02. 09. 2015 Среда |
Аджи А.В. Конспекты интегриров-х занятий в старш. гр., стр. 36. Занятие № 1 (сентябрь) Задачи: — Побеседовать с детьми о школе — Дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний» — Рассматривание картины «Дети идут в школу». Ответы на вопросы воспитателя по содержанию картины — Подобрать обобщающее слово к группе предметов «школьные принадлежности» Дид. игра «Превращения». (Кем становятся люди, в завис-ти от места их пребывания – школьники, пешеходы, покупатели, пассажиры, клиенты, пациенты) Дид. игра «_______________» (Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида) Материал: фланелегра-итная доска, картины с изображением детей, идущих в школу; предметные картинки с изобр. школьных принадлежностей, два медвежонка – фигурки для фланелеграфа. Рисование сюжетное «Веселое лето» И.А. Лыкова Изобразительная деят-ть в д/с, стр. 20-21 Задачи: — Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. — Учить рисовать простые сюжеты, передавая движение человека. — Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. — Подводить к описанию изображений на рисунках. Беседа о летних занятиях и развлечениях. Схематическое изображение человека с помощью счетных палочек и карандашей. Рисование человечков палочками на песке или на земле, выкладывание фигурок из счетных палочек, карандашей. Материал: белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков «Веселое лето»; цветные карандаши и фломастеры. | Утро:
2 Отгадывание загадок про музыкальные инструменты. Игра на музыкальных инструментах (повторение ритмических рисунков). 3. Дид. игра «Волшебные палочки», (изобрази знакомые предметы). Развивать воображение и творческие способности.. 4. Экскурсия в подготовительную группу, выделить сходства и различия в обстановке группы, понаблюдать за взаимоотношениями детей, расширять представления детей о детском саде, количестве групп, воспитывать уважительное отношение детей друг к другу. 5. Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы. Прогулка: 1.Наблюдения за ветром, формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение. 2.Подвижная игра «Совушка», упр-ть в беге. 3.Загадать загадку: «Невидимка озорной все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда – то все бежит» (ветер). 4. Дид. игра «Какое время года?»,учить соотносить описание природы в стихах и прозе. 5.Свободные игры детей под контролем педагога. Вечер: 1.Гимнастика пробуждения. Упражнение «Потягушки», «Велосипед», «Ящерица», ходьба под музыку на носках – 1,5 – 2 минуты. «На пляже», прыжки на месте. 2. Гимнастика для глаз; упражнения, способствующие снижению утомления, улучшению кровообращения. 3. Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания. 4. Игровая ситуация «Незнайка под столом», предложить детям рассказать, как вести себя за столом. 5.Игры «семья», «Детский сад» (мама поручает старшему сыну отвести сестру в д/с, вся семья приходит на праздник в д/с), способствовать расширению сюжета. Прогулка: 1. Наблюдение за облаками, воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность. 2.Загадать загадку про облака – «Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут». 3.Подвижная игра «Лиса в курятнике», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. 4. Дид. Игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов. 5. Разучить примету: «К обеду небо прояснилось, появились высокие перьевые облака -к ясной погоде». 6. Индивидуальная работа по развитию ОВД: прокатывание мячей, шаров 7. Свободная деятельность детей. | Музыкальный диск Счетные палочки Выносной материал: Обручи Мелки Машины Скакалки Музыкальный диск Игрушка «Незнайка» Атрибуты для игр Выносной материал:
| Индивидуальные беседы с родителями о индивидуальных особенностях детей, напомнить о сменной одежде Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
kopilkaurokov.ru
Тематическая неделя «Нам учиться не лень!» средняя группа, сентябрь
Тематическая неделя «Нам учиться не лень!».
Начался учебный год и малыши перешли в среднюю группу. Согласно программе «От рождения до школы» на первой неделе сентября воспитатель рассказывает о празднике День знаний, вносит в группу новое игровое оборудование и организует деятельность, направленную на формирование навыков учебной деятельности. Описание бесед с детьми, познавательных игр и наблюдений, физминуток и стихов о школе вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Нам учиться не лень!».
Социально-коммуникативное развитие
Решая задачи социально-коммуникативного развития педагог организует экскурсию по новой группе, определяет правила поведения. Продолжается работа по формированию умений пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. Воспитатель напоминает о правилах безопасного поведения и расширяет знания детей о родном городе.
Познавательное развитие
Упражнение на развитие обоняния «Душистые мешочки», игры с соломинками для определения свойств воздуха, упражнение «Чего больше, чего меньше», наблюдение за сезонными изменениями способствуют познавательному развитию детей.
Речевое развитие
В области речевого развития запланировано знакомство детей с игрой «Что это и где используется», дидактическая игра «Скажи правильно» и чтение произведения А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» в течение недели. Воспитатель так же читает детям стихи о школе, вносит в уголок новую книгу, закрепляя навыки обращения с ней.
Художественно-эстетическое развитие
Начинается знакомство детей с разными видами музыкальных инструментов. На этой неделе воспитатель рассказывает об особенностях духовых инструментов и их разнообразии. Художественно-эстетическому развитию так же способствует внесение нового конструктора, рисование пальчиками и ладошками, игра «Цветовое лото» и развивающие игры с пластилином.
Физическое развитие
Продолжается работа по формированию навыков ходьбы, бега и метания через подвижные игры «Из обруча в обруч», «Меткие стрелки», «Найди свой цвет» и другие. Педагог учит детей беречь глаза, говорит о необходимости сохранить своё здоровье, что способствует физическому развитию детей среднего дошкольного возраста.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Рассказ воспитателя о школе и Дне знаний. Цель: дать детям первоначальные представления о школе. | Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием. | Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: познакомить с новой игрой, формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Рисование «Весёлая ладошка». Цель: развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки. | Физминутка «Дети утром рано встали». Цель: познакомить с игрой. |
Про- гулка | С.р.игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел. | Игра «Душистые мешочки». Цель: развивать обоняние у детей. | Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух. | Рисование «Ромашки» (отпечаток). Цель: вызвать желание и интерес к рисованию печатками. | П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П.и. «Ловля бабочек». Цель: упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра «Доброе животное». Цель: содействовать сплочению коллектива. | Познавательно-исследовательская деятельность «Чем можно рисовать и писать». Цель: показать детям разнообразные материалы для письма и рисования. | Чтение «Про Иванушку-дурачка», обр. М.Горького. Цель: продолжать приучать детей слушать сказки. | Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек. | Совместная деятельность педагога с детьми «Быть здоровым я хочу». Цель: формировать представление о значении здоровья, помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. | Упражнение «Чего больше, чего меньше». Цель: ввести в речь выражения «больше, меньше, поровну». | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Рассказ воспитателя о духовых музыкальных инструментах. Цель: продолжать развивать интерес к музыкальным инструмента. | Беседа «Наши верные друзья» (Шорыгина). Цель: познакомить детей с органами чувств. |
Про- гулка | Разрезные картинки «Транспорт». Цель: вспомнить, на какие группы делится транспорт. | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. | Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи. | Самостоятельное рисование «Летние забавы». Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете. | П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
Период:27 августа- 16 сентября Тема: День знаний. Детский сад. Цель:Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор), появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности |
|||||||
Понедельник, 3 сентября |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Непосредственно образовательная деятельность (ОО : познание, коммуникация, |
1. Познание«Детский сад» Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; Учить соотносить предметы по величине |
|||||
2. Физическая культура (по плану специалиста) |
|||||||
3.Художественное творчество(рисование) «Игрушки»Создавать сюжетные композиции |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге , природные, сезонные изменения. Тема «Мы большие». Игра-драматизация: Я сегодня воспитатель Беседа со всеми детьми:
Тема «На прогулку мы идём, малышей за руку ведём» Проговаривание , повторение потешки (стихотворение А. Блок «Зайчик» Индивидуальная работа с детьми Работа по формированию КГН Беседа «Для чего нужна расчёска» Закрепление ЗУН д/и: Чудесный мешочек(игрушки) Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания» |
|||||
Прогулка |
|
|
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Где хранятся вещи», чтение И. Муравейко «Я сама» Воспитание культуры поведения во время полдника. Знакомство с правилами этикета Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности» «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я» с.46 1. Беседа с детьми 2. Ряжение в костюмы 3. Имитационные этюды Д/и «Осень» Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов. Пальчиковая гимнастика «Овощи» |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Рассматривание иллюстраций «Кто работает в детском саду» Индивидуальная игра «Спрячь мышку» Игра средней подвижности «найди где спрятано» Индивидуальная игра «Собери мозаику» | ||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Составление социально-демократического паспорта семей (анкетирование, тестирование) |
||||||
Вторник, 4 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
1. Познание (ФЭМП) Геометрические фигуры. Режим дня Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. подвижны) |
||||||
2. Музыка |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня; |
Индивидуальные беседы «Мой любимый детский сад». Беседа со всеми детьми: Чем играют дети старших групп Индивидуальная работа с детьми закреплять названия геометрических фигур Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Д/и «Как пользоваться носовым платком и где его хранить» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку и ёжика». |
|||||
Вторая половина дня |
КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Чтение С.Прокофьева «Сказка про башмачки» Чтение художественной литературы. Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» Закрепление ЗУН игровая ситуация «Пройди небольшое расстояние с завязанными глазами» Продуктивная деятельность: «Мой друг» Создание условий для СРИ «Семья» |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Сбор и сравнение осенних листьев, классификация по цвету. Рассматривание картины Р. Авотин «Дети играют в кубики» (альбом «Картины по развитию речи»). Игра «Мы весёлые ребята» Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Работа с родителями. Памятка «Правила для родителей». |
||||||
Среда , 5 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
1Коммуникация «Жизнь в детском саду» Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление |
||||||
2.Физическая культура |
|||||||
3. Художественное творчество лепка) Чебурашка: совершенствовать умение лепить из пластилина |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы Тема «Кто работает в детском саду?» Беседа со всеми детьми:
«Экскурсия по детскому саду» Проговаривание , повторение потешки стихотворение Гернет «Утята» Индивидуальная работа с детьми игра: Угадай где гуляет ветерок Закрепление ЗУН дыхательное упражненин: Ветер ветерок |
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Оденем куклу Лялю» важно знать, что и как одевать. Воспитание культуры поведения во время полдника Чтение О.Кокоткина «Суп не ест, не любит каши» Игра «Детки в домиках сидят» Цель: развивать двигательную активность Продуктивно-исследовательская деятельность. «Чья лента длиннее?» (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности», с. 137). Д/И «Лото» Д/И «Разрезные картинки» |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Рассматривание картинок с иллюстрациями сказок Организация в группе выставки фото: «Мои родители» Подвижная игра «Ловишки» Совместная игра «Осенние листочки». Лепка сладостей для магазина |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
«Особенности организации занятий детей 4-5 лет» (С.В. Чиркова «Родительские собрания в д/с. Средняя группа», с. 30, 31). |
||||||
Четверг, 6 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
1. Познание (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) Модель детского сада: развивать умение сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок). |
||||||
2. Музыка (по плану специалиста) |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Время бежит» Беседа со всеми детьми:
Тема «Какими должны быть мальчики и девочки» Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Индивидуальная работа с детьми «День-ночь» закрепление частей суток Закрепление ЗУН игра конструирование: мосты и мостики Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Правильно пользуемся вилкой» Д/И « найди и назови » Д.З. Развивать смекалку, воображение, активизировать словарный запас. |
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Помоги другу». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Ешь больше, проживёшь дольше» Д/И» Чудесный мешочек»,» Узнай и назови» Цель: развивать навыки обоняния и осязания Художественное творчество Составляем композицию из осенних листьев. Беседа «Кто дома ухаживает за детьми». Повторить с детьми названия различных геометрических фигур. Упражнения на развитие мелкой моторики: -выкладывание из палочек геометрических фигур. — игры с мелким конструктором. — нарисуй узор |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Игра малой подвижности: сыщики Совместная игра: меняйтесь местами С.р.и «Помощники повара» |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Беседа «Как одеть ребёнка на прогулку» |
||||||
Пятница, 7 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
|||||||
Театрализованная деятельность Рассказ В.Осеевой «Сторож» «Теремок»: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. |
|||||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками
— « Не пропусти мяч» Выбирается водящий, он стоит в середине круга с мячом. По сигналу вос-ля ведущий, прокатывает мяч игроку, тот наклоняясь возвращает мяч ведущему. — « Не задень» Прыжки на двух ногах между предметами
|
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Солнышко спряталось за тучку»
Тема «Все работы хороши» Проговаривание, повторение потешки стихотворение П.Синявского «Пока я буду подрастать» Индивидуальная работа с детьми игры и задания на развитие внимания Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Как правильно пользоваться вилкой» Д/И «Что есть в нашей группе» Разучивание пословиц о дружбе Д.З. Развивать память, воображение, активизировать словарный запас. |
|||||
Вторая половина дня |
Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «Научим Мишку вытирать руки полотенцем ». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Культура поведения за столом» Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать память Художественное творчество Составляем композицию из осенних листьев. Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка» Повторить с детьми названия различных геометрических фигур. Упражнения на развитие мелкой моторики: Собери шнуровку |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Совместная игра:игрушки разбежались, п/и :найди где спрятано |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Задачи развития и воспитания детей 4-5 лет ( родительское собрание) |
||||||
Понедельник, 10 сентября |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Непосредственно образовательная деятельность (ОО : познание, коммуникация, |
1. Игрушки» Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. |
|||||
2. Физическая культура (по плану специалиста) |
|||||||
3. Художественное творчество(рисование) «Любимая игрушка» Создавать сюжетные композиции |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге , природные, сезонные изменения. Тема «Вот и осень к нам пришла». Беседа со всеми детьми:
Тема «Что нам осень принесла» Проговаривание , повторение потешки стихотворение А.Плещеев «Скучная картина» Индивидуальная работа с детьми рассматривание иллюстраций о детском саде. Работа по формированию КГН Беседа «Как полотенцем вытираются» Закрепление ЗУН игровая ситуация « Угадай чего не стало» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Расскажем Карлсону как надо правильно кушать». |
|||||
Прогулка |
|
|
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игра: по порядку всё одень ,стань бодрей и веселей Воспитание культуры поведения во время полдника. «Незнайка под столом» Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности» «Пойми меня» с.47 1. Отгадывание загадок 2. Беседа 3. Игровые упражнения Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов. Ремонт коробок из- под настольно-печатных игр Уборка в игровом уголке
|
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
п/и: «Огуречик, огуречик» лепка «Большие и маленькие морковки» сказка на фланелеграфе «Какая погода лучше» |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Консультация «Здоровье детей – наше общее дело» |
||||||
Вторник, 11 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
1. Познание (ФЭМП) Числа 1,2. Геометрические фигуры Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) |
||||||
2. Музыка |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня; |
Индивидуальные беседы «Как на улице тепло». Беседа со всеми детьми: «Чем заняться, чтобы холода не бояться» Индивидуальная работа с детьми повторение потешки стихотворение Кондратенко «В детстве ветер был ветрёнком» Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Упр. Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Закрепление ЗУН д/и «Чудесный мешочек», «Четвёртый лишний» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды д/и «Научи как правильно» |
|||||
Вторая половина дня |
КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Назови одежду по порядку».Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинок на тему «Как сесть за стол» Чтение художественной литературы. Плещеев «Скучная картина» Продуктивная деятельность: «Яблоки и ягоды» Лепка Создание условий для СРИ «Семья» п/и «Собери урожай» |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Игра «Поможем муравьишкам построить муравейник» Отгадывание загадок о грибах Игр. Упражнение «Найди отличия », «Сравним ленты» |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания на основе работы в группе «Почтового ящика» |
||||||
Среда, 12 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
1. Коммуникация Описание игрушки. Продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет; употреблять сложноподчиненные предложения. |
||||||
2. Физическая культура |
|||||||
3. Художественное творчество Аппликация Щенок: Учить вырезать круги, овалы; аккуратно их наклеивать |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы Тема «Я встретил на улице туман» Беседа со всеми детьми:
Индивидуальная работа с детьми повторение потешки чистоговорки: Кусают очень комары, хоть и очень малы Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Упр. Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Закрепление ЗУН: «Собери грибы в лукошко» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. За что сказать спасибо, за что сказать пожалуйста |
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании «Если сандалик не застёгивается» Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «можно ли кушать сидя под столом» Художественное творчество Д/И «Лото» Д/И «Разрезные картинки» |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Упр. « Ветер дует нам в лицо» «Мастерская из песка» Совместная игра «Оденем кукол на прогулку» |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Совместное создание программы взаимодействия д/с и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников |
||||||
Четверг, 13 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
Познание (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) «Бумажная лягушка» Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции. |
||||||
2. Музыка (по плану специалиста) |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что нам осень принесла?» Беседа со всеми детьми:
Тема «Что растёт на грядке» Пластический этюд: изобрази кабачок, капусту. Прговаривание скороговорки: кусают очень комары, хоть и очень малы. Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Делай как я делай лучше меня Закрепление ЗУН беседа –рассуждение: «Откуда приходят продукты в наш дом» Индивидуальная работа с детьми игры и задания на развитие внимания Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Мы самые аккуратные». |
|||||
Вторая половина дня |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Одеваемся по порядку». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Уговори Незнайку съесть кашку» п/и «У медведя во бору» Художественное творчество Лепка :огурец и свекла Заучивание р.н. песенки» Тень, тень, потетень» Игра: помоги зверушкам (2-126) Д/И «найди и назови » Д/И «Найди такой-же…» Д.З. Развивать смекалку, воображение, активизировать словарный запас |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами. Составление рассказа «Осенний лист»- обводка трафарета |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемые для детей среднего возраста. |
||||||
Пятница, 14 сентября |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
|||||||
Театрализованная деятельность «Играем вместе» «Репка». Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. |
|||||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках
— « Вдоль дорожки» Прыжки на двух ногах до ориентира назад идут пешком
|
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Первая половина дня |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что изменилось осенью»
Тема «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не бояться» Игра-импровизация: дети идут в лес Повторение потешки: «Ох, ох, ох- ворчит горох» Формирование КГН и навыков самообслуживания Просмотр мультфильма «Королева Зубная щётка» Закрепление ЗУН беседа –рассуждение «Зачем нужны овощи и фрукты» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Как правильно пользоваться вилкой» |
|||||
Вторая половина дня |
Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «приведём себя в порядок ». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Зачем детям нужен полдник» п/и «Кот и мыши» Художественное творчество Украшение платочка 8-38. Чтение Чуковского «Телефон» Повторить с детьми названия различных геометрических фигур. Игра-ситуация: что полезно для здоровья? 2-114 Игра–имитация:У дороги яблонька стоит На ветке яблочко висит Сильно ветку я потряс Вот и яблочко у нас |
||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Игровое упр. неразбериха 15-16 Сказка-импровизация «Петушок и бобовое зёрнышко». |
||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Советы доктора Айболита |
dohcolonoc.ru
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Вторник – 1.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик» | Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». | Беседа о правилах поведения за столом. | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада» | ||||||||||||||||
НОД | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42) | |||||||||||||||||||||
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыкальная деятельность: музыка | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» — учить детей строить круг, водить хоровод | Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Труд в природе. Собрать семена растений. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра | Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
четверг – 3.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | Индивидуальная работа по рисованию с Игорем: «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки. | ||||||||||||||||
НОД | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование игрушек. Цель: учить соотносить предметы по величине, закреплять умение пользоваться карандашами. Материалы и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги. (стр.41) | |||||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит».Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие | Учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | Напомнить правила безопасности во время игры.. | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/работа по рисованию. Учить Наташу закрашивать осенний листок не заходя за контур. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки — сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника. П/И «Догонялки», «Прятки». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Пятница -4.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» — обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». | Инд.работа: И/упр.«Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша, Вадим. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: «Как знакомить детей с профессиями взрослых» | ||||||||||||||||
НОД | Коммуникация Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Тема: «Чебурашка». Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Материалы и оборудование: игрушка «Чебурашка», пластилин. (стр.44) (Дети лепят Чебурашку из пластилина коричневого цвета: голова и уши – одинакового размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из белого пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из черного пластилина скатывают три черные горошины: две из них накладывают на белые кружочки, а из третьей горошины делают носик. Из желтого пластилина лепят небольшой шарик, сплющивают его и размещают под головой Чебурашки, равномерно разминая. Это грудка.) | |||||||||||||||||||||
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение травянистых растений. П/и«Побежали на травку – убежали с травки». | Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске. | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Антона в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. Игра «Побежали на травку – убежали с травки». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Вторник – 8.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». | Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. | Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми» | ||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические формы (прямоугольник). Цель: познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги. (стр.49) | |||||||||||||||||||||
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыкальная деятельность: музыка. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл. | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь. | Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. . | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | ||||||||||||||||||||||
ень недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Среда – 9.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл. | Правила поведения за столом во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения». | ||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Ранняя осень. Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Цель: учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; учить слушать сказку; дать представления о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени. (стр.50;53) | |||||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. | Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур. | Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Догонялки» | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Пятница – 11.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Вадим. | Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» — определять форму предметов на ощупь. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Что рассказать ребенку | ||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Тема: художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Букет в вазе». Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания. (стр.52) | |||||||||||||||||||||
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки». | Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Вадим. | игровое упражнение «Слова» — на развитие речи, памяти, мышления и восприятия . | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Беседа «Ходит сон близ окон» — знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна.С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/ раб. По ИЗО – рисование листочков Даша, Игорь | Д/и «А у нас порядок» — закреплять умение наводить порядок в группе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы». | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Понедельник – 14.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит». | Заучивание наизусть с Алешей- «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. | Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей : «Ребенок в детском саду» | ||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие . Тема: « Игрушки». Цели: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. ( стр.54) | |||||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка». | Инд/ работа по ФИЗО : подлезание -перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Игорь, Соня). | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», | Инд/работа с Валерой, : и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. | Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым). | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Среда – 16.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа на тему « Здоровье» ( рассматривание картинок по ЗОЖ)П/и «У медведя во бору», «Карусель». | Инд/раб: Д/ и: «Кто в домике живет? »Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться. | Во время игр со строительным материалом предложить | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики. | ||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Описание игрушки. Играем вместе. Цель: продолжать учить называть местоположение предмета, употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных, описывать предмет; учить слушать, оценивать поступки. Материалы и оборудование: игрушки, иллюстрации к рассказу В.Карасевой «Подружки». (стр.57;60) | |||||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты». | Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Вадим, Даша. | Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность |
kopilkaurokov.ru