Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год

Содержание



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Светлячок» Ростовская область

станица Егорлыкская

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год.

Подготовила воспитатель

Агафонова Людмила

Михайловна

Станица Егорлыкская

2017г.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Бухтояров В.

Жувак К.

Попенко А.

Развивать умение определять

геометрические фигуры.

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек» .

Мишенко М.

Кибаров У.

Кириченко М.

Закрепление цвета и размера.

Дидактическое

упражнение

«Собери пирамидку»

закрепление цвета и

размера.

Приступа А.

Дуюнова А.

Зинченко В.

Закреплять умение понимать и

использовать в речи предлоги,

выражающие пространственное

отношение.

Игровое упражнение

«Лети шарик» — вверх,

вниз, на, под.

Щапов К.

Попова В.

Зайцев В.

Закреплять умение различать

длительность отдельных временных

интервалов.

Настоль. печ. игра

Реуцкая М.

Федоренко В.

Безух А.

Закреплять умение определять много и

один.

Образовательная область «Речевое развитие».

uchitelya.com

Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы.

Индивидуальная работа с детьми младшей группы

Фамилия имя ребенка

1Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»

2Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»

3Развитие речи «Чего не стало?»

4Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.

5ФЭМП. . «Когда это бывает»

.6 Д\И «Собери пирамидку»

7Социально-коммуникативное развитие«Где ты живешь»

8Художественное развитие. Лепка «Колобок» Ознакомление с миром природы «Домашний питомец».

9ФЭМП. Д/И «Друг за другом».

10Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри».

11Развитие речи Дидактическая игра «Кто где?».

12Социально-коммуникативное развитие«Кто у нас хороший?»

13Художественное развитие аппликация:

«Тюльпан»

14Развитие речи: 1.«Волшебные слова»

.

15 Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы».

.

16Сенсорное развитие«У кого сильнее ручки?»

17ФЭМП«Кто где стоит»

18Художественное развитие: Рисование восковыми мелками

19Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»

20Развитие речи «Кто где живет».

21Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»

23. Игровое упражнение «Мы — жонглеры» —

24ФЭМП: Д/И «Угадай, чего не стало»

25Трудовые порученияработаем в уголке природы

26ФЭМП: Д/И «Собери пирамидку».

27Социально-коммуникативное развитие:: Д/И «Что из чего сделано?»

28Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики».

29Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался».

30Социально-коммуникативное 

развитие:«Кто у нас хороший?»

31Художественное развитие: Рисование «Веселые кляксы»

32Развитие речи «Скажи хорошие слова»

33Физическое развитие. Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»

34ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.

35.Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» — Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

36ФЭМП: Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.

37Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.

38Развитие речи «Любимые животные». Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.

39Социально-коммуникативное развитие :Рассматривание картинок «Моё тело». Формировать представления о здоровом образе жизни.

40Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

41.Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками». Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.

42.Физическое развитие. «Сбей кеглю». Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.

43.Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.

44.Познавательное развитие«Когда это бывает?». Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.

45.Развитие речи: Д/И «когда это бывает». Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.

46.Познавательное развитие: Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

47.Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо». Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.

48.Физическое развитие. Игровое упражнение 

«Качели». Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.

49.Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины». Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе

50.Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем». Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.

51.оциально-коммуникативное развитие«Мой город». Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут

52.Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке», Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания

53.ФЭМП: закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольни

multiurok.ru

Индивидуальное планирование работы с детьми второй младшей группы

Индивидуальное планирование работы с детьми в младшей группе

(формирование элементарных математических представлений)

п\ п

Время проведения

Тема, цель задания

Имя ребенка

Сентябрь

1

1 неделя

Д/и «Один — много »

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало» (4; 20)

Д/и «Когда это бывает?» (части суток)

Цель: учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» (4; 27)

2

2 неделя

Д/и «Где, чей домик? »

Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12)

Д/и «Дорожки»

Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25)

3

3 неделя

Д/и «Подбери по цвету»

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83)

Д/и «Лесенка»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96)

4

4 неделя

Д/и «Воздушные шары»

Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28)

Д/и «Спрячь мышку»

Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10)

Октябрь

1

1 неделя

Д/и «Расставь чашки»

Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29)

Д/и «Сушим полотенца» (палочки Кюизинера)

Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30)

2

2 неделя

Д/и «Шарик на горке»

Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14)

Д/и «Башня»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94)

3

3 неделя

Д/и «Домики»

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32)

Д/и «Сложи узор» (работа с блоками Дьенеша)

Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35)

4

4 неделя

Д/и «Разложи правильно»

Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37)

Д/и «Укрась салфетку»

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27)

Ноябрь

1

1 неделя

Д/и «Найди такую же фигуру как у меня»

Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88)

Д/и «Рассели по домикам»

Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36)

www.prodlenka.org

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
( методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).

Отношение к труду.
Индивидуальная работа.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Индивидуальная работа.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Индивидуальная работа.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Индивидуальная работа.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

schoolfiles.net

Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа

Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

Дата

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена.

Формирование основ безопасности: формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора.

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье.

Ф эм п:развитие умения называть части суток.

Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат).

продолжать ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

.«Рассказ об игрушке» — формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога

упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их.

повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.

развитие желания рассказывать потешку «Баю-баю…». Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Гусеница»продолжать ознакомления со свойствами пластилина, формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями

«Зимний день».Формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их.

формирование способности рисовать прямые и волнистые линии.

развитие умения у правильно называть цвет предметов.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину

формирование умения детей ходить в колонне по одному

Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками


Автор: Сидельникова Светлана Валентиновна

pedportal.net

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
( методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).

Отношение к труду.
Индивидуальная работа.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.
Индивидуальная работа.

Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

  • 0005d56f-e500e196
    Размер файла: 45 kB Загрузок: 6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: schoolfiles.net

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Картотека (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы “Декабрь”

Вторая младшая группа.

Индивидуальная работа в режимных моментах.

Развитие речи, элементарные математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа с детьми «Декабрь»

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

Ц: развивать фонематический слух и способности к звукоподражанию

Ц: развивать слуховое внимание

Ц: учить различать и называть цвета

«Поменяем воду в аквариуме»

Чтение потешки «Киска, киска, брысь!»

Чтение песенки «Еду – еду к бабе к деду» .

Ц:упражнять в четком произношении звуков Б, БЬ в словах и фразах.

Ц: учить использовать в речи глаголы.

Ц: развивать мелкую моторику рук

«Мягкие лапки, в лапках царапки»

«Ворота для киски»

Чтение стихотворения С . Я. Маршак «Где обедал воробей» .

Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока» .

Ц: способствовать развитию речевого дыхания

«Чей снежок дольше улетит»

Ц: формировать длительный выдох

«Зимнее солнышко встало»

Ц: развивать мелкую моторику рук.

«Шарик для новогодней ёлки»

«Собачка в снегу»

Чтение стихотворения С . Есенина «Поёт зима, аукает» .

Чтение сказки М . Зощенко «Умная птичка» .

Составление рассказа «Ёлочную игрушка».

Ц: способствовать развитию связной речи.

«Что звучит в коробочке»

Ц: развивать слуховое внимание, память.

Ц: упражнять в различении однородных предметов по размеру.

«Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс»

(работа с бумагой)

Чтение стихотворения «У Лукоморья…» А. С. Пушкина.

Чтение рассказа Л . Воронкова. «Как ёлку наряжали» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области “Музыка” по программе “Детство”.

В данной работе представлена методика проведения индивидуальной работы с детьми в младшей группе детского сада.

индивидуальная работа с детьми на Январь.

Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите.

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо.

Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.

Источник: nsportal.ru

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Материал (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы

индивидуальная работа с детьми на Январь

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

На январь 2017года

Отношение к труду.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Вероника
  5. Родион
  6. Никита А
  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10. Вика
  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10. Вика
  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

На Февраль 2017года

Отношение к труду.

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Вероника
  5. Родион
  6. Никита А
  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10. Вика
  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксюша
  6. Анита
  7. Арсений К
  8. Никита Т
  9. Никита А
  10. Вика
  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.

Использование данного пособия зависит от конкретных задач педагога в ходе индивидуальной работы с ребенком с ТНР.

Конспект и занятие с детьми ЗПР по математике.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение .

Актуальность выбранной темы Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник – это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками .

Источник: nsportal.ru

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ. упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» – счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» – собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в подготовительной группеуппе[/h4] Коррекционно-образовательные.

Индивидуальная работа по развитию речи Правильная, хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему.

Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка Индивидуальная работа с детьми 3 лет по ИЗО-деятельности Лепка 1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со свойствами глины (она мягкая,.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении ” Декоративно- прикладное творчество” по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа с детьми «Давай полечим книгу» Ваш ребенок любит листать книжки, рассматривать в них картинки, слушать, когда ему читают. К сожалению, книги часто рвутся. Объясните малышу,.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками. Лексическая тема «Зимующие птицы»Развитие восприятия Игра «Угадай птицу» Рассмотри картинки и назови птиц. Игра «Помоги мальчику определить.

Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: Закреплять названия грибов, учить образовывать существительные.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда Логочас. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сегодня я расскажу тебе сказку о.

Практическое занятие для педагогов «Индивидуальная работа с детьми по ОВД» Уважаемые педагоги сегодня мы с вами проведём практическое занятие по индивидуальной работе по ОВД. К основным видам движения относятся:.

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Источник: www.maam.ru

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Индивидуальное планирование работы с детьми второй младшей группы

Индивидуальное планирование работы с детьми в младшей группе

Область «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

Тема, цель задания

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало» (4; 20)

Д/и «Когда это бывает?» (части суток)

Цель: учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» (4; 27)

Д/и «Где, чей домик? »

Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12)

Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25)

Д/и «Подбери по цвету»

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96)

Д/и «Воздушные шары»

Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28)

Д/и «Спрячь мышку»

Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10)

Д/и «Расставь чашки»

Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29)

Д/и «Сушим полотенца» (палочки Кюизинера)

Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30)

Д/и «Шарик на горке»

Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94)

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32)

Д/и «Сложи узор» (работа с блоками Дьенеша)

Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35)

Д/и «Разложи правильно»

Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37)

Д/и «Укрась салфетку»

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27)

Д/и «Найди такую же фигуру как у меня»

Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88)

Д/и «Рассели по домикам»

Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36)

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях ?

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

Министерство образования и науки
Российской федерации

День Победы.
70 лет

Официальный сайт Рособрнадзора

Министерство труда и социальной защиты РФ

Российское Образование
Федеральный портал

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор – Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес [email protected] Политика конфиденциальности.

© 2008 – 2019 Все права защищены. 6+

Источник: www.prodlenka.org

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

www.getsoch.net

Календарный план воспитательно — образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Понедельник «8 » сентября
Тема недели: «Осень»
Режимные моменты Содержание работы интеграция

видов деятельности

Форма работы
УТРО Приём осмотр, индивидуальная работа: Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности (Ваня, Даня У.) Речевое развитие.

Соц.-ком. Развитие.

Беседа, ситуативный разговор с показом.
К-Г навыки закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом. Соц.-ком. развитие

Речевое развитие

Показ.

Объяснение.

Утренняя гимнастический комплекс № 2 (Пензулаева с, 7) Упражнения без предметов. Физическое развитие

Безопасность

Утренняя гимнастика
Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения

между персонажами. чем они заняты.
Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Соц.-ком. Развитие.

Беседа, ситуативный разговор с показом.
«Что изменилось?»

Цель: Учить детей определять состояние погоды, закреплять знания характерных особенностей осени. (Губанова с.113)

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Соц.-ком. Развитие.

Дидактическая игра.
«Чистюли»

Цель: способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, учить элементарным танцевальным движениям, создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить выполнять игровые действия под музыку соответственно тексту.

(CD ЗАБАВНЫЕ УРОКИ авторы С. и Е. Железновы+ методичка к диску.)

Речевое развитие

Физическое развитие (здоровье-сбер.техн-ии)

Двигательная деят-ть.

Физминутка с речевым и музыкальным сопровождением.
Игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего».

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

Игровая деятельность. Настольные игры.
ООД 1. Познавательное развитие
  1. «Что нам осень подарила?»
  2. Цель: Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. (Ковригина с.37)
Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Беседа, ситуативный разговор.

Речевая ситуация.

Игровые ситуации.

Дидактическая игра.

2. Изобразительная деятельность

Аппликация

«Большие и маленькие мячи».

Цель: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображение, закреплять знания о предметах круглой формы. (Ковригина с.37)

Художественно-эстетическое.

Соц.-ком. Развитие.

Пальчиковая гимнастика.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Прогулка (Долгова Т.Л, Кравченко И.В. Прогулка в детском саду. Младшая и средняя группа. Методическое пособие. / Под ред. Г.М. Киселёвой. Л.И. Пономарёвой М.: ТЦ Сфера 2010.)

1. Прогулка №1.

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Физическое .

Речевое.

Двигательная деятельность.

Наблюдение.

Беседа, ситуативный разговор.

Подвижная игра.

Чтение, обсуждение.

Совместные действия,

Исследование.

2. Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва.

Познавательное развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдение.

Беседа, ситуативный разговор.

3. п/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Физическое развитие

Речевое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра

Беседа, ситуативный разговор.

  4. Художественное слово: Дуют ветры, Ветры буйные, Ходят тучи, Тучи тёмные А. Кольцов Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения Речевое развитие

Соц.- ком. развитие

Чтение детской художеств. литературы

Чтение, обсуждение
5. Трудовая деятельность: Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,

побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а

если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Индивидуальная работа: Развитие движений: Ваня, Вика

Познавательное развитие.

Соц.- ком. развитие

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

Совместные действия,

исследование

Вечер Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Речевое развитие

Физическое развитие

Пробуждение
  КГн: «Завтрак для всех», (Губановас.с.15)

Цели: Развивать навыки межличностного общения между детьми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Соц.-ком развитие

Речевое развитие

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра
Ситуативная беседа при проведении режимных моментов Беседа «Как пользоваться салфеткой по мере необходимости»

Цель: формировать правила культуры повеления за столом

Речевое развитие

Соц.-ком развитие

Беседа, ситуативный разговор.
Чтение художественной литературы С. Капутикян «Маша обедает». Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения Речевое развитие

Соц.-ком развитие

Чтение, обсуждение
Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. работа.

Совместная деятельность: игра-ситуация «Травка-муравка» Программное содержание: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. (Губанова с.39)

Самостоятельная деятельность «Оденем куклу», «Оденем мишку», самостоятельные игры в уголках

Инд. работа: учимся правильно одевать перчатки: Илья, Даня Н.

Речевое развитие

Соц.-ком развитие

Игровая деятельность

Театрализованная игра

Беседа, ситуативный разговор.

Самостоятельная игровая деятельность

Ситуативный разговор с показом

Прогулка 1. п/и «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Речевое развитие

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра
2. Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Игровая деятельность Самостоятельная игровая

деятельность

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей, «Как одевать детей по сезону».

dohcolonoc.ru

Советы рукодельницам