Контрольная работа по математике 3 класс. Программа “Начальная школа 21 века”

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3 класс

Начальная школа 21 века

1 вариант

1.Запиши цифрами число:

пятьсот _____________

следующее число за пятьсот ____________

предшествующее числу пятьсот _________

2 Вычисли столбиком.

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409

3 Заполни пропуски.

50мм=…см

1000 г=…кг

48 мм=…см…мм

61 м= …дм

4 Реши задачу.

В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев в парке росло вначале?

5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.

6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.

32* > 324

2 вариант

1.Запиши цифрами число:

семьсот _____________

следующее число за семьсот ____________

предшествующее числу семьсот _________

2 Вычисли столбиком.

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107

3 Заполни пропуски.

8 см =… мм

1 кг =… г

72 мм = …см…мм

45 м = …дм

4 Реши задачу.

В спортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в прошлом году?

5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 200 меньше первого слагаемого, а третье – на 200 больше второго слагаемого.

6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.

45* > 456

Контрольная работа

по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»

3 класс

Начальная школа 21 века

1 вариант

1 Запиши выражения равные данным, используя свойства сложения.

(104+ 27)+23= ____________

(а+в)+с = ________________

345+500=________________

а+в = ___________________

2. Вычисли удобным способом.

20+14+80+26=

49+23+31+67=

36+12+92+24=

3Реши задачу.

В каждый из 3 ящиков поставили 8 двухлитровых банок с яблочным соком. Сколько литров сока во всех ящиках?

4 Запиши выражения и найди их значение.

  1. К разности 850 и 346 прибавить 44

  2. Частное 81 и 9 умножить на 7

  3. Из 808 вычесть сумму 231 и 447

5. Расположи в порядке возрастания.

80см, 90см, 1дм, 12дм, 4м, 45мм

6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась три шестых.

6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.

Контрольная работа

по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»

3 класс

Начальная школа 21 века

2 вариант

1 Запиши выражения равные данным, используя свойства умножения.

(4*6)* 5=____________

(а*в)*с = ____________

20*6 = ______________

а * в = _______________

2. Вычисли удобным способом.

30+15+40+25=

73+6+27+44=

11+63+29+17=

3Реши задачу.

В каждый из 5 ящиков поставили 6 трёхлитровых банок с абрикосовым соком. Сколько литров сока во всех ящиках?

4 Запиши выражения и найди их значение.

  1. К разности 308 и 163 прибавить 54

  2. Частное 36 и 9 умножить на 8

  3. Из 698 вычесть сумму 457 и 134

5. Расположи в порядке убывания.

84мм, 20см, 100см, 2м, 14дм, 1дм

6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась две шестых.

6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

3 класс

Начальная школа 21 века

1 вариант

1 Реши задачу.

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

№2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.

49 кг 32 г +22 кг 59г =

102 см 9 мм – 96 см 8мм=

93 кг 80 г – 4 кг 05 г=

№3. Запиши выражение и найди его значение: к разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.

№4 Начерти прямоугольник длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь.

№5.* Сколько раз по 100 г содержится в 1 кг?

№6* Сколько квадратов изображено?

2 вариант

1 Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку?

2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.

158см 5 мм +42см 4мм=

82 кг 26 г – 79 кг 9г=

101 кг 42 г – 64 кг 28 г=

№3. Запиши выражение и найди его значение: из суммы чисел 384и 209 вычесть их разность.

№4. Начерти прямоугольник длина которого равна 9 см, а ширина на 5см меньше. Вычисли площадь.

№5*Сколько раз по 100м содержится в 1 км?

№6* Сколько квадратов изображено?

Контрольная работа по теме

«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

3 класс

Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Найди значение выражений.

180 – 81 : 9 + 6 * 4=

56 : 7 * 3 : 4 =

16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.

3 * 8 – 20 : 4 (3 * 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)

12 : (6 * 2) 12 : 6 * 2

3 Построй прямую АК, расположенную под прямым углом к прямой ВМ.

В

М

4. Построй окружность с центром в точке Х и радиусом 2 см. Раздели её точками А, В, С, Д, К и М на шесть равных частей.

5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

2 6 3=4

Контрольная работа по теме

«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

3 класс

Начальная школа 21 века

2 вариант

1. Найди значение выражений.

72 : 9 + 319 – 8 * 7 =

63 : 7 * 2 : 6 =

3 * (6 + 3) – 36 : 6 =

2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.

(3 * 6 – 8) : 2 3 * 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)

16 : 4 * 2 16 : (4 * 2)

3 Построй прямую ХО, расположенную под прямым углом к прямой ВР.

В

Р

4. Построй окружность с центром в точке У и радиусом 3 см. Раздели её точками О, Р, К,С, М и Д на шесть равных частей.

5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

4 4 4 = 12

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

2014-2015 уч.год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

1 вариант

1. Вычисли, записывая столбиком.

224*3= 160*4=

416*2= 324*3=

2 Заполни пропуски.

2 века = … лет

3 мин 10 с = ……с

1 сут. 5ч = …… ч

1 ч 27 мин = ……мин

3. Реши задачу.

Расстояние между городом и турбазой 27 км. Сколько времени потребуется туристу, чтобы дойти до турбазы, если он будет идти со скоростью 3 км в час?

4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.

А Х

В К

Р

С

5. Расставь порядок действий и вычисли.

(81:9 + 100*5) – 4*7 =

6*. Найди значение выражения

36: в, если в=9; в=6.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

2014-2015 уч.год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

2 вариант

1. Вычисли, записывая столбиком.

384*2= 209*4=

115*6= 249*3=

2 Заполни пропуски.

1 год 4 мес.=….мес.

1 ч 25 мин = …..мин

7 нед. = ….. сут

4 мин = … с

3. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из города со скоростью 34 км в час. До деревни он ехал 3 часа. Какое расстояние между городом и деревней?

4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.

L

В К

О С

N

5. Расставь порядок действий и вычисли.

(27:9 + 400*2) – 6*8 =

6*. Найди значение выражения

а *7, если а=6, а=9

Итоговая контрольная работа за год

2014-2015 уч.год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

1 вариант

1. Вычисли.

30*20= 900:30=

10*90= 80:40=

4*200= 150:10=

2.Стороны прямоугольника равны 12дм и 80 дм. Найди его периметр.

3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

а) Произведение чисел 27 и 32 разделить на число 2

б) Частное чисел 92 и 4 умножить на 26

в) 81:9*100 – (140+20) : 80 =

4 Реши задачу.

Поезд прошел 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?

5.Вырази в более крупных единицах.

600мин = … 170 см = …

300 мм = … 48 ч = …

6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого на 1 см 3мм больше.

7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

Итоговая контрольная работа за год

2014-2015 уч.год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

2 вариант

1. Вычисли.

30*30= 600:20=

10*70= 90:30=

2*300= 250:10=

2.Стороны прямоугольника равны 13дм и 70 дм. Найди его площадь.

3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

а) Произведение чисел 28 и 24 разделить на число 2

б) Частное чисел 81 и 3 умножить на 12

в) 20*10 : 5 + (290 – 50) : 60 =

4 Реши задачу.

Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должны проплыть туристы?

5.Вырази в более мелких единицах.

2 ч = … 12 см = …

40 дм = … 3 мин = …

6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм, а другого на 1 см 4 мм меньше.

7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

infourok.ru

Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК “Начальная школа 21 века”

Входная контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Выполни действия в столбик.

73-28 36+28 90-41

29+34 54-18 22+78

  1. Выполни действия.

32:4х6 42:7х5

36:9х8 54:6х3

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

1 см 4 мм ….. 16 мм 13 см …. 2 дм

2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см

Вариант 2.

  1. Выполни действия в столбик.

83-28 46+28 80-41

39+34 64-18 32+68

  1. Выполни действия.

24:6х9 54:9х3

32:8х4 40:8х7

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм

1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами: число пятьсот;

число, следующее за числом пятьсот;

число, предшествующее числу пятьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409

  1. Закончи записи:

50 мм=______ см 48 мм=______см______мм

1000 г=______ кг 61м=________ дм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами: число семьсот;

число, следующее за числом семьсот;

число, предшествующее числу семьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107

  1. Закончи записи:

8 см=______ мм 72 мм=______см______мм

1кг=______ г 45м=________ дм

  1. В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Контрольная работа №3.

Вариант 1.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.

К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.

  1. Задача.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?

  1. Задача.

Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Найди три восьмых чисел 64, 32.

Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(48+17)+13

(8х3)х2

Вариант 2.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.

К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.

  1. Задача.

В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?

  1. Задача.

Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Найди четыре пятых чисел 35, 50.

Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(57+92)+8

(7х3)х2

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 1.

  1. Вычисли значение выражений.

(194+588)-387 17-4:2+10

415-226+107-29 72:9+319-8х7

  1. Задача.

8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?

  1. Задача.

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

  1. Задача.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2…6…3=4

Вариант 2.

  1. Вычисли значение выражений.

(289+577)-345 23-18:3+36

324+189-205+18 18-81:9+6х4

  1. Задача.

Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

  1. Задача.

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

  1. Задача.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4…4…4=12

multiurok.ru

Контрольные работы по математике 3 класс Школа 21 века

Контрольные работы
«Начальная щкола ХХI века»
3 класс

Стартовый контроль
(Урок №10)
Цель: проверить знания и умения, полученные во втором классе; нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию, ставить цели и оценивать результат; развивать коммуникативную компетентность.
.
1 вариант
№1
54+37 (38+54)-63
6*4 8*(94-87)
72: (63:7)
48:6 (6*6):4
№2 Задача
Ученики посадили 24 куста жасмина, шиповника в 4 раза меньше, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько посадили сирени?
№3 Сравни
500 и 900
138 и 801
420 и 402
1000 и 777
№4
Продолжи ряд чисел до603;
594, 595, 596

2 вариант
№1
35+35 (45+37)-54
5*7 7*(83-77)
54:(30:5)
42:6 (8*3):6
№2 Задача
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали7 учеников, в поле в 4 раза больше, а в саду столько, сколько на огороде и в поле вместе. Сколько учеников работало в саду?
№3 Сравни
400 и 800
298 и 302
608 и 806
555 и 1000
№4
Продолжи ряд чисел до 402;
393, 394, 395.

Закрепление. Проверочная работа.
(урок №7)

Цель: проверить нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор, развивать коммуникативную компетентность.
№1
Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с.5ед.; 10сотен; 8с.4д.1ед
№2
Запиши словами название числа.
282______________________________
700______________________________
530____________________________
1000___________________________
№3
Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
№4Сравни
567 и 601
300 и 299
101 и 110
708 и 807
№5
Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8, так, чтобы записи чисел не
повторялись.

Контрольная работа №1.
(текущая, 35 урок)
Цель: проверить знания, полученные по темам «Ломаная», «Длина ломаной», «Километр, миллиметр» «Единицы массы»; сложение и вычитание трёхзначных чисел, развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.

развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Закончи запись:
50мм=.см
1000г=.кг
48мм=сммм
61м=дм
№2 Задача
Масса ящика 2кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками.
№3
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
№4
Выполни вычисления столбиком
447+220 336+14 502+299 345-249 590-345 632-340
№5
Общая длина ломаной 8 см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

2 вариант
№1 Закончи запись:
8см=мм
1кг=г
72мм=сммм
45м=дм
№2 Задача
Масса бочки 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 6 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
№3
В парке посадили 180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
№4
Выполни вычисления столбиком
321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570
№5
Общая длина ломаной 7см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Контрольная работа №2.
(Итоговая за 1 четверть)
Тема: сочетательное свойство сложения и умножения.
Цель: проверить знания, полученные по темам: сложение и вычитание трёхзначных чисел, сочетательное свойство сложения и умножения; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.

1 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(18+490)+10 (7*3)*2
370+43+130 3*9*3
№2 Реши по действиям
193+(908-549)
(700-408)+54
(289+577)-345
№3 Сравни
7см и 72мм
82мм и 820дм
2дм и 15см8мм
920г и

schoolfiles.net

Контрольная работа по математике 3 класс Начальная Школа 21 века

Контрольная работа

по математике на II полугодие 3 класс

( по программе « Начальная школа XXI век)

Составитель: учитель начальных классов Пушкинской средней школы № 9 Никитина Светлана Петровна

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть ( первая к/р)

I вариант

  1. Найти значение выражений:

797 – (163 + 89)

72 : 8 + 31

7 Х 8 + 144

  1. Построй окружность радиусом 20 мм и раздели ее на 3 равные части.

  2. С одной грядки собрали 18 кг моркови, а со второй – на 3 кг больше, чем с первой, а с третьей – в 3 раза меньше, чем со второй. Сколько килограммов моркови собрали с третьей грядки?

  3. Вычисли периметр прямоугольника, если его длина равна 3 дм, а ширина на 20 см меньше.

  4. Сравни величины. Поставь знак <, > или =

8 дм Х 6 м

100 см х 1 дм

45 см х 5 дм

870 г х 1 кг

1 м х 89 см

II вариант

  1. Найти значение выражений:

900 – ( 361 – 147)

64 : 8 + 42

6 Х 7 + 158

  1. Построй окружность радиусом 30 мм и раздели ее на 6 равных частей.

  2. В мае месяце было 23 солнечных дня, а в июне на 14 дней меньше, чем в мае, а в июле в 3 раза больше, чем в июне. Сколько солнечных дней было в июле?

  1. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина равна 1 дм, а длина на 20 см больше.

  2. Сравни величины. Поставь знак <, > или =

5 м х 9 дм

1 см х 100 мм

6 дм х 58 см

1 кг х 950 г

92 см х 1 м

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть ( вторая к/р)

I вариант

  1. Найти значение выражения:

63 : 9 + (54 – 47) х 6

  1. Построй ломаную из пяти звеньев, если каждое звено равно 3 см. Вычисли ее длину.

  2. Длина участка прямоугольной формы равна 9 м, а его ширина в 3 раза меньше. Найди площадь этого участка.

  3. Напиши числа, если их третья часть равна 2, 4, 6, 8. Найди четвертую часть чисел: 36, 28, 12, 20

  4. Вычисли:

33 мин + 27 мин

33 с + 27 с

1 ч – 22 мин

2 ч 30 мин – 40 мин

1 ч 22 мин + 38 мин

II вариант

  1. Найти значение выражения:

( 14 + 3 х 7) : 7 + 57

  1. Построй ломаную из пяти звеньев, если каждое звено равно 2 см. Вычисли ее длину.

  2. Ширина участка прямоугольной формы 4 м, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь этого участка.

  3. Напиши числа, если их третья часть равна 3, 5, 7, 9. Найди четвертую часть чисел: 32, 24, 16, 8

  4. Вычисли:

18 мин + 42 мин

16 с + 44 с

1 ч – 34 мин

2 мин 20 с – 30 с

1ч 16 мин + 44 мин

Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть ( первая к/р)

I вариант

  1. Найди частное чисел:

65 и 13

48 и 24

72 и 36

69 и 23

  1. Прямоугольник разделили на два равных квадрата со стороной 3 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

  2. Найди значение выражения:

( 17 + 4 х 7) – 36 : 9

  1. Начерти прямоугольник, если сумма его неравных сторон равна 6 см

  2. Поставь знаки >, < или =

2 дм + 18 см х 4 дм

4 руб + 30 коп х 5 руб

2 м – 13 дм х 7 дм

1 ч 48 мин + 20 мин х 2 ч

II вариант

  1. Найди частное чисел:

51 и 17

63 и 21

  1. И 48

75 и 25

  1. Прямоугольник разделили на два равных квадрата со стороной 4 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

  2. Найди значение выражения:

( 62 – 3 х 9) + 48 : 6

  1. Начерти прямоугольник, если сумма его неравных сторон равна 5 см

  2. Поставь знаки >, < или =

1 см + 17 мм х 3 см

3 руб + 70 коп х 4 руб

3 м – 22 дм х 8 дм

1 ч 37 мин + 30 мин х 2 ч

Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть ( вторая к/р)

I вариант

  1. Выполни умножение:

378 х 2

304 х 3

226 х 4

108 х 8

  1. Чему равно неизвестное число, если:

А) произведение чисел 26 и 18 больше неизвестного в 12 раз

Б) частное чисел 828 и 36 меньше неизвестного числа в 34 раза

3. Автомобиль проехал 328 км. После этого ему осталось проехать в 4 раза меньше. Сколько

километров должен проехать автомобиль?

  1. Вырази в более крупных единицах:

360 мин = ….

230 см = …

100 мм = …

48 ч = ….

  1. Найди значение выражения:

72 : 8 + 34 х 9 – 216 : 72

II вариант

  1. Выполни умножение:

296 х 3

208 х 4

106 х 7

449 х 2

  1. Чему равно неизвестное число, если:

А) произведение чисел 24 и 19 больше неизвестного в 12 раз

Б) частное чисел 592 и 34 меньше неизвестного числа в 32 раза

3. Автобус проехал 234 км. После этого ему осталось проехать в 3 раза больше. Сколько

километров должен проехать автобус?

  1. Вырази в более крупных единицах:

420 мин = …

180 см = …

200 мм = …

72 ч = …

  1. Найди значение выражения:

63 : 9 + 23 х 8 – 168 : 56

infourok.ru

Контрольные работы по математике для 3 класса, (1-4 четверть)

Входная контрольная работа №1
Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 12 + x = 61 x – 41 = 16
4. Вычисли значения выражений:
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 x – 24 = 32 16 + x = 53
4. Вычисли значения выражений:
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №2
Вариант 1

1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1

1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
49 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4
Вариант 1

1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс

вариант

1.  Решите задачу:

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг. и  3 ящика слив по 11 кг. Сколько килограммов груш и слив привезли?

2.           Найдите значение выражений

120-20:(2х5) =

   (570-170):5 + 80х8 =

   (657+103-40) :9:2 =

3.     Заполните пропуск:

  2ч =…мин       10км =… дм
2сут = …ч               5дм = … см

4. Решите задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина 3 см.

5.  Запишите действия в столбик:
569+375=             607-239=
243 + 562=              924-378 =

II вариант

1.  Решите задачу:

В парке высадили 3 ряда лип  по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько лип  и берёз высадили?

2. Найдите значение выражений:
360 + 40 : (5 х 2) =

720 : 8 + 200 : (304 – 300) =

(804 : 4+149) :7+ 90 =

3. Заполните пропуск:

ч = .. .мин                 2м = .. .см

З сут=…ч                    5м=…дм

4.  Решите задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина 8 см.

5.  Запишите действия в столбик:
487+256=                 904-476=
534 + 372=                 831-586 =

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по математике 3 класс

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40

9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572 8 • 0 – 8 = 64

9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40

9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572 8 • 0 – 8 = 64

9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 1

Ф.И.______________________________________дата___________________

№ 1 Вычисли:

308 180 384 612 761 270 435

+ 492 + 239 + 616 +283 +149 + 589 + 565

800 419 1000 895 910 859 1000

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

(254+486)+14= 754 306+29+486= 821

254 740 306 335

+486 + 14 + 29 +486

740 754 335 821

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 545 жильцов. В первом доме живут 213 жильцов, во втором — 171. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ 2 способ

1) 213 2) 545 1) 545 2) 332

+171 -384 – 213 -171

384 (ж) 161 (ж) 332 (ж) 161 (ж)

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 2

Ф.И.______________________________________ дата____________________

№ 1 Вычисли:

410 218 483 721 606 297 543

+349 +394 + 376 +189 +240 + 759 + 268

759 612 859 910 846 1056 811

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

(399+279)+18= 696 403+58+119= 580

399 678 403 461

+279 + 18 + 58 +119

678 696 461 580

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 546 жильцов. В первом доме живут 223 жильца, во втором — 137. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ 2 способ

1) 223 2) 546 1) 546 2) 323

+137 -360 – 223 -137

360 (ж) 186(ж) 323 (ж) 186 (ж)

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 – 6• 4 = 63 : (45 – 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 – 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 – 32 : 8 +28 : 4 □ (97 – 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 – 6• 4 = 63 : (45 – 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 – 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 – 32 : 8 +28 : 4 □ (97 – 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 – 6• 4 = 63 : (45 – 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 – 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 – 32 : 8 +28 : 4 □ (97 – 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 – 6• 4 = 63 : (45 – 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 – 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 – 32 : 8 +28 : 4 □ (97 – 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 – 6• 4 = 63 : (45 – 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 – 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 – 32 : 8 +28 : 4 □ (97 – 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 1

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1. Найди значение выражений:

72-20 + 4= 17-4: 2+10 =

24:6• 4= 6 +(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком V верные равенства и неравенства:

5• 2 + 48 = 59 □ 6• 3>9 □
8<32 □ (10 + 4): 2 = 7 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3 □3 □3=3

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 2

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1. Найди значение выражений:

91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =

32:4• 9= 8+ (24-16) •3 =

2. Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
6• 5-20 = 10 □ 18 > 81 □

49 : 7 < 11 □ (25-15): 5 = 3 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5 □5=5

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 3

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1. Найди значение выражений:

324 + 189 – 205 + 18 = □ 56 : 7 • 3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6• 4 = □ 16 : (15 – 11) + 48 : 8 = □

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

3 • 8 – 20 : 4 □ (3 • 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12: (6• 2) □ 12:6• 2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2 □6 □3= 4

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 2

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

  1. Найди значения выражений.

70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3

2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?

Подчеркни выражение, которое поможет решить задачу. Выполни вычисления.

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 3

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1.Найди значения выражений.

60:6•9-54 (38 + 62): 10•5

2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье – остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 4

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1.Найди значения выражений.

90 – (60 : 6) • 4 = (37 + 29 – 59) • 3 =

2. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем де­вочек?

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 5

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1.Выполни действия.

40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10

2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 6

Тема: “Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях”

1.Выполни действия.

18:2•3- 19 + 52 (72 – 16 + 14): 10 • 3

  1. Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна бан­ка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

12: (3 + 1) 12-3 + 1 12:3 + 1 12: (3-1)

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №… Тема “Числовые равенства и неравенства”

Вариант 3

1.Найди значение выражений.

905-(49+418)= 63:7+29= 15•10=

800-9•8= 7•5+504= 0•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

28:7=4 (417-413) •5=40

7 •9-34 >20 90< 89

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 526 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 76 человек больше, чем в первый, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?

4.Длина прямоугольника 4см, а ширина на 5см больше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: 54□ < 5□8

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №… Тема “Числовые равенства и неравенства”

Вариант 4

1.Найди значение выражений.

700-(308-67)= 8•5:2= 19•10=

560+63:7= 6•5+436= 0•26=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

40:4=7 (305-297) •3=18

7 • 9+2>29 72< 81

3. Реши задачу:

В библиотеку за три дня записалось 425 человек. В понедельник записалось 126 человек, во вторник на 39 человек меньше, чем в понедельник, а остальные – в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?

4.Длина прямоугольника 8см, а ширина на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: □54 > 5□8

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 1.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

2. Вычисли:

360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=

74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны. ….•….. = …. : ….

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 2.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации столько, сколько сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=

56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 3.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

470+60+3= 400-9•7= 672-286= 304+57=

69-(56:8)= 790+63:9= 827+219= 460-98=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

4см > …см 67 дм = … м 7дм 4 дм …см < 43 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

infourok.ru

Советы рукодельницам