, пение, который очень открыт и дружелюбен.

Наверное, так и должно быть, что великие музыканты оказываются в жизни великими людьми. Это очень вдохновляет и направляет тебя к новым целям, развивает тебя не только как певца, но и как человека.

— Оправдали ли Вы свои собственные ожидания от участия в конкурсе?

— Мы не можем предугадать ничего в своей жизни. Сейчас я счастлива, что все получилось именно так, как получилось. Победа на «Опералии», какая бы премия не была, имеет огромную ценность и лично для меня является ещё одним важным шагом в творческом пути.

— Изменилось ли что-либо в Ваших творческих планах после конкурса?

— Думаю, что после конкурса для всех финалистов открылись новые горизонты, появились какие-то новые интересные и полезные знакомства. Мы достаточно хорошо и дружелюбно общались с жюри, некоторые из них меня слышали раньше, некоторые услышали на конкурсе впервые. Думаю и надеюсь что все самое интересное впереди, главное ничего не бояться, не останавливаться в развитии, и любить свою профессию и музыку.

Людмила Краснова, “Орфей”

www.classicalmusicnews.ru

предприниматель и учредитель, генеральный директор Голуб Юрий Алексеевич (ИНН 234603126630)

ВсеРуководитель (12)Учредитель (1)Индивидуальный предприниматель (1)

Организация ликвидирована

Должность
Председатель
352064, Краснодарский край, Павловский район, станица Незамаевская, улица Ленина, 6
ИНН
1152210817
ОГРН
3861512703102
Дата регистрации
26 ноября 2002 г.
Основной вид деятельности
75.11.32 Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов

Организация ликвидирована

Должность
Председатель
352066, Краснодарский край, Павловский район, станица Новопетровская, улица Ленина, 29
ИНН
3921172073
ОГРН
2584957575102
Дата регистрации
18 ноября 2002 г.

Организация ликвидирована

Должность
Председатель
352065, Краснодарский край, Павловский район, станица Атаманская, улица Жлобы, 81
ИНН
3745341657
ОГРН
4241590293102
Дата регистрации
29 ноября 2002 г.

Организация ликвидирована

Должность
Председатель
352054, Краснодарский край, Павловский район, станица Старолеушковская, Комсомольская улица, 18
ИНН
4072066240
ОГРН
3777802433102
Дата регистрации
18 ноября 2002 г.

Организация ликвидирована

Должность
Председатель
352063, Краснодарский край, Павловский район, станица Веселая, улица Ленина, 41-в
ИНН
1786029753
ОГРН
3833863785102
Дата регистрации
14 ноября 2002 г.

Организация ликвидирована

352054, Краснодарский край, Павловский район, станица Старолеушковская, улица Жлобы, 18
ИНН
6685623022
ОГРН
1868219630102
Дата регистрации
31 декабря 2002 г.
Краснодарский край
ИНН
568942700234
ОГРНИП
127002716230923
Дата регистрации
5 февраля 2009 г.
Основной вид деятельности
01.13.1 Выращивание овощей

Информация по организациям, в которых Голуб Юрий Алексеевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

ММСО | СПИКЕРЫ

Модераторы:
  • Ольга Колударова

    заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, Минобрнауки России

  • Оксана Гончарова

    директор, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»

Спикеры:
  • Александр Сайбединов

    директор, Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Губернаторский Светленский лицей»

  • Ранис Идрисов

    директор, ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», Республика Татарстан

  • Алла Данилевская

    начальник отдела дополнительного образования детей и воспитательной работы управления образовательной политики, Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

  • Михаил Брызгалов

    кандидат экономических наук, профессор, генеральный директор, Российский национальный музей музыки

  • Рада Мандрик

    директор, Красноярский краевой Дворец пионеров

  • Мария Веденяпина

    Директор, Российская государственная детская библиотека

Размышляя о будущем художественной направленности.
Новые компетенции 21-го века: танцевать в коллективе или коммуницировать в команде? Как развить критическое мышление в хоре? Как допобразованию выжить без стандартов? Программно-методический кейс как новая реальность единства программы, дидактики, методики и практики (Львова Лариса Семеновна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического отдела, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»).
Проектируя будущее художественной направленности.
Профориентация школьников через дополнительное образование в условиях формирования Индустрии 4.0 Региональный опыт развития новых компетенций школьников в Санкт-Петербурге; практики наставничества и ранней профориентации и медиатворчество школьников (Ковалев Дмитрий Сергеевич, директор, ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга, руководитель Специализированного центра компетенций Санкт-Петербурга).
Успехи будущего – творчество в настоящем.
Художественная направленность — удовольствие ребенка и комфортное детство или стартовая площадка для высоких личностных результатов и образовательных достижений. Возможности учреждения дополнительного образования для творческой успешности детей на примере проектов Детского музыкального театра «Домисолька» (Жиганов Иван Назибович, кандидат технических наук, директор, ГБОУ ДОД Детский музыкальный театр «Домисолька»).
Ресурсы и механизмы интеграции художественной направленности.
Большая школа – огромные возможности для каждого ребенка. Доступность и интеграция программ общего и дополнительного образования в образовательном комплексе. Ребенок выбирает программу художественной направленности или художественная направленность выбирает ребенка? (Ильичева Ирина Викторовна, заместитель председателя Комиссии по образованию, Московская городская Дума, директор ГБОУ г. Москвы «Школа №1409»).

Показать аннотацию

Скрыть аннотацию

Целевые аудитории:

Методисты;

Педагоги, воспитатели;

Представители органов управления образованием;

Психологи;

2018.mmco-expo.ru

Советы рукодельницам