Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Содержание

Сейчас у нас с вами состоится урок поэтапного рисования класса, или классной комнаты. Класс — это помещение в школе, где обычно занимаются ученики во время урока. Обычно это большая светлая комната. В ней должно быть несколько окон, чтобы было достаточное освещение. На передней доске всегда висит доска для писания мелом. В классе стоят парты (ученические столы) по нескольку штук в несколько рядов. Обычно таких рядов три. Между рядами бывают проходы. За каждым столом стоит по два стула. На потолке размещаются лампы дневного освещения. Также лампы могут висеть и над доской. Ученики обычно занимаются в прикрепленном за ними классе или кабинете. Иногда ученики могут переходить из кабинета в кабинет при смене предмета. Иногда бывает нужно изобразить свою классную комнату. Этот урок поможет вам в этом. Сделать это будет не так уж и просто. Следуйте нашим подсказкам. Будьте внимательны. Можно вооружиться линейкой. Рекомендуется рисовать класс на большом листе ватмана, поскольку в рисунке много деталей и для них нужно много места.

Этап 1. Вначале построим линии стен. Для этого выбираем точку и из нее в три стороны проводим прямые . Нижние — это линии пересечения стен и пола. Вертикальная — это угол комнаты. Затем наверху вертикальной прямой также выберем точку и из нее проведем уже две прямые и на небольшом расстоянии еще две параллельно первым. Это линии пересечения стен и потолка.

Этап 2. Рисуем окна на стене. С помощью линейки построим два прямоугольника. На переднем покажем откосы и еще на обоих окнах внизу сделаем подоконники.

Этап 3. Теперь на окнах нарисуем рамы и между ними стекла.

Этап 4. На передней стене нарисуем доску. Она состоит из основной части и двух боковых частей. Внизу основной части доски подставочка для мела. Сбоку доски выключатель света. Прочертим прямую линию на потолке до стены с доской. Выше доски расположены две лампы дневного освещения. Они тонкие и длинные.

Этап 5. Сейчас, на этом этапе вам предстоит изобразить множество парт со столами. Рисуйте их с помощью линейки. Так вам будет удобнее. Начните с первого ряду у окна. Там три парты и шесть стульев. Затем средний ряд: четыре парты и восемь стульев и в конце третий ряд так же,как и первый. Основа каждого стола — прямоугольник. Сиденье стула — квадрат. Спинка стула — прямоугольник.

Этап 6. Тут надо дорисовать тонкими линиями ножки каждого стола и стула.

Этап 7. На потолке рисуем прямоугольные плафоны, закрывающие лампы света.

Этап 8. В итоге получаем вот такую картинку. Это вышел черно-белый рисунок. Его можно раскрасить в те цвета, которые присутствуют в вашем классе.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.

Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Как нарисовать школьника

Этот урок посвящен школе и мы посмотрим, как нарисовать школьника карандашом поэтапно. Это будет мальчик, идущий с портфелем на спине в школу.


Итак, чтоб начать рисовать, нужно сначала построить скелет, потом мы набрасываем голову, верхнюю одежду.


Затем делаем набросок брюк и ботинок, рисуем руки и голову. Сотрите линии скелета и эти линии сделайте едва видимыми, пройдясь по ним ластиком.


Теперь будем более детально прорисовать школьника. Сначала рисуем воротник от рубашки, потом верхнюю часть одежды, лямки от портфеля и сам портфель за спиной. Рисуем руки.


Нарисуйте штаны и ботинки, сотрите ненужные линии и приступим к лицу. Нарисуйте глаза, нос и рот.


Дорисуйте глаза, потом нарисуйте брови, ухо, волосы. Для более реалистичности можете затенить.

Если хотите сделать рисунок к 1 сентябрю или к Дню учителя, то в одной из рук можно нарисовать букет цветов или один цветок.

У меня на есть еще уроки, которые могут пригодиться при рисовании школьного рисунка:

1. Школьный колокольчик

2. Два колокольчика

3. Школа

4. Класс

www.lesyadraw.ru

Уроки живописи — Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Главная » Разные вещи

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:


Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

painting-lessons.ru

Как нарисовать парту

Парта это особый вид стола и кресла. Обычно они соединены друг с другом. Как и в моем примере на фото: Сделано это не только ради забавы, но имеет и практическую цель. Юные школьные создания (читать чудовища) бывают очень буйными. В мои школьные годы любое кресло могло пролететь над головами учеников, если оно не было очень крепко прибито к земле, или припаяно к парте. А передвигать такие конструкции крайне неудобно. Во-первых, они тяжелые, и не каждый школьник способен в одиночку поднять парту с креслом, уж тем более не сможет бросить ее далеко. Во-вторых, рассчитаны они на среднестатистического ученика. От такой парты страдают высокие и очень толстые ребята. Ее невозможно настроить под себя. Мне лично, они казались очень удобными, особенно хорошо посередине поставить портфель или посадить третьего. В институте у меня тоже были такие парты, но уже подлиннее. Туда помещались пять студентов сидя, или один лежа. Очень удобная вещь для студента. Давай рисовать теперь:

Как нарисовать парту поэтапно

Шаг первый. Берешь линейку и замеряешь расстояние каждого угла, ребра, стойки. Переносишь линии на бумагу. Помни, что часть которая находится от нас дальше, будет выглядит меньше. Шаг второй. Сделаем набросок объемным. Шаг третий. Когда ты смотришь на парту с определенной точки, то некоторые элементы будут скрыты за другими, которые ближе к тебе. Сотри линии, которых не долго быть видно с твоей точки зрения. Шаг четвертый. Всегда снизу под столом образуется тень. Это надо показать с помощью штриховки. Представь, с какой стороны у тебя освещение. Если слева – штрихуй справа, если справа – наоборот слева. Понял, да? Даю тебе список того, что еще можно дорисовать:

  1. Учительницу;
  2. Ученика за партой;
  3. Учебник;
  4. Школьницу;
  5. Целый класс;
  6. Стол;
  7. Стул;
  8. Деньги;
  9. Шкаф;
  10. Дверь;

dayfun.ru

Как нарисовать классную комнату в школе?

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно?

Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали.

Школьные картинки для детей

Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4.

Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)

Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая).

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса

Задание для детей:

Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1.

Как нарисовать класс в 2018 году

Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Category: Тесты

Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие.

Будни школьного психолога

Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню,  мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо,  это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:

  • Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
  • Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
  • Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.

Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.

Как нарисовать класс карандашом поэтапно

 Шаг первый.

Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!

Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:

  1. Рисуем здание школы;
  2. Пробуем рисовать красивый город;
  3. Урок рисования автобуса;
  4. Нарисуем комнату;

Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))

Специально для DayFun

pasmr21.ru

Картинки на тему: «Школа»

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов


Раскраски

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

steshka.ru

Советы рукодельницам