Графический диктант со сложными шагами

Снова возвращаемся к графическому диктанту, удобной и разносторонней тренировке ума детей. Обычная тренировка проходит следующим образом: взрослый говорит, как рисовать на листе в клеточку, а дети реализуют, переводя слова в линии.

Содержание

  1. Заборчик
  2. Предметы
  3. Предметы со сложным шагом
  4. Примеры сложного графического диктанта

В интернете много рисунков – простых и посложнее, – нарисованных под прямым углом, по прямым линиям. Ориентировка проста: знай «право-лево», «верх-низ», да считай поточнее.

Виды графических диктантов

  1. Заборчик
  2. Предметы
  3. Предметы со сложным шагом

Полезно учить графическому диктанту трёх видов. Обязательно слова сопровождайте показом. Сядьте рядом, чтобы рисунок не был перевёрнутым для ребёнка.

Заборчик

В строчке повторяется рисунок образца.

Все тоже знают. Но хочу обратить внимание: здесь полезно ввести понятие шага. Рисуя прямыми линиями под углом 90, говорим детям:

– Сейчас мы будем шагать по клеткам. У клетки четыре уголка. Проводя линию от уголка до другого уголка, мы делаем один шаг. Шагаем вверх, вниз, вправо или влево, куда я скажу. Если я скажу: две клетки вверх, то вы рисуете линию от уголка до другого уголка, а от него до третьего уголка. То есть делаете два шага.

Получается все известный рисунок из повторяющихся элементов. На начальном этапе ребёнку надо помогать, подсказывать, спрашивая: вправо – это куда, вверх – это куда. При появлении уверенности в рисовании графического диктанта по клеточкам усложните жизнь.

  1. Предложите: ты теперь диктуй, как рисовать дальше. Такое усложнение хорошо проходит при работе в группе. Появляется дополнительный интерес и осознание, что же мне делать в следующий момент (начало прогнозирования).
  2. Когда нарисована пара элементов под диктовку, предложим: продолжи самостоятельно до конца строчки.

Второе усложнение диагностическое. Хорошо видно обращает ли ребёнок внимание на уже нарисованный образец, сколько делает ошибок, видит ли их и исправляет. Очень хорошо, когда дети видят ошибки и пытаются их исправить: появился самоконтроль – важнейшее качество для будущего школьника.

Предметы

Даже описывать не буду – его все знают. Интернет забит примерами. Рисуется замкнутый контур. Отмечу одно полезное усложнение для симметричных рисунков: половину рисуем под диктовку, а вторую достраиваем зеркально первой, как ёлочка на рисунке. Подойдут робот, бабочка и другие. главное, чтобы они были симметричные. Восприятие симметрии у современных детей не на уровне. Симметричные схемы будут полезны для учеников начальной школы 1 – 4 класса на уроках математики. Для разнообразия.

Сложные графические диктанты

Ребята подготовительной группы достаточно быстро осваивают простые графические диктанты и не против усложнения самих рисунков. Поэтому переходим к более сложным вариантам с косыми линиями (не 90 градусов, больше или меньше). Сложный графический диктант не каждому старшекласснику по плечу. Тем более ценно, когда с ними справляются подготовишки.

Предметы со сложным шагом

Как нарисовать под диктовку линию, где требуется соединить углы наискосок, по диагонали? На самом деле не так просто. Эта работа сродни ориентировке в системе координат, уже этим очень полезна.

Нам потребуется сложный шаг. Предположим, надо провести линию из точки А в точку Б.

В первом случае инструкция.

Ставим точку А. Из неё делаем сложный шаг: 2 клетки вверх, 2 клетки вправо. Ставим вторую точку. Соединяем начальную и конечную точку прямой линией. Получилась необходимая линия «наискосок». Называем так, потому что слово «диагональ» когда в школе появляется? Ещё проще, когда соединяемые точки внутри одной клетки (вариант 2 на образце)

Третий вариант инструкции.

Делаем сложный шаг: 4 клетки вверх, 2 клетки влево.

Отрабатывать сложные шаги с будущими школьниками, по опыту, полезнее индивидуально, особенно если ребёнок право/лево путает. Поначалу для многих ребят диктант со сложными шагами труден. Продвигаться надо потихоньку, постепенно, чтобы не отвратить их от такого полезного для школьного обучения дела.

Примеры сложного графического диктанта

Приводим три варианта графических диктантов со сложным шагом: крокодил, собака, цыплёнок с описанием диктовки. Аналогично выполняется рисование по клеткам любого другого рисунка.

 “Крокодил”

Описание диктовки.

“Собака”

Описание диктовки

 “Цыплёнок”

Описание диктовки

Примерно так взрослый диктует, а ребята рисуют по клеточкам. Сложный графический диктант полезен для учеников 1 – 4 класса, расширяя скорость ориентировки. Одно замечание: взрослый сам не должен путаться при диктовке.

Усложнение для читающих детей.

Для самостоятельной работы читающим ребятам дают только описание. Образец перевёрнут лицом вниз. Ребёнок выполняет ступень и вычёркивает её, чтобы не запутаться. Выполнив задание, сравнивает работу с образцом и отмечает ошибки (если они имеются). Графический диктант со сложными шагами – отличная тренировка сосредоточенности и самоконтроля.

mama-pomogi.ru

Планета Детства – Графический диктант

Для развития своих чад сегодня мы можем купить детский игрушки самого разного характера – конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки – внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.

Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий – графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.

Географический диктант – это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.

Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки – внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.

Как проводить занятие с графическими диктантами

1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:

2 – означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,

3 – означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,

5 – рисуем линию на 5 клеток вправо,

2 – рисуем линию на 2 клетки влево,

1 – диагональ вниз и вправо на одну клетку

2– диагональ вниз и влево на две клетки

2 – диагональ вверх и влево на две клетки

3 – диагональ вверх и вправо на две клетки

2. На рисунке есть точка – это место старта, задание нужно выполнять именно от него.

3. Само занятие можно проводить двумя способами – вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын – 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).

Удачи вам!

Скачать графический диктант

     Возможно вам будет интересен топ пяти самых популярных развивалок нашего сайта:

1) Коллекция “Умных тетрадок” – осваиваем новые понятия и развиваем полезные навыки.

2) Обучающие карточки – для игры и обучения, большая коллекция.

3) Развивающие шнуровки – развиваем мелкую моторику и получаем новые знания.

4) Аппликации – наши аппликации это не только творчество, но и развитие.

5) Прописи – разработаны специально для малышей, очень яркие и красочные.

www.razvitierebenka.net

Сложные графические диктанты по клеточкам для детей

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.

Для дошкольников

Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание  на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников

Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь  класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

Рисовать животных по клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда  графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем  2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.

Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические картинки с животными и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.

Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.

Узоры

Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.

Графический диктант 3.рисуем корабль

razvitieiq.ru

Графические диктанты – Hippo

Не отрывая руки, сделай рисунок по следующему описанию, начиная от поставленной точки. Убедившисть, что фигуры выполнены правильно, можно предложить построить такие же фигуры в зеркальном отражении.
1. 2 клетки влево, 2 вниз.
2. 2 клетки вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
3. 2 клетки вверх, 2 вправо, 2 вниз.
4. 2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо.
5. 2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 2 влево.
6. 2 клетки вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево.
7. 2 клетки вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
8. 1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз.
9. 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
10. 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо.
11. 1 клетка вправо, 2 по диагонали влево вниз 1 вправо, 1 по диагонали влево вни.
12. 1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево.
13. 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх.
14. 1 клетка вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
15. 1 клетка вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз.
16. 2 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево.
17. 3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево.
18. 3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 влево.
19. 2 клетки влево, 3 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.
20. 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 1 вверх, 1 влево.
21. 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
22. 2 клетки вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
23. 1 клетка влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 влево, 1 вниз.
24. 1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
25. 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх.
26. 2 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.
27. 3 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 3 вправо, 2 вверх.
28. 1 клетка вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
29. 2 клетки по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз.
30. 1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
31. 1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 влево, 2 по диагонали вправо вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз.
32. 1 клетка вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 2 вниз.
33. 1 клетка вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 2 вверх.
34. 1 клетка вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 2 вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 2 вниз.
35. 1 клетка влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 2 вверх.
36. 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх.
37. 1 клетка по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх.
38. 1 клетка по диагонали влево вниз, 5 вниз 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 5 вверх, 1 по диагонали влево вверх.

см. также –Где лево, где право?
ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЁННЫХ В САРАНСКЕ

hippo.narod.ru

Графический диктант

Для развития своих чад сегодня мы можем купить детский игрушки самого разного характера – конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки – внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.

Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий – графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.

Географический диктант – это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.

Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки – внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.

Как проводить занятие с графическими диктантами

1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:

2 – означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,

3 – означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,

5 – рисуем линию на 5 клеток вправо,

2 – рисуем линию на 2 клетки влево,

1 – диагональ вниз и вправо на одну клетку

2– диагональ вниз и влево на две клетки

2 – диагональ вверх и влево на две клетки

3 – диагональ вверх и вправо на две клетки

2. На рисунке есть точка – это место старта, задание нужно выполнять именно от него.

3. Само занятие можно проводить двумя способами – вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын – 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).

Удачи вам!

Скачать графический диктант

www.razvitierebenka.net

Графический диктант для дошкольников. Рисуем по клеточкам

Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий  графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.

Что такое графический диктант по клеточкам

Графический диктант – это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.

Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.

После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка “появится” только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.

Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.

Что нужно для графического диктанта

Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, нужно подготовить всё заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (так легче исправить ошибку в диктанте), листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить деткам как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с детьми что мы будем делать:

Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление “право-лево”.

Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.

Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

В первый раз можно попробовать рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели как им нужно работать, а второй и последующие диктанты маленькие ученики смогут выполнять уже без вашей подсказки.

С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Варианты графических диктантов по клеточкам

Диктант «Слон»

Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:

4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

Диктант «Золотой ключик»

Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Диктант «Зайчик»

Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки.

Надеюсь вашим деткам понравится выполнять графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны), я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.

 Я надеюсь, у вас получится нарисовать интересные фигурки вместе с детьми, выполняя такие графические диктанты. Пишите в комментариях, какие диктанты вам больше понравились и, удачи в обучении!

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

gamejulia.ru

Для 1-го класса (6-7 лет)



Снежинки — это абсолютно симметричные кристаллики льда, одно из завораживающих творений природы. Во время снегопада мы не видим все великолепие…





Ааа…. уже совсем скоро наступит Новый 2018 год! В детских садах готовятся к утренникам, в школах к новогодним вечерам. Дети…





Бегемот — одно из крупных сухопутных животных на земле, который обитает преимущественно в Африке. Большую часть времени они проводят в…





Про драконов нам мало что известно, мы знаем лишь то, что в древности люди верили в их существование, а в…





Думаю, все знакомы с таким красненьким жучком с черными пятнышками на крыльях. С давних пор в России его называют- божья…





Что-то новое всегда нужно начинать с простого, самое легкое задание для новичков! Для устного диктанта отступите 4 клетки вправо и…





Дорисуйте колеса и окна у вашей машины.





Это задание улучшает ловкость пальцев, учит видеть клеточки. Для начала устного диктанта отступите 7 клеток слева и 3 клетки вниз.





Здесь у вас получится заяц, дорисуйте недостающие элементы. Отступите 5 клеток слева и 2 клетки вниз перед тем как начать,…





Это одно из лучших упражнений при подготовке ребенка к школе. Отступите 2 клетки слева и 4 клетки вниз, поставьте точку.


grafdiktant.ru

Советы рукодельницам