Конспект занятия по физкультуре в средней группе на воздухе
Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушка – Мишка, мячи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
— Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
— Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп.: — От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
II ОРУ (без предметов)
- «Мишка проснулся»
И.п. свободное
Восп.: — Руки поднять вверх, потянуться. И.п.
- «Мишка умывается»
И.п. ноги раставлены, руки на поясе.
Восп.: — Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И.п.
- «Поехал Мишка за ягодами на велосипеде»
И.п. лежа на спине, упор на предплечье.
Восп.: — «Велосипед».
4. «Мишка смотрит, где ягоды поспели»
И.п. сидя на полу, руки на поясе.
Восп.: — Повороты в стороны. И.п.
5. «Пчелы прилетели»
Восп.: — Бег
6. «Мишка отмахивается от пчел»
И.п. свободное
Восп.: — Руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз. И.п.
ОВД
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
— ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»
— упражнения на выпрямления
«Наелся малины и стал с ребятми играть»
— И/у «Прокати мяч»
— П/и «Догони Мишку»
III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».
— Спокойная ходьба за воспитателем
konspekty-zanyatij.ru
План-конспект занятия по физическому развитию на воздухе в средней группе
Богданова Татьяна АлександровнаСтруктурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск — «Детский сад №33 «Дружная семейка», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
г.Чапаевск, 2015г
План-конспект занятия по физическому развитию на воздухе в средней группе
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»
Задачи:
1) Продолжать учить детей четко выполнять движения при выполнении общеразвивающих упражнений («Физическое развитие»),
2) Совершенствовать навыки прокатывания мяча в ворота («Физическое развитие»),
3) Учить энергично, отталкиваться от земли одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги («Физическое развитие»),
Материалы и оборудование: бубен, мячи (на каждого ребенка) в корзине, кегли для ворот, маска (платок) для игры малой подвижности
Логика образовательной деятельности
Часть занятия
Содержание
занятия
дозировка дыхание темп
Организационно-методические указания
Примечания
вводная
Построение в одну шеренгу
Ходьба за первым, за последним
Бег
Ходьба «елочка»
Ходьба с высоким подниманием ног («Достань коленом до ладони»)
Бег врассыпную с остановкой на сигнал
30сек, дыхание- произвольное, темп- средний
30сек, дыхание-произвольное
темп – замедленный
30сек, дыхание-произвольное темп- средний
30сек, дыхание-произвольное темп- средний
30сек, темп — быстрый
В одну шеренгу становись!
По сигналу (удар в бубен) остановиться, повернуться и продолжать ходьбу в другом направлении
Пятки сближены, носки разведены.
Рисуем елочку
Руки согнуты в локтях, локти прижаты к туловищу, ладони параллельно полу. При ходьбе оттягивать носки. Туловище держать прямо.
По громкому удару в бубен остановиться и поднять руку
основная
Общеразвивающие упражнения:
1. «Перед грудью». И.п. – ноги вместе, руки за спину. 1-2 – руки перед грудью – вдох; 3-4 – и.п – выдох.
2. «Хлопки по коленям» И.п. – стойка ноги врозь, руки за спину. 1- наклон, хлопнуть по коленям со словами «хлоп»; 2- и.п.
3. «Приседание». И.п. – ноги слегка расставить, руки на пояс. 1 присесть со словом «сели», касаясь руками земли, смотреть вперед; 2 – и.п.
4. «Хлопки» и.п. – ноги слегка расставить. 1-2 – руки в стороны; 3-4 – в
Конспект занятия на свежем воздухе в средней группе «Снег-снежок»
Задачи:
— познакомить детей с правильным поведением на спортивной площадке в зимний период;
— упражнять в различных видах ходьбы и бега под музыкальное сопровождение;
— развивать трудовые умения и навыки;
— упражнять в метании в цель снежки, сделанные самими ребятами;
— воспитывать доброту и внимание к окружающим людям, животным, предметам.
Содержание занимательной деятельности:
— Здравствуйте, дети! Идёте гулять?
Любите в зимние игры играть?
Лопатки с собой не зря берут,
Любят дети и физкультуру, и труд.
Все одевайтесь, на улицу собирайтесь. Но помните, как только выйдите из тёплого помещения, не торопитесь сразу разговаривать. Вначале носом подышите, привыкните к холодному воздуху.
Трудовая деятельность.
Мы пришли с вами на площадку, построились по порядку. А чтобы нам было легко физкультурой заниматься, давайте сначала снег уберём и площадке порядок наведём. А в этом нам помогут наши лопатки. Всем снег убирать, всем с лопатками работу выполнять. Кто, кто больше снега уберёт? Кто, кто на площадке порядок наведёт?
Молодцы, как чисто убрали.
Общеразвивающие упражнения:
— А теперь все в кружок с лопатками встали.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Раз, два, три, четыре
Становитесь в круг пошире.
1. Мы потопаем, мы потопаем.
Мы похлопаем, мы похлопаем
2. Завертелись наши ручки
Снова опустились. (Поднять лопатки.)
Мы на месте покружились и остановились.
3. Мы поднимем руки вверх,
Сразу станем выше всех.
4. Руки ниже опусти
И достанешь до земли.
5. Раз — присели, два — привстали,
Руки к верху все подняли. (С лопатками приседаем, удерживаем её в обеих руках.)
6.На лопатку, как на лошадку, садимся и по кругу весело мчимся.
6. Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя
7. Дети с лопатками идут
Ровно лопатки все несут.
Раз, два, три, четыре
Лопатки дружно положили.
Стали прыгать и скакать (лопатки положить перед собой, прыгаем друг за другом через все лопатки).
Ну, довольно лопатки взять.
8. Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
— Какие мы с вами молодцы, сколько дел сделали: и снег с площадки убрали, и упражнения выполняли.
Подвижная игра:
— Пришла пора и поиграть. Лопатки в снег воткните и снежок лепите. А игра моя называется “Снежок – мой дружок”. Будем с вами снежки в разные цели метать. Только прежде, чем куда — нибудь кинуть, надо спросить у снежка, а можно ли его туда кидать.
— Посмотрите вокруг, куда вам снежок-дружок подсказывает кинуть. (В горку.)
— А теперь посмотрите на снежок в моей руке. Он кивает – да.
— Ой, ребята смотрите, за забором пробежала кошка. Что снежок нам скажет? (Нельзя).
— Правильно, нельзя бросать в животных. Подумайте, а куда ещё нельзя бросать снежки?
(Нельзя бросать в окна, в машины, в прохожих…)
— А если хотите друг с другом поиграть, то с близкого расстояния, чур, не бросать и в лицо друг другу не попадать.
— Вот как подсказал снежок-дружок, так и играйте. Снежки метайте, сноровку и ловкость проявляйте.
dohcolonoc.ru
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Приложение № 1. План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Место проведения — спортивная площадка.
Количество детей -16 (8 мальчиков и 8 девочек)
Одежда и обувь детей — спортивный костюм, майка, рубашка фланелевая с длинными рукавами, колготы, шерстяная шапка на х/б подкладке, шерстяные носки, кеды, варежки.
Физкультурный инвентарь — 3 обруча, 4 гимнастические скамейки, 3-4 мешочка с тремя картофелинами (мячами), флажки.
Задачи занятия:
- Повышать интерес детей к физкультурным занятиям, воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках.
- Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки, в ползании на четвереньках под дугами или в туннелях, прорезанных в снежных валах.
- Воспитывать выдержку, развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.
I. Вводная часть
Ходьба в колонне. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег.
По одной стороне площадки бег высоко поднимая колени, по другой — приставным шагом. Затем прыгают на одной ноге.
II. Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения:
«Греемся на морозе»
И.п.: руки в стороны, ладони вперед. 1 — скрестить руки на груди, хлопнуть ладонями по лопаткам — выдох; 2 — И.п.Обратить внимание детей на глубокий и быстрый вдох и медленный выдох «порциями».
10-12 раз в быстром темпе.
«Хлопок над головой»
И.п.: О.с. 1 — правую руку в сторону; 2 — левую руку в сторону; 3 —
руки вверх; 4 — через стороны вниз. 3-4 раза.
«Рубим дрова»
И.п.: ноги на ширине плеч, ладони соединены. 1 — руки вверх, прогнуться — вдох; 2 — наклон вперед, руки между ног выдох. 8-10 раз.
Наклоны в стороны. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — И.п.; 3-4 — то же в другую сторону. 8 раз.
Приседание. И.п.: ноги вместе. Руки за голову. 1 — присесть. Прогибая спину и разводя локти в стороны; 2 — И.п. 10-12 раз.
Подскоки. И.п.: руки на поясе. 4 подскока на правой ноге, 4 — на левой, 4 — на двух ногах. 4 раза.
2. Основные движения
Бег со средней скоростью (1 мин. 40 сек./). Медленный бег. Быстрый бег. (30-40 сек.). По команде воспитателя дети чередуют виды бега.
Ходьба по узким рейкам гимнастической скамейки.
Дети друг за другом (поточно) проходят по узким рейкам гимнастической скамейки. 1-2 круга дети держат руки в стороны. Потом опять на поясе. 4-5 кругов.
Бег со средней скоростью. 1 мин. 40 сек.
Ходьба.
Ползание. Дети потоком проползают на четвереньках под дугами (в снежных туннелях), бегут до бревна и проходят по нему. Пролезают в один из обручей и вновь возвращаются к дугам. 2-3 круга.
3. Игра-эстафета «Посадка картофеля»
Дети делятся на 3-4 команды. Которые стоят в колоннах у черты. На расстоянии 15-20 м. от черты напротив каждой команды — 3 небольших кружочка. В руках у детей, стоящих впереди колонны, мешочки с тремя картофелинами (мячи).
По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, «сажают» в каждую по картофелине и возвращаются, передают мешочек следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая упражнение. 3-4 раза.
III. Заключительная часть
Медленный бег.
Ходьба.
Дыхательные упражнения.
См.: Пути повышения двигательной активности детей 6-7 лет
на физкультурных занятиях (Дипломная работа)
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolniki.org
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. | Обычная ходьба в колоне по одному Ходьба на носочках, руки на поясе Обычная ходьба в колоне по одному Ходьба приставным шагом правым боком, руки на поясе Ходьба приставным шагом левым боком, руки на поясе Обычная ходьба Бег медленный, свободно машем руками Прямой галоп, руки вперед Бег мелким шагом в чередовании с широким шагом по сигналу воспитателя Ходьба в колоне по одному, восстанавливаем дыхание | 1 круг 1круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 2 круга 2 круга 2 круга | Следить за правильной осанкой, энергично машем руками. Смотрим перед собой, сохраняем дистанцию. Следить за правильной осанкой, плечи разведены в стороны. Ребята сохраняем дистанцию. Помогаем себе руками, дышим через нос. Руки вперед, одна нога впереди скачем прямым галопом. Переходим на бег мелкими шагом, по моему сигналу бежим широким шагом, помогаем себе руками, шаги делаем как можно шире, представили, что мы перепрыгиваем через лужи. | II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: | а) ОРУ (в круге без предметов) I. И.П. стоя ноги вместе, руки опущены вниз: 1. руки к плечам; 2. вверх 3. в стороны; 4.И.П. II. . И.П. ноги на ширине стопы Руки согнуты к плечам. 1-4 круговые вращения вперед; 5-8 круговые движения назад. III. И.П. тоже, руки внизу 1. наклон вперед, руки вперед: 2-3 хлопок 4. . И.П. IV. И.П. тоже, руки внизу 1. поднять ногу к груди, обхватить ее руками; 2. И.П. V. И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз: 1. сесть, руки вперед: хлопок 2. И.П VI. прыжки по кругу, друг за другом на двух ногах, руки на поясе. Ходьба в колоне по одному, перестроение парами, ходьба парами. Дети останавливаются около снарядов в две колоны б) ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: 1) Проползание под дугой правым (левым) боком, руки на коленях 2) Ходьба по бревну, руки за голову. 3) Метание мешочков правой (левой) руками из положения, стоя в обруче. в) ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Бездомный заяц». Правила: На площадке лежат обручи по количеству детей (домики). Дети занимают свободные «домики». Пока звучит музыка дети бегают по площадке. С остановкой музыки занимают свободные места. Второй раз ирга проводится с усложнением, убирается один «домик» | пол круга 6 раз По 2 раза 5 раз По 3 раза 5раз 1 круг 1 круг
По 1 разу По 2 раза По 1 разу | Ребята сделали круг пошире, свободно. Выполняем упражнение вместе со мной, будьте внимательны . Делаем круговые движения, как можно шире рисуем круги локтями. Голова прямо все смотрим на меня. Наклоняемся вперед, тянемся за руками, смотрим перед собой. Колени не сгибаем. Подтягиваем ногу к груди, держим равновесие. Приседаем, пятки не отрываем от земли. Повернулись на право и друг за другом, пошли прыжками, сохраняя дистанцию. Пошли друг за другом, по моей команде перестраиваемся парами. Дети колонами становятся напротив снарядов. Ребята подлезаем под дугу, руки на коленях. Сначала Проходит нога, затем голова, туловище, встаем. Воспитатель стоит между снарядами. Встаем на бревно правым боком, руки за голову, двигаемся приставным шагом, локти в стороны, смотрим перед собой. Воспитатель стоит между снарядами, страхует детей, поправляет положение рук. Дети обходят вокруг бревна и становятся в конец колоны. Дети подходят к обручам. Внутри круга лежат по два мешочка с песком. Первая пара берет мешочки в правую руку и бросает вперед. После броска бежит за мешочками, а вторая пара становится в круг, берет мешочки, готовится к броску. Воспитатель объясняет как правильно бросать: ноги слегка согнуты в коленях, рука с мешочком у плеча, выпрямляем колени и одновременно делаем бросок мешочка вперед, как можно дальше. Ребята, смотрите сколько «домиков», давайте мы с вами поиграем в игру «Бездомный заяц», занимайте места. Пока «домиков» хватит всем. Когда звучит музыка, зайцы выходят на полянку и резвятся, бегают прыгают. А когда музыка остановится все занимают свободные «домики». Воспитатель следит, чтобы дети бегали, не наталкиваясь друг на друга, занимали как можно большую площадь. |
kopilkaurokov.ru
Конспект – физкультурного занятия в средней группе «Зайка потерялся»
Составила: Мишакина.К.Г, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116».
Конспект – физкультурного занятия в средней группе «Зайка потерялся»
Цель: Создание условий для воспитания у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
Оздоровительные задачи
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
- Формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.
Образовательные задачи
- Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
- Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
- Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи
- Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
- Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Оборудование и материалы:
Дуги для подлезания, конус, кегли, картон.
Ход занятия.
Вход детей в зал под музыку и построение в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Включение плач зайца.
Воспитатель: Ой ребята, а кто это плачет вы слышите?
Дети: Да мы слышим.
Воспитатель: Давайте с вами поищем кто же так плачет.
Дети: Давайте.
Воспитатель и дети ищут зайца.
Воспитатель: Ребята да это же зайчик плачет. Давайте скорее спросим у зайчика почему он плачет?
Дети: Зайчик почему ты плачешь?
Заяц: Я вышел погулять и заблудился. Сижу здесь один и не знаю куда мне идти. Я замёрз и хочу домой.
Воспитатель: Не плачь зайчик мы тебе поможем найти дорогу домой. Ребята поможем зайке?
Дети: Да поможем.
Воспитатель: Ребята у меня есть карта которая подскажет нам дорогу. Воспитатель смотрит на карту и говорит: -Дорога будет длинная, через лес. Заодно и посмотрим как живут лесные обитатели. Ну ка скорее вставайте за мной.
Упражнения в ходьбе:
(музыкальное сопровождение —):
— ходьба на носках, руки в стороны; (бельчата в дупле)
— ходьба на пятках, руки на пояс; (волчата выбежали на прогулку.)
-ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; ( мишки на солнышке греются)
-ходьба с высоким подниманием колен, руки согнуты в локтях; (лосята тоже вышли погулять)
Воспитатель: А теперь бегом, чтобы нас лиса не заметила
Упражнение в беге:
— лёгкий бег с энергичной работой рук, согнутых в локтях в колонне по одному (музыкальное сопровождение «Каждый маленький ребёнок»
Воспитатель: Ну вот ребята мы свами оказались на лесной полянке. Давайте с вами отдохнём подышим свежим воздухом, зайка тоже с нами отдохнёт давайте его посадим делаем глубокий вдох носом руки вверх, выдыхаем ртом руки вниз и ещё разок.
Воспитатель: Ребята часть пути мы с вами прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные испытания. Но прежде чем отправимся в путь давайте посмотрим нет ли лисы на нашем пути?
Общеразвивающие упражнения.
И.П-ноги врозь, руки вниз, поворот головы вправо=влево.
И.П-ноги врозь, руки вниз, плечи вверх – нет лисы.
Может быть она спряталась где-нибудь в кустах давайте возьмём бинокль и посмотрим.
3) И.П- ноги врозь, руки вниз, наклон вниз.
4) И.П ноги вместе, руки согнуты в локтях(нет лисы)
Воспитатель: Ребята лисы нет и мы можем идти дальше.
— Посмотрите впереди болото лесное, чтобы нам не провалится надо нам шагать по кочкам.
— Ребята осторожно высокие кусты.
-Посмотрите тёмная пещера.
— упавшие деревья на нашем пути.
Воспитатель: Ребята очень долго шли и до домика дошли.
Зайчик: Ой спасибо вам ребята помогли мне дорогу до дома найти. А на прощанье я хочу с вами поиграть
.Воспитатель: Ребята хотите поиграть с зайчиком?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Нуу тогда скорее садитесь на скамеечку.
Игра» Лиса и Заяц»
Дети прыгают как зайцы на полянке под музыку, но вдруг появляется лиса и дети бегут в домики.
Воспитатель: А сейчас ребята отдохнём .
Заяц: Ребята мне очень понравилось как вы хорошо занимались, играли и я вам хочу подарить вот такие красивые морковки.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие сегодня?
Дети: Да.
Воспитатель: Скажите каких зверей мы сегодня с вами видели?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, давайте зайчику скажем спасибо, но нам пора свами отправляться назад в детский сад. Ну ка скорее закрывайте глазки. Считаем вместе раз два три в детский сад мы пришли открывайте глазки.
deti-club.ru
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Холодно»
Разделы: Работа с дошкольниками
Программное содержание:
- Развивать у детей координацию, силу броска во время метания вдаль мешочка правой и левой рукой.
- Совершенствовать умение при подлезании под дугой, прогибать спину, не касаться руками пола.
- Закреплять умение сохранять осанку и равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры /по скамейке/ с предметом в руках.
- Активизировать речевую деятельность. Развивать взаимосвязь речевой деятельности с движениями, общую и мелкую моторику.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о зиме, проговаривание и заучивание потешек.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки, мешочки (ватные комочки) по количеству детей, 2 дуги, шапочка для снежной бабы.
Ход занятия
Вводная часть:
Воспитатель:
Белый снег лежит кругом,
Белым стал забор и дом.
Даже крыша серая
Вся от снега белая!
– Дети, когда это бывает? (Зимой)
– На улице стало холодно, номы все равно пойдем гулять, только оденемся потеплее.
Массаж рук и ног (согласование речи с движениями).
Мы купили Вареньке (поглаживать правую, затем левую руку)
Варежки (от пальцев к запястью)
И валенки (одновременное поглаживание ног снизу вверх).
Шубку теплую наденем (имитация движений)
И пойдем гулять скорее.
Воспитатель: Мы можем отправляться гулять.
Как на тоненький ледок (ходьба в колонне по одному)
Выпал беленький снежок.
Ах, зима, зима,
Белоснежная пришла.Чтоб снежок не затоптать (ходьба на носках, руки на поясе),
Надо на носочки встать.Снегу мало (ходьба приставным шагом вперед),
под снежком лед блестит несмело.
Заскользим мы по снежку
Ловко и умело.Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
Мы пойдем ловить снежинки (ходьба по кругу, поочередно выставляя вперед),
Мы пойдем ловить пушинки (правую, левую руку).Побежим ловить снежинки (бег по кругу).
Побежим ловить пушинки.
Воспитатель: Много снежинок мы поймали, давайте, слепим снежки.
Двигательное упражнение “Снежки” (согласование речи с движениями)
Лепим, лепим мы снежки ходьба с хлопками
Снеговые пирожки. имитация движений
Вот какие снежки – снеговые пирожки.
Дети берут “снежки” (комочки, сделанные из ваты) или мешочки для метания.
Основная часть:
ОРУ “Поиграем со снежком”
- “Со снежком хотим играть, холодно его держать, в одной ладошке, то
другой, подержим мы снежочек свой”
И.П.: о.с. В: 1 –передаем снежок над головой и одной руки в другую.
2 –и.п. Повторить 6–8 раз - “На снежок ты посмотри, да смотри, не урони”.
И.П.: ноги на ширине плеч, рука со снежком вытянута вперед.
В: 1 – поворот туловища вправо с рукой, 2 – и.п., переложить снежок
в левую руку, 3 – поворот влево, 4 – и.п. Повторить 6–7 раз в каждую сторону - “Со снежком будем играть, на землю класть и поднимать”.
И.П.: – ноги на ширине плеч, снежок в обеих руках.
В: 1 – наклониться, положить снежок на пол, 2 – выпрямиться.
3 – наклониться, взять снежок, 4 – и.п. повторить 6 – 8 раз - “А теперь пойдем вприсядку, ну-ка, веселей, ребятки!”
И.П.: о.с., снежок в руках. В: 1 – присесть, руки вытянуть вперед, 2 – и.п. Повторить 6–8 раз - “Мы попрыгаем немножко и погреем наши ножки”.
И.П.: о.с., снежок на полу. В: прыжки на месте, руки на поясе, в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза по 15–20 прыжков“Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко”.
В: ходьба вокруг снежка
ОВД: “1, 2, 3, 4, 5 – будем мы снежки бросать”.
1. Метание мешочка (ватного комочка) вдаль правой и левой рукой.
“Мы снежочки возьмем и по мостику пойдем”
2. Ходьба по скамейке, держа снежок”
“Под воротами пройдем и снежочек пронесем”
3. Подлезание под дугой, не касаясь руками пола, снежок в руках.
Воспитатель: Дети, а что еще можно вылепить из снега? (ответы детей)
– Я хочу вас научить лепить зайчика и снежную бабу.
Пальчиковая игра “Лепим зайчика” (согласование речи с движениями)
Мы лепили снежный ком (имитация движений)
Ушки сделали потом показ (“ушек”)
И как раз вместо глаз (указательными пальцами касаться уголков глаз)
Угольки нашлись у нас.
зайчик вышел, как живой! (Поджать руки к груди, кисти опущены)
Он с хвостом и головой! (Показать хвост, потом обе руки положить на голову)
За усы не тяни – (погрозить пальцем)
Из соломинки они!
Длинные, блестящие (развести руки от носа в стороны)
Точно настоящие! (Покачать головой)
Подвижная игра “Снежная баба” (согласование речи с движениями)
Дети стоят в кругу. Снежная баба стоит в центре круга.
Сегодня из мокрого кома (идут по кругу, катят воображаемый снежок)
Мы снежную бабу слепили у дома.
Морковкою нос и метелка в руке (имитация движений, согласно тексту)
Большое ведро на ее голове.
Снежная баба сейчас поиграй (хлопают в ладоши)
И наших ребяток быстрей догоняй (дети убегают, снежная баба их догоняет).
Заключительная часть.
Воспитатель: Как хорошо мы с вами сегодня погуляли на улице, но нам пора возвращаться в детский сад.
Давайте попрощаемся со снежной бабой:
– Ты у елочки зеленой, баба снежная постой.
– Ну, а наши ребятишки возвращаются домой. (Спокойная ходьба по кругу)
17.12.2009
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai