КВН — игра на День Учителя
Праздничный КВН ко Дню Учителя
Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!
Скажи спасибо педагогуОткрыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.
И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,
Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам
Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!
Предоставление жюри — учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.
Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название , девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.
1 конкурс «Шуточные вопросы»
- За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
- Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
- В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
- Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
- Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
- Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
- Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
- Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
- Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
- Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
- Где сухого камня не найти? (В реке)
- Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
- Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
- Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
- В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
- Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)
- Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
- Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)
- Продолжите песню по первому слову: когда , где , почему, отчего, кто, что.
2 конкурс «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.
3 конкурс «Географический»
Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.
4 конкурс «Музыкальный»
Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.
5 конкурс «Изобрази сказку»
Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда – Колобок
3 команда — Теремок
6 конкурс «Новая русская школа»
Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.
7 конкурс «Экзамен»
Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы
(учитель)
- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Сколько лет вы работаете в школе?
- Какое сегодня число?
- Сколько лет осталось до 2009 года?
- Как зовут ваших детей?
- Какого цвета солнце?
- Столица ЧР?
- Какой цвет вы любите?
(ученик)
- Кто твой друг?
- В каком ты классе учишься?
- Сколько будет дважды два?
- Сколько тебе лет?
- Сегодня какой праздник?
- Как зовут твою маму?
- Как зовут учителя математики?
- Через сколько лет ты закончишь школу
- Как тебя зовут?
Русский язык
Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал
Литература
(называем фамилии поэтов, писателей)
Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)
Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)
История
(я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)
1380 год (Куликовская битва)
13 июня (День независимости)
Первая мировая война (1914)
Восстание декабристов (1825)
— Называем «Да», «Нет»
Биология
Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)
Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)
Физика
— Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный ? (нет) англ.
— Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)
8 конкурс «Пантомима»
Команды узнают предметы друг у друга.
- компьютер
- велосипед
- портфель школьника
- стиральная машина
- воздушный шарик.
- шляпа
- шпаргалка
- кресло
9 конкурс «Кто есть кто»
Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.
Разминка для учителей
Модернизированные пословицы
Музыкальный конкурс «Школьные песни»
Танцевальный конкурс
(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)
Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)
Слово жюри
Всего комментариев: 2Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
www.uchportal.ru
игры для учеников на классный час
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Игры для учеников на день учителя». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель: демонстрация многогранности труда учителя, популяризация профессии «учитель»
Задачи:
- акцентировать внимание обучающихся на профессии «учитель».
- развивать ассоциативное мышление, связную монологическую и диалогическую речь обучающихся; расширять кругозор.
- воспитывать интерес к миру профессий, любовь и уважение к профессии «учитель».
Оборудование: презентация Microsoft PowerPoint
План
1. Организационный момент
Дорогие ребята, сегодня праздник – День Учителя. Я предлагаю вам интересную игру. Правила её просты: я загадываю загадку – вы отгадываете, затем мы вместе определяем какие ассоциации возникают с этим предметом или образом, и, как учитель может быть связан или похож на этот предмет или образ.
2. Проведение дидактической игры
+ Сегодня на классном часе нам нужно ответить на некоторые вопросы. Мне они представились в виде такого образа (Слайд 2
). Что здесь изображено? (слушаю ответы детей). Если ответ детей правильный – это многогранник, то звучит вывод: профессию учителя очень многогранная. Почему? Давайте разберёмся!Если дети не знают эту фигуру – предлагаем узнать в процессе отгадывания загадок и работы с образами – ассоциациями.
Загадка 1:
Мудра, спокойна, интересна,
Таинственна и бесконечна,
Живем мы в ней,
Огромная она,
Планете нашей жизнь дала… (Вселенная)
(открывается Слайд 3 презентации)
+ Почему мы можем сравнить учителя со Вселенной? (ответы детей)
Вывод: Учителю необходимо обладать качествами нашей Вселенной, такими как мудрость, спокойствие, таинственность и др.
Загадка 2:
Ответственный и деловой – руководит он всей страной!
Он – издаёт указы, им подчинятся надо! (Президент)
+ Учитель ассоциируется с президентом. Почему?
Вывод: Учитель – деловой человек, активный, должен уметь принимать конструктивные решения (Слайд 4).
Загадка 3:
Сражения и тренировки
Терпение и сила воли
Ответственность всегда нужна
Потом победа им дана! (спортсмены)
+ Что общего у спортсмена и учителя?
Вывод: Конечно – это ответственность, сила воли, терпение! (Слайд 5).
Загадка 4:
Он природе верный друг,
И в порядке всё вокруг,
На деревьях вырастут плоды,
И гордимся урожаем мы,
Яблони и груши –
Для здоровья нужно! (садовник)
Вывод: Дети – цветы жизни. Учителю нужно очень потрудиться, чтобы взрастить прекрасный сад, чтобы процесс учения был интересным для детей. (Слайд 6).
Загадка 5:
Страницы бережно листаю,
В мир необычный попадаю,
Здесь собраны все знания,
И нужно лишь старание,
Чтоб всё запомнить и узнать
Очень-очень умным стать. (книга-энциклопедия)
+ Учителя часто сравнивают с энциклопедией. Почему это возможно?
Вывод: Учителю просто необходимо быть эрудированным, интересным собеседником и владеть разными знаниями. (Слайд 7).
Загадка 6:
Я – добрый волшебник,
Лисичка, грибок,
Учёный, певец,
И активный стрелок,
Аплодирует зритель –
Я сцену люблю!
Сценарий удачный –
И всё «по плечу» … (артист, актёр)
Вывод: Каждый день учитель играет свою роль (свои роли), в которых проживает разные эмоции и чувства, демонстрирует своим ученикам пример позитивного отношения и любви к жизни. (Слайд 8).
Загадка 7:
С ним очень вкусно,
Аппетитно!
Умело он творит:
Компот, печенье и варенье,
И с ним я очень сыт… (повар)
+ Ну, а как же могут быть похожи учитель и повар?
Вывод: Конечно, профессия учителя – очень творческая, и, чтобы «пирожок» (результат обучения и воспитания) детей получился вкусным и красивым нужно очень постараться.
(Слайд 9).
Загадка 8:
У меня в руках сейчас кисть, альбом и карандаш,
Я успешен, я творю,
Я шедевры создаю… (художник)
Вывод: + Мы уже отмечали, что профессия учитель – творческая профессия. Художественные способности учителю необходимы при подготовке к урокам. (Слайд 10)
Загадка 9:
Всех излечит, исцелит…
Добрый Доктор… (Айболит)
+ Почему слова известной сказки К. Чуковского можно сказать не только в адрес врачей, но и учителей?
Вывод: Учитель держит в своих руках ежедневно десятки детских судеб, каждого нужно увидеть, рассмотреть его особенности, каждому помочь лучше узнать качества своего характера, «вылечить» добрым взглядом, словом или делом. Часто учителя называют «вторая мама», потому что дети очень много времени проводят в школе, и учитель о них заботиться как мама. (Слайд 11).
3. Подведение итогов классного часа.
(Слайд 12)
Почему профессию «учитель» — называют многогранной профессией? Многогранник – геометрическая фигура, у которой много граней (сторон), так и учитель обладает разными качествами и талантами, способностями и умениями, учитель много знает и играет на своём рабочем месте разные роли.
#ADVERTISING_INSERT#rosuchebnik.ru
Игры на день учителя. | ДАРИКИ
Тематические игры на день учителя.
День учителя – один из самых близких и понятных любому человеку праздников. И если вы устраиваете по этому поводу торжество, то не откажите себе в удовольствии провести для присутствующих игры и конкурсы с соответствующей тематикой. Для этого разделите гостей на две команды, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам». Итак, конкурсы:
«Математика»
Возьмите по 10 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.
«Русский язык»
Для конкурса нужна глубокая миска с мукой, в которой скрываются буквы (их можно взять из любой магнитной азбуки). Члены команд по очереди достают буквы из миски, но… только ртом, без помощи рук. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово. Побеждает команда, составившая самое длинное слово.
«Астрономия»
В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.
«История»
Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача команд – соорудить из всего этого исторический костюм и представить его зрителям. При этом эпоха значения не имеет, главное – историческая достоверность.
«Биология»
В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.
«Химия»
Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.
«География»
Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.
«Пение»
Сейчас команды должны вспомнить и спеть любую песню, посвященную учителям. Но не просто спеть, а еще изобразить в лицах все происходящее в песне. Например, изображать можно песни: «Когда уйдем со школьного двора» и «Может быть, пора угомониться». Команда, представившая более яркую импровизацию, побеждает.
На десерт предлагаем Вам найти 7 отличий на картинках ниже. Удачи.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Понравившиеся статьи порекомендуйте друзьям
Общайтесь со мной
с вашего сайта.
dariki.ru
Серпантин идей — Новая застольная ролевая сказка ко Дню Учителя // Веселое развлечение
Как организовать профессиональный праздник педагогам, чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.
Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее — всякий раз, как в тексте застольной игры-сказки прозвучит имя «своего» персонажа.
Персонажи и их реплики:
Школа «Всех выучим»;
Учитель «Я не могу иначе!»;
Журнал «У меня все ходы записаны!»;
Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;
Доска «Всё вытерплю»;
Компьютер «Без меня теперь никуда»,
ЕГЭ «А кому легко?» ;
Ученики ( 2 человека) «А мы че, мы ни чё»
Текст застольной сказки.
Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе…. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников… Учитель …, как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель… посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал …есть святая святых любой Школы…Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер…Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер… На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…
И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа…И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер… и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…
И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах… страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя… проживут иначе легко, весело и беззаботно!
Автор Елена Целоусова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»
Застольная игра-карточки для тесной компании «Так о хобби я скажу»
Застольные ролевые сказки и игры для любого праздника.
Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.
Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей «Мини-концерт»
Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.
serpantinidey.ru
Сценарий ко дню учителя: игра-квиз «Clever Show»
Пояснительная записка
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Clever Show». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данное мероприятие представляет собой игру – квиз, участниками которой являются учителя и ученики старших классов. Вопросы в данной игре подобраны таким образом, что будут под силу, как детям, так и взрослым. В квизе могут принимать участие 2 – 4 команды по 6 человек. В качестве ведущего выступает ученик.
Старая добрая викторина или принципиально новый формат развлечений? В мире интеллектуальных игр появилось новое слово: квиз. Давайте разбираться, что оно означает, и почему этот жанр набирает огромную популярность в России.
Что такое квиз
Квиз (от английского «quiz» — задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брэйн ринг», количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил игры.
Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудицию. Хотя вопросы обычно не связаны с точным знанием (например датой рождения какого-то исторического деятеля), они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.
Как в него играют. Игра делится на несколько раундов , в каждом из которых заранее заявляют определенное количество вопросов. Ответы пишутся на бланке в течение 1 минуты, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы. Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух.
Цель мероприятия: Создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала учащихся и педагогов
Задачи:
- Пропаганда интеллектуально-развлекательных игр как действенной формы проведения содержательного досуга учеников и педагогов.
- Вовлечение несовершеннолетних в интеллектуально-развлекательные формы досуга. Повышение активности среди учащихся и педагогов школы.
- уметь работать в группе, слушать, анализировать собственный ответ и ответ одноклассника;
- воспитание уважительного отношения к профессии учителя
- Поощрение интеллектуально развитых учащихся школы
- Сплочение воспитанников интерната и педагогического коллектива
Участники: Учащиеся 9 -11 классов (команды по 6 человек), Педагоги.
Формы организации деятельности детей: Ученики принимают непосредственное участие в самом квизе, но также выступают в роли ведущих и жюри, под руководством педагога-организатора данного мероприятия
#ADVERTISING_INSERT#Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте дорогие педагоги и учащиеся интерната! Сегодня мы празднуем День учителя, и наша с вами необычная встреча будет является продолжением этого замечательного праздника. Вам предстоит участвовать в интеллектуальной битве , под названием “CLEVER SHOW”, что в переводе с английского означает «Умное шоу». Каждая команда сможет доказать , что именно она достойна носить звание «Самых умных». Давайте поприветствуем наши команды!
Затем ведущий объясняет правила игры. Игра состоит из 5 раундов разной сложности и направленности . На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вносят свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри. Убедившись , что все бланки сданы ведущий зачитывает правильные ответы, которые также представлены на слайде.
Все вопросы к квизу находятся в презентации. Ведущий озвучивает вопрос. Участники также могут их прочесть на экране.
Первый раунд называется «Учат в школе», состоит из 6 вопросов. На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл
Второй раунд «Где логика» представляет собой популярную телевизионную игру, где участникам необходимо найти общее или что объединяет три картинки . Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл
Третий раунд «Вопросы средней прожарки» , состоит из 6 вопросов средней сложности . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.
Четвертый раунд «Ах, Вернисаж!» — состоит из 6 вопросов графического характера. Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.
Пятый раунд «Хрустальная сова» — состоит из 3 сложных вопросов . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 3 минуты. За правильный ответ присваивается 3 балла.
В то время, пока жюри подводит итоги, перед участниками игры выступают юные дарования школы, звучат поздравления для педагогов. Так как данное мероприятие приурочено к праздничному дню, то в нем не должно быть ни победителей, ни проигравших. Поэтому предлагается награждение участников по номинациям «Самые эрудированные», «Обладатели железной логики», «Самые интеллектуальные». Команде набравшей наименьшее количество очков можно присвоить номинацию «Самые красивые». Главное условие, чтоб игра прошла весело, интересно и непринужденно.
rosuchebnik.ru
Внеклассное мероприятие ко Дню учителя игра «Сто к одному»
День учителя
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя. Игра «Сто к одному»
Цель:
вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеучебного времени;
развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.
Задачи:
создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;
показать творческие способности учащихся школы.
ХОД ИГРЫ
1-й чтец.
В день осенний, светлый, славный
Мы на праздник ваш спешим.
Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.
2-й чтец.
Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
Ведущий. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя! В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.
(Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.)
Ведущий.
Уважаемая …
Вы как хотите,
А мы все считаем
Вы наш покровитель,
Вы наш повелитель
И наш утешитель!
А если придется,
И наш укротитель!
Вас, …, уважая,
Признательность сердцем своим выражаем!
И пусть не остынет в душе вашей солнце!
Низкий поклон вам от ваших питомцев!
Слово предоставляется директору школы.
1-й чтец.
Вы с нами не только на каждом уроке,
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,
В играх веселых, и всюду – мы вместе!
Ведущий. Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.
Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы
(Учащиеся читают стихи)Учащиеся 3 класса.
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
– Праздник мудрости, знаний труда.
2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
– Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4. Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
5. Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться
Опыт ваш – это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
10. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».
Выходит ведущий.
Ведущий. Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. В эфире игра «Сто к одному»! (Аплодисменты, музыка.)
Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «\ »!!!
Под музыку выходит команда « ». команда учителей.
Ведущий. Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники учащиеся 11,10 класса. Это команда «БЭМС»
1.Самороков Игорь.
2. Пецин Андрей
3. Лейкин Сергей
4.Сырицина Кристина 5. Шикова Екатерина
Под музыку выходит команда «БЭМС ».
Ведущий.
А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное жюри: .. Займите пожалуйста свои места. Жюри отвечает за подсчёт баллов
Ведущий. А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.
(Раздать заранее слова)
Первая команда учителей : « »
Ведущий.
Спасибо! Мы познакомились с командой « » и переходим к команде «БЭМС».
Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды .
Вторая команда «БЭМС)».
Ведущий: Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.
Музыкальная пауза (частушки)
1.Эй, девчонки и мальчишки!
Запевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
2.С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
3.Математика — предмет
Очень занимательный
А учитель по нему —
Просто замечательный!
4.Научите различать
Суффиксы с приставками, —
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
5.В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
6.На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
7.Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!
8.Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
9.Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
10.Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
11.Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!
12.Я в каникулы хочу
Уйти пешком в Болгарию.
Целый день теперь учу
Науку Географию!
13. Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
14.Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.
15.Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.
– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.
Правила игры:
Игра состоит из четырех частейх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот, Большая Игра.. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде , которая первая подаст звуковой сигнал. Если ответа нет на табло, вы услышите такой звуковой сигнал: … и право ответа переходит к другой команде.
После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ).
Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать). На табло появляется вопрос
1.Простая игра .Почему ученик опоздал на урок?
Проспал-23
Кушал-17
Шел медленно-14
Заболел-8
Переводил бабушку-4
Его и спосите-2
Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать)
2.Двойная игра. Самое известное произведение по литературе в школьной программе?
1.Война и мир-30
2.Ромео и джульетта-17
3. МУМУ-11
4. Евгений Онегин-7
5. Преступление и наказание-5
6. у лукоморья-3
3. тройная игра. Без чего/ кого не может обойтись ученик на контрольной?
Без шпаргалки-26
Без одноклассника-18
Без телефона-13
Без ручки-10
Без знаний-5
Без решебника-4
Музыкальная пауза. Песня
4.Игра наоборот . Самый известный бородатый человек? Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ )
1. Бородач А.Р-15
2. Толстой Л.Н-30
3. Менделеев Д.И-60
4. Дед Мороз/Санта-120
5. Карабас Барабас-180
6. Вассерман А.А-240
5. Большая игра. (Команда предлагает по одному из участников, которые по очереди должны ответить на пять вопросов за 30 с и угадать самые популярные ответы)
1) Самое трудное в написании математическое слово?
1. параллелепипед-25
2.паралллелограмм-22
3. перпендикуляр-12
4. Коэффициент-10
5. Дискрименант-6
6. Дифференцирование-5
2)Какой может быть билет?
1. экзамеционный-35
2. проездной-21
3.железнодорожный-18
4. авиабилет-12
5. военный-7
6. счастливый-5
3) Чего все ждут?
1. Конца света-30
2. Каникул..-25
3. Чуда-18
4.Звонка-12
5. Лета-9
6. Перемен-5
4) Что добавила хозяйка в яичницу?
1. Соль-29
2. Яйцо-21
3. Колбасу-18
4. Помидоры-15
5. Приправу-10
6. Скорлупу-7
5) Какие бывают знаки?
1. Припенания-31
2. Дорожные-25
3. математические-23
4. Внимание-12
5. Зодиака-8
6. Разные-2
Музыкальная пауза. (Сценка
СЦЕНКА «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Рекомендуется для учащихся 4–7 классов.
Сценку можно использовать:
– в концерте художественной самодеятельности
– на празднике Последнего звонка в качестве наказа выпускников учащимся 5-х классов
– при знакомстве учащихся начальных классов с кабинетами школы (рекомендации по предметам, естественно, без комментария четвероклассника, оформляются на листах ватмана и прикрепляются на дверях соответствующих кабинетов).
Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс; мама ученика; учителя (2–3 человека).
На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.
Ученик. Я четвертый кончил класс –
Это раз!
Во-вторых, я ученик –
Пятиклассник, вот дневник!
В третьих, надо записать,
Сколько книжек покупать.
(Почесывая в затылке.)
А предметов этих – тьма!
Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет?
Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться?
Может, на фиг мне учиться?
Не сойдется клином свет –
Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить?
У кого совет спросить?
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика.
(Примечание: макеты учебников большого размера и выполнены из картона.)
Входит учитель физики.
Учитель физики. Поезда чтоб водить,
Инженером чтоб стать,
Надо много учить,
Надо много узнать.
Чтобы делать все прилично,
Основательно,
Знать вам физику отлично
Обязательно.
Учитель физики уходит.
Ученик. Что я в физике забыл?
Вот Америку открыл!
В мастерских полно рабочих;
А я, поди-ка, не дебил.
Цель моя совсем не та,
Не в шурупах и болтах –
Здесь навара не получишь.
Быть на сцене – красота!
Входит учитель литературы.
Учитель литературы. Чтобы слово сказать
И народ не смешить,
Надо много читать,
Надо много учить.
Хоть везде аппаратура,
Автоматика,
Не забудь литературу
Да грамматику.
Учитель литературы уходит.
Ученик. Вот те штука! Вот те раз!
Все один и тот же сказ.
(Рассматривая учебник.)
С этой книжкой полысеешь
И наплачешься не раз.
Входит учитель математики.
Учитель математики. Чтобы в космос летать
И подводником стать,
Надо много уметь,
Надо многое знать.
Если в жизни помогает
Всем грамматика,
Здесь еще нужна бывает
Математика.
Учитель математики уходит.
Ученик. Помню, выучил едва,
Сколько будет дважды два.
Ишь, принес библиотеку –
Тут свихнется голова.
(Рассматривая учебник.)
Вновь про «икс» толкуют мне,
Будто стану с ним умней.
Отыскать его не могут
С древних пор до наших дней.
Чертежи одни видны –
Хуже атомной войны.
Вспомнил! Я ведь где-то слышал –
«Пифагоровы штаны»!
Входит учитель химии.
Учитель химии. Чтобы медиком стать
И людей чтоб лечить,
Надо много узнать,
Надо много учить.
В производстве препаратов
Все размечено.
Тут без химии, ребята,
Делать нечего.
Учитель химии уходит.
Ученик. Уморили, не могу,
Счас за клизмой побегу!
Вон Егоровна химичит –
Мужики кругом в долгу!
Жаль, на днях не повезло:
Бабку с пробы развезло,
Вкось реакция взыграла –
Аж полбани разнесло!
Входят учителя биологии и истории.
Учитель биологии. Хлеборобом чтоб стать,
Молоко получить,
Надо много узнать,
Надо грамотным быть.
Нету хлеба без зерна –
Знают многие.
Вот поэтому важна
Биология.
Учитель биологии уходит.
Учитель истории. Чтоб полезными быть,
В жизни место иметь,
Надо много учить
И не меньше уметь.
Человек не может быть
Без роду и племени –
Так историю учите
Не жалея времени.
Учитель истории уходит.
Ученик (разглядывая учебники).
Нету хлеба без зерна…
Но сейчас же не война!
А без хлеба нет обеда,
Только видимость одна.
Было племя, был и род,
Феодалов полон рот.
Но давно все это было,
А сейчас-то мы – народ.
А к неграмотным народ
На поклоны не пойдет.
Хошь – не хошь, по всем предметам
К делу грамота ведет!
Пока ученик так размышляет, на сцену выходит мама ученика и учителя, становятся полукругом за спиной ученика. Учителя и мама поочередно обращаются к залу со следующими словами:
Географию знать,
Песни звонкие петь,
Чертежи прочитать –
Надо все вам уметь!
Будьте в жизни дружны с книгою!
И с культурою!
Обязательно дружите с физкультурою!
Ученик. Чем болтаться в подворотне,
Здоровее и почетней
Посещать спортивный зал –
Это папа мне сказал.
Мама (ученику). Твердо выбрать, кем быть,
Тебе, сын, нелегко!
И до финиша плыть
Еще так далеко.
(Зрителям.)
Так примите пожеланья
Наши личные:
Чтобы были ваши знанья
Лишь отличные.
И счастливыми бы были
Дни житейские.
А здоровье ваше было
Лишь гвардейское!
(Ученику.)
И запомни навсегда
В заключение:
Даже рыбку из пруда
Не поймаешь без труда
И терпения!
Снова тихо звучит мелодия песни «Чему учат в школе», учителя и мама поочередно обращаются к залу:
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Мы хотим пожелать вам, ребята…
Вместе. Чтобы вырос из вас Человек!
1-й чтец.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
2-й чтец.
Учитель!
Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
3-й чтец.
Учите нас предметам,
Учите мыслить нас.
За это мы, признаться,
И уважаем вас.
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей: 1 место – денежный приз (в виде денежных банкнот)
Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников!
МКОУ Мирнинская СОШ
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя.
Игра «Сто к одному»
Разработан: Зам директора по ВР
Стасенко Т.С
2014/2015 учебный год
infourok.ru
Сценарий ко дню учителя: игра «Что за слово «Учитель»?»
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Что за слово «Учитель»?». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Мероприятие проводится с целью уважительного отношения к труду учителя, а также для формирования положительной мотивации учения в игровой форме. Именно в игре лучше усваиваются нормы поведения, а также игра учит, изменяет, воспитывает. Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов, позволяет применить свои знания и жизненный опыт.Цели мероприятия:
- Образовательная: систематизирование и углубление знаний по истории, обществознанию и другим школьных предметам.
- Воспитательная: создать условия для воспитания уважительного отношения к труду педагогов; создать условия для воспитания культуры коллективного общения; способствовать формированию положительной мотивации учения в игровой форме.
- Развивающая: создать условия для формирования развития логического мышления; развития познавательных и творческих способностей у учащихся; развития умения применять знания в различных областях; развития умения работать в группе; развития умения формировать выводы на основе наблюдений и жизненного опыта.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу и к самому себе: деликатность, взаимопомощь, ответственность, доброжелательность, сопереживание успехам других.
Форма организации деятельности: командная игра.
Предварительная подготовка и оформление класса: подготовка групповых мест, место сцены (у доски), демонстрационный экран.
Ход мероприятия
Игра «Что за слово «Учитель?»
Игра представляется в электронной перезентации см. Приложение №1
Учитель выступает в качестве ведущего и ведет подсчет балов. Команды придумывают названия и выбирают капитана.
Правила игры:
- Изображено 4 картинки, обозначающие одно слово или составляющие одно слово. Командам требуется на скорость и время отгадать слово. За правильный ответ — количество букв в слове равно количеству присваиваемых команде баллов. За не правильный ответ — отнимаются баллы, равные количеству букв в заданном слове.
- Игра проводится в 4 тура на выбывание, кроме первого.
- 1 тур. Разминка. Играют 4 команды. Командам требуется на скорость и время отгадать слово и набрать как можно больше баллов. Набранные баллы учитываются во втором туре.
- 2 тур. История. Играют 4 команды. Игра на выбывание. По итогам тура, команда, набравшая меньшее количество балов в первом и втором турах выбывает из игры.
- 3 тур. Персоналии. Играют 3 команды. Игра на выбывание. По итогам тура, команда, набравшая меньшее количество балов выбывает из игры.
- 4 тур. Финал. Игра капитанов. Изображено 4 картинки, обозначающие одно слово или словосочетание. Отводится 1 минута на размышление на одно задание. Ответы капитанов записыватся и проверяются в конце тура. Капитан может 1 раз воспользоваться помощью команды. Побеждает команда, набравшая в четвертом туре большее количество балов.
По итогам игры проводится награждение победителей и вручаются утешительные призы.
rosuchebnik.ru