Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

Содержание

 Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.

Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 71 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (после темы квадрат)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7gy.ru

Контрольные работы по математике. 2 класс.

Входная контрольная работа. 2 класс (1 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В классе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?

2.Начерти один 7 см, а другой на 2 см короче.

3. Найди значения выражений:

3 + 2 = 5 – 3 = 7 + 2 =

6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 =

2 + 4 = 7 – 5 = 8 — 4 =

8 – 2 = 6 + 2 = 5 + 4 =

6 +3= 9 – 3 = 4 – 4 =

4.Используя числа 6,3 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Во дворе 8 ягнят, козлят на 3 меньше, чем ягнят. Сколько козлят во дворе?

2.Начерти один 6 см, а другой на 2 см длиннее.

3. Найди значения выражений:

4 + 2 = 6 – 3 = 8 + 2 =

7 – 4 = 5 + 4 = 6 – 3 =

2 + 3 = 8 – 5 = 8 — 4 =

9 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =

7 +3= 9 – 4 = 6 – 6 =

4.Используя числа 7, 2 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

Контрольная работа №1. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Заполни пропуски:

19=…дес…ед 1дес.3ед.=…

41=…дес….ед. 9дес.7ед.=…

26=…дес….ед. 6дес.4ед.=…

83=…дес….ед. 5дес.7ед.=…

2.Сравни:

40+20*90-30 80-50*60+40

60-20*30+40 30+60*80-40

50+40*100-30 20+80*60+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 3см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+2= 9-7= 40+50= 60-20=

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

5. Составь равенства:

2 дм =…см 4 м=…дм

1 м=….см 30дм=…м

6. Реши уравнения:

а -3= 6 5+а=8

Вариант 2.

1.Заполни пропуски:

27=…дес…ед 2дес.3ед.=…

52=…дес….ед. 1дес.7ед.=…

37=…дес….ед. 8дес.4ед.=…

67=…дес….ед. 2дес.2ед.=…

2.Сравни:

50+20*80-10 80-50*60+10

70-10*50+40 30+60*50-40

50+30*100-40 20+80*70+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 2см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+3= 8-3= 40+30= 90-30=

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

5. Составь равенства:

3 дм =…см 5 м=…дм

1 м=….см 40дм=…м

6. Реши уравнения:

а +3= 10 7-а=2

Контрольная работа №2. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:

40+0= 36-6=

63+5= 95+3=

70-1= 34+40=

60+1= 48-6=

76-70= 50+20=

2.Найди значения выражений:

4+(3-2)= (4+3)-2=

8-(5-3)= (8-5)-3=

7-(2+1)= (7-2)+1=

3.Сравни величины:

1ч20мин * 80мин

1сут* 20ч+3ч

2дм3см*24см

4м6дм*3м9дм

4.Реши уравнения:

70+х=75 16-х=10

5.Реши задачу:

Было задано написать 24 слова. Даша написала 10 слов.

Сколько слов ей осталось написать?

Вариант 2.

1.Выполни действия:

70+1= 85+3=

90+8= 57-50=

60-0= 78-4=

23+4= 40+30=

62-50= 50-1=

2.Найди значения выражений:

9-(3+2)= (9-3)+2=

7-(4-2)= (7-4)-2=

3+(6-4)= (3+6)-4=

3.Сравни величины:

1ч40мин*100мин

1сут*2ч+20ч

6дм4см*62см

5м2дм*4м9дм

4.Реши уравнения:

68-х=60 х+3=53

5.Реши задачу:

На клумбе росло 55 тюльпанов. 20 тюльпанов сорвали.

Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

Контрольная работа №3. 2 класс. (2 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:

14-6= 5+6=

7+6= 12-6=

93-3= 40+4=

73+4= 64-60=

2.Реши уравнение:

12 — х = 9 х + 4 = 11

3.Реши задачу:

В коробке было 20 карандашей, Оля взяла 10 карандашей, а потом положила в коробку 5. Сколько карандашей стало в коробке?

4 Сравни:

80-20 * 40+20

1дм + 6см * 16см

1ч +30мин * 80мин

7дм + 5см * 1м

Вариант 2.

1.Выполни действия:

9+7= 15-7=

7+7= 15-6=

36-30= 74-4=

30+5= 52+4=

2.Реши уравнение:

х – 5 = 8 5 + х = 12

3.Реши задачу:

В классе было 8 девочек и 2 мальчика. Во второй четверти в класс пришло ещё 5 учеников. Сколько всего учеников стало в классе?

4. Сравни:

95-90 * 70-10

8дм +2см * 90см

1ч+20мин * 70мин

5дм * 20см

Контрольная работа №4 (полугодовая). 2 класс. (2 четверть)

1 вариант

1.Выполни действия:

9+6= 93-3=

14-6= 40+4=

7+6= 73+4=

12-6= 64-60=

9+7= 38-5=

2.Реши уравнения:

17-х= 9 х+4=14

3.Реши задачу:

К новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше.
Сколько всего гирлянд сделали ребята?

4.Заполни пропуски:

69см=..дм…см 3м9дм=…дм

5.Выпиши номера прямоугольников:


2 вариант

1.Выполни действия:

15-7= 83-3=

7+7= 40+5=

17-8= 52+4=

8+8= 36-30=

18-9= 78-2=

2.Реши уравнения:

15-х= 9 5+х=25

3.Реши задачу:

Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили крепость?

4.Заполни пропуски:

78см=..дм…см 4м5дм=…дм

5.Выпиши номера квадратов:

5

1

4

Контрольная работа №5 . 2 класс . (3 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В школьном турнире по шашкам участвовало 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше.

Сколько всего детей участвовало в турнире?

2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 2см, 3см,4см. Найти длину ломаной линии.

3.Найди значения выражений:

32+6= 89-20=

60-8= 80-43=

16+8= 45+5=

4.Реши уравнения:

х+20=46 63-х= 60 х-15=17

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Во дворе школы посадили 13 ёлочек, а берёзок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили во дворе школы?

2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 3см, 4см,5.Найти длину ломаной линии.

3.Найди значения выражений:

43+7= 52-6=

27-5= 70-25=

76+20= 61+9=

4.Реши уравнения:

х+7= 47 23-х= 20 х-18=12

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

Контрольная работа №6. 2 класс. (3 четверть)

1 вариант.

1.Реши задачи:

1. У Лены 45 наклеек, у Нади на 23 наклейки меньше, чем у Лены, а у Ромы столько наклеек, сколько у Лены и Нади вместе. Сколько наклеек у Ромы?

2. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, ширина 3см. Найди периметр прямоугольника.

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

77 – 43 91 – 66

35 + 24 80 – 59

53 + 44 38 + 26

4.Найди значение выражений:

76 + (52 – 36)=

(90 – 52) +9=

5.Реши уравнения:

х+32=67 х-38=45

2 вариант.

1.Реши задачи:

1. В первом журнале 46 страниц, во втором на 24 страницы меньше, чем в первом, а третьем столько страниц, сколько в первом и во втором журналах вместе. Сколько страниц в третьем журнале?

2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

57 – 25 82 – 57

58 + 22 60 – 29

43 + 35 49 + 37

4.Найди значение выражений:

77 – (32 + 24)=

(80 – 34) + 8=

5.Реши уравнения:

Х+48=99 78-Х=32

Контрольная работа №7. 2 класс. (3 четверть)

Вариант 1.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

45 + 18 =

77 + 23 =

39+ 22 =

52 — 14 =

100- 43 =

96 — 57 =


2. Реши:

(14 + 45)- 18 =

70 — ( 52 + 14 ) =


3. Реши задачи:

1.У Саши в альбоме лежит 46 марок, а у Коли на 10 марок больше, чем у Саши. Сколько всего марок у ребят? 


2. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши уравнение:

х – 20= 46+30


Вариант 2.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

68 +14 =

28 + 72 =

49 + 26 =

48 — 19 =

100- 13 =

96 — 27 =


2. Реши примеры:

( 72 — 23 ) + 32=

36 + (49 — 18 ) =


3. Реши задачи:

1.В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне? 

2.Начерти квадрат со стороной 2 см. Найти периметр квадрата.

4.Реши уравнение:

х + 25= 68-8

Контрольная работа №8.2 класс. (4 четверть)

1 вариант.

1.Реши задачу.

В магазин привезли масла 50 кг, а мяса 24 кг. Из них 17 кг продуктов продали до обеда. Сколько килограммов продуктов осталось продать ?

2. Вычисли:

49 + 25 38 + 9

51 – 27 80 – 7

64 – 8 17 + 18

3. Вычисли, записывая примеры столбиком:

100-72= 45+28=

75-28= 42+58=

96-23= 23+64=

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.

5. Реши уравнения:

15 + х = 23 + 7 28 – х = 10 +2

٭ В двух рядах по 4 клетки. Сколько клеток в двух рядах ?

٭ Тыква весит 10 кг, а арбуз на 6 кг легче. Сколько весят три таких арбуза ?

2 вариант.

1.Реши задачу:

Ребята собрали 38 кг свеклы в первый день, а во второй день на 16 кг больше. Сколько кг свеклы собрали ребята за два дня ?

2. Вычисли, записывая примеры в столбик:

80 — 54 94 — 49

37 + 48 100 – 76

100 – 56 58 + 27

3. Вычисли

32+19= 24+8=

61-25= 70-8=

52-5= 18+15=

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли периметр.

5. Реши уравнения:

х – 15 = 20 — 12 16 + в = 100 – 64

٭ По 6 клеток в двух рядах. Сколько всего клеток нарисовано ?

٭ За проезд в автобусе ребенок платит 10 тенге. Сколько денег уплатят три таких пассажира ?

Контрольная работа №9. 2 класс. (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачи:

1.Саша прочитал  50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник еще 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

2.В классе стоят 9 парт, по 2 ученика сидят за каждой партой. Сколько учеников в классе?

3. Найди значения выражений:

-84                 + 27

 19                     54

84 –(34 – 5)              

40 – 18 + 5                

96 — (63 + 7)            

4.Сравни:

3дм * 30см

1м    * 9дм

4дм 5см * 54см

5.Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найти периметр этого прямоугольника.

6*Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 60 тенге и получил сдачи 20 тенге. Сколько стоила 1 конфета?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

1.У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

2.Цена тетради 9 тенге. Сколько стоят 3 такие тетради?

3. Найди значения выражений:

-63                   + 45

 27                       39

93 – (78 – 9)                                

50 —  26 + 3                                  

64 – ( 42 + 8)                                

4. Сравни:

64см * 7дм

1м * 99см

5см * 50мм

5.Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его периметр.

 

6*.Маша купила 2 одинаковых  воздушных шарика. Она дала продавцу 50 тенге получила сдачи 10 тенге. Сколько стоил 1 шарик?                  

                 

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Для ремонта школы купили 38 литров краски, 12 литров красной краски, 9 литров белой краски, а остальная – зелёная краска. Сколько литров зелёной краски купили?

2.Выполни действия:

25+3= 79-50=

60-4= 400+63=

38+7= 870-50=

3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :

2 *10 : 4 -3=

4*6+10:2=

(80-40):4=

4.Заполни пропуски:

67 см = …дм…см

8дм7см=…см

1м=…см

5.Сравни:

32см * 3дм

100см * 10м

44дм * 4дм 4см

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Школьники посадили 13 сосен, а березок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

2.Выполни действия:

45+3= 59-30=

46-9= 500+63=

38+2= 770-20=

3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :

28:4+3*9=

4*(32-32)=

80-5*2=

4.Заполни пропуски:

46 см = …дм…см

7дм4см=…см

10см=…дм

5.Сравни:

65см * 6дм8см

1дм * 100см

3м * 30дм

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса

Решение задач на нахождение остатка.                                             

Решение выражений на сложение и вычитание двузначных чисел.                            Решение задач на вычисление периметра прямоугольника.                                

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса»

Административная контрольная работа

2 класс

II четверть

Планируемые результаты:

учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

1 вариант.

1. Реши задачу:

В вагоне было 18 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 7 человек. Сколько человек осталось в вагоне?

2. Вычисли:

38 + 5 =                80 — 9 =

4 + 46 =                69 — 7 =

25 + 70 =              48 — 20 =

21 + 8 =                79 — 9 =

3. Найди значение выражения:

13 – 6 +27         68 – (17 – 9) 63 – (20 + 40)

4. Сравни и поставь знаки ,

6 см … 1 дм 3 м …5 см

5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

2 вариант.

1. Реши задачу:

В автобусе было 19 мальчиков и 7 девочек. На остановке вошло 6 человек. Сколько человек стало в автобусе?

2. Вычисли:

7 + 47 =               60 — 8 =

3 + 67 =               43 — 9 =

72 + 20 =             78 — 30 =

61 + 6 =               68 — 8 =

3. Найди значение выражения:

14 – 9 + 18         38 – (17 — 9) 83 – (60 + 20)

4. Сравни и поставь знаки ,

8 см … 1 дм 10 мм… 1 см

5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.

 

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа для 2 класса — Математика — В помощь учителю — Учительские университеты

Контрольная работа для 2 класса за I четверть
Математический диктант

1. На сколько 8 больше 5?
1. Найдите сумму чисел 2 и 4.
2. Первое слагаемое 60, второе слагаемое 20. Найдите сумму чисел.
3. Сумма двух одинаковых слагаемых число 80. Чему равно каждое слагаемое?
4. Какое число на 3 меньше, чем 8?
5. Какое число предшествует числу 88?
6. Последующее число для числа 56?
7. Найдите разность чисел 80 и 30.
8. Уменьшаемое 7, вычитаемое 4. Найдите разность чисел.
9. Какое число меньше 90 на 30?

1. Задача

I вариант
Таня нарисовала 5 бабочек, а Аня на 3 бабочки больше. Сколько бабочек нарисовала Аня?

II вариант
Паша забил в ворота 9 голов, а Дима на 3 гола меньше. Сколько голов забил Дима?

2. Вычислить:

I вариант
90 – 40
61 + 1
30 + 20
89 – 1
3дм 2см = —см
56см =—дм —см

II вариант
80-50
40+30
71+1
84-1
4дм 5см = —см
79см = —дм —см

3. Реши уравнение:
I вариант
а +3 = 9

II вариант
4 + х = 9

4. Реши задачу:
I вариант
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 1см. Найди периметр прямоугольника.

II вариант
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 2 см. Найди периметр прямоугольника.

Творчество:

5. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?

6. Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый?

7. Сколько на чертеже углов?

Контрольная работа для 2 класса за II четверть

1. Задача
I вариант
Осенью Катя засушила 6 кленовых листочков, а дубовых на 7 больше. Сколько всего листочков засушила Катя?

II вариант
Зина купила 7 тетрадей в клетку, а в линию на 4 тетради больше. Сколько Зина купила всего тетрадей?

2. Вычислить в столбик:
I вариант
36+34
48+22
54+23
48-26
56-26
70-34

II вариант
64+26
53+37
43+35
82-62
90-48
67-53

3. Реши уравнение:
I вариант
а +7 = 13

II вариант
8 + х = 15

4. Реши задачу и начерти квадрат:
I вариант
Сторона квадрата 2 см. Найди периметр квадрата.

II вариант
Сторона квадрата 3 см. Найди периметр квадрата. Найди периметр квадрата.

Творчество:
5. Маша ехала в поезде. Она выглянула в окно и заметила, что перед ней 4 вагона, а за ней еще 2. Сколько вагонов в поезде?
6. На лестнице 11 ступенек. Какая ступенька находится посредине?
7. Сколько квадратов на рисунке?

Контрольная работа для 2 класса III четверть

1. Решить задачи:
I вариант
У Антона 9 тетрадей в клетку, что на 5 меньше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку?

II вариант
В вазе стояло 9 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?

2. Решить задачи:
I вариант
Во дворе гуляло 27 кур и 8 петухов. Когда несколько птиц ушло, осталось 19. Сколько птиц ушло?

II вариант
На кормушке было 15 синиц и 8 воробьёв. Когда несколько птиц улетело, их осталось 6. Сколько птиц улетело?

3. Реши примеры в столбик:
I вариант
36+14
48+39
50-37
83-59

II вариант
56+14
58+29
60-38
84-49

4. Реши уравнение:
I вариант
а – 26 = 44

II вариант
а – 36 = 24

5. Переведи:
I вариант
3дм 5см =—см
85см = —дм —см
220 см =—м— дм
800см = —м

II вариант
7дм 5см =—см
48см = —дм —см
320 см =—м— дм
600см = —м

Творчество:

6. У двух братьев вместе 100 марок. Старший брат подарил младшему на его день рождения 20 марок, и у них стало марок поровну. Сколько марок было у каждого брата до этого?

7. Отец и сыновья катались на трех и двухколесных велосипедах. У велосипедов было всего 7 колёс. Сколько сыновей у отца?

8. Сколько треугольников в данной фигуре?

Контрольная работа за 2 класс IV четверть

1.Решить задачи:
I вариант
В упаковке 15 синих, 12 зелёных и 8 красных воздушных шаров. Сколько всего шаров в упаковке?

II вариант
На кормушке сидело 12 синиц, 4 голубя и 8 воробьёв. Сколько всего птиц на кормушке?

2. Реши
I вариант
Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 4дм. Чему равен его периметр?

II вариант
Длина прямоугольника 7 дм, а ширина 3 дм. Чему равен его периметр?

3. Реши примеры в столбик:
I вариант
374+123
409+37
605-283
573-140

II вариант
509+247
534+302
602-245
726-302

4. Реши уравнение:
I вариант
а – 250 = 244+125

II вариант
а – 320 = 127+122

5. Переведи:
I вариант
7дм 6см = —см
93см = —дм —см
640 см = —м —дм
600см = —м

II вариант
9дм 5см = —см
37см = —дм —см
460 см = —м —дм
700см = —м

6. Реши удобным способом:
I вариант
(397 +11) +(3 +249)

II вариант
(496 +11) +(4 +209)

Творчество:

7. У двух друзей 70 марок. Когда один мальчик подарил своему другу 20 марок, то у них марок стало поровну. Сколько у них марок было сначала?

8. Сколько треугольников на чертеже?

collegy.ucoz.ru

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 10+6+20+4= 3+40+7+50= 54+3= 19-8= 63+20=

№ 2. К началу учебного года у Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?

№ 3. Найди периметр четырехугольника.

№4. Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 14 и 8.

б) На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить число 13?

в) Запиши сумму чисел 7 и 8.

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=

№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?

№ 3. Найди периметр треугольника.

№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.

б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?

в) Запиши сумму чисел 6 и 7.

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 10+6+20+4= 3+40+7+50= 54+3= 19-8= 63+20=

№ 2. К началу учебного года у Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?

№ 3. Найди периметр четырехугольника.

№4. Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 14 и 8.

б) На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить число 13?

в) Запиши сумму чисел 7 и 8.

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=

№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?

№ 3. Найди периметр треугольника.

№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.

б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?

в) Запиши сумму чисел 6 и 7.

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=

№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?

№ 3. Найди периметр треугольника.

№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.

б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?

в) Запиши сумму чисел 6 и 7.

Проверочная работа по математике 2 класс 2 четверть (ноябрь)

№ 1. Выполни вычисления: 40+2+30+8= 1+20+9+60= 25+4= 48-7= 78-50=

№ 2. В первый день октября в магазине продали 6 зонтов, а во второй день на 2 зонта больше, чем в первый. Сколько всего зонтов продали за эти два дня?

№ 3. Найди периметр треугольника.

№4. В корзину с грибами добавили 7 грибов. Сколько грибов надо взять из корзины, чтобы в ней стало на 10 грибов меньше, чем было сначала? Запиши только ответ.

№ 5. а) Укажи разность чисел 15 и 7.

б) На сколько надо увеличить число 6, чтобы получить число 14?

в) Запиши сумму чисел 6 и 7.

multiurok.ru

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК. 

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

   5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

  [ ]  * 8 < 13 – 8                25 + 5 = 37 * [ ]

 


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

   х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   5 м 8 дм = [ ]  дм                60 мм =[ ]  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

   11 — 7 < [ ]  * 7                   68 * [ ]  = 57 + 3

 

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК «Перспектива»

1 вариант

1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6            18 : 2 _ 16 : 2              2дм — 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3         2 ∙ 6 _ 7                       1 дм + 10 см _ 12 см

3. Реши задачу:

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3            2 · 7 – 6            16 : 4             10 + 5 ∙ 2 

4 · 5            2 · 9 + 2            0 ∙ 2               18 – 3 ∙ 4 

4 · 3           6 · 3 + 2            12 : 6             15 – 13 + 14 

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

2 вариант

1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3               16 : 8 _ 15 : 5                   1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2                   7 ∙ 2 _ 18                           12 см – 1 дм _ 2 дм

3. Реши задачу:

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6                 2 · 8 – 6             18 : 3               9 + 3 ∙ 2

4 · 4                 2 · 9 + 2             0 ∙ 12              16 – 4 ∙ 4

4 · 3                 5 · 3 + 2             20 : 4              18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

 

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   46 + 3          35 + 17

  38 — 5            48 + 3

   50 + 37        44 + 6

   83 — 30           50 — 7

3. СРАВНИ:

   1 дм 2 см … 12см                   96 — 90 … 27 — 20

   2 см … 2 дм                           53 + 1 … 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

РИСУНОК ___________________________________________

РЕШЕНИЕ ___________________________________________

ОТВЕТ ___________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

 

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   53 + 4               45 + 18

   46 — 5                38 + 4

   60 + 28              26 + 4

   78 — 40               40 — 7

 3. СРАВНИ:

    1 дм 6 см … 16 см           84 — 80 … 56 — 50

    7 см … 7 дм                     72 + 1 … 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

РИСУНОК _____________________________________________

РЕШЕНИЕ _____________________________________________

ОТВЕТ _____________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот  квадрат, чей периметр больше.

 

 

 

 

 

 

gdz-reshalka.ru

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ВАРИАНТ 1.

№ 1. ЗАДАЧА.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –

на 5 больше.

Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

№ 2. Реши примеры.

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

№ 3. Сравни.

10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.

№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.

36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70

№ 5. Начертить два отрезка.

Длина первого — 5 см., а длина второго — на 4 см. меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ВАРИАНТ 2.

№ 1. ЗАДАЧА.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.

Сколько картофелин всего счистили обе девочки?

№ 2. Реши примеры.

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 — (10 + 20) =

№ 3. Сравни.

10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.

№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60

№ 5. Начертить два отрезка.

Длина первого — 3 см., а длина второго — на 4 см. длинее.


Автор: Тимохина Валентина Владимировна

pedportal.net

Советы рукодельницам