Как сделать из бумаги книгу своими руками, поэтапный мастер-класс: оригинальный подарок для ребёнка
Каждый ребёнок мечтает о своей собственной книжке, сделанной своими руками. В этом ему должен помочь взрослый. Такая книжка может послужить в качестве блокнота, в котором ваш малыш будет рисовать. А также книга, сделанная своими руками, может быть прекрасным подарком для любимого и родного человека или близкого лучшего друга.
Ну, как же делать такую книгу самостоятельно? Давайте учиться.
Маленькая книга из бумаги своими руками (мастер-класс)
Для её изготовления вам потребуется:
- Листы белой или цветной бумаги;
- Ножницы;
- Степлер или иголка с ниткой.
Этапы изготовления:
-
Этапы создания обложки для вашей книги.
Аккуратно сложите страницы так, чтобы получилось восемь частей: сначала вдоль, потом поперёк. Затем пополам ещё раз короткие стороны.
- Каждый сгиб разгладьте при помощи карандаша или любого твёрдого предмета.
- Разверните его, у вас должно получиться восемь прямоугольников.
- Разрежьте вертикальные линии сгиба, горизонтальные не трогайте.
- Разверните снова. Должен получиться разрез между четырьмя центральными прямоугольниками.
- Сложите их пополам: длинная сторона к длинной стороне.
- Сложите в форме книжки. Разрезанные края должны находиться сверху. Начните сдвигать концы так, чтобы получилось четыре «крыла».
- Скрепите их при помощи степлера. Если у вас его нет, то их можно сшить при помощи иголки с ниткой.
Книжка среднего размера своими руками из бумаги в домашних условиях
Один из вариантов того, как может выглядеть поделка.
Для её изготовления потребуются те же материалы, что и для изготовления маленькой книжки.
Сначала необходимо определиться для чего вам потребуется эта книжка, чтобы знать сколько страниц в ней должно быть. Знайте, из одной страницы получается две. Не забудьте про обложку. Для неё потребуется цветной картон.
Если вы собираетесь делать её для подарка, то лучше для этого использовать бумагу с красивой фактурой.
Не используйте разлинованную бумагу, она не подходит.
Перейдём к изготовлению:
- Сложите её пополам. Каждую страницу складывайте по одному, а не все сразу. Это необходимо для того, чтобы линии сгиба были ровными.
- Разгладьте линии сгиба твёрдым предметом.
- Сложенные — сложите один в один. Если их много, то складывайте страницы блоками: по четыре или два по шесть).
- Каждую такую стопку скрепите степлером. Скобки одной стопки не должны совпадать со скобами другого блога. Это необходимо для того, чтобы при их соединении не было некрасивых выпуклостей.
- Теперь сложите их. Все края должны быть ровными.
Основная часть готова. Как же сделать переплёт.
Переплёт книги своими руками (поэтапный мастер-класс)
Переплёты могут быть абсолютно разными. Его выбор зависит от толщины изделия и ваших желаний.
- Сначала надо сделать обложку. Для этого понадобится плотная цветной картон. Сложите его пополам.
- Если ваш сборник состоит из нескольких частей, то их нужно склеить при помощи скотча. Отрежьте скотч так, чтобы он был длиннее вашей вещи. Наклейте его на страницы передней и задней части: половина скотча впереди и половина сзади. Лишний скотч надо отрезать.
- Приклейте её к изделию.
- Есть и ещё один способ крепления частей и обложки — это ленточка или шнурок. Если вы выберете этот способ, то скреплять их степлером и скотчем не надо.
- Вложите части в неё.
- Выровняйте края.
- При помощи дырокола сделайте два отверстия.
- Проденьте ленточку или шнурок в дырочки и завяжите красивый бантик.
Если вы хотите сделать детскую объёмную книжку для ребёнка, то используйте прочный картон. Только в этом случаи ребёнок не сможет её порвать.
Коптский переплёт
Коптский переплёт— это самый быстрый и лёгкий способ скрепления страниц в одно целое. Этот вид может сделать даже ребёнок, но времени и терпения потребуется немало. Вещь с ним будет прекрасным дополнением в кабинете или гостинице.
Чтобы сделать её с таким переплётом вам понадобится:
- Картон;
- Бумага;
- Толстая нитка и иголка;
- Шило;
- Линейка;
- Карандаш.
Мастер-класс по изготовлению коптского переплёта:
- Согните листы пополам, соедините их в стопки по три листа.
- У каждой — линию сгиба надо разметить при помощи карандаша с линейкой. Поставьте пять точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Проткните их насквозь при помощи шила. На остальных — нужно поставить такие же точки и тоже проколоть.
- Из картона делаем обложку. Согните его пополам и вложите первую часть внутрь.
- Теперь прошиваем заднюю и первую часть. Изнутри введите иголку с ниткой в первое крайнее отверстие. В сгибе останется небольшой хвостик. Этой же ниткой подхватите обложку с внешней стороны и выведите иглу между стопкой и картоном.
- Обведите иглу вокруг прошитой нитки и заново введите в первое отверстие.
- Хвостик и нить свяжите в узелок и крепко затяните.
- Ту же самую операцию необходимо проделать через второе отверстие. Так надо прошить все пять отверстий.
- Теперь положите второй блок на первый и прошейте его по той же схеме.
- Последний будет прошиваться вместе с обложкой. Иглу необходимо ввести в крайнее отверстие с внешней стороны и вывести между стопкой и обложкой. Нитку обведите вокруг прошитого стежка между двумя предыдущими и выведите в крайнее отверстие последней стопки, протяните нить внутрь.
- Туже операцию надо повторить с соседним отверстием. На корешке должна получиться красивая косичка.
- Нитку закрепите в середине сгиба последней части
- Оригинальная книга готова.
Чтобы научиться делать книгу самостоятельно посмотрите это видео.
Фотогалерея
decorator.guru
Как сделать детскую книгу со сказками своими руками, мастер
Общаясь с ребенком, мы часто, придумываем свои сказки, с добрыми и отрицательными персонажами. Придумываем сказки для того, чтобы привлечь внимание ребенка к конкретной ситуации, научить его разбираться в добре и зле, делать самому правильные выводы.
Маленький ребенок обладает наглядно-образным мышлением. Поэтому ему необходимо видеть перед собой конкретный сюжет сказки. Так ему легче воспроизводить текст и запоминать последовательность событий.
Попробуйте иллюстрировать сказку своими руками в компании малыша. Авторской работой с мамой ребенок будет гордиться и с удовольствием показывать и рассказывать друзьям о работе над созданием интересной книги.
Предлагаю вашему вниманию изготовление книги «Экономические сказки».
Для работы нам понадобится альбом для фотографий. Можно взять старый, извлечь фото. Страницы мы будем декорировать, а потом изготавливать иллюстрации.
В нашем случае сказка про Колобка, который не знал, как основательно подготовиться к зиме.
Каждую страницу альбома мы заклеиваем светлой тонкой тканью. Затем вывязываем крючком ленту с нехитрым узором для обрамления страницы.
В нашем случае нитки выбраны розового цвета. В узоре присутствуют только воздушные петли, образующие арки. Связанное обрамление прикрепляем к тканевой основе страницы крючком.
После подготовки фона приступаем к нанесению контура рисунка. Его можно выполнить карандашом. Не беда, если будут неточности в изображении. Аккуратно исправляйте их, а ненужные линии мы заклеим отделочным материалом, довольно плотным по текстуре. В нашей книге контур выполнен стебельком.
Первая страница книги
У персонажей контуры лиц выполнены гладью. У Деда волосы и борода сделаны из скрученной хаотично нитьи и приклеенной на ПВА.
Контуры платка и одежды заполнены резаной пряжей.
Предварительно контур изнутри намазываем клеем ПВА. После высыхания клея, остатки нитей нужно стряхнуть. Отделка одежды может быть из любых обрезков тесьмы. Мешок из мешковины, слово «мука» написано фломастером. Колобок выполнен из резаного меха желтого цвета. Глаза, носик нарисованы.
Вторая страница книги
Вторая страница книги
Контур домика и Колобка выполнен стебельком. Шторы из тонкой ткани. Украшение – все, что есть дома из бросового материала: пуговицы, ленточки, цветочки.
Третья страница книги
Голова Зайца и лапы заполнены резаным мехом белого цвета. Одежда заполнена нарезанными нитками. Чем толще нить, тем объемнее будет изображение.
Для изображения Колобка понадобились тонкие шерстяные нитки желтого цвета. Глаза нужно хорошо прорисовать фломастером. Можно приклеить готовые глазки, приобретенные в отделе сувениров или «Сделай сам».
Для дорожки можно использовать способ нарезания ниток, можно приклеить вывязанную дорожку, можно сделать дорожку из бумаги. В нашем случае она выполнена ниткой с иголкой простым стежком. Для создания пейзажа используйте элементы искусственных цветов, листочки засушенных растений.
Четвертая страница книги
Четвертая страница книги
Далее изготавливаем фигуру Волка. Украшайте его по своему усмотрению и из любого материала, который окажется у вас под рукой: нитки, мех. Мешковина, бусинки, тесемки, органза, нитки, бисер понадобятся для украшения внешнего вида героев, приданию им шутливого образа или грозного вида. Не изготавливайте очередной образ, пока предыдущий основательно не подсохнет.
Пятая страница книги
Пятая страница книги
Работаем над фигурой Медведя. Потребуется мех коричневого цвета. Украшаем шубу Медведя по своему вкусу.
- Шестая страница книги
Фигуру Колобка мы уже делали. Пейзаж делаем из обрезков ткани, бумаги. Используем пластмассовые мелкие детали, декоративные цветы.
Всех героев разместим на правой странице альбома. С левой стороны расположим текст. Нужно понимать, что текст необходим взрослому человеку. Малыш, глядя на иллюстрации, воспроизводит содержание сказки по памяти. Поэтому, чем больше картинок мы выполним, тем точнее будет рассказ вашего ребенка.
Обложку альбома выполняем по своему вкусу. Если в альбоме разместиться несколько сказок, то оформление обложки будет соответствовать общей тематике произведений. В нашем случае в альбоме две сказки на тему «Как звери к зиме готовились». Поэтому решено оформить обложку вязанными белыми снежинками.
Творите вместе с детьми. При этом вы развиваете речь ребенка и учите творческим находкам. Успехов вам!
lady-master.ru
Как оформлять рассказ для публикации
Безусловно, среди наших читателей есть люди регулярно публикующиеся, которые могут поделиться и своим опытом оформления текстов. С удовольствием опубликуем и их мнение тоже. Новичкам же на этом нелегком пути возможно помогут наши советы.
Важное замечание: вариант, который мы описываем — это универсальные правила. У конкретного издателя могут быть свои требования к оформлению (не забывайте прочитать их).
1. Название файла с рассказом
Самый лучший вариант: Фамилия автора_Название рассказа (латиницей)
Пример:
Egorova_Baiterjakov_Zoopark_attrakcionov.d
Почему: Русская кодировка легко может слететь, а подобное наименование файла поможет издателю легко найти ваш рассказ к куче других.
Не забудьте, что формат файла не должен быть «.docx».
2. Колонтитулы
(Уточнено по результатам обсуждения.)
Есть издатели, которых неимоверно раздражают колонтитулы, и есть те, кто считает их жизненно необходимыми.Поэтому совет:
— Если вы точно знаете, что ваш издатель не любит колонтитулы — уберите их (и впредь убирайте всегда).
— Если вы отправляете рассказ в сборник — колонтитул лучше не делать. Редактор, который работает одновременно с сотней рассказов, вряд ли станет их печатать. А сборке колонтитулы, говорят, мешают.
— Если вы точно знаете, что издание работает с «бумажными» рецензентами (то есть вашу рукопись будут распечатывать и читать с твердой копии), колонтитул сделайте обязательно.
— Если вы отправляете в незнакомое издательство роман — лучше на всякий случай сделать колонтитулы: вдруг у них рукописи нескрепленными пачками по всем подоконникам лежат. Рецензентам, работающим с электронными устройствами, они не помешают.
В колонтитуле: ФИО автора + название рассказа, нумерация страниц, контактные данные (е-мейл).
Пример:
Егорова и Байтеряков «Зоопарк аттракционов» — 1 — [email protected]
Почему: Многие издатели распечатывают ваш рассказ для работы с ним (редактура/корректура и т.д.), такие колонтитулы позволят издателю в любой момент легко вспомнить, что за гениальный текст он читает (и чей), где должен находиться выпавший из стопки лист… А е-мейл потребуется, если кошка издателя съест титульную страницу, а компьютер восстанет и уничтожит всю почту.
3. «Шапка произведения»
Перед названием рассказа желательно дать дополнительную информацию о вас и о рассказе.
Пример:
Егорова и Байтеряков
[email protected]
Наталья — 8(903)***-****
Сергей — 8(910)***-****
Объем: 38,9 тыс. знаков
Ранее не публиковался
Или
Объем: 50 тыс. знаков
Публиковался в журнале «Полдень XXI век», 2010 г.
Почему: Есть вся необходимая информация чтобы связаться с вами — вне зависимости от того, сохранилось ли ваше письмо в почте. Дополнительное удобство для издателя: понятен объем текста. А прежние публикации указывать просто необходимо: вопросы эксклюзивности для многих важны.
4. Предпроверка:
(Дополнено по результатам обсуждения.)
Перед тем, как отправить рассказ — просмотрите его еще раз на предмет мелких «ляпов». Проверьте, соответствует ли оформление текста этой статье и специфическим требованиям издателя (если такие требования где-то обозначены). Обратите особенное внимание на то, «приняты» ли все исправления (если вы работали в режиме «редактирования»; иногда он включен, даже если вы этого сознательно не планировали).Пример:
Ворд -> Рецензирование -> Применить все изменения в документе
(Если у вас другая версия Ворда или другой редактор, последовательность команд может быть иной, но главное вы поняли…)
Почему:
Вы не представляете, как бесит издателя такая небрежность! Зачастую он воспринимает такие «мелочи», как неуважение к себе лично. И это увеличивает его пристрастность в оценке вашего произведения. А когда составитель просматривает 200 рассказов в сбоник…
Удачи в поиске своего издателя и больших гонораров!
ostrakon.livejournal.com
Придумать сказку
Придумать сказку
Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.
У сказки должны быть:
- вступление (завязка)
- основное действие
- развязка + эпилог (желательно)
- сказка должна учить чему-то хорошему
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
— Хочу стать ученым
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Кто это такой?
Не знаю — ответил Барсик.
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
Смотрите так же:
ucthat-v-skole.ru
Сам себе мастер
Практическое пособие для тех, кто также как я страдает всякой фигней хочет оформить какие-либо материалы в виде нормальной книги с переплетом.
Очень давно мне хотелось это сделать – распечатать свои записи для себя и своей семьи, чтобы можно было их читать, не заглядывая в интернет (тем более кто в мой блог кроме меня заглядывает?). Что-то вроде семейного альбома, только не с фотографиями, а с маленькими историями про нашу жизнь.
(Оговорюсь, пожалуй, сразу. В качестве наглядного пособия для создания своей книжки я использовала материалы из интернета. Автору отдельное респект и уважуха большое спасибо)
Итак, поехали:
1. Сначала книжку надо распечатать.
Я это делала так.
Установки файла в программе ворд делаем такими:
Заходим: Файл – параметры страницы.
Ставим:
Поля: верхнее 1,5см, нижнее 1 см, внутри 2,5см, снаружи 1,5см.
Ориентация страницы: книжная
Несколько страниц: зеркальные поля
Размер бумаги: А5
Заходим: Вставка – номера страниц.
Ставим:
Положение: внизу страницы
Выравнивание: снаружи
Только затем делаем верстку – то есть немножко редактируем, подвигаем, выравниваем, чтобы все было красивенько и не скакало с одной страницы на другую так, как нам не надо.
Затем печатаем.
Нормальной программки для печати «книжкой» я не нашла. Да особо и не искала. Потому что предпочитаю такие вещи делать вручную, просматривая отдельно каждый листок (и переделывая его если что), чтобы уж точно все было так, как я хочу.
Я печатала так:
Файл – печать.
Устанавливаю: страницы – номера (вписываю через запятую те номера, какие мне нужны на одной странице А4. Например, если собирать книжку частями по 10 листов, то на первой странице будет стоять 40,1 на второй 2,39 и т.д.).
И обязательно – число страниц на листе – 2.
Готовые распечатанные листы необходимо согнуть и собрать в брошюры. Затем сшить или скрепить степлером, чтобы листы не разъединялись.
Сашка крутился вокруг меня, крутился. Потом:
— Эта та книжечка, которая про нас?
— Да.
Он хвать быстренько одну брошюру и бегом в туалет. Я ему кричу:
— Сашка! Она же еще не доделана! Отдавай!
Голос из туалета:
— Подожди. Я должен знать, что со мной происходит!
2. Склеиваем брошюры.
В пособии этого нет, но я сделала. На всякий случай.
Для этого аккуратно сложенные по порядку брошюры разделяем по очереди, промазываем клеем и прижимаем. (Клей ПВА)
3. Оформляем недокнижку под пресс.
То, что получилось, кладем аккуратно на ровную поверхность, прижимаем сверху другой ровной поверхностью и придавливаем чем-нибудь тяжелым.
Мне пригодились: отломанная полка (конечно, починить же некому) и Лехины гандЭли. Но если у кого-то имеются специальные тиски, то это даже лучше.
Небольшой, миллиметров 5, краешек (торец) оставляем свободным (для дальнейшей экзекуции).
Леха с улицы приходит:
— Не понял, а что мои гантели тут делают? И мама, почему у тебя такое лицо? ТЫ ЧТО, КАЧАЛАСЬ??!
Да, я тайно качаюсь в кухне, когда никто не видит! Вы у меня еще все тут узнаете, кто в доме главный!
4. Смазываем торец клеем ПВА.
Собственно, без комментариев. Смазываем – и все.
5. Надрезаем торец.
Вообще-то это надо было делать до того, как смажем клеем.
Но у Ксюшеньки все через жопу не как у людей. И может быть поэтому я управилась обычным хлебным ножом (ножовку не нашла, потому что с этими многочисленными мужиками вообще хер какой инструмент в доме найдешь) – торец размяк и резать его стало очень просто, как по маслу. Надрез (у нормальных людей с ножовками это будет запил) надо делать такой глубины, чтобы он затрагивал все листы, включая внутренние. Иначе трудно будет потом прошивать. То есть миллиметра 3 – 4.
Классная фотка, да?
Злейшая и жесточайшая К. зарезала насмерть бедную, удавленную гандЭлями недокнижку.
Если бы еще потекший клей был алого цвета…
Надрезов (запилов) должно быть четное число. У меня шесть.
Вот он – истекающий кровью (клеем) зарезанный насмерть горец торец:
6. Приклеиваем тряпочку. (Нормальные люди в этом месте приклеивают ТКАНЬ. Запомнили?)
На свежие раны бедного торца наклеиваем тряпочку. Тряпочка может быть любая, у меня это ситец белого цвета (выдранный из старой, занюханной, порванной, но честно сто лет назад выстиранной и поглаженной наволочки). Края тряпочки должны выступать на 3 – 4 сантиметра. У меня выступают на 5! Так надежней! Мы же не халтуру какую-нибудь лепим – все ж для себя!
Затем книжку надо хорошо высушить.
Оставить ее на ночь под прессом (одну, израненную, в пустой темной кухне) – в принципе достаточно для полноценной пытки.
7. Прошиваем.
А на следующее утро начинаем продолжать.
Каждую брошюру книги пришиваем к присохшей тряпочке нитками. Как уже все поняли, прошивка ведется через те дырочки, которые получились в результате запилов ржавым тупым ножом.
(И не смотрите, что тряпочка уже в шоколаде. Да, я ела!)
8. Промазываем торец клеем.
Делаем это погуще, пожирнее, прямо поверх ниток. Хорошо будет, если клей вам попадется не очень жидкий.
Не знаю, виден ли на фотке клей поверх ниток, но колени мои в трениках точно видны.
Ага. Ну вот.
А дальше самая интересная часть работы.
9. Делаем обложку!
Для обложки нужен очень плотный картон. Я изрезала старую, советского производства, со знаком качества (мама в свое время подарила) папку для бумаг. Я не нашла в наших магазинах хорошего картона! И нормальных новых папок не нашла. А те, что нашла, которые более-менее могли бы подойти, стоили как новая книжка. Так что, скажу я вам, некоторые советские вещи со знаком качества до сих пор очень даже актуальны.
Вырезаем из очень плотного картона два прямоугольника. Размер каждого должен быть… ну как у нормальной обложки, так чтобы спереди миллиметра 2 – 3 выступало за страницы, и сверху-снизу тоже по столько. Ну или по-другому, как вам нравится.
В моем случае это были размеры 224х156. То есть примерно по 7 мм с трех сторон. Гулять так гулять!
И еще один прямоугольник вырезаем из обычного тонкого картона. По длине он должен быть таким же, как те большие прямоугольники, а по ширине соответствовать толщине торца склеенной книжки. У меня получилось 224х 30.
Затем вырезаем две тряпочки (для умных опять перевожу – два куска ткани)
Одна тряпочка длинной как наш узкий прямоугольник картона (224мм), а шириной сантиметров на 6 — 7 больше его (90мм). Вторая тряпочка шириной, как первая (90мм), но уже длиной примерно на 6-7 см больше (300).
Затем раскладываем обложку.
Узкий прямоугольник картона посередине, а два больших и толстых – по бокам. (Мордой вниз).
Внимание: между ними должен быть зазор. Миллиметров 5, не меньше!
Приклеиваем маленький кусочек ткани. Так чтобы он закрывал серединой узкий картон, зазор и прихватывал толстый картон с двух сторон симметрично.
Переворачиваем.
Приклеиваем аналогично с лицевой стороны длинный кусочек ткани. Так чтобы сверху и снизу оставались симметричные хвостики.
Переворачиваем.
Закладываем хвостики и приклеиваем и к изнанке.
Может быть, не очень понятно описала, но на фотке вроде бы хорошо видно, что должно получиться.
Внутренняя сторона
Наружная сторона
Теперь самая творческая часть.
Берем красивую бумагу. Желательно конечно плотную. Или даже самоклеющуюся пленку(хорошее название, да? Самоклеющаяся! Типа реально сама взяла и приклеилась куда надо по адресу). Вырезаем нужный размер и обворачиваем с лицевой стороны то, что у нас получилось. Загибы красивой бумажки на внутреннюю сторону должны быть по 1 – 2 сантиметров со всех сторон.
Ну а дальше нам осталось только приклеить обложку к недокниге.
Приклеиваем недокнигу выступающими частями тряпочки, которые висят по бокам (которые у меня там в шоколаде), к толстым картонкам. Ровненько.
Затем чистый лист А4 складываем пополам и заклеиваем форзацы, прихватывая у торца крайние страницы книги. Это, я думаю, не сложно догадаться, как делать.
Ну вот, все и готово!
Можно теперь смело положить ее в туалет для всенародного ознакомления (что я и сделала, теперь-то уж точно вся семья в курсе, что с ними происходит).
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
sam.mirtesen.ru
Распечатай, вырежи, склей — Бесплатные учебники
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
НеПроза Бесплатные учебники Главная >> Идеи для творчества >> Распечатай, вырежи, склей-
>
Дошкольники
-
>
Детские пособия
- > Обучение грамоте и чтению
- > Развитие речи
- > Математика
- > Прописи, графические дорожки, узоры
- > Окружающий мир
- > Внимание, память, логика, мышление
- > Развитие мелкой моторики
- > Английский язык
- > Методические пособия
- > Книги для родителей
-
>
Логопедия, дефектология
- > Артикуляционная гимнастика
- > Постановка звуков
- > Книги детям и логопедам
-
>
Серия «Школа семи гномов»
- > 0-1
-
>
Детские пособия
-
>
Начальная школа
-
>
УМК «Школа России»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык (Канакина, Горецкий)
- > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык (Верещагина)
- > Английский язык (Кузовлев)
- > Другие ин. языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Перспектива»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский Starlight
- > Английский Spotlight
- > Другие ин.языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Школа 2100″
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Риторика
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Планета знаний»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
ОС «Гармония»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика и ИКТ
- > Окружающий мир
- > Технология
- > ИЗО
- > Музыка
- > Физкультура
- > ОРКСЭ
- > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
- > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
-
>
Доп. пособия для детей
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика (файлы)
- > Математика (альбомы)
- > Английский язык
- > Окр.мир, История
- > Технология, ИЗО
- >
-
>
УМК «Школа России»
ne-proza.ru
5 полезных советов, как сочинить сказку
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, как я уже сказала, я занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, так сказать, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!
А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!
Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказка- это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!
И жили они долго и счастливо!
Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…
Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!
Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…
Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.
Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!
Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?
Итак, совет №1.
Разбудите свое воображение.
Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.
Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.
Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!
Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…
Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!
А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.
Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.
Совет №2
Придумайте главного героя
Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!
Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.
Совет №3
Набросайте план будущей сказки
То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:
- Начало истории (где? кто? когда?)
- Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
- Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
- Итог (возвращение или иное завершение сказки)
Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:
- Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
- Испеченный колобок оживает и убегает.
- Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
- И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.
Очень интересное и легкое планирование сказки можно воплотить в создании сказки-крошки . Сказка — крошка, это очень маленькая сказка, длиной в пару абзацев. Сказка-крошка придумывается буквально на ходу. Например: сказка-крошка про воздушный шарик.
Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.
Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…
Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!
Совет №4
Переделайте старую сказку
Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).
Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?
Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?
Совет №5
Поиграйте в словесные игры
Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.
Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.
Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:
1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.
2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.
3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.
Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.
Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
Заключение
Найдите слушателя и расскажите ему сказку
Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.
Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!
Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!
Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!
Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!
В поисках вдохновения и рождения новых сказок посмотрите и другие мои статьи:
Как придумать самоисполняющуюся сказку, или волшебство своими руками
Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка
Литературный мастер-класс
Что такое метафора
Жили-были цифры… или как придумать математическую сказку
Все мои сказки живут в рубрике «Сказочное королевство».
Скачать бесплатно электронные книги с моими сказками можно на этой странице.
С самыми сказочными пожеланиями,
Людмила Поцепун.
Загрузка…
tsvetyzhizni.ru