Гвозди картинки для детей | kartik.ru

Содержание

Маленькие крепежные изделия Гвозди. Картинки для детей они имеют тонкие стальные стержни с очень острым концом и плоскою головку. Головки на стержне бывают разных видов: круглые, квадратные, треугольные и даже в форме пирамидок. Эти маленькие помощники используют не только для крепления деталей из дерева, но и в декоративных целях, для ремонта обуви и даже при строительстве зданий. Древнейший строительный материал по сей день пользуется популярностью, про него сложилось множество пословиц и поговорок: «гвоздь от молота визжит, от гвоздя стена трещит», «засел, как гвоздь в стене» или «на работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь» и другие.

kartik.ru

Панно из Гвоздей и Ниток (70+ Идей Создания Шедевров) #2019

Панно из гвоздей и ниток в сочетании с панно из природных материалов

Уникальное панно из гвоздей и ниток, сделанное собственноручно, станет достойным украшением любого интерьера. Гвозди и нитки… Казалось бы, эти два элемента абсолютно не сочетаются. Гвозди символизируют строительство, которое считается грубой деятельностью, присущей мужчинам. Нитки же – это больше женская принадлежность. Тем не менее, сочетание этих материалов позволяет создавать настоящие шедевры для дизайна квартир. Что же можно сделать, вооружившись обычными гвоздями, разноцветными нитками и использовав в качестве основы спил дерева или обыкновенную гладкую дощечку?

Содержание:

Панно из ниток и гвоздей гармонично впишется в интерьер гостиной

Панно из гвоздей и ниток — простой способ украсить дом своими руками

Панно с силуэтным изображением коня

Черно-белое панно с оленем поможет создать зимнее настроение

Совет: идеи для создания картин можно почерпнуть в интернете или придумать самостоятельно. Например, к Новому году актуальным будет панно олень из ниток и гвоздей. Такую поделку не стыдно повесить в собственном жилище или подарить другу.

Панно из гвоздей и ниток: техника создания

Панно из ниток и гвоздей своими руками может создать даже ребенок, в этом большое преимущество техники. Особых художественных навыков иметь не нужно, достаточно лишь распечатать эскиз или нарисовать его от руки.

Поэтапное создание панно с изображением велосипеда

Когда картинка готова, следует позаботиться об основе, роль которой может выполнять обыкновенный спил широкого ствола дерева. Если такого материала под рукой не окажется, вполне подойдет обычная доска, которую предварительно нужно хорошо зачистить наждачной бумагой и покрыть лаком. Вместо лака иногда используется акриловая краска, а еще на основу можно натянуть ткань.

Эскиз рисунка для панно «Жар-птица»

Инструменты необходимые для работы:

  1. Маленькие гвозди, количество которых напрямую зависит от размеров и сложности картины.
  2. Нитки разной структуры и цвета.
  3. Ткань, если она нужна для фона.
  4. Длинногубцы для поддержания гвоздей, чтобы не отбить пальцы.
  5. Маникюрные ножницы.

Длинногубцы помогут поддерживать гвозди при нанесении их на контур рисунка

Эскиз размещается на основе так, чтобы контур рисунка не выступал за ее границы. В любую точку линии вбивается первый гвоздь, но делается это не до конца, а лишь на 1/3 часть. Чтобы гвоздики входили ровно, а пальцы остались целы, необходимо пользоваться длинногубцами.

Техника работы с эскизом: размещение рисунка и вбивание по контуру гвоздей

Когда первый гвоздь вошел, нужно проверить, не сдвинулся ли рисунок в сторону. Если все в порядке, в противоположной стороне от первого гвоздя вбивается второй. Все последующие идут один за другим с равным шагом (0,5-1 см). Таким образом необходимо заполнить весь контур рисунка.

Отличный подарок ко Дню всех влюбленных — панно с изображением сердца. Детальная инструкция по созданию рисунка

Теперь бумагу с эскизом удаляют, просто оборвав ее по краям и центру. Настало время заполнить центр рисунка нитями. Нитку привязывают к любому гвоздю под самой шляпкой, а далее ее хаотично обматывают вокруг гвоздей, передвигаясь и по контуру, и к противоположным шляпкам. Работа продолжается до тех пор, пока между нитками не исчезнут все просветы. Панно на стене из ниток и гвоздей готово. Его можно дополнить аппликацией, бусинами, стразами и прочим декором.

Инструкция по работе с изображением панно: удаление эскиза и работа с нитями

Совет: Если добавить в акриловый лак глиттер (блестки для маникюра) и аккуратно покрыть этим составом нитяное полотно, то после высыхания оно заискрится сотнями мельчайших разноцветных огоньков.

Уютное панно внесет в интерьер нотки оригинальности

Создание силуэтного рисунка и сложных узоров

Не менее привлекательно смотрятся силуэтные изображения, когда нитями заполняется исключительно фон, а центральная композиция остается пустой. Для создания такого панно потребуются все те же материалы.

Создание силуэтного рисунка при помощи заполнения фона

При таком выполнении обязательно делается рамка, то есть гвозди вбиваются по контуру подложки, а потом, как и в предыдущем случае, по контуру самого рисунка. Нитка завязывается на гвоздях, идущих по краю, и протягивается к тем, которые образуют контур рисунка. Получается очень красиво и необычно.

Удивительное панно можно создать без эскиза. Нужно взять темную основу и яркие нитки. Гвозди или булавки набиваются только по контуру подложки. Суть техники состоит в том, что нить протягивается к противоположному краю, обвивается вокруг гвоздя, возвращается назад и цепляется за гвоздь соседний.

Акцентные панно на стене в современном интерьере

Процесс продолжается до тех пор, пока все пространство не будет заполнено. В итоге получается правильная фигура, закрученная по спирали. В такой технике выполняются очень сложные панно с 3D-эффектом.

Как правильно выбирать рисунок

На начальном этапе творчества следует выбирать крупные и несложные эскизы. Новичкам рекомендуется выполнить панно в форме круга или многоугольника из разноцветных нитей. Это может быть даже рамка для фотографии.

Классическая схема для создания простого панно из ниток и гвоздей для новичков

По мере освоения техники приступают к более сложным картинам, в которых нити располагаются не хаотично, а с использованием какой-либо системы. Такие панно смотрятся особенно шикарно и могут стать предметом дополнительного заработка.

Применяя нити разных цветов и натягивая их на разной высоте, добиваются 3Д-эффекта и схожести с гобеленами.

Панно с кофейной чашей: спиральные линии добавляют динамику изображению, а нити разных оттенков делают изображение схожим с настоящими картинами

Что может быть сюжетом:

  • елка, Дед Мороз, снежинка;
  • сердце, звездочка, колокольчик;
  • всевозможные цветы;
  • животные – кошка, заяц, слон;
  • птицы, например сова.

Мастер-класс по созданию панно с однотонных ниток и гвоздей с изображением оленя

На самом деле идей для создания настенного панно из ниток и гвоздей очень много. Если за работу берется ребенок, рекомендуется выбрать эскиз, на котором изображен сказочный персонаж. Малышу будет особенно интересно сделать собственноручно любимого героя.

Предложите ребенку создать панно с изображением снеговика и зимнее настроение будет обеспечено

Яркое и простое панно в детской комнате

Помимо того, что панно из нитей просто красивы, они воспитывают в ребенке усидчивость и другие полезные качества:

  • прививают тягу к творчеству;
  • развивают мелкую моторику пальцев;
  • дают представление о пространстве и сложных геометрических фигурах;
  • заставляют абстрактно мыслить;
  • развивают сенсорное восприятие и речь.

Панно с негативным пространством для средиземноморского интерьера

Надписи, выполненные в такой технике, выглядят особенно стильно. Подобный презент непременно будет оценен по достоинству. Очень уместен этот декор будет на кухне, в детской и в холле.

Пошаговая инструкция по созданию панно на деревянной доске

Совет: вместо деревянной основы можно использовать лист пенопласта. Работать с этим материалом легко, гвозди вставляются в него без молотка, но при заполнении пространства нитками их нельзя сильно натягивать. Если хоть один гвоздь выскочит под сильным натяжением, вся работа пойдет насмарку.

Милое панно в форме яркого велосипеда

Панно из гвоздей и ниток: несколько советов в завершении

В технике изонить шикарно будет смотреться большое изображение или даже целая композиция, выполненная прямо на деревянной или гипсокартонной стене квартиры. Ниток для такой картины потребуется очень много, но результат стоит некоторых материальных вложений. Только для масштабных изображений нужно выбирать более прочные нитки и гвозди подлиннее.

Панно в технике «изонити»

Панно из ниток и гвоздей украшают не только частные жилища, они будут вполне уместны в детском саду и в школьном классе, в танцевальной студии, в баре, в холле офиса.

Панно с изображением льющегося вина можно разместить в винном баре

И напоследок несколько советов:

  • если для работы используются маленькие гвозди, молоточек тоже должен быть маленьким;
  • подложку из пенопласта следует покрыть акриловым клеем, а потом лаком, тогда шарики не будут крошиться;
  • при выполнении большой картины из ниток делается основной силуэт, а для мелких деталей используются стразы, битое стекло, бисер и прочий материал.

happymodern.ru

Картинки молотка для детей (17 фото) • Прикольные картинки и юмор

Дальше предлагаем подборку картинок для детей молотков.

Надувные молотки для мальчиков.

Молотки с дельфинами для малышей.

Молотки-пищалки.

Картинка молотка.

Игрушка молоток.

Веселый молоток.

Набор инструментов для детей.

Музыкальный молоток.

Игрушечный молоток.

 

Мальчик с надувным молотком.

Нарисованный молоток.

Гвозди и молоток.

Ребенок с молотком.

Деревянная игрушка молоток.

Игрушечные инструменты.

Картинка молоток.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Стих Серёжа и гвозди — читать с картинками — Берестов В.Д.

Стих Серёжа и гвозди читать с картинками Берестова в одно удовольствие, он порадует вашего ребенка дошкольного и школьного возраста. Стихотворение Серёжа и гвозди  Берестова вы можете прочитать онлайн. 
Поучительный стих для детей 6-7, 7-8 лет, про то, как мальчик старательно забивал гвозди. На примере школьника Берестов рассказывает детям в стихах о том, что в разные поверхности гвозди забиваются по разному: в землю проще, она мягкая, а в стену сложно. Поэтому детям гвозди забивать рано, могут пораниться.

Стих Серёжа и гвозди  читать с картинками

Сотрясается весь дом:
Бьёт Серёжа молотком;
Покраснев от злости,
Забивает гвозди.

Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются,
Над Серёжею они
Просто издеваются —
В стенку не вбиваются.
Хорошо, что руки целы.
Нет, совсем другое дело —
Гвозди в землю забивать.
Тук! — и шляпки не видать.
Не гнутся,
Не ломаются,
Обратно вынимаются!

Похожее

svetlica-mama-blogger.ru

Картинка: Детские цветные гвозди — лучший подарок для ребенка!

pier

В преддверии Великого Праздника Дня рождения Императора Павла Х.З. Какого То, спешу с нижайшим подобострастием сделать подношение Его Величеству в виде ночной вазы с б\у гречкой (я её вчера ел, переварилась хорошо), ещё тёпленькая и с дымком. В честь триумфального празднества, ночная ваза украшена гидравлической трубкой и долькой ̶л̶и̶м̶о̶н̶а̶ брюквы, кушайте пока не засохло. За сим откланиваюсь. Падём ниц перед Его Великолепием. Занавес.))

pash3122

Внимание! Внимание! Мы, Великий и Красивый, Добрый, но Справедливый! Император умных и тупых, толстых и худых и прочая.. Объявляем неделю подготовки к празднованию моего Рождения! Ибо 22 марта, Мы, Император всего Live4Fana будем именинником! Лучщее подношение и поздравление будет, как всегда, отмечено ценным призом в виде, бездрожжевой лепешки, тарелки кипятка с б/у лапшой и чашка свежей кипяченой воды! На старт, внимание, марш!

pier

аццкие стражи сдулись ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶ш̶у̶х̶е̶р̶е̶ как только у предводителя, у меня, пособники кровавых режимов отключили анторнеты и требовали выкуп 500р за восстановление связи.)) чрезвычайно ненадёжные элементы.((

leon2008

Девченок с праздником весны! если честно, я даже и не знал, что тут кто то еще что то комментирует…

hellguard

Уважаемые жители live4fun! Именно авторы публикаций формируют интересный контент. Их не так много, и они нуждаются в нашей поддержке как плюсами, так и комментариями. Но комментить одному не интересно. С этого дня я беру бессрочный отпуск в своей комментаторской деятельности. Всех прекрасных дам с весенним женским праздником! Prosto_tak и Carina001, вам мои отдельные личные дружеские пожелания!

live4fun.ru

«Приключения Карандаша Карандашовича и Гвоздя Гвоздовича» — Личный сайт воспитателя Каргашиловой Елены Ивановны

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Направление развития: познавательно-речевое (свойства и качества дерева и металла)

Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность

Программное содержание:   

  •  уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах дерева и металла: гладкий-шершавый, теплый-холодный, прочный-хрупкий, мягкий-твердый, тяжелый-легкий, металл нагревается, дерево горит;
  • продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир семи органами чувств;
  • учить сравнивать предметы по характерным признакам;
  • развивать умение изучать свойства материалов опытным путем;
  • продолжать развивать интерес к экспериментированию, учить высказывать свои предположения, самостоятельно делать выводы;
  • воспитывать бережное отношение к предметам;
  • закрепить правила обращения с горячими предметами;
  • продолжать учить отвечать полными предложениями;
  • ввести в пассивный словарь: шероховатый, хрупкое, плавится, прочный, теплопроводность;
  • продолжать развивать логическое мышление, внимание, память, устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать сообразительность, смекалку, гибкость и логичность мышления, умение доказывать правильность обобщений.

Предварительная работа: дидактические игры “Плавает-тонет”, “Наоборот”; беседа на тему: «Дерево-металл», д/и «Кто что делает из дерева, металла»; игра «Чувства и эмоции».

Методические приемы: Сюрпризный момент, загадки, решение исследовательских и логических задач, действия с предметами, дидактическая игра, элементарные опыты, наблюдение опыта, рассказ-беседа, рассматривание предметов, имитация действий, выполнение действий по словесной инструкции, объяснение педагога, оценка действий и деятельности детей.

Словарь:

Активный: металлический, деревянный, гладкий, холодный, теплый, прочный, хрупкий, тяжелый, легкий.

Пассивный: шероховатый, теплопроводность, шершавый.

Материалы и оборудование:

2 коробки, гвоздь и карандаш (куклы-игрушки), молоток, металлическая пластина, деревянный брусок, 2 гвоздя, контейнер с водой, гвоздики и деревянные палочки по количеству детей, картинки с изображением реки и костра, карточки с изображением предметов, сделанных из дерева и металла, металлические пластины, деревянные бруски, спички, гвозди по количеству детей, металлическая ложка, 2 деревянные ложки, кастрюлька с горячей водой, картинки-портреты героев на каждого, игра в картинках «Чувства и эмоции» («Крокодил»).

Ход:

1. Организационный момент

— Ребята, сегодня к нам на праздничное занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Громче дудочка поёт, на приключение зовёт!

— Ребята, сегодня утром я нашла в группе две красивые коробки.

Как вы думаете, как они у нас очутились? (Не знаем, наверное, это волшебник…)

Посмотрите, на коробке есть конверт, а в нём записка, наверное, это подсказка. Надо отгадать загадки, и мы узнаем, что же находится в этих коробках.

Цветной Ивашка

Деревянная рубашка,

Где носом проведёт

Там след кладёт.

(Карандаш)

Металлический Антошка

На очень тонкой ножке,

По головке постучишь

Что-нибудь да смастеришь.

 (Гвоздь)

Молодцы, ребята, загадки отгадали!

2. Проблемная ситуация.

-А как нам узнать в какой коробке гвоздь, а в какой карандаш? (Посмотреть)

А если не смотреть, то, как можно узнать? (Потрогать, понюхать, по звуку)

Если мы пошумим коробками, узнаем, в какой лежит гвоздь, а в какой карандаш?

А по запаху можно различить? (Нет)

Как же нам узнать? (Посмотреть).

Вот они! Знакомьтесь, это Карандаш Карандашович!

А вот  и Гвоздь- Гвоздович!

«Здравствуйте, ребята,

Мы с карандашом большие друзья,

Но не можем никак решить, кто из нас прав?»

Карандаш: Я самый главный, вон, сколько нужных вещей делают из дерева!

Гвоздь: Нет, я главней, из металла гораздо больше нужных вещей делают!

— Ребята, а давайте поможем нашим друзьям разобраться кто из них прав.

3. Дидактическая игра «Из чего сделано»

Посмотрите, на столе разложены картинки, на которых изображены предметы, сделанные из дерева и металла.

Выберите картинки для Карандаша Карандашовича и для Гвоздя-Гвоздовича.

Назовите, какие предметы делают из дерева? (Стол, стул, кровать, диван, дверь и т.д.)

А какие предметы делают из металла. (Ложка, вилка, кастрюля, плита и т.д.)

Какой вывод можно сделать? Как вы думаете, кто прав — гвоздь или карандаш?

Вывод: И из дерева, и из металла делают много очень нужных предметов. Значит, и Гвоздь и Карандаш оба правы!

4. Сравнение дерева и металла.

Но Гвоздь все не унимается: «А у металла поверхность — гладкая! Вот!»

— Что ему ответит Карандаш, как вы думаете? Давайте узнаем, чем предметы из дерева отличаются от предметов, сделанных из металла?

Возьмите металлическую пластину и деревянный брусок.

Отличаются ли они? Чем?

Какие они на ощупь?

Какая поверхность у металлической пластины? (Гладкая)

А какая у деревянного бруска? (Шероховатая, шершавая).

Теперь приложите к одной руке брусок, а к другой пластину.

Что вы чувствуете? (Пластина – холодная. Брусок – теплый).

Какой вывод можно сделать? (Металл – холодный, а дерево – теплое)

И Карандаш гордится этим.

А еще он говорит, что дерево мягче металла.

Как вы думаете, прав Карандаш?

Давайте проверим.

5. Опыт «Вбить гвоздь в дерево и металл» (показ воспитателя)

— Какой можно сделать вывод? (дерево мягкое, а металл твердый).

— Но спор не утихает. Гвоздь говорит, что он очень прочный! Проверим? Возьмите в руки гвоздь и попробуйте сломать его. Не получилось! Значит, он какой? (прочный) Теперь попробуйте сломать спичку. Что можно сказать? (спичка хрупкая).

— Какой можно сделать вывод? (Дерево хрупкое, металл – прочный).

Гвоздь и Карандаш: «Теперь мы поняли, что оба нужны и важны людям. И больше не будем ссориться».

— Вот и хорошо.

А сейчас я предлагаю всем немного отдохнуть.

6. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре (дети маршируют)

Нужна нам мебель для квартиры (наклоны вперед)

Грузчиков мы пригласим (повороты туловища вправо и влево)

И поедем в магазин (руки перед собой сжаты в кулак — поворачиваем влево – в право изображая руль)

Что там сегодня продают? (повороты вправо – влево)

Кресла, стулья, табуреты, шкафы, диваны и буфеты. (приседания)

— Гвоздь-Гвоздович и Карандаш Карандашович отправились в обратный путь в свою сказочную страну. Шли они, шли и вышли к речке (появляется макет).

Обрадовался Карандаш: «Сейчас вплавь доберемся, заодно и освежимся!».

А Гвоздь-Гвоздович приуныл. Как вы думаете почему?

— Давайте проверим, что поплывет, а что потонет?

7. Опыт «Тонет-плывет» (дети опускают в таз с водой гвоздь и палочку)

-Какой можно сделать вывод? (Металл тяжёлый, а дерево легкое.)

-Как же тогда Гвоздю Гвоздовичу перебраться на другой берег? (Его может перевести Карандаш Карандашович, плот) ребенок показывает.

Так наши друзья и поступили. Перебрались на другой берег.

Гвоздь: Как я устал!

Карандаш: А я есть очень хочу!

Гвоздь: Давай сварим уху.

Карандаш: Я пойду рыбу ловить.

Гвоздь: И я пойду!

Карандаш: А кто будет костер разводить?

— Как вы думаете, кому нужно костер разводить, а кто пойдет рыбу ловить?

(Карандаш должен рыбу ловить, он воды не боится.

Гвоздь – костер разводить он не боится огня).

-Сварили друзья ухи, сели есть, Гвоздь Гвоздович достал металлическую ложку, а Карандаш Карандашович – свою деревянную. Карандаш быстро управился, а Гвоздь все дул и дул на свою ложку. Почему?

(Дерево нагревается очень медленно и не очень сильно, а металл быстро становится раскаленным)

-Все металлы обладают еще одним свойством, которое называется теплопроводность — от слов «проводить тепло». Потрогайте деревянную и металлическую ложки наших гостей. Что вы почувствовали? (Металлическая ложка нагрелась, а деревянная нет). Это свойство называется теплопроводность. Какой вывод можно сделать? (Металл проводит тепло).

8. Проблемная ситуация:

-Как же быть Гвоздю Гвоздовичу – все время обжигаться во время еды? (ответы детей)

Карандаш Карандашович поступил как настоящий друг – подарил Гвоздю Гвоздовичу деревянную ложку.

— Поели наши друзья, посидели у костра, решили дальше идти.

Как затушить костер? (Залить водой – это может сделать Карандаш, закидать песком – с этим может справиться Гвоздь). Так они и сделали.

Ребята, наши герои очень часто ссорились и мирились, опять ссорились… Но вы молодцы, помирили их. Давайте покажем Гвоздю и Карандашу, что испытывать разные чувства и эмоции – это очень хорошо, но главное, нужно оставаться друзьями!

9. Игра «Чувства и эмоции» (каждый ребёнок получает карточку с забавным двустишьем и разыгрывает описанное (в ней чувство без слов).

После показа своей эмоции ребёнок получает магнитную картинку и садится на своё место. По завершении игры дети подходят к экспериментальному столу, прикладывают магнитные картинки к деревянному бруску и металлической пластине и узнают ещё об одном свойстве металла- притягивает магниты.

10. Итог:

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам взять наших героев и передавая их друг другу, назвать, о каких свойствах дерева и металла мы с вами сегодня узнали? (Дерево: шершавое, легкое, теплое, мягкое, хрупкое, боится огня, не нагревается. Металл: гладкий, тяжелый, холодный, прочный, твердый, ржавеет, притягивается магнитом, нагревается)

Гвоздь и Карандаш: «Спасибо вам, ребята, за то, что вы нас помирили, рассказали и показали много интересного. На память мы дарим вам свои фотографии.

И хотим, чтобы вы помнили о свойствах дерева и металла. Конечно, мы не забыли и про угощение, в гости ведь с пустыми руками не ходят.

Очень понравилось нам у вас в гостях, но нам пора отправляться дальше на встречу новым приключениям. До новых встреч, друзья!»

Друзья, не забудьте указать активную ссылку на сайт «Надежа» при использовании материала.

Спасибо за внимание и понимание) До новых встреч!) 

Конспект 

kargashilova.ru

Советы рукодельницам