15 вариантов для школьников и родителей

Содержание

Доброго летнего дня, дорогие друзья. Этот материал создан специально для тех, кто не хочет видеть своих детей зевающими, скучающими на первой школьной линейке. На носу начало учебного года, большинство учителей, мам уже задумались о том, как сделать этот день для детей максимально интересным. У меня для вас, как всегда, есть несколько идей. Мое предложение, разбавить традиционную линейку интерактивом запланировав на День знаний оригинальные конкурсы на 1 сентября.

Разрабатывая сценарий школьного праздника, взрослые часто забывают, что, прежде всего, делают его для детей, включая в программу длительные (зачастую очень скучные) выступления официальных лиц. Выстоять все это время без движения сложно и более старшим ребятам, что уж говорить о совсем юных учениках. Особенно когда погода не радует осенней прохладцей.

Конкурсы на 1 сентября: особенности проведения

С официальными лицами, нам, конечно, не справиться, – это традиция, от нее никуда не деться. Но организовать праздник так, чтобы ученикам он запомнился ярким, красочным событием в наших силах. А помогут нам разбавить скучную официальную часть программы веселые конкурсы.

Но здесь тоже есть небольшие тонкости и нюансы. Для того чтобы праздник 1 сентября был действительно интересным абсолютно всем участникам, нужно учитывать особенности целевой аудитории для которой вы готовите сценарий.

Для дошкольников, для первоклашек и старшеклассников не могут быть одинаково интересны одинаковые состязания, поэтому работая над планом мероприятия очень важно учесть возрастные психологические особенности каждой категории присутствующих.

Если ваша задача организовать день знаний в детском саду, помните, детские состязания очень сильно отличаются от школьных. Их основная задача:

  • создать праздничное настроение у малышей,
  • пробудить интерес к занятиям,
  • снять стресс и напряжение, связанные с началом года, а возможно и выходом из привычной семейной атмосферы в новую среду дошкольного учреждения.

Идеи для детского сада

Конкурсы для самых маленьких должны быть шуточными, игровыми, активными.

«Нужно и нельзя»

Цель конкурса ненавязчиво объяснить малышам правила поведения во время занятий в саду. Провести этот конкурс очень легко.

Ведущий перечисляет различные действия, задавая вопрос: «Кто будет…»? Участники, когда слышат правильное действие, выпрыгивают со своих мест, выкрикивая слово «я». Если же ведущий называет недопустимое действие, малыши присаживаются на корточки, прикрывая рот ладошкой.

Вопросы, которые можно задавать: кто будет кричать, слушать, перебивать, уходить, плеваться, забирать инструменты соседа, танцевать, петь, писать, рисовать и т.д.

«Помоги воспитателю подготовиться к занятию»

Цель научить коллективной работе, вызвать интерес к развивающим занятиям.

Проведение: для каждой команды выдается набор предметов, которые используются при обучении. Например, альбом, пластилин, палочки для счета, тетради, ручки. Участники должны разложить все предметы по кучкам для занятий математикой, языком, чтением, рисованием, лепкой и т.д. Победила команда, которая быстрее всех правильно собрала большее число наборов, не ошибившись с комплектацией.

Не забудьте похвалить, наградить за старания каждого участника.

Не забываем про первоклассников

При подготовке конкурсов для первоклассников стоит помнить, что участники еще не знакомы между собой. Поставьте себе главной целью всех действий неформальное знакомство, а также создание дружелюбной атмосферы в будущем классе.

Несложный увлекательный конкурс-викторина будет как нельзя кстати для 1 класса.

«Собираем портфель»

Проведение: ведущий читает ученикам загадки. Каждая означает какой-либо предмет, который нужно взять с собой в школу. В этом конкурсе победителя не будет, зато будет много смеха и радости. Кстати, если заранее обговорить этот вопрос, то можно выдать, детям после отгадывания предварительно купленные карандаши, ластики, ручки. Также ведущему рекомендуется запутывать детей, демонстрируя предмет, не являющийся отгадкой звучащего стишка. Несколько загадок для примера:

С разноцветными носами,

На бумаге пляшут сами.

Взрослые и малыши,

Любят что? (Карандаши)

***

Учит читать тебя и меня,

От буквы А и до буквы Я,

Не атлас он, и не словарь,

Друг первоклассника…букварь

***

Учебник, дневник, карандаш и точилку,

Ты с вечера сам собери и проверь.

Ты в школу собрался, а не на рыбалку,

А там тебе будет нужен… портфель.

***

На коробочку похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Неужели не узнал?

Я же нужный всем… (Пенал)

***

Главная моя черта простота и прямота.  (Линейка)

***

Я тружусь с ней каждый день,

И работать мне не лень.

Оценка в ней лишь только пять.

Я люблю свою… (тетрадь).

***

Отгадай, что за девица,

В сумке школьника хранится,

Наконечником она

След оставит без труда,

Невесомая как тучка,

А зовется она…(Ручка)

***

Он работает круглый год,

Свое сердце отдает,

Служит детям словно паж,

Помощник школы… (Карандаш)

***

Я весь мир слепить могу

Дом, машину, какаду.

Фантазий мира властелин,

В коробке яркий… (Пластилин)

***

У простого карандаша,

Есть одна помощница:

Если сделаешь ошибку,

То спасет тебя она.

(Ластик)

«Проверка на внимательность»

Еще один замечательный конкурс для первоклассников, подвижный, называется «проверка на внимательность».

Проведение очень простое. Все учащиеся становятся в круг либо свободно по классу. Ведущий (лучше если это будет учитель) расположившись в центре, под музыку показывает различные движения, которые нужно повторять. Заранее показывается одно движение, которое повторять нельзя. Кто был невнимательным и повторил движение, тот выбывает.

Хорошее настроение после таких игр-конкурсов, ученикам обеспечено целый день.

Начальная школа

Организация праздника в начальной школе также должна носить веселый, подвижный характер.

Для 2 класса я предлагаю провести шуточный конкурс «вспомни одноклассников». Деткам раздаются листочки бумаги, с множеством написанных фамилий и имен, ребенок должен не оглядываясь по сторонам выделить маркером фамилии, имена своих одноклассников. В продолжение забавы делим ребят на команды, даем задание выстроиться в алфавитном порядке. Веселая суматоха, кутерьма неизменный спутник этой забавы.

Ученикам 3 класса предложите таким же образом вспомнить всех своих учителей, а также проведите игру в «помощника Библиотекаря». Цель игры перенести «в хранилище» на голове, без поддержки рук, как моно больше книг. Библиотекарь, выдающий книги располагается на противоположном от хранилища конце класса. Время работы 3-5 минут.

В 4 классе разделите детей на 2-3 команды для проведения конкурса-квеста по поиску учебников или сладостей. Все подсказки должны быть распечатаны и представлять собой задания выполнение которых требует достать из памяти полученные в школе знания. Это увлекательное действо никого не оставит равнодушным.

Организация праздника для средней и старшей школы

Средняя школа. Для 5-6 класса подойдут конкурсы, затрагивающие внимательность, сообразительность. Очень нравится детям «запретная буква». Проведение: ведущий называет букву, которую категорически запрещается произносить вслух. Ведущий задает по очереди участникам вопросы. Ответы нужно подбирать так, чтобы в них не было запрещенной буквы. (при запрете буквы «я», Оля должна представиться Ольгой, Коля – Николаем и т.д)

Также для школьников среднего звена не будут лишними подвижные состязания.

Несмотря на то, что азартным играм в школе не место, поиграйте на деньги в игре «думай и богатей». Вам понадобятся две команды, в конце комнаты на пол поставьте две баночки, в другом конце выстраиваются участники. Командам выдаются монеты, которые участники должны без помощи рук, на голове, отнести и сбросить в баночку. По истечении определенного времени производится подсчет. Победила та команда, которая насобирала больше денег. После игры все деньги отправляются в столовую, на них покупаются какие-то символические вкусности. (Не забудьте помыть деньги перед игрой!)

Ученикам 11 класса предложите развлечение, показывающее как они узнали друг друга за одиннадцать лет, проведенных вместе? Если соревноваться будет одновременно несколько классов, предложите капитанам (выбранным от каждого класса) «найти своих» с завязанными глазами по какому-либо признаку (произнесенный звук А, или пощупав прическу, сумку, часть одежды). Внутри одного класса можно узнавать друг друга по единственной части тела (палец, рука, нога, ухо, локон волос). Практика показывает, что такое развлечение со смехом вспоминается еще несколько дней после первого звонка.

Конкурсы для учителей и родителей

Для родителей и учителей неплохо бы тоже придумать что-то интересное.

  • Забавно пройдет конкурс «я знаю, что вы делали прошлым летом». Ученики разных классов передают ведущему записки с фразами, описывающими их занятия прошедшим летом. Это может быть все что угодно, от «ничего», до «попрыгал вокруг города на одной ноге». Ведущий зачитывает записки, а учителя угадывают, чей это ученик. Победил тот учитель, который набрал больше всего правильных ответов.
  • Родителям же предложите «подарить подарок школе», для этого им нужно будет нарисовать портреты учителей, завуча, директора. Рисование будет командным, а сложность в том, что холсты подвешиваются достаточно высоко, так чтобы дотянуться до них было можно лишь в прыжке. Участники по очереди подходят к холсту, совершают по 3-5 прыжков. Либо делят между собой части портрета. Тогда каждый прыгает до тех пор, пока не нарисует свою часть (нос, рот, и т.д.). Побеждает команда, нарисовавшая наиболее реалистичный портрет.
  • Еще одним веселым развлечением станет задание «спаси уроки». Ведущий рассказывает о том, что в школе внезапно закончились указки, а без них, в школе, как известно, никуда. Поэтому родителям нужно срочно спасать положение. Получив в распоряжение лишь туалетную бумагу со скотчем, участники приступают к работе. Самая качественная указка побеждает.

Перечислить все конкурсы, развлечения, игры подходящие для сентябрьского торжества невозможно, да и не было у меня такой цели. Я хотела лишь подтолкнуть вас поразмыслить над более легкими, приятными, необычными вариантами проведения этого дня.

Ставьте лайк, если у меня получилось. Делитесь статьей с друзьями, если находите ее полезной, а со мной своими мыслями по поводу такого варианта проведения праздника знаний. Предлагаю устроить в комментариях «мозговой штурм», выбрав самый лучший, самый оригинальный конкурс! До скорых встреч, друзья!

С уважением, Анастасия Скореева

nyaskory.ru

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку сценария праздника «1 сентября»

Самсонова Ольга Борисовна
702

Учитель, Классный руководитель, Методист
Геометрия, Информатика (ИКТ), Математика, Алгебра, Проектирование

Свердловская обл.

СПОНСОР КОНКУРСА

Спонсор конкурса – компания «Мобильное электронное образование» 

Современные дети – это представители «цифрового поколения». Они не воспринимают мир без интернета и гаджетов и усваивают информацию легче через интерактивные задания и мультимедийные объекты.

Специально для них интернет-магазин «Траектория Знаний» разработал интерактивные онлайн-курсы. Каждый курс содержит подробный теоретический материал по предмету, тематические контрольные работы, тесты с автоматической проверкой и удобные сервисы коммуникации.

Продукцией «Траектории Знаний» на данный момент успешно пользуется уже более 80 000 учителей! Курсы дают возможность персонализировать подход к учащимся, экономить время на разработку и проверку заданий, вызывать у детей интерес к предмету и проводить качественную подготовку к ОГЭ, ЕГЭ, переводным экзаменам и олимпиадам.

Содержание онлайн-курсов соответствует требованиям ФГОС, примерной основной образовательной программе и рабочим программам по предметам, а также имеет экспертные заключения РАН и ФИРО. Разработчик цифрового контента – компания «Мобильное Электронное Образование».

 

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Автор лучшей работы получит приз – доступ к онлайн-курсу с интерактивными заданиями на 12 месяцев. Предмет курса на выбор победителя.

Доступ предоставляется в течение двух-трех недель после оглашения результатов конкурса. 

 


Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю. 

 

Лопатина Елена Александровна
1408

Классный руководитель, Учитель, Преподаватель, Психолог
Изобразительное искусство, Английский язык, Надомное обучение, Классный час, Иностранный язык

Елена
692

Тьютор, Преподаватель-организатор, Педагог-организатор
Краеведение

Красноярский край

Груздева Ксения Ивановна
1385

Учитель истории и обществознания
Право, Обществознание, Краеведение, История, Экономика

Нижегородская обл.

Не принимал участия в оценивании

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Наталья
183

Учитель
Информатика (ИКТ)

Хакасия респ.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Наталья
50

Учитель начальных классов

Курганская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

xn--j1ahfl.xn--p1ai

1 сентября – Учительский Портал

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Галина Геннадьевна, спасибо за дидактический материал, он пригодится не только д… Хороший праздник 1 Мая! С каким добрым чувством вспоминаются сейчас наши первома… Интересный блог, Виктория Валерьяновна! И Татьяна молодец, в школу пошла!!! В уч… Лидия Петровна, благодарю Вас за качественный ресурс! Скачала для урока. Уверена… А Вам-то зачем грустить?

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале !Открытый урок!


9784

13

1100x1600px/145.0Kb

Всего комментариев: 13

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

К

Крутикова Нелля Гумеровна

#1 | 11.09.2018 | 15:27 |

0

хочу делиться опытом работы и перенимать его у других учителей

Ч

Чичагова Татьяна Николаевна

#2 | 23.09.2018 | 09:19 |

0

Для аттестации на 1 категорию нужны публикации в СМИ. Хочу разместить свой материал на вашем сайте.

Т

Татьяна

#3 | 12.10.2018 | 16:05 |

0

Для аттестации на 1 квалификационную категорию нужна публикация .Хочу разместить свой мастер- класс по теме ” Формирование УУД учащихся на уроках музыки”

Т

Татьяна

#4 | 12.10.2018 | 16:31 |

0

Здравствуйте! хочу опубликовать материал Мастер-класса по музыке

И

Инна

#5 | 23.10.2018 | 16:09 |

0

Здравствуйте! хочу опубликовать материал по физической культуре

И

Ирина

#6 | 03.11.2018 | 16:24 |

0

Здравствуйте, хочу опубликовать материал по русскому языку, стать участником вебинаров

Н

Наталья

#7 | 04.11.2018 | 14:53 |

0

Здравствуйте! хочу опубликовать серию уроков по анг яз

С

Сапончик Ольга Николаевна

#8 | 09.11.2018 | 02:30 |

0

Хочу опубликовать материал применение игровых технологий на уроках географии

В

Васильева Юлия

#9 | 02.12.2018 | 13:48 |

0

Добрый вечер. Хочу опубликовать статью
“Игра как средство нравственного воспитания”

н

наталья хайбулина

#10 | 30.01.2019 | 11:53 |

0

Добрый день! Как опубликовать статью?

р

раиса

#11 | 06.02.2019 | 07:48 |

0

Я хочу разместить конспект открытого урока

р

раиса

#12 | 06.02.2019 | 07:50 |

0

Мне очень нравится ваш сайт. С удовольствием читаю комментарии .Для работы очень нужный материал

И

Ирина Григорьевна Иванова

#13 | 12.02.2019 | 09:53 |

0

Как у вас разместить работы уч-ся? Есть очень хорошие сочинения на разные темы

easyen.ru

Сценарий 1 сентября с конкурсами

Сценарий 1 сентября

Озвучивание:

  1. «Школьные годы» – 55 секунд

Ведущий

Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И я от всей души поздравляю всех вас с первым Днем знаний и с началом школьной жизни! И, конечно же, хочу пожелать вам побольше знаний и самых лучших оценок!

Нарядные! Парадные!

Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками

Девочки пришли!

И мальчики отличные!

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

С букетами пришли!

Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие,

Таких ребят я жду!

Очень приятно смотреть на вас – ученики, на ваши счастливые светящиеся лица. Хотелось бы, чтобы каждый день в нелегком учебном году был для вас таким же светлым и радостным, приносящим только положительные эмоции.

Ведущий

Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

Ребята, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

Дорогие первоклассники, сегодня в вашей жизни особенный день. Этот день вы будете помнить даже тогда, когда станете взрослыми. Сегодня вы делаете свой первый шаг в удивительную страну знаний. И пройти по тропинкам и дорогам этой страны вам помогут ваши первые учителя.

Давайте поприветствуем первоклассников!

Сейчас я приглашаю ребят, они подготовили для вас стихи (дети выходят, читают выученные стихотворения).

  1. Обрезка «Первоклашка, первоклассник» (пока выходят дети)

Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, школа! На урок

Нас зовёт, не умолкая,

Переливчатый звонок.

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывем по морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю вселенную пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути.

Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо-цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –

И снова на форме прогладила складки.

А папа забылся совсем от волненья –

Коту, вместо каши, он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу:

«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.

На часиков шесть или лучше на пять».

Мне мама сказала: «Наивной(ым) не будь –

Я думаю, как бы сегодня заснуть!

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.

Всё завтра меняется в жизни у нас».

  1. «Школьные годы» обрезка (пока дети уходят)

Дорогие ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня 1 сентября, дата, которая никого не оставляет равнодушным. Кто – то вспоминает прошлое, для кого-то звук школьного звонка – это будничное настоящее, а для кого-то – будущее. Для родителей первоклассников оно прошлое, настоящее и будущее. Им и предоставляется слово…(слово родителей)

Сейчас я предлагаю всем ученикам вспомнить некоторые школьные правила. А для этого вам нужно внимательно слушать и отвечать. Все задания подготовлены в игровой форме.

Первая игра «Собери портфель»

Итак, мои дорогие школьники, правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами.

Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас

Учебники и книжки,

Игрушечную мышку,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Молодцы ребята! Вижу, что портфель вы собирать умеете. А теперь, я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками?!

Вдруг раздаётся стук в дверь.

— Кто бы это мог быть? Не знаете дети?

Дверь открывается и заходит Баба Яга (под музыку)

  1. Флэшмоб на 1 сентября – 25 секунд

Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести!

– Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали?

Учитель: Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай. Ведь ребятам очень хочется стать настоящими первоклассниками, учениками, а ты нам тут мероприятие срываешь.

Баба Яга: Так прямо и не мешай! Так прямо и срывай! А может им совсем не хочется учиться? Да, сладкие мои? Так прямо в печку бы и посадила таких вкусненьких. Ладно, не бойтесь! В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я говорю, подарки конечно же!

Но для начала я хочу проверить, готовы ли ребята стать первоклассниками. И для этого есть у меня в запасе 3 задания.

Учитель: Всего-то 3 задания? У меня очень умные ребята.

Баба Яга: А вот как раз мы это и проверим. Слышала я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают). Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. А теперь второе задание. Загадка про слона. Отгадаете?

Учитель: Ну, Баба Яга, какая же это загадка, если вы сразу сказали, что она про слона? Ведь загадка — это когда не знаешь ответ.

Баба-Яга: Так-так. И такая загадка у меня имеется, даже несколько.

1) Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа).

2) Буквы все от А до Я

На страницах (Букваря).

3) Должен каждый ученик

В школу брать с собой (Дневник).

Баба Яга: Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе? (Дети отвечают)

Учитель: Да, ребята, у нас в школе есть правила поведения. Все они должны выполняться. Сейчас, на примере игры-задания, мы посмотрим, как нужно вести себя на уроке. Постарайтесь беззвучно выполнить мои команды. А ты, бабулечка красотулечка, можешь деткам помогать.

Учитель просит — надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учительница: И снова все справились с заданием замечательно.

Баба Яга: А вот ещё моя прабабка говорила, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).

Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем?

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.

— Встаньте, пожалуйста!

— Поднимите руки!

— Будьте добры, похлопайте!

— Пожалуйста, потопайте!

— Наклонитесь!

— Тихо сядьте!

— Тихо сядьте, пожалуйста!

Баба –Яга: Какие всё-таки умные детки! А зачем таким вообще в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете ко мне? (Дети отвечают).

Учитель: Нет, Баба Яга, так нечестно! Помнишь, ты обещала не мешать нам, а сама опять за свое? Сейчас я директора позову, пусть разбирается.

Баба Яга: Всё, всё, молчу, не надо никого вызывать. Ну, сладкие мои, учитесь хорошо! А я пойду, в других классах поищу непослушных и глупых деток. (Идет к дверям, останавливается) А, я же совсем забыла! Мне тут конвертик дали, сказали вам передать. (Отдаёт конверт).

Баба Яга: Гуд бай! Зовите, если что… (и уходит)

Учитель: Давайте посмотрим, что же принесла нам Баба-Яга.

Конверт №1

Письмо.

Здравствуйте, дорогие ученики, первоклассники!

Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! У меня для вас первое задание – «Доскажи словечко»

Необходимо быстро подобрать правильное словосочетание. Игрок назвавший больше всего правильных словосочетаний становится победителем и получает сладкий приз. Красная (шапочка)

Заклятый (враг)

Обеденный (стол)

Сотовый (телефон)

Сапоги (скороходы)

Санта (Барбара)

You (Tube)

Закадычный (друг)

Алла (Пугачева)

Семнадцать (мгновений весны)

Шапка (невидимка)

Советский (союз)

День (рождения)

первое (сентября)

Чупа (чупс)

Ковер (самолет)

Дед (мороз)

Баба (яга)

Мальчик (с пальчик)

Цветик (семицветик)

Конверт №2

Письмо.

Здравствуйте, дорогие ученики, первоклассники!

Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! У меня для вас первое задание – дорисовать солнышко.

Учитель: Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в команде человек, столько и лучиков получится. Вы разделитесь на две команды поровну. Каждый из вас должен нарисовать по одному элементу солнышка, оцениваться будет качество и скорость выполнения.

  1. Современный вариант – «Учат в школе» (негромко) – пока дети выполняют задание

(Дети выполняют задание – мы оцениваем).

Хочется пожелать, чтобы такое красивое солнышко, которое получилось у каждой команды, светило вам каждый день и приносило радость.

Обращение к учителям.

А сейчас мы обращаемся к вам,

Дорогие наши учителя, Людмила Николаевна, Марина Александровна и Татьяна Анатольевна, к тем, кто ведёт нас за собой в мир знаний. Сегодня для вас начинается новый учебный год. Мы желаем вам всегда оставаться такими же добрыми, умными, строгими, справедливыми, весёлыми и неунывающими, какими мы вас любим и ценим!

Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Линейка, посвящённая началу учебного года считается закрытой.

infourok.ru

Сценарии и конкурсы на 1 сентября «День знаний»

Ермакова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП
Воронежская область

Цели урока:

  1. создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
  2. активизировать эмоциональный фактор обучения;
  3. развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование:

  • для учителя: медиапроектор, экран
  • для учащихся: подарки, воздушные шарики

Слайд 1

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех – Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!

Слайд 2

Добрый день мамы, папы, наши гости и, конечно же, наши самые главные гости – это вы ребята. Вот и наступил для вас этот праздничный, волнующий и памятный день – вы стали учениками. Прозвенел первый школьный звонок, и вы сделали первый шаг в прекрасную страну Знаний. Здесь вас ждут удивительные открытия, встречи с интересными героями книг, занятия спортом и музыкой и, конечно же, добрые, надежные друзья. Впереди у вас будет много важных событий, но этот день бывает у каждого человека только один раз. Запомните его. Вы стали школьниками.

Слайд 3

Я вас всех поздравляю с Днем Знаний. Будьте упорными, любопытными, аккуратными и у вас всё получится. Пройдет совсем немного времени, и вы станете взрослыми. А пока желаю вам радостно и уверенно шагать по дорогам страны Знаний, разгадать и познать тайны нашего прекрасного мира.
Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.
Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку:

Есть Алина и Альбина Две Валерии и Данила, Аня, Слава, Лиля, Дима. Соня, Ваня и Егор Ярослав, Олег, Артур. Две Виктории и Серёжа. Михаил, Екатерина, Боря, Лена, Коля и Карина Школа наша вас встречает И успехов вам желает. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я – …. (учитель)

Да, я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут Елена Николаевна. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.
Улыбнитесь друг другу, и по моему сигналу пусть каждый громко скажет своё имя. А я постараюсь всех услышать.

Слайд 4

Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в страну Знаний.
Мы будем путешествовать по ней много дней. Надо лишь открыть замок. Для этого нам надо быть очень внимательными. Тогда дверь и откроется.
Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Внимание, открываю.

Слайд 5

Теперь дверь в Страну Знаний открыта, И можем отправиться в необычное путешествие.
Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.
«Ту-ту!» – наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда)

Станция «Отгадай – ка»

Слайд 6

Наш поезд делает первую остановку на станции «Отгадай – ка». Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания.
Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных деток много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
– Что это за волшебный дом?
(Школа)

Слайд 7

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Слайд 8-17

  1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся.
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом парту не клевать.
  2. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно.
    Форму сам погладь, проверь,
    Ты большой уже теперь.
  3. Приручай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи.
  4. На уроках не хихикай,
    Стул туда – сюда не двигай,
    Педагога уважай
    И соседу не мешай.
  5. Ответить хочешь – не шуми.
    А только руку подними.
    Ответить хочешь – надо встать,
    Когда же сесть позволят – сядь.
  6. Парта – это не кровать
    И на ней нельзя лежать.
    Ты сиди за партой стройно
    И веди себя достойно.
  7. Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся,
    Зря не хмурься, будь смелей
    И найдёшь себе друзей.
  8. Вот и все мои советы,
    Их мудрей и проще нету,
    Ты, дружок, их не забудь –
    В Страну Знаний держись путь.

Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

  1. Новый дом несу в руке,
    Двери дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
  2. Слайд 18

    (Портфель)

  3. То я в клетку, то в линейку,
    Написать на мне сумей – ка,
    Можешь и нарисовать,
    Что такое я?
  4. (Тетрадь)

    Слайд 19

  5. Не похож на человечка,
    Но имеет он сердечко.
    И работе круглый год
    Он сердечко отдаёт.
    Пишет он, когда диктуют,
    Он и чертит, и рисует,
    А сегодня вечерком
    Он раскрасит мне альбом.
  6. (Карандаш)

    Слайд 20

  7. Я люблю прямоту,
    Я самая прямая,
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю.
  8. Слайд 21

    (Линейка)

  9. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
  10. У меня чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста –
    Помарку стерла я с листа.
  11. (Резинка)

    Слайд 23

  12. Я нужна вам для порядка
    Зря страницы не листай.
    Там, где я лежу, читай.
  13. (Закладка)

    Слайд 24

  14. Что за палочка в руке
    Быстро чертит на листке?
    Всё, что нужно, написал?
    Положи ее в пенал!
  15. (Ручка)

    Слайд 25

  16. Я всех знаю, всех учу.
    Но сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться,
    Надо грамоте учиться.
  17. Нет ни речки, ни пруда,
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.

  18. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

  19. А дорога далека,
    А корзинка нелегка,
    Сесть бы на пенек,
    Съесть бы пирожок.
    («Маша и медведь»)
  20. Появилась девочка в чашечке цветка,
    А была та девочка не больше ноготка.
    Кто читал такую книжку,
    Знает девочку – малышку.
    («Дюймовочка»)
  21. Красна – девица грустна,
    Ей не нравится весна,
    Ей на солнышке тяжко,
    Слезы льет бедняжка!
    («Снегурочка»)
  22. Всех на свете он добрей,
    Лечит он больных зверей.
    Он известен, знаменит.
    Добрый доктор…
    (Айболит.)
  23. Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    («Три медведя»)
  24. На поляне у дубка
    Крот увидел два грибка,
    А подальше, у осин
    Он нашёл ещё один.
    Кто ответить нам готов.
    Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)
  25. Мы считали дырки в сыре,
    3 + 2 всего … (5)
  26. Под деревом 4 льва
    Один ушёл, осталось… (3)
  27. Сколько бубликов в мешок
    Положил ты, Петушок?
    – Два, один дедушке дадим,
    И останется …. (1)
  28. Нашёл 5 ягодок в траве,
    Одну я съел, осталось …. (4)

(Кисточка)

Слайд 22

(Книга)

Слайд 26
Слайд 19

Вы отлично справились с заданием.
Давайте попрощаемся с Буратино, скажем «Спасибо!» за интересные задания. Готовы продолжать путешествие?
Тогда отправляемся на следующую станцию. «Ту-ту!» (имитация движения поезда)

Станция « Читай-ка»

Слайд 20

На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.
Из каких сказок эти строчки?

Молодцы! Попрощаемся с Красной Шапочкой. И в путь к следующей станции!
«Ту-ту!» (имитация движения поезда)

Слайд 21
Слайд 22

Станция « Математическая»

На станции «Математической» нам предстоит решить задачи.
Задание 1.Геометрическое.
Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?
Сколько треугольников? (3)
Сколько кружков? (7)

Задание 2.
А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний.

Слайд 23
Слайд 24

Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт.
Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам вот этот наказ первокласснику с волшебной ручкой – талисманом, которая вам будет помогать в трудную минуту.
Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы. Я надеюсь, что следуя, этим советам у вас с ребёнком будут складываться прекрасные отношения.
(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)

А сейчас, ребята, самое интересное. Возьмите волшебную ручку и напишите на листочке своё имя. Я хочу, чтобы вы загадали желание. Но обязательное условие: это желание должно быть обязательно связано со школой. А теперь посмотрите наверх. (Над каждым ребёнком висит воздушный шарик) Это ваш следующий подарок. Чтобы ваше желание исполнилось, мы сейчас сделаем следующее. Когда я скажу, ваши родители помогут вам привязать этот листочек к воздушному шарику. Все вместе организованно мы выйдем во двор нашей школы и по моей команде на счёт «Раз, два, три, шарик мой, лети!» одновременно отпустим эти шарики. И ваше желание обязательно исполнится!


Презентация в формате .ppt и конспект урока в формате .doc объемом 2,4 Mb

www.igraza.ru

Игры и конкурсы на день знаний.

1 сентября – начало учебного года. Чтобы скрасить легкую грусть после прощания с летом, и морально подготовить детей к учебе, во всех школах 1 сентября проводится праздник – День знаний. А какой же праздник без веселых игр! Но, поскольку начинается школьная пора, то и игры должны быть соответствующие – познавательные и тематические.

 

Ведущего для таких игр можно нарядить в костюм осени, или в костюм буквы «А», а если ведущих двое, то лучшие персонажи для них это Знайка и Незнайка. Чтобы детишки вспомнили названия школьных предметов, мы разделили игры на соответствующие темы.
Итак, первая тема – математика.
• «Пословицы с цифрами». Для разминки дети должны вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых встречаются цифры. Для этого можно разделить участников на команды, или просто называть пословицы по очереди.
• «Счет по кругу». Для первоклашек эта игра не подходит, нужны дети чуть постарше. Правила такие – все встают в круг, и должны по очереди называть цифры от 1 до 70. Но тут есть одно условие – нельзя называть цифры, содержащие цифру 7 (например 27), или цифры, которые делятся на 7 (например 14 или 42). Вместо такой цифры нужно просто сказать «мимо». Ошибившийся игрок выходит из круга, и игра продолжается дальше.
• «Треугольник, круг, квадрат». Участвуют две команды по 12 человек. Все участники произвольно двигаются под музыку, пока ведущий громко не объявит любую из этих фигур – треугольник, круг или квадрат. Команды должны быстро построиться в эту фигуру, выигрывает команда, сделавшая это быстрее.
Теперь русский язык.
• «Игра в слова». Ведущий по очереди бросает детям мяч, называя при этом любую букву. А ребенок должен тут же придумать слово на эту букву и бросить мяч обратно. Игрок, не назвавший слово в течение 10 секунд, из игры выбывает.
• «Алфавит». Для этой игры дети делятся на две команды с одинаковым количеством участников. По сигналу ведущего они должны выстроиться в ряд по алфавиту, то есть по начальной букве имени или фамилии. Побеждает команда, первая выполнившая правильное построение.
• «Угадай слово». Ведущий загадывает какой-либо предмет из окружающей обстановки, и сообщает детям на какую букву это слово, и сколько в нем букв. Ребенок, первым догадавшийся, что это за предмет, выигрывает. Игру можно повторить несколько раз.
• «Допиши слово». Участники делятся на несколько команд по 4-5 человек. Каждая команда получает лист бумаги с десятью слогами (например КА-, БИ-, МО-, РУ-, ПО-, СА- и так далее). Игроки должны как можно быстрее добавить еще один слог, чтобы получилось 10 целых слов. Команда, которая быстрее справится с заданием, выигрывает.
Следующая тема – окружающий мир.
• «Лес, болото, озеро». Для этой игры нужно разграничить три зоны, например, начертив на земле круги, или просто расставив в помещении стулья. Одна зона – это лес, вторая – болото, третья – озеро. Ведущий громко называет любое животное или растение, а участники игры бегут в зону, где, по их мнению, это водится. Например, если ведущий скажет «лягушка», то игроки должны бежать в круг, обозначающий «болото», а те, кто побежит в «лес» или «озеро» из игры выбывают.
• «Движение молекул». Если дети в силу возраста еще не знают, что такое атомы и молекулы, то ведущий популярно объясняет им, что атомы – это мельчайшие частицы, из которых образуются молекулы, и что эти молекулы могут содержать и два, и три, и пять атомов. Игра заключается в следующем, все участники беспорядочно передвигаются по площадке, изображая «атомы». Тут ведущий называет число, например: «молекула из трех атомов» – тогда участники должны быстро разбиться на тройки, взявшись за руки. Когда ведущий говорит: «Реакция закончена», «молекулы» вновь распадаются на «атомы» и игра продолжается. Игроки, не вошедшие в «молекулы» временно выбывают из игры, но могут вернуться в нее через одно построение.
• «Реки, города, моря». Дети выстраиваются в ряд, а ведущий считает, указывая на каждого поочередно: «реки, города, моря, реки, города, моря…». Когда ведущий неожиданно останавливается, тот, на кого он указал, должен назвать реку, город или море, в зависимости от того, на каком слове остановился ведущий.
Ну и конечно, физкультура.
• «Три, тринадцать, тридцать». Ведущий объясняет и показывает ребятам, что при слове «три» они должны вытянуть руки вперед, «тринадцать» – развести руки в стороны, «тридцать» – поставить руки на пояс. Затем ведущий начинает быстро называть цифры, показывая при этом движения, которые все повторяют. Затем, чтобы запутать детей, ведущий называет число, при этом делая движение, соответствующее другому числу. Невнимательные участники, повторившие неправильное движение, выбывают из игры.

  

Понравившиеся статьи порекомендуйте друзьям
Общайтесь со мной

с вашего сайта.

dariki.ru

Серпантин идей – Сценарий игровой программы для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной” // Новый сценарий игровой развлекательной программы для первоклассников

Первое сентября для первоклассников – волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны,  ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

 

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих –  самый лучший вариант для проведения детского праздника.  Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает.  Если нет возможности  приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

 

Продолжительность мероприятия: 2 – 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение – в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор – в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

 

Сценарий для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”

            Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

            Громко звучит Трек 4.

4.mp3

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза  подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

 

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие – то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной?  (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

5.mp3

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров – будет несколько).

 

Игра на знакомство для первоклассников “Привет”

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

–  Раз, два, три!  

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

– А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня  зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять! 

  Звучит трек 6 – ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

6..mp3

 . Звонит телефон.

Звучит Трек 7Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

7.mp3

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). – Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны). 

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?».  Где же она?

 Звучит Трек 5.Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей,  детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

 

 ДАЛЕЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ “ПЕРВОКЛАССНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С РОЗОЙ БАРКОСКИНОЙ”

 

 – Командный конкурс “Собери портфель”

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

 

            Для проведения данного конкурса необходимо  два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник,

serpantinidey.ru

Советы рукодельницам