Картинки «Вместе-мы сила!» (19 фото) • Прикольные картинки и юмор
Дальше предлагаем подборку картинок «Вместе — мы сила!».
Вместе — мы сила!
Картинка люди на фоне заката.
Картинка с котятами.

Картинка с автоматом.
Вместе мы сможем все!
Семья уток.

Мы с тобой!
Картинка из мультика с муравьями.
Вместе можно все!

Команда может все!
Мы разные — в этом наше богатство!
Картинка руки.
Мы — одна команда!
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Прикольные картинки о дружбе (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Наверное, у каждого человека есть друзья. Главное иметь одного верного друга на всю жизнь, который всегда будет рядом, как в радости, так и в горе. Далее можем посмотреть прикольные картинки о дружбе.
Лучшие друзья)
Настоящая дружба!

Конец женской дружбе)




Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Прикольные картинки про дружбу со словами (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Современный человек просто не может жить без друзей. В идеальном варианте это когда ты имеешь лучших друзей, которые с тобой всегда рядом, как в радости, так и в горе. Но не всегда бывает так, как мы хотим. Настоящая дружба проверяется в критической ситуации, когда тебе нужна реальная помощь. Это позволяет проверить дружбу на прочность. Далее можем посмотреть прикольные картинки о дружбе со словами.
Поделись вкусняшкой с другом!
Дружбу — не прокуришь, не пропьешь!
Дружба — это когда понимают и не отворачиваются от тебя!

Самому лучшему другу!
Если заводишь новых друзей, не забывай о старых!
Дружба — это такое святое, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь….
Дружба — великая сила!

Дружище — я тебя обожаю!
Как прекрасно, что мы с тобой подружились!
Не в том суть, от кого ты родился, а в том, с кем ты дружишь…
Друг — это тот, кто дает тебе силы двигаться дальше, бок о бок…
Настоящие подруги!

Проблемы в жизни дают мне осознать, что у меня нет друзей…
Дружба — это надежная опора!
Дружба, как цветок, ее можно легко искалечить и тяжело вернуть к жизни.
Ты мой самый лучший друг!
Настоящий друг никогда не откажет в помощи!
Береги своих друзей!

Дружба — это когда держишь за лапу, а чувствуешь сердце!
Самые лучшие друзья!
Настоящие друзья!
Дружба — это чудо!
А мы такие разные, но все-таки друзья!
Моя подруга так много обо мне знает, что либо ее нужно убить, либо дружить с ней до смерти!
Лучшие друзья!

Давай не будем портить нашей дружбы!
Настоящий друг, не тот, кто держит твою руку, а тот, в ком ты уверен, что он ее не отпустит!
Дружба — понятие круглосуточное!
Самое страшное одиночество не иметь истинных друзей.
Друзья бухать заждались!
У каждого есть друг, которому обязательно нужно залезть в какую-нибудь …
Дружба начинается и кончается с улыбки!
Настоящие друзья!
Если в жизни стало туго посмотри на рожу друга!
Дружба, как веревка: если порвешь, то никогда не свяжешь так, чтобы не было узла!
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Мы разные, но мы вместе!
Дружба никогда границ не знает
Нет преград для дружбы никаких
Дружба на Земле объединяет
Всех детей- и чёрных, и цветных!
( Л. Измайлов)
Добрый вечер жители и гости Страны мастеров! Хочу представить Вам работу моей ученицы- Настеньки. Она очень трудолюбивая и творческая девочка. Вот какую интересную работу сделала к конкурсу.

Материалы, которые потребовались для работы: холст, акриловые краски, кисточки, соломка для коктейля, бумажные стаканчики, фоамиран, клей ПВА, клеевой пистолет, проволока, пластмассовые шарики, деревянная шпажка.

Из бумажных стаканчиков Настенька сделала кабинки для колеса обозрения: разрезала стаканчик пополам вдоль, а потом поперёк. Подогнула края для места склеивания.

С помощью акриловых красок нарисовала фон.

Вот такой красочный вихрь у Насти получился.

Из соломинок с помощью клеевого пистолета и кусочков фоамирана смастерила колесо обозрения.

Из фоамирана, по заготовленным шаблонам, сделала фигурки детей.


Для объёмности фигурку сделала из нескольких слоёв фоамирана.

Рассадила ребят по корзинкам.

Получилась вот такая весёлая компания.

Чтобы было ещё веселее, сделала воздушные шарики и флажки.

Воздушные шарики сделала из пластмассовых шариков, которые нанизала на проволоку и раскрасила акриловыми красками. А флажки сделала с помощью фоамирана и деревянной шпажки.

Раздала аксессуары детворе. Зафиксировала с помощью клеевого пистолета.


Я хочу, чтобы дети на всей планете улыбались, занимались , вместе играли и развлекались!

stranamasterov.ru
Мероприятие «Мы дружбой народов сильны»
Мне ритм лезгинки слышится в дали.
Я вижу гор величественный стан.
Тобой воспитаны великие сыны,
Люблю тебя великий Дагестан.
Школьное мероприятие на тему:
«Мы вместе дружбою сильны».
Цели: воспитание любви к родному дому, улице, поселку, селу, городу; понимание, уважение и дружба многонационального народа,
помочь познанию своего Я, развивать любознательность, внимание;
привить любовь к своим родовым корням, уважение к родителям и близким.
Оформление: картины о Дагестане на тему: «Мое село», «Мой аул», «Мой родной дом», «Яблоневый сад», «Наши горы», шары и цветы.
Этапы:
1тап-приветствие беседа о родном крае, о национальной одежде, слайды
2этап-художественное задание учащимся
«Нарисовать свой край»
3этап-инсценировка сказки «Теремок»
4этап-художественные работы учащихся, завершение.
Оборудование: фотографии родного села, выставка детских рисунков, слайды, голуби, краски, листы.
Ход мероприятия
(под музыку гор)
«Дагестан — это республика, у которой есть три сокровища:
Первое сокровище — земля, горы, равнины. Народ очень дорожит ими.
Второе сокровище — вода: реки, родники, озёра, море. Недаром в Дагестане говорят: «Очаг — это сердце дома, а родник — сердце аула».
Третье сокровище — люди, их мастерство, их свершения и дружба гостеприимного дагестанского народа.
Самое доброе пожелание горцев: «Чтобы тесно было колосьям на поле твоём» Самая крепкая клятва горца: «Клянусь этой землёй!»
Добрый час дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить о доме, в котором вы живете, о родном крае, о людях добрых.
Каждый день после уроков, дети говорят: «Я пошел домой», даже в дали от дома нас тянет в родной дом , на свою родину, в свой край, почему же он нам так дорог?
На коленях у речной излуки,
Будто бы паломник, становлюсь.
И хоть к небу простираю руки,
Я земле возлюбленной молюсь.
Родина, родной дом- это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом-это и детство в нем, и сказки и домовой, что незримо охраняет очаг.
( чт. стих-я ученицы о маме)
Было тихо утром в доме.
Я писала на ладони имя мамино,
Не в тетрадях на листке,Не на стенке каменной-
Я писала на руке имя мамино,
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня…
-Что ты спрятала в ладони?-
Стали спрашивать меня-
Я ладонь разжала-
Счастье я держала.
-Друзья, у каждого из вас есть свой дом, и мне хотелось бы, чтобы вы рассказали о доме и о вашем крае.
(сочинения уч-ся).
Задание учащимся нарисовать красками картинки о селе.
Теперь, я предоставляю слово учительнице рисования Рабият Расуловне.
-Ребята, подойдите к нашей картиной галерее, где находятся картины нашего города, уголка нашего села, фруктовый сад.
Выразите своими словами отношение к родному краю, как вы любите свою землю, нравится ли она вам, что вы хотели выразить в ваших рисунках? Какие краски и цвета вы использовали?
(экскурсия с уч-м изо по галерее)
— А ,теперь учащиеся 2 «в» класса покажут вам инсценировку «Теремок».
Теперь уч-я 1 «а» и 3 «в» класса прочитают стихотворение о родине.
О чем эта песня вагонных колес,
И птиц щебетание,
И шелест берез?
О родине, только о родине.
О чем, уплывая грустят облака?
О чем кораблей уходящих тоска?
О родине, только о родине.
В дни горьких печалей и тяжких невзгод
Кто выручит нас?
Кто поможет? Спасет?
Родина! Только лишь родина.
В минуты удачи, в часы торжества
О чем наши мысли и наши слова?
О родине, только о родине.
Кто связан и счастьем с тобой, и бедой
Тому и во тьме ты сияешь звездой,
О Родина!..
Друзья, на Кавказе живут много разных национальностей, и у всех свои обычаи и традиции, разная одежда, разная кухня, разные виды ремесла.
–Назовите каких вы национальности знаете? (аварцы, кумыки, даргинцы, лакцы, лезгины, рутульцы, андийцы, русские и мн. др.)
Народы Дагестана живут и уважают обычаи друг друга. Вместе идут на работу, идут в школы, в садики, даже создаются разно-национальные семьи. – Это, я считаю, дружба, понимание и уважение нашего народа.
-Ребята, представьте, что мы с вами –семья. Чтобы всем в нашем доме было хорошо, давайте соберем то, что нам для этого необходимо.
Мне нужна в семье любовь –а вам?
Доброта, уют, тепло- а вам?
Улыбнитесь друг другу, возьмитесь за руки, вам стало тепло, давайте это тепло сохраним с вами всегда.
Идемте во двор выпускать наших друзей- голубей и шары.
До свидания!
infourok.ru
«Мы дружбою сильны» — Разное
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе
Тема: «Мы дружбою сильны»
Программное содержание:
*Формировать у детей представление о мире; разных странах мира; о себе – как полноправных гражданах России; о детях, живущих в разных странах, об их общности и различиях.
*Закрепить название континентов, которые населяют люди: Евразия, Африка, Австралия, Америка и Антарктида (где работают только приезжающие ученые).
*Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение детей к людям разных народов, национальностей, чувство любви к своей Родине.
*Закреплять умение образовывать слова, обозначающие название народов от слов, обозначающих место их проживания (название страны), название языков от названий стран.
*Развивать коммуникативные способности детей, речь, память, мышление, внимание, выдержку, усидчивость.
Словарная работа:
активизация в речи слов, обозначающих название континентов, название народов, национальностей, государственных языков, Россия. Хоровод Дружбы, гостеприимство, доброжелательность.
Предварительная работа:
Работа с глобусом, рассматривание иллюстраций на тему: «Моя Родина — Россия», «Народы мира», «Народы дальнего и ближнего зарубежья»; дидактические игры; подвижные игры разных народов; чтение литературных произведений (сказок и стихов разных народов), заучивание стихотворений, пословиц и песни о дружбе, беседы о странах и их жителях, рассказы детей о летнем отдыхе в других странах.
Методические приемы:
Внесение глобуса, чтение стихотворений детьми наизусть, вопросы разного типа, уточнения, повторы слов детьми, использование игровых моментов – дидактические игры, рассказы детей, объяснение, закрепление приемов аппликации (намазывание и приклеивание), выводы.
Подготовка к занятию:
Глобус, карточки для игры «Угадай национальность», мяч для игры, ватман с изображением планеты Земля в центре, клей-карандаш, клеенки на всех детей, салфетки, тарелочки, ручки, вырезанные разноцветные кружочки для аппликации.
Ход занятия:
Дети входят в группу под спокойную музыку и садятся на стульчики.
Воспитатель обращает внимание детей на глобус.
— Ребята, кто из вас знает что это такое?
— Правильно, это глобус — модель планеты Земля, на которой живем мы с вами и еще много других людей.
Стихотворение о глобусе (читает ребенок):
Словно крыша над землей
Голубые небеса.
А под крышей голубой
Реки, горы и леса,
Океаны, пароходы,
И поляны, и цветы.
Страны все и все народы,
И, конечно, я и ты.
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом.
Под одной голубой
Общей крышей мы живем!
В.Орлов
Воспитатель:
-Каким цветом на глобусе обозначены моря и океаны? (голубым). Леса? (зеленым). Суша? (желтым). Вся суша образует 5 континентов.
-Назовите, какие это континенты. (Евразия, Африка, Австралия, Америка, Антарктида).
-Скажите, на всех континентах живут люди? Почему?
-Верно, на Антарктиде нет постоянного населения, так как там очень холодно. Там располагаются научные станции разных стран, ученые приезжают туда на время, чтобы провести научные исследования.
-На свете много стран больших и маленьких. В каждой стране живут люди разных национальностей. Они говорят на разных языках, у них разный цвет кожи. Давайте, поиграем с вами в игру:
Игра: «Кто в какой стране живет»
Цель: закрепить названия стран, населения этих стран, формировать понятие, что на свете существует много разных стран.
Ход игры:
Воспитатель называет страну, а дети народ. Например:
Кто живет в России? – Россияне.
Кто живет в Америке? – Американцы.
Кто живет в Испании? – Испанцы.
Кто живет в Японии? – Японцы.
Кто живет в Китае? – Китайцы.
Кто живет в Украине? – Украинцы.
Кто живет в Грузии? – Грузины.
Кто живет в Англии? – Англичане.
Кто живет в Литве? – Литовцы.
Кто живет в Бразилии? – Бразильцы.
Кто живет в Германии? – Немцы.
Кто живет в Болгарии? – Болгары.
Кто живет в Мексике? – Мексиканцы и т.д.
-Молодцы, ребята, как мы с вами много стран знаем и народов, которые в них живут. Люди в разных странах разговаривают на разных языках. Например:
В Испании …
В Италии …
Во Франции …
В Польше …
В Англии …
В Китае …
В Румынии…
-А на каком языке разговаривают в России? (На русском).
-Правильно, русский язык – это государственный язык России.
Летом Сережа с мамой отдыхал в разных странах. Расскажи нам о своих впечатлениях:
-Как называется страна?
-С кем отдыхал?
-На чем туда добирались?
-Где жили?
-На каком языке разговаривали люди в этих странах?
-Что понравилось? (Гостеприимство, люди общительные, приветливые, добрые).
-Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о дружбе, мире.
Пословицы:
*Дерево живет корнями, а человек друзьями.
*Для друга ничего не жаль.
*Для дружбы нет расстояний.
*Для хорошего друга не жаль ни хлеба, ни досуга.
*Друг лучше старый, а платье новое.
*Друга на деньги не купишь.
*Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.
*Дружбой дорожи, забывать ее не спеши.
*Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
*Не сошлись обычаем, — не бывать дружбе.
*Человек без друзей, что дерево без корней.
-Ребята давайте с вами сыграем в игру «Угадай национальность».
Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Воспитатель раскладывает 6 карточек с национальностями, ребенок должен посмотреть на картинки и выбрать одну национальность, которую назовет воспитатель, показать детям, назвать национальность и описать её.
Воспитатель:
-Скажите, ребята, а в какой стране мы с вами живем? (России).
«Российская семья»
Живут в России разные
Народы с давних пор
Одним — тайга по нраву,
Другим — степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один — черкеску носит.
Другой надел халат.
Один — рыбак с рожденья,
Другой – готовит мед.
Одним – милее осень,
Другим – милей – весна.
А Родина Россия
У нас у всех – одна!
Степанов.В
Воспитатель:
-В нашей стране много всего удивительного: необыкновенно красивая природа, красивые города, села, удивительный многонациональный народ.
-А сейчас нам Максим прочтет стих.
«Лучшее богатство»
По-разному люди в стране нашей жили,
Но верой и правдой Отчизне служили.
Дороже любого другого богатства
Ценились всегда у нас скромность и братство.
Есть слово такое хорошее – «наш».
И пусть ты татарин, якут иль чуваш,
Родился ли русским, мордвой, осетином,
Будь Родине добрым и любящим сыном.
О .Александрова
Воспитатель:
— Посмотрите на глобус. Это наша родина — Россия.
-Катя прочтет стих о ней.
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, —
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, —
Мы в горе и счастье — с тобой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережем мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
— Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, — одна! (В. Гудимов)
Воспитатель:
Мы все с вами разные: у одних светлые волосы, у других темные. Но все мы живем одной дружной большой семьей. Не зря говорят: «Если друг рядом всегда — не страшна никакая беда». Многие из вас так подружились, что ходят друг к другу в гости домой, вместе справляют дни рождения, вы созваниваетесь вечерами после детского сада и в выходные дни.
Аппликация «Хоровод Дружбы»
Ход занятия:
На столе лежит ватман, посередине ватмана наклеен глобус. Дети рисуют на готовых кружочках лицо, намазывают их клеем и приклеивают вокруг глобуса, имитируя хоровод дружбы.
Итог занятия:
-Молодцы ребята!
— Вот какой у нас получился большой и дружный хоровод.
-Независимо, какой национальности дети, какого цвета у них кожа, на каком языке они говорят, все они похожи друг на друга. И главное сходство между ними — то, что они любят играть, веселится, любят своих родителей и умеют дружить.
Автор: Юферова Анастасия Анатольевна
pedportal.net
Результаты конкурса рисунков на тему «Пусть всегда будет дружба»
Внимание! Ребята, конкурс рисунков на тему «Пусть всегда будет дружба» завершен.
Поздравляем всех победителей!!!
Возраст до 7 лет
1 место – Колотилина Милана, 6 лет, г. Тольятти

2 место – Лучко Кира, 6 лет, Украина, Днепропетровская обл., г. Жёлтые Воды — «Иисус и дети»

3 место – Бобкова Тамара, 7 лет, Владимирская обл., г. Ковров — «Из одной миски»

Возраст от 8 до 12 лет
1 место – Лымарева Анна, 12 лет, г. Волгоград — «Поделись с друзьями всем, что ты имеешь»

2 место – Щербакова Милена, 8 лет, Краснодарский край, Мостовской р-н, ст. Ярославская

3 место – Акулова Анна, 8 лет, г. Янаул — «Песенка о дружбе»

Победители получили детские христианские книги, магниты «Десять Заповедей» и диски с детскими христианскими программами от ТРК «Три Ангела».
Все участники конкурса получили именные сертификаты.
Тамара Бобкова вместе с рисунком прислала письмо, в котором написала: «Во дворе нашего дома живут собака Белка и кот Барсик, и они на самом деле едят из одной миски». И ещё она прислала ответ на молитву, который называется «Пусть всегда будет дружба»: «Когда я пошла в детский сад, два мальчика, Никита и Артём, обижали меня. Мы с мамой решили молиться о них. И Бог сделал так, что мы стали общаться и играть. А сейчас Артём в моём классе, и мы с ним дружим!»
Про друзей
Как хорошо, когда всегда друзья!
Мне с ними можно говорить, шутить, играть!
Помогут мне они всегда в беде,
И где бы ни была, придут на помощь.
Конечно, иногда всплывают ссоры.
Но с Богом все проблемы – не беда.
И дружба наша мне всего дороже!
Как рада я, ведь у меня – друзья!
Весёлые, есть скромные, забавные,
Все умные, красивые и славные!
Алёна Ромашкина, 11 лет,
Приморский край, г. Находка
chudostranichki.ru