Горюнова Светлана Викторовна | Сайт педагога дополнительного образования, учителя английского языка, заместителя директора по УВР

Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму.

Создавая этот сайт мне бы хотелось найти единомышленников, с которыми бы я могла делиться своими мыслями и разработками, обмениваться мнениями по интересующим вопросам. Мне кажется крайне важным быть в курсе новостей, происходящих событий и всего интересного, что появляется в образовании. Школа — это особый мир, требующий от педагога постоянного профессионального роста и полной отдачи. Мне бы хотелось, чтобы мой сайт стал помощником и мне,  и тем, кто  увлечён своей работой и готов к сотрудничеству.

О себе

         Я пришла работать в школу учителем английского языка в 1990 году после окончания Ленинградского электротехнического института им.В.И.Ульянова (Ленина) с профессией радиоинженера. Дело в том, что и мама, и бабушка, и дедушка мои были учителями. Наследственность пересилила настояния родственников выбрать спокойную профессию, и, закончив курсы переподготовки, я всё-таки оказалась в профессии, в которую играла с детства. Не могу сказать, что первые годы работы были лёгкими, но промахи и неудачи не отбили у меня желания заниматься любимым делом. Шли годы, повышался мой профессиональный уровень, расширялась и область моих интересов. В 1997 году я организовала в своём физико-математическом лицее театр на английском, который живёт и по сей день, входя в отделение дополнительного образования ФМЛ №30. Сейчас я ещё работаю заместителем директора по УВР, но продолжаю заниматься тем, что люблю: преподаванием английского и театральной деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их так много, что все перечислить невозможно. Это и классика, и произведения любимых мною педагогов Сухомлинского, Макаренко, Корчака.

Мой взгляд на мир

Я убеждена, что то, что происходит вокруг нас,  во многом является отражением наших мыслей и чувств. Поэтому предпочитаю во всём стараться видеть положительные стороны. В конце концов, всё что ни делается, делается к лучшему. Ошибки помогают учиться, неудачи укрепляют характер и не позволяют расслабляться. Находясь рядом с умными, сообразительными и пытливыми детьми невозможно хандрить и скучать. Мне повезло и с семьёй, и с коллегами. Я живу и работаю среди порядочных, интеллигентных, талантливых и творческих людей. Что ещё нужно учителю для счастья?

Моё портфолио

       Работая в физико-математическом лицее №30 с 1995 года учителем английского языка, я всегда наблюдала необыкновенную тягу у учащихся лицея к занятиям театральной деятельностью. Явная потребность учащихся и мой собственный интерес к театру привели к созданию мною в 1997 году первой театральной труппы, которая с огромным энтузиазмом принялась за постановки произведений Шекспира на английском языке. Первые же успехи ( лауреаты Шекспировского фестиваля и приз за лучшую мужскую роль в1998 году) вдохновили меня на продолжение работы. На протяжении нескольких лет мы с моими учениками регулярно участвовали и в Шекспировском фестивале и в фестивале Fairy Island. С созданием в ФМЛ №30 отделения дополнительного образования, у меня появилась возможность заниматься театром на английском в качестве педагога дополнительного образования.

       Программа моей театральной студии рассчитана на два года. Это связано с тем, что учащиеся лицея довольно часто заняты помимо театра в других кружках и факультативах, а серьёзные нагрузки в школьном учебном процессе оставляют им ещё меньше свободного времени. Обычно двух лет им вполне достаточно и для освоения основных навыков актёрского мастерства, и для преодоления барьера в разговорном английском. Если в первые годы работы одной из главных моих целей было поддержание у учащихся интереса к английскому языку и английской литературе, то в настоящее время

мне кажется гораздо более важным решать воспитательные задачи, такие как прививание навыка коллективной деятельности, помощь в социальной адаптации, воспитание ответственности и коммуникативной культуры, развитие внимания, памяти и воображения и пробуждение творческого начала. В последние годы я заметила, что в наш английский театр приходят учащиеся, испытывающие проблемы в общении с учителями и сверстниками, те, кто не вполне удовлетворён своими успехами в учебной деятельности. Это побудило меня больше заниматься психологическими тренингами, давать больше упражнений на взаимодействие, глубже анализировать характеры и поступки персонажей. При том, что выбором художественного произведения для постановки занимаются сами учащиеся, я стараюсь акцентировать их внимание на актуальности проблем, поднимаемых автором, на возможности проработки и переосмысления произведения, избегая копирования уже имеющихся постановок и экранизаций. Мне важно, чтобы учащиеся осознанно выполняли мои задания с тем, чтобы впоследствии, при работе над спектаклем, они могли не только использовать приобретенные навыки, но и принимать решения, касающиеся постановки, текста, костюмов и декораций, то есть
самостоятельно создавать спектакль
. Это позволит им в дальнейшей жизни быть увереннее в себе, не боятся проявлять инициативу и принимать решения, в тоже время, прислушиваться к мнению окружающих, уважая себя и других.

           Участие в разного рода конкурсах и фестивалях кажется мне необходимым условием существования театра, так как учащиеся должны понимать значимость собственной работы, осознавать свою причастность к жизни вне лицея, иметь возможность сравнить свои достижения с достижениями других творческих коллективов, проанализировать свои недостатки и успехи. Но также не менее значимым я считаю  продолжение участия в театральных турнирах (см. Положение), которые организованы мною и руководителем театра на английском ФМЛ №239 Дроздовой Н.В. На протяжении пяти последних лет  эти турниры помогают учащимся из двух физико-математических лицеев не только оценить свои возможности и способности в актёрском мастерстве и владении английским языком, но и способствуют укреплению дружеских связей между двумя лицеями, которые всегда соревновались в знании физики, математики и информатики. И если первые два года турниры были сыграны вничью, то последние три раза Театр на английском ФМЛ №30 одерживал победу. В данное время мы работаем над тем, чтобы привлечь к участию в театральном турнире школы, имеющие театры на иностранном языке.  

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Горюнова Светлана Александровна | Сайт учителя математики

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Аристипп

О себе

Горюнова светлана Александровна — учитель- дефектолог МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области». В 1997 году закончила  механико-математический факультет СГУ им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Математика», с присуждением квалификации «Математик.Преподаватель».

С августа 1997 года работала учителем математики и физики в «ООШ с.Колычёво Турковского района Саратовской области».

В 2006 году присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель математики и физики»

В  2005 году прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для Будущего» , 2006 год  -повышение квалификации  учителей физики по ДПОП,  2007г. — по ДПОП «Теория и методика преподавания математики».

С 2011 года работаю учителем-дефектологом в МОУ «СОШ №1 г.Ртищево Саратовской области».  2013 год — повышение квалификации по программе «Новые информационные технологии в организации образовательного процесса детей с ОВЗ» с использованием дистанционных образовательных технологий,  2014год — курсы профессиональной переподготовки по ДПОП «Педагог коррекционного учреждения»   

С 2015 года — учитель математики в МОУ «СОШ №1 г.Ртищево Саратовской области» 

В 2017 году повышение квалификации «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС»,  «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (с использованием дистационных образовательных технологий)»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой «Война и мир», Б.Васильев «А зори здесь тихие»  и др.

Моё портфолио

Материалы, размещённые  в данном электронном портфолио,  отражают мой профессиональный рост ( распространение педагогического опыта, мои публикации)  и достижения моих учеников (достижения обучающихся в конкурсах различного уровня: сертификаты, грамоты, дипломы, общественную деятельность и др.)

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Светлана Горюнова (Нижний Новгород): психолог-консультант, ведущий психологических групп

Специализация в психологических подходах и направлениях: НЛП

Как получить консультацию психолога

Телефон: +7904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova ISQ 583536797

Психотерапевт, психотехнолог. Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ) Сертифицированный специалист в Восточной версия нейропрограммирования (ВВН) и нейротрансформинге. Мастер нейролингвистического программирования (НЛП)

Единственный официально практикующий представитель в Нижнем Новгороде таких направлений в психологии и психотерапии как Восточная версия нейропрограммирования (ВВН) (http://nn.samopoznanie.ru/school/vvn/, http://www.centernlp.ru/) и нейротрансформинг (http://nn.samopoznanie.ru/school/neirotransfoaming).

Я так же, как и вы, хочу быть счастливой и удачливой и сделать этот мир хоть немного лучше. Преуспеть в этом мне самой и в осуществлении позитивных преобразований у клиентов, весьма эффективно помогает применение методов и психотехнологий ВВН и нейротрансформинга.

Предлагаю вам помощь в изменении себя и своей жизни, улучшении жизнедеятельности, обретении полного и подлинного благополучия как синтеза эффективности и счастливости на основе совершенства и удачливости во всех сфера своей жизни:

  • Здоровье
  • Деньгах
  • Работе
  • Любви и сексе
  • Взаимоотношениях.

Вы сможете избавить себя от негативных жизненных сценариев, неприятных состояний, повторяющихся переживаний, страхов и фобий. В результате работы с обыденными и сложными проблемами вы проясните и сформулируете жизненные цели, создадите мотивацию к необходимым изменениям и осуществите их. Вы получите возможность исправить свое прошлое и создать неотразимое будущее.

Психологическое консультирование поможет вам в

  • Решении проблем в любовных и супружеских отношениях
  • Содействии в психосоматических исцелениях
  • Работе, карьере, увеличении материального достатка
  • Организации личностного роста и развития
  • Индивидуальном и организационном консалтинге.

Автор и ведущая тренингов:

  1. «Вслушайтесь в шепот Вселенной»: толкование знаков, сигналов, снов. Основы взаимодействия с высшим бессознательным.
  2. «Жизнь, которую выбирают за вас»: работа с родительскими предписаниями, жизненными сценариями, зависимостью от родителей.
  3. «Тайные отражениЯ. Загадки созерцания»: тренинг для женщин, которые хотяи, формируя события своей жизни, делая выбор, получать удовлетворение и радость. В соавторстве с гештальт терапевтом Васильевой Натальей.
  4. «Приручи своих драконов или преодоление своих страхов и фобий»
  5. «Идти вперед с легкой душой или Расставание как жизненные перемены»
  6. «Успех в вашей жизни. Наука желания»: На этом семинаре предоставляется возможность обрести потрясающую способность прокладывать верные пути в тумане наших сиюминутных желаний и в болоте повседневности и обыденности

Профессиональное образование

не доступно

Практикую как

психолог-консультант, ведущий психологических групп

www.chelpsy.ru

Советы рукодельницам