ластик векторные изображения, графика и иллюстрации


#38007987 – creative blackboard with sticky notes drawn on it

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#46992862 – Flat design mockup per office workspace with open book and objects..

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#41389180 – Art and craft hand drawn vector symbols and objects

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#24024728 – Cartoon school objects set for education concept design

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#40496354 – Cartoon happy eraser

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс


#72587905 – Eraser flat icon

Вектор


Похожие изображения


Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Удаление фона на фотографии: Инструмент Фоновый ластик

Для удаления зелёного столбца, я наведу курсор так, чтобы перекрестье расположилось внутри зелёного столбца и нажму левую клавишу мыши. Когда я нажимаю клавишу, все зелёные пиксели в круге, соответствующие по цвету пикселю в перекрестье, удаляются:

Для удаления зелёного цвета дальше, мне надо просто перетаскивать курсор с зажатой клавишей по области колонки. Обратите внимание, что несмотря на то, что круг иногда проходит по синим колонкам, они остаются нетронутыми, поскольку эти пиксели не того же цвета, какие я стираю. Это делает его легко получить вплоть по краям области я хочу стереть. Пока перекрестье находится на зелёной области. Я стираю только зелёные пиксели:

Если я случайно передвину перекрестье курсора на синюю область Photoshop возьмёт за образец синий цвет и начнёт удаление синих пикселей, при этом не удаляя зелёные:

Ошибочное удаление отменяем, как обычно, комбинацией Ctrl+Alt+Z.

Примечание. Если Вы стираете Фоновым ластиком на фоновом слое, а т.к фоновый слой не поддерживает прозрачность, то Photoshop автоматически преобразует фоновый слой в обычный.

Удаление неба с фотографии с помощью Фонового ластика

Давайте рассмотрим действие инструмента на практическом примере.
Я могу без труда стереть голубое небо вокруг ветки дерева, до тех пор, пока перекрестье курсора находится на голубом небе:

Однако, если перекрестье попадёт на ветку или лист дерева, т.е. на другой цвет, Photoshop начнёт стирать дерево, в этом случае следует отменить последний шаг и попробовать еще раз:

Итак, мы выяснили, что Photoshop выбирает образцы цвета для удаления, расположенные непосредственно под перекрестьем в центре курсора Фонового ластика в режиме реального времени и стирает все пиксели выбранного цвета, которые попадают в круг курсора. Мы также узнали, что во время передвижения ластика, если под крестик в центе курсора попадает на другой цвет, то Photoshop выберет этот цвет в качестве образца и начнет стирать именно этот новый цвет.

Но то, что мы только что здесь описали, является поведением Фонового ластика по умолчанию и это не единственный способ поведения инструмента.
Изменит настройки инструмента можно на панели параметров, расположенной вверху окна программы, это мы рассмотрим далее.

Настройка параметров Фонового ластика

Одним из самых важных параметров инструмента является то, каким образом инструмент выбирает образцы цвета для удаления.

В правой части панели параметров расположены три значка в виде пипеток – это и есть переключатели трёх разных режима сбора образцов. Режимы выбора образцов слева направо:
  – Непрерывный (Continuous)
  – Однократный (Once)
  – Образец фона (Background Swatch)

Из этих трех режимов наиболее часто используются первые два. Работу режима “Непрерывный”, включенного по умолчанию, мы только что рассмотрели. В данном режиме хорошо работать, когда на изображении имеется всего несколько хорошо отличимых друг от друга цветов, но когда на картинке имеются плавные переходы из одного цвета в другой и цвета не слишком различаются между собой, как в случае с ветками деревьев, лучше подойдёт второй режим – Однократный (Once). Я включу его, нажав на среднюю иконку.

Как понятно из названия, в этом режиме проба цвета берётся один раз при нажатии на левую клавишу мыши, и сохраняется до тех пор, пока Вы не отпустите клавишу, т.е. образец удаляемого цвета не меняется в зависимости от того, на каком цвете расположено перекрестье при перемещении курсора.

Посмотрите, что происходит сейчас, когда я “случайно” переместил перекрестье на синюю колонку. На этот раз Фоновый ластик не оказывает никакого влияния на цвет, т.к. образец цвета был взят на зелёной колонке:

То же самое происходит и на нашей фото при удалении неба. Сейчас Photoshop игнорирует для удаления ветки и листья деревьев, поскольку вначале я нажал на голубое небо, этот цвет выбран в качестве образца для удаления и остаётся неизменным:

Если у вас возникли проблемы с выбором образца цвета для удаления (что само по себе случается довольно редко), попробуйте выбрать третий режим – Образец фона (Background Swatch).
В этом режиме Вы самостоятельно можете выбрать цвет для удаления на цветовой палите, а потом переключить его с основного на фоновый. На рисунке я выбрал синий цвет для удаления:

Ограничения стираемых областей

Еще одним важным параметром для удаления фона является “Ограничения” (Limits). После того, как Photoshop узнаёт, какой цвет необходимо стереть, “Ограничения” задают установку, где выбирать пиксели для удаления. Два основных варианта выбора для опции “Ограничения” являются “Смежные пиксели” (Contiguous) и “Все пиксели” (Discontiguous):

Опция “Смежные” включена по умолчанию и означает, что Photoshop может стирать только пиксели в областях, которые физически соприкасаются с пикселями под перекрестьем курсора.

Другими словами, он не может перепрыгнуть через ветви деревьев, столбы, или что-нибудь еще в фотографии, которая отделяет и изолирует одну область пикселей одного цвета от другой того же цвета. В моём случае, это создает проблему, поскольку я пытаюсь стереть небо, проглядывающее сквозь ветви деревьев, т.е. пиксели одного цвета разграничены другим цветом:

Чтобы обойти эту проблему, я переключил опцию в режим “Все пиксели”.

“Все пиксели” означает, что Photoshop без ограничений будет стирать все пиксели в любом месте изображения, соответствующие цвету взятого образца.
Как только я кликнул перекрестьем на голубое небо, я могу просто перетаскивать Фоновый ластик через ветки и при этом стирать небо (режим сбора образцов установлен на “Однократный” (Once):

Однако, если мы внимательно посмотреть на область удаления, то, к сожалению, можно увидеть участки неба более темно-синего цвета, оставшиеся вокруг некоторых ветвей деревьев:

Допуск (Tolerance)

Это подводит нас к третьей важной опции для удаления фона, которая сможет задать допуск различия оттенков удаляемого цвета, эта опция так и называется – “Допуск” (Tolerance):

Последним, третьим из трех основных параметров Фонового ластика является параметр “Допуск” (Tolerance), который определяет, до какой степени удаляемый цвет может отличаться от образца.

Значение “Допуска” по умолчанию задано 50%, и эта величина обычно является оптимальной, но, если вы обнаружите, что Фоновый ластик стирает области, которые Вы хотите сохранить, потому что цвет этих областей похож на цвет взятого образца, значение “Допуска” необходимо уменьшить. Если же фоновый цвет сильно отличается от цвета предметов, не подлежащих удалению, значение “Допуска” можно увеличить.

Я собираюсь отменить мои предыдущие шаги по удалению неба и попробую ещё раз, но теперь я увеличу значение “Допуска” до 70%, т.к. небо отличается по цвету от веток деревьев. Я нажмите чтобы попробовать площадью голубое небо с символом цели, и на этот раз, с более высокими значениями “Допуска”, Фоновый ластик даёт гораздо лучший результат:

Защита цвета переднего плана от стирания

Очень интересная опция. В Photoshop с русскоязычным интерфейсом она называется “Основной цвет”, в англоязычном – Protect Foreground Color.
Смысл опции заключается в том, что в цветовой палитре Вы задаёт основной цвет, который будет защищён от стирания.

Для её активации нажмите на соответствующий флажок:

На рисунке ниже показана работа “Фонового ластика” при активных опциях “Образец фона”, “Все пиксели” и “Основной цвет”. На цветовой палитре основным цветом задан зелёный, а фоновым – синий. Соответственно, “Фоновый ластик” будет удалять синий и оставлять зелёный. Я сделал всего один клик по изображению, причём перекрестьем курсора по зелёному цвету. Но, в результате, зелёный цвет остался нетронутым (т.к. он на данный момент основной), а удалён синий цвет (т.к. он фоновый, а опция “Сбор образцов” в режиме “Образец фона”), хотя повторяюсь, я кликнул перекрестьем по зелёному:

Надеюсь, этот момент понятен. Теперь рассмотрим действие опции “Основной цвет” на практическом примере.

На фотографии ниже цветы очень похожи по цвету на фон, в результате чего Фоновый ластик, наряду с фоном, частично стирает эти цветы (опция “Основной цвет отключена):

Попробуем защитить цветы от стирания активацией данной опции, для её активации ставим флажок в чекбоксе.

Для начала нам надо взять образец цвета, который я не хочу защитить от удаления, для этого нажимаем клавишу Alt, что временно дает мне доступ к инструменту “Пипетка”, и кликаем по цветку. Этот цвет станет в палитре цветов основным, т.е. защищённым от стирания.

Теперь попробуем стереть фон, результат гораздо лучше:

Подводя итог, скажу, что грамотная настройка опций инструмента серьёзно облегчит задачу по удалению фона на фотографии.

rugraphics.ru

Ластик для рисования, как выбрать и как пользоваться

Как в ассортименте ластиков, резинок и клячек выбрать нужный инструмент: Первым делом обращаем внимание на степень твёрдости каучука.  Вот основные типы инструментов для коррекции рисунка, в том числе  которыми я сам пользуюсь:

Мягкий ластик –  то, что нужно для повседневной работы с любыми графическими материалами (карандаш, уголь, пастель). Среди прочих китайских и европейских брэндов я предпочитаю ластик «Milan-403». Такой гиганский ластик размером с мыльницу. От большого куска нарезаем по кусочку. А преимущество четыреста третьего это мягкая резина — слегка крошится на бумаге, зато почти не портит бумагу и почти не размазывает рисунок в отличие от более твёрдых ластиков.

Твёрдый ластик выбираем когда потребуется тщательно затереть или сцарапать верхний слой бумаги. Например, твёрдый ластик понадобится для затирки рисунка цветными карандашами, когда мягкие ластики не справляются. Твёрдым ластиком  можно так же размазывать рисунок по бумаге для придания живописного эффекта.

Твёрдый ластик с вкраплениием песочка берём для сцарапывания слоя бумаги. Таким ластиком можно даже сцарапать надпись шариковой ручкой в тетради или протереть бумагу до дыр. У таких ластиков одна половина обычно идёт с песочком, другая половина — просто твёрдый каучук.

Клячка — специальная мягкая, как пластилин, резина, которая имеет свойство удалять рисунок лёгким касанием к бумаге.  В отличие от ластика, клячка меньше травмирует бумагу. По моему мнению, клячка нужна разве что при работе с углём.

Карандаш-ластик это такой карандаш где в древесной оболочке ластик вместо грифеля. Предназначен для точечной затирки, когда нужно аккуратно затереть точку в один квадратный миллиметр так что бы не задеть остальной рисунок. Из всех брэндов, я пользуюсь карандашным ластиком Faber-Castell, у которого с одной стороны красный каучук, с другой белый каучук. Белая половина слегка царапает, поэтому, пользуюсь красной половиной.

mastersketch.ru

Советы рукодельницам