Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.
Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.
Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 3 11 – 7 < * 7
Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (после темы квадрат)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
7gy.ru
Контрольные работы по математике. 2 класс.
Входная контрольная работа. 2 класс (1 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В классе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?
2.Начерти один 7 см, а другой на 2 см короче.
3. Найди значения выражений:
3 + 2 = 5 – 3 = 7 + 2 =
6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 =
2 + 4 = 7 – 5 = 8 — 4 =
8 – 2 = 6 + 2 = 5 + 4 =
6 +3= 9 – 3 = 4 – 4 =
4.Используя числа 6,3 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
Во дворе 8 ягнят, козлят на 3 меньше, чем ягнят. Сколько козлят во дворе?
2.Начерти один 6 см, а другой на 2 см длиннее.
3. Найди значения выражений:
4 + 2 = 6 – 3 = 8 + 2 =
7 – 4 = 5 + 4 = 6 – 3 =
2 + 3 = 8 – 5 = 8 — 4 =
9 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =
7 +3= 9 – 4 = 6 – 6 =
4.Используя числа 7, 2 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.
Контрольная работа №1. 2 класс. (1 четверть)
Вариант 1.
1.Заполни пропуски:
19=…дес…ед 1дес.3ед.=…
41=…дес….ед. 9дес.7ед.=…
26=…дес….ед. 6дес.4ед.=…
83=…дес….ед. 5дес.7ед.=…
2.Сравни:
40+20*90-30 80-50*60+40
60-20*30+40 30+60*80-40
50+40*100-30 20+80*60+10
3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 3см.
Найди длину ломаной линии и начерти её.
4.Составь выражения и найди их значения.
6+2= 9-7= 40+50= 60-20=
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
5. Составь равенства:
2 дм =…см 4 м=…дм
1 м=….см 30дм=…м
6. Реши уравнения:
а -3= 6 5+а=8
Вариант 2.
1.Заполни пропуски:
27=…дес…ед 2дес.3ед.=…
52=…дес….ед. 1дес.7ед.=…
37=…дес….ед. 8дес.4ед.=…
67=…дес….ед. 2дес.2ед.=…
2.Сравни:
50+20*80-10 80-50*60+10
70-10*50+40 30+60*50-40
50+30*100-40 20+80*70+10
3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 2см.
Найди длину ломаной линии и начерти её.
4.Составь выражения и найди их значения.
6+3= 8-3= 40+30= 90-30=
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
5. Составь равенства:
3 дм =…см 5 м=…дм
1 м=….см 40дм=…м
6. Реши уравнения:
а +3= 10 7-а=2
Контрольная работа №2. 2 класс. (1 четверть)
Вариант 1.
1.Выполни действия:
40+0= 36-6=
63+5= 95+3=
70-1= 34+40=
60+1= 48-6=
76-70= 50+20=
2.Найди значения выражений:
4+(3-2)= (4+3)-2=
8-(5-3)= (8-5)-3=
7-(2+1)= (7-2)+1=
3.Сравни величины:
1ч20мин * 80мин
1сут* 20ч+3ч
2дм3см*24см
4м6дм*3м9дм
4.Реши уравнения:
70+х=75 16-х=10
5.Реши задачу:
Было задано написать 24 слова. Даша написала 10 слов.
Сколько слов ей осталось написать?
Вариант 2.
1.Выполни действия:
70+1= 85+3=
90+8= 57-50=
60-0= 78-4=
23+4= 40+30=
62-50= 50-1=
2.Найди значения выражений:
9-(3+2)= (9-3)+2=
7-(4-2)= (7-4)-2=
3+(6-4)= (3+6)-4=
3.Сравни величины:
1ч40мин*100мин
1сут*2ч+20ч
6дм4см*62см
5м2дм*4м9дм
4.Реши уравнения:
68-х=60 х+3=53
5.Реши задачу:
На клумбе росло 55 тюльпанов. 20 тюльпанов сорвали.
Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
Контрольная работа №3. 2 класс. (2 четверть)
Вариант 1.
1.Выполни действия:
14-6= 5+6=
7+6= 12-6=
93-3= 40+4=
73+4= 64-60=
2.Реши уравнение:
12 — х = 9 х + 4 = 11
3.Реши задачу:
В коробке было 20 карандашей, Оля взяла 10 карандашей, а потом положила в коробку 5. Сколько карандашей стало в коробке?
4 Сравни:
80-20 * 40+20
1дм + 6см * 16см
1ч +30мин * 80мин
7дм + 5см * 1м
Вариант 2.
1.Выполни действия:
9+7= 15-7=
7+7= 15-6=
36-30= 74-4=
30+5= 52+4=
2.Реши уравнение:
х – 5 = 8 5 + х = 12
3.Реши задачу:
В классе было 8 девочек и 2 мальчика. Во второй четверти в класс пришло ещё 5 учеников. Сколько всего учеников стало в классе?
4. Сравни:
95-90 * 70-10
8дм +2см * 90см
1ч+20мин * 70мин
5дм * 20см
Контрольная работа №4 (полугодовая). 2 класс. (2 четверть)
1 вариант
1.Выполни действия:
9+6= 93-3=
14-6= 40+4=
7+6= 73+4=
12-6= 64-60=
9+7= 38-5=
2.Реши уравнения:
17-х= 9 х+4=14
3.Реши задачу:
К новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше.
Сколько всего гирлянд сделали ребята?
4.Заполни пропуски:
69см=..дм…см 3м9дм=…дм
5.Выпиши номера прямоугольников:
2 вариант
1.Выполни действия:
15-7= 83-3=
7+7= 40+5=
17-8= 52+4=
8+8= 36-30=
18-9= 78-2=
2.Реши уравнения:
15-х= 9 5+х=25
3.Реши задачу:
Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили крепость?
4.Заполни пропуски:
78см=..дм…см 4м5дм=…дм
5.Выпиши номера квадратов:
5
1
4
Контрольная работа №5 . 2 класс . (3 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В школьном турнире по шашкам участвовало 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше.
Сколько всего детей участвовало в турнире?
2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 2см, 3см,4см. Найти длину ломаной линии.
3.Найди значения выражений:
32+6= 89-20=
60-8= 80-43=
16+8= 45+5=
4.Реши уравнения:
х+20=46 63-х= 60 х-15=17
*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
* Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?
Вариант 2.
1.Реши задачу:
Во дворе школы посадили 13 ёлочек, а берёзок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили во дворе школы?
2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 3см, 4см,5.Найти длину ломаной линии.
3.Найди значения выражений:
43+7= 52-6=
27-5= 70-25=
76+20= 61+9=
4.Реши уравнения:
х+7= 47 23-х= 20 х-18=12
*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
* Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?
Контрольная работа №6. 2 класс. (3 четверть)
1 вариант.
1.Реши задачи:
1. У Лены 45 наклеек, у Нади на 23 наклейки меньше, чем у Лены, а у Ромы столько наклеек, сколько у Лены и Нади вместе. Сколько наклеек у Ромы?
2. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, ширина 3см. Найди периметр прямоугольника.
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
77 – 43 91 – 66
35 + 24 80 – 59
53 + 44 38 + 26
4.Найди значение выражений:
76 + (52 – 36)=
(90 – 52) +9=
5.Реши уравнения:
х+32=67 х-38=45
2 вариант.
1.Реши задачи:
1. В первом журнале 46 страниц, во втором на 24 страницы меньше, чем в первом, а третьем столько страниц, сколько в первом и во втором журналах вместе. Сколько страниц в третьем журнале?
2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
57 – 25 82 – 57
58 + 22 60 – 29
43 + 35 49 + 37
4.Найди значение выражений:
77 – (32 + 24)=
(80 – 34) + 8=
5.Реши уравнения:
Х+48=99 78-Х=32
Контрольная работа №7. 2 класс. (3 четверть)
Вариант 1.
1. Реши примеры, записывая их в столбик:
45 + 18 =
77 + 23 =
39+ 22 =
52 — 14 =
100- 43 =
96 — 57 =
2. Реши:
(14 + 45)- 18 =
70 — ( 52 + 14 ) =
3. Реши задачи:
1.У Саши в альбоме лежит 46 марок, а у Коли на 10 марок больше, чем у Саши. Сколько всего марок у ребят?
2. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр прямоугольника.
4. Реши уравнение:
х – 20= 46+30
Вариант 2.
1. Реши примеры, записывая их в столбик:
68 +14 =
28 + 72 =
49 + 26 =
48 — 19 =
100- 13 =
96 — 27 =
2. Реши примеры:
( 72 — 23 ) + 32=
36 + (49 — 18 ) =
3. Реши задачи:
1.В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
2.Начерти квадрат со стороной 2 см. Найти периметр квадрата.
4.Реши уравнение:
х + 25= 68-8
Контрольная работа №8.2 класс. (4 четверть)
1 вариант.
1.Реши задачу.
В магазин привезли масла 50 кг, а мяса 24 кг. Из них 17 кг продуктов продали до обеда. Сколько килограммов продуктов осталось продать ?
2. Вычисли:
49 + 25 38 + 9
51 – 27 80 – 7
64 – 8 17 + 18
3. Вычисли, записывая примеры столбиком:
100-72= 45+28=
75-28= 42+58=
96-23= 23+64=
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
5. Реши уравнения:
15 + х = 23 + 7 28 – х = 10 +2
٭ В двух рядах по 4 клетки. Сколько клеток в двух рядах ?
٭ Тыква весит 10 кг, а арбуз на 6 кг легче. Сколько весят три таких арбуза ?
2 вариант.
1.Реши задачу:
Ребята собрали 38 кг свеклы в первый день, а во второй день на 16 кг больше. Сколько кг свеклы собрали ребята за два дня ?
2. Вычисли, записывая примеры в столбик:
80 — 54 94 — 49
37 + 48 100 – 76
100 – 56 58 + 27
3. Вычисли
32+19= 24+8=
61-25= 70-8=
52-5= 18+15=
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли периметр.
5. Реши уравнения:
х – 15 = 20 — 12 16 + в = 100 – 64
٭ По 6 клеток в двух рядах. Сколько всего клеток нарисовано ?
٭ За проезд в автобусе ребенок платит 10 тенге. Сколько денег уплатят три таких пассажира ?
Контрольная работа №9. 2 класс. (4 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачи:
1.Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник еще 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?
2.В классе стоят 9 парт, по 2 ученика сидят за каждой партой. Сколько учеников в классе?
3. Найди значения выражений:
-84 + 27
19 54
84 –(34 – 5)
40 – 18 + 5
96 — (63 + 7)
4.Сравни:
3дм * 30см
1м * 9дм
4дм 5см * 54см
5.Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найти периметр этого прямоугольника.
6*Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 60 тенге и получил сдачи 20 тенге. Сколько стоила 1 конфета?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
1.У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?
2.Цена тетради 9 тенге. Сколько стоят 3 такие тетради?
3. Найди значения выражений:
-63 + 45
27 39
93 – (78 – 9)
50 — 26 + 3
64 – ( 42 + 8)
4. Сравни:
64см * 7дм
1м * 99см
5см * 50мм
5.Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его периметр.
6*.Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 50 тенге получила сдачи 10 тенге. Сколько стоил 1 шарик?
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Для ремонта школы купили 38 литров краски, 12 литров красной краски, 9 литров белой краски, а остальная – зелёная краска. Сколько литров зелёной краски купили?
2.Выполни действия:
25+3= 79-50=
60-4= 400+63=
38+7= 870-50=
3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :
2 *10 : 4 -3=
4*6+10:2=
(80-40):4=
4.Заполни пропуски:
67 см = …дм…см
8дм7см=…см
1м=…см
5.Сравни:
32см * 3дм
100см * 10м
44дм * 4дм 4см
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Школьники посадили 13 сосен, а березок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники?
2.Выполни действия:
45+3= 59-30=
46-9= 500+63=
38+2= 770-20=
3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :
28:4+3*9=
4*(32-32)=
80-5*2=
4.Заполни пропуски:
46 см = …дм…см
7дм4см=…см
10см=…дм
5.Сравни:
65см * 6дм8см
1дм * 100см
3м * 30дм
infourok.ru
Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса
Решение задач на нахождение остатка.
Решение выражений на сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач на вычисление периметра прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса»
Административная контрольная работа
2 класс
II четверть
Планируемые результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
1 вариант.
1. Реши задачу:
В вагоне было 18 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 7 человек. Сколько человек осталось в вагоне?
2. Вычисли:
38 + 5 = 80 — 9 =
4 + 46 = 69 — 7 =
25 + 70 = 48 — 20 =
21 + 8 = 79 — 9 =
3. Найди значение выражения:
13 – 6 +27 68 – (17 – 9) 63 – (20 + 40)
4. Сравни и поставь знаки ,
6 см … 1 дм 3 м …5 см
5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
2 вариант.
1. Реши задачу:
В автобусе было 19 мальчиков и 7 девочек. На остановке вошло 6 человек. Сколько человек стало в автобусе?
2. Вычисли:
7 + 47 = 60 — 8 =
3 + 67 = 43 — 9 =
72 + 20 = 78 — 30 =
61 + 6 = 68 — 8 =
3. Найди значение выражения:
14 – 9 + 18 38 – (17 — 9) 83 – (60 + 20)
4. Сравни и поставь знаки ,
8 см … 1 дм 10 мм… 1 см
5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа для 2 класса — Математика — В помощь учителю — Учительские университеты
Контрольная работа для 2 класса за I четвертьМатематический диктант
1. На сколько 8 больше 5?
1. Найдите сумму чисел 2 и 4.
2. Первое слагаемое 60, второе слагаемое 20. Найдите сумму чисел.
3. Сумма двух одинаковых слагаемых число 80. Чему равно каждое слагаемое?
4. Какое число на 3 меньше, чем 8?
5. Какое число предшествует числу 88?
6. Последующее число для числа 56?
7. Найдите разность чисел 80 и 30.
8. Уменьшаемое 7, вычитаемое 4. Найдите разность чисел.
9. Какое число меньше 90 на 30?
1. Задача
I вариант
Таня нарисовала 5 бабочек, а Аня на 3 бабочки больше. Сколько бабочек нарисовала Аня?
II вариант
Паша забил в ворота 9 голов, а Дима на 3 гола меньше. Сколько голов забил Дима?
2. Вычислить:
I вариант
90 – 40
61 + 1
30 + 20
89 – 1
3дм 2см = см
56см =дм см
II вариант
80-50
40+30
71+1
84-1
4дм 5см = см
79см = дм см
3. Реши уравнение:
I вариант
а +3 = 9
II вариант
4 + х = 9
4. Реши задачу:
I вариант
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 1см. Найди периметр прямоугольника.
II вариант
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 2 см. Найди периметр прямоугольника.
Творчество:
5. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
6. Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый?
7. Сколько на чертеже углов?
Контрольная работа для 2 класса за II четверть
1. Задача
I вариант
Осенью Катя засушила 6 кленовых листочков, а дубовых на 7 больше. Сколько всего листочков засушила Катя?
II вариант
Зина купила 7 тетрадей в клетку, а в линию на 4 тетради больше. Сколько Зина купила всего тетрадей?
2. Вычислить в столбик:
I вариант
36+34
48+22
54+23
48-26
56-26
70-34
II вариант
64+26
53+37
43+35
82-62
90-48
67-53
3. Реши уравнение:
I вариант
а +7 = 13
II вариант
8 + х = 15
4. Реши задачу и начерти квадрат:
I вариант
Сторона квадрата 2 см. Найди периметр квадрата.
II вариант
Сторона квадрата 3 см. Найди периметр квадрата. Найди периметр квадрата.
Творчество:
5. Маша ехала в поезде. Она выглянула в окно и заметила, что перед ней 4 вагона, а за ней еще 2. Сколько вагонов в поезде?
6. На лестнице 11 ступенек. Какая ступенька находится посредине?
7. Сколько квадратов на рисунке?
Контрольная работа для 2 класса III четверть
1. Решить задачи:
I вариант
У Антона 9 тетрадей в клетку, что на 5 меньше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку?
II вариант
В вазе стояло 9 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?
2. Решить задачи:
I вариант
Во дворе гуляло 27 кур и 8 петухов. Когда несколько птиц ушло, осталось 19. Сколько птиц ушло?
II вариант
На кормушке было 15 синиц и 8 воробьёв. Когда несколько птиц улетело, их осталось 6. Сколько птиц улетело?
3. Реши примеры в столбик:
I вариант
36+14
48+39
50-37
83-59
II вариант
56+14
58+29
60-38
84-49
4. Реши уравнение:
I вариант
а – 26 = 44
II вариант
а – 36 = 24
5. Переведи:
I вариант
3дм 5см =см
85см = дм см
220 см =м дм
800см = м
II вариант
7дм 5см =см
48см = дм см
320 см =м дм
600см = м
Творчество:
6. У двух братьев вместе 100 марок. Старший брат подарил младшему на его день рождения 20 марок, и у них стало марок поровну. Сколько марок было у каждого брата до этого?
7. Отец и сыновья катались на трех и двухколесных велосипедах. У велосипедов было всего 7 колёс. Сколько сыновей у отца?
8. Сколько треугольников в данной фигуре?
Контрольная работа за 2 класс IV четверть
1.Решить задачи:
I вариант
В упаковке 15 синих, 12 зелёных и 8 красных воздушных шаров. Сколько всего шаров в упаковке?
II вариант
На кормушке сидело 12 синиц, 4 голубя и 8 воробьёв. Сколько всего птиц на кормушке?
2. Реши
I вариант
Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 4дм. Чему равен его периметр?
II вариант
Длина прямоугольника 7 дм, а ширина 3 дм. Чему равен его периметр?
3. Реши примеры в столбик:
I вариант
374+123
409+37
605-283
573-140
II вариант
509+247
534+302
602-245
726-302
4. Реши уравнение:
I вариант
а – 250 = 244+125
II вариант
а – 320 = 127+122
5. Переведи:
I вариант
7дм 6см = см
93см = дм см
640 см = м дм
600см = м
II вариант
9дм 5см = см
37см = дм см
460 см = м дм
700см = м
6. Реши удобным способом:
I вариант
(397 +11) +(3 +249)
II вариант
(496 +11) +(4 +209)
Творчество:
7. У двух друзей 70 марок. Когда один мальчик подарил своему другу 20 марок, то у них марок стало поровну. Сколько у них марок было сначала?
8. Сколько треугольников на чертеже?
collegy.ucoz.ru
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 10+6+20+4= 3+40+7+50= 54+3= 19-8= 63+20=
№ 2. К началу учебного года у Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?
№ 3. Найди периметр четырехугольника.
№4. Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 14 и 8.
б) На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить число 13?
в) Запиши сумму чисел 7 и 8.
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=
№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?
№ 3. Найди периметр треугольника.
№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.
б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?
в) Запиши сумму чисел 6 и 7.
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 10+6+20+4= 3+40+7+50= 54+3= 19-8= 63+20=
№ 2. К началу учебного года у Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?
№ 3. Найди периметр четырехугольника.
№4. Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 14 и 8.
б) На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить число 13?
в) Запиши сумму чисел 7 и 8.
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=
№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?
№ 3. Найди периметр треугольника.
№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.
б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?
в) Запиши сумму чисел 6 и 7.
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=
№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?
№ 3. Найди периметр треугольника.
№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.
б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?
в) Запиши сумму чисел 6 и 7.
Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)
№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=
№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?
№ 3. Найди периметр треугольника.
№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.
№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.
б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?
в) Запиши сумму чисел 6 и 7.
multiurok.ru
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК.
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК «Школа России»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение:
5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
[ ] * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * [ ]
Вариант 2
1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение:
х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = [ ] дм 60 мм =[ ] см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 — 7 < [ ] * 7 68 * [ ] = 57 + 3
Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК «Перспектива»
1 вариант
1. Реши задачу.
У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?
2. Сравни выражения
7 ∙2 _ 9 + 6 18 : 2 _ 16 : 2 2дм — 6 см _ 16 см
12 : 2 _ 18 : 3 2 ∙ 6 _ 7 1 дм + 10 см _ 12 см
3. Реши задачу:
Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?
4. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6 16 : 4 10 + 5 ∙ 2
4 · 5 2 · 9 + 2 0 ∙ 2 18 – 3 ∙ 4
4 · 3 6 · 3 + 2 12 : 6 15 – 13 + 14
5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
2 вариант
1. Реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?
2. Сравни выражения
20 : 5 _ 15 : 3 16 : 8 _ 15 : 5 1дм + 8см _9 см
3 ∙5 _ 5 ∙ 2 7 ∙ 2 _ 18 12 см – 1 дм _ 2 дм
3. Реши задачу:
В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?
4. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6 18 : 3 9 + 3 ∙ 2
4 · 4 2 · 9 + 2 0 ∙ 12 16 – 4 ∙ 4
4 · 3 5 · 3 + 2 20 : 4 18 – 11 + 12
5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс
Вариант 1
Фамилия ________________________ __________________
1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 17
38 — 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
83 — 30 50 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см … 12см 96 — 90 … 27 — 20
2 см … 2 дм 53 + 1 … 50 + 4
4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?
РИСУНОК ___________________________________________
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
Вариант 2
Фамилия ___________________________ _______________________
1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 18
46 — 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
78 — 40 40 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 6 см … 16 см 84 — 80 … 56 — 50
7 см … 7 дм 72 + 1 … 70 + 3
4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
gdz-reshalka.ru
контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 1.
№ 1. ЗАДАЧА.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –
на 5 больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
№ 2. Реши примеры.
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
№ 3. Сравни.
10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 5 см., а длина второго — на 4 см. меньше.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 2.
№ 1. ЗАДАЧА.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.
Сколько картофелин всего счистили обе девочки?
№ 2. Реши примеры.
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 — (10 + 20) =
№ 3. Сравни.
10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 3 см., а длина второго — на 4 см. длинее.
Автор: Тимохина Валентина Владимировна
pedportal.net