Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 – 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 – 11. Город и село
Ответы к стр. 12 – 13. Проект “Родной город (село)”
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 – 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 – 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 – 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 – 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 – 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  – М.: Просвещение, 2015

Где мы живём

Ответы к стр. 4 – 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 – 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 – 9. Город и село
Ответы к стр. 10 – 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 – 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 – 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 – 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 – 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 – 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 – 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 – 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 – 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 – 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 – 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 – 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 – 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 – 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 – 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 – 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 – 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 – 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 – 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 – 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 – 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 – 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 – 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 – 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 – 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 – 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 – 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 – 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 – 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 – 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 – 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 – 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 – 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 – 97. Наши проекты. “Красная книга, или Возьмём под защиту”

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 – 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 – 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 – 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 – 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 – 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 – 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 – 129. Наши проекты “Профессии”
Ответы к стр. 130 – 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 – 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 – 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

3.7 (73.5%) от 163 голосующих

razviwaika.ru

А.А. Плешаков. Окружающий мир, домашние задание 2 класс, 1 часть / Образование / Вопросы, Факты, Мнения, Отзывы

Запиши названия народов, представители которых населяют твой край:
Русские, украинцы, армяне, белорусы, татары, азербайджанцы, узбеки, цыгане, таджики, молдаване.

Опиши интересные традиции одного из народов твоего края.

Масленица — праздник проводов зимы. Масленица отмечалась по всей России и в деревнях, и в городах. Масленицу встречали блинами. Отмечается масленица целую неделю. Прощались с масленицей в воскресенье. В этот день жгли костры или соломенное чучело Масленицы.

Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Меня построили совсем недавно — в 2005 году. За последние 10 лет около меня построили еще 5 жилых домов и один магазин — Торговый Центр. Со времени постройки я совсем не изменился, я ещё очень молодой.

Мои жильцы меня очень любят, они не рисуют на моих стенах, поэтому я очень чистенький. А вокруг меня каждую весну сажают цветы, поэтому всё лето я любуюсь на них.

Другой вариант

Меня построили давно в 1974 году. Вокруг меня за эти годы почти ничего не изменилось. Зато несколько лет назад меня покрасили в желтый цвет и теперь я красивый.

Вот, правда, с жителями мне не повезло, много хулиганов, которые расписывают мои стены и лифт, по этому поводу я очень огорчен и жду нового ремонта. Недавно на моём первом этаже открыли очень красивый магазин, моим жителям теперь очень близко ходить за продуктами.

Объекты неживой природы: вода, камень, сосулька, стол, тетрадь.
Объекты живой природы: бабочка, человек, медведь, дерево, мухомор

Явления неживой природы: снегопад, уроган, градопад
Явления живой природы: перелёт птиц, цветение, впадение в спячку животных

Приметы на погоду:

Когда кошка свернулась клубком — к морозу.

Ясное небо зимой — к морозу.

Воробьи дружно чирикают — к оттепели.

Осиновые листья ложатся листом вверх — к холодной зиме, ежели изнанкой к верху — зима тёплая будет.

Сравнение ласточек и стрижей:

Сходство: они ловят насекомых в воздухе, они перелётные птицы.

Различия: стрижи самые быстрые птицы на свете, стрижи всю жизнь проводят в полёте (едят, спят, пьют)

Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде.

Кварц — минерал, входит в состав гранита и встречается сам по себе. Кварц бывает размером от нескольких миллиметров до нескольких метров. прозрачный бесцветный кварц называют горным хрусталём, непрозрачный белый — молочным кварцем. Многим известен прозрачный фиолетовый кварц — аметист. Есть кварц розовый, кварц голубой и другие разновидности. Все эти камни используются для изготовления украшений, посуды, кварцевых часов.

Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом.

Небо всегда разное, то оно с облаками, то оно чистое, то оно красное от заката. Небо успокаивает, на него можно долго смотреть. На небе можно увидеть различные картинки из облаков. Но я больше всего люблю закат, когда небо от солнца окрашивается в красный цвет.

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.

Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

Вода очень красива во всех своих разных состояниях. Вода в море заставляет любоваться её красотой. В реках и озёрах очень красиво отражаются небо, солнце, деревья и всё вокруг. А зимой вода, в виде снежинок, удивляет всех.

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Весной все растения начинают расти и из-за этого всё вокруг выглядит ярко-зелёным. Так же весной расцветают кустарники и деревья, на их розовые и белые цветы можно долго любоваться. Осенью на деревьях листья желтею и краснеют и все растения выглядят по-новому. Красоту цветов трудно описать словами.

Дикие животные: лев, лиса, крокодил, гепард, леопард, пантера, жираф.
Домашние животные: собака, кошка, курица, попугай, корова, овца, петух

С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская короткошерстная кошка.

Выведена в Великобритании. Такие кошки дружелюбны и очень умны. Они прекрасно уживаются со всеми членами семьи, очень любят детей, хорошо ладят с другими животными. Не требуют много внимания, поэтому кошка может подолгу оставаться одна.

Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу.

Зубр, выхухоль русская, рысь, бурый медведь, удод, филин, седой дятел, средний дятел, обыкновенный снегирь, лесной жаворонок, серый журавль, белый аист.

По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги.

Зубр — очень крупное млекопитающее: самцы достигают в длину 3 метра, весят около тонны. Питаются зубры различными растениями — побеги деревьев и кустарников, травы, мхи и даже грибы. В неволе зубры живут до 30 лет, а в природе гораздо меньше.

Рисунок «Мир глазами кузнечика».

Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

Наземным, пассажирским, личным: автомобиль, велосипед, мотоцикл, квадроцикл

Наземным, пассажирским, общественным: автобус, маршрутка, поезд

Водным, пассажирским, личным: катер, лодка, яхта

Водным, пассажирским, общественным: корабль

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: ночные животные, предпочитают открытые места

Различия: беляк — зимой белый, русак — светлеет; беляк живёт в лесу, русак — на открытых местах; беляк ест ветки и кору, русак — траву.

otziv.carbofos.com

Наша дружная семья – Ответы Плешаков 2 класс 2 часть

1. На стр. 23-24 представь всех членов своей семьи. Наклей фотографии, подпиши имена, отчества и фамилии. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных



2. Подчеркни, какие домашние обязанности ты выполняешь.

Делаю уборку в своей комнате, квартире.

Мою посуду.

Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.

Хожу в магазин.

Что ещё ты делаешь по дому? Напиши.

Выбрасываю мусор, помогаю папе чинить что-нибудь


3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.

Традиции – это механизм накопления, сохранения и передачи опыта от одного поколения другому!

Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.

Ответ: Память народа, благодаря традиция мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.



4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:

– в народном костюме

– в национальной кухне

– в обустройстве дома

– в обычаях, обрядах, правилах поведения

Я живу в национальной немецкой деревне, поэтому часто приходя в гости удается видеть сохранившийся быт предков, которые когда-то жили в Германии. Ну, например, немцы уделяют хорошее внимание свой национальной кухне, готовя домашние сосиски, многие из них занимаются бизнесом, основанном на производстве настоящего немецкого пива. Они очень пунктуальные и аккуратные, системные люди. Никогда у них в доме не встретишь бардака или еще чего-то из ряда вон выходящего. Всё происходит в их доме очень трепетно и с предельной точностью, некоторые из них жестко следуют национальным традициям, но большинство застала агломерация, т.е. они отчасти перенимают от русских и славян вообще часть уклада жизни. Немцы обходительны, гостеприимны.


5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.

В нашей семье есть много традиций. Например, когда у кого-то в семье день рождения, то мы приходим его поздравлять рано утром. Дарим подарки, открытки и обязательно шоколадку. а потом все вместе идём завтракать. А 31 декабря, перед Новым годом, мы днём устраиваем праздничный обед, а потом открываем окно в гостиной и ложимся спать. Пока мы спим, Дед Мороз приносит нам подарки. Мы просыпаемся и сразу начинаем их смотреть. Это очень весело!


okrumir.ru

Окружающий мир

!Окружающий мир, 2 класс, 1 часть, ОТВЕТЫ, Плешаков, Перспектива

195626

!Окружающий мир, 2 класс, 2 часть, тетрадь + ответы, Плешаков

145672

!Окружающий мир, 3 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков

1073574

!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков

639936

!Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива

364350

!Рабочая тетрадь с ответами по окружающему миру, 3 класс, 2 часть

857691

Вопросы по окружающему миру за 4 класс

47067

Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс

65419

Годовая контрольная работа по Окружающему миру, 3 класс

48428

Десять принципов Декларации прав ребенка, 4 класс (краткое содержание)

83095

Детские заклички к солнцу, дождю, радуге, насекомым и цветам

11957

Загадки и пословицы народов края о земле-кормилице и растениях

148501

Загадки о солнце, луне, звездах, ветре, воде и земле

14602

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, 1-2 четверть

105756

Итоговый тест по окружающему миру с ответами, 4 класс

2170

Контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, Школа-2100

67490

МОЙ ПРОЕКТ НА БЛАГО РОССИИ, Окружающий мир, 4 класс

88885

Названия весенних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей

126698

Названия зимних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей

190554

Названия летних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей

73557

Названия осенних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей

144398

Народные предсказания погоды по внешнему виду растений и поведению животных

7706

Народные приметы на урожай

75207

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

121698

Пословицы и загадки о книгах

111076

Пословицы коми и удмуртов и подходящие по смыслу пословицы народов края

51499

Пословицы народов края о важности почтительного отношения детей к родителям

183909

Пословицы о правилах здорового образа жизни в культуре народов края

108624

Пословицы разных народов о добрых отношениях между соседями (окружающий мир, 4 класс)

62351

Пословицы, предания и сказки о необходимости любить и беречь природу в творчестве народов края

174207

domivse.ru

Побываем в гостях – Ответы Плешаков Новицкая 3 класс 2 часть

1. Запиши, какими приветствиями встречают гостя по обычаям народов твоего края:

“Хлебом-солью”, “Чем богаты – тем и рады”. Принимают ласково: за обе руки берут и в красный угол ведут.



2. Запиши, как провожают гостя по обычаям народов твоего края:

Конного гостя провожают до коня, пешего – до ворот.


3. Приклей фотографию или сделай рисунок внешнего вида традиционного жилища народов твоего края.



4. Приклей фотографии или сделай рисунок внутреннего устройства традиционного жилища народов твоего края.


5. Проект “Юный краевед”. Сравни между собой важнейшие черты старинного традиционного жилища разных народов. Заполни таблицу №1 с помощью текста учебника.

Таблица №1







Жилище ханты и манси.Жилище кавказских народов.
Строительный материал

Чум на каркасе из жердей, крытый оленьими шкурами.

– Землянки,

– Шашаш из ветвей.

Дом-крепость, дом-башня из камня.
Порог

Особенное место.

Около него – обувь и дымокур (для отпугивания комаров).

Останавливаться и сидеть не положено.

Порог высокий, на него нельзя наступать. Кто перешагнет порог – тот уже гость.
Мужская половинаПередняя сторона напротив входа.Задня половина – за очагом. Здесь принимают гостей.
Женская половинаПравый угол – домашнего огня сторона.Передняя половина перед очагом.
Священное и почётное местоПередняя сторона напротив входа. Здесь хранят домашние святыни.Центральный столб жилого этажа, очаг.

Исследуй важнейшие черты традиционного жилища одного из народов твоего края (по выбору). Запиши результаты в таблицу №2. Сравни результаты обеих таблиц. Определи общие и различные черты.

Таблица №2







Название народа и жилищаМонгольская юрта
Строительный материалКереге/канат (решетчатые складные стенки), уук/уык (жерди составляющие купол), тундюк/шанырак (круг на вершине купола скпрепляющий жерди), кошма покрывающая все сооружение.

Порог

Гость не здововается через порог. Порог юрты считается символом благосостояния и спокойствия семьи. Разговаривать через порог не принято. При входе нельзя наступать на порог юрты, садиться на него, это запрещено обычаем и считается невежливым по отношению к хозяину.
Мужская половинаЗапад – мужская. На мужской половине – ближе к двери, то есть ближе к земле – находится постель хозяев. Здесь развешивается оружие мужчины, конская упряжь, талисманы.
Женская половинаВосток – женская. На женской – девичьей – постель невесты – дочери хозяина.
Священное и почётное местоПочетная сторона юрты, куда сажают важных гостей и где хранится алтарь с изображением богов, находится на севере.

Запиши вывод:

Жилища имеют как общие черты, так и разные. В каждом жилище есть священное место, дом обычно делится на мужскую и женскую части. Порог дома – всегда особенное место в жилище всех народов, с ним связано много поверий и обычаев.

Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Оцените работу друг друга.


okrumir.ru

Рабочая тетрадь А.А.Плешаков 3 класс 2 часть окружающий мир Ответы

Страница 5 . Чтобы путь был счастливым

Заполни пропуски

Три главных пропуска пешехода

  1. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части
  2. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать! ) в неположенном месте.
  3. Переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не переходить на красный.

 

 

 

Страница 14 Опасные места.

  1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.

Подоконник, балкон, лифт, стройплощадка, места покрытые льдом, парки и лес, трансформаторная будка.

 

Страница 16 Природа и наша безопасность

  1. Сережа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы.

Нельзя прятаться под высокими деревьями во время грозы.

Нельзя находиться возле металлических предметов заборов и решеток.

Нельзя прикрываться от дождя металлическим предметом ведром и тазом.

Нельзя купаться во время грозы.

 

Страница 18 Сравнение между Гадюкой и Ужом

Сходство: Оба вида змеи не нападают на человека.

Различия: Ужи длиннее гадюк, у них Желтые ушки, нет ядовитых зубов. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Ужи питаются лягушками, а гадюки мышками.

 С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах …………. Запиши план сообщения.

— Ложные грибы

— На какие грибы похожи ложные грибы?

— Признаки отравления

— Первая помощь

 

Страница 19. С помощью книги «Зеленые страницы» впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Съедобный грибОпасный двойник
Белый грибЛожный белый гриб
Опенок летнийСерножелтый опенок
Опенок осеннийОпенок кирпично-красный
ШампиньонБледная поганка

 

Страница 20  Экологическая безопасность – это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.

Страница 21 Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: неприятный запах, вкус.

Вода после очистки: нейтральный запах, обычный вкус.

Вывод: вода после очистки очищается от хлора, становиться чистой и пригодной для питья.

Оценка выполненной работы: Цель достигнута, я научилась пользоваться фильтром.

 

Страница 23 Для чего нужна экономика

  1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.

Быть полезным обществу и знать необходимые критерии существования в нынешнее время.

  1. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными. Дом, вещи, продукты питания, газ, свет, транспорт, машина, работа.

 

Страница 24   Напиши, что еще нельзя купить.

Солнце, дружбу, здоровье, счастье, удачу, любовь.

4 С помощью учебника допиши определения.

Товары – это вещи или предметы с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.

Услуги – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности тех или иных людей.

5 Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу)

ТоварыУслуги
МороженоеОбслуживание официантом в кафе
КомпьютерПолучение знаний в школе
МашинаЭкскурсия по городу
ЛекарствоКонсультация врача
ХлебИзготовление теста

 

 

 

Страница 25 По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.

Товары: Завтрак в столовой, булочка, молоко, карандаш, тетрадь

Услуги: получение знаний, консультация учителя

 

Страница 26   Подпиши рисунки, исходя из темы урока . Первый – природные богатства, второй труд людей.

Значение природных богатств для экономики

Природные богатстваЗначение для экономики
ВоздухИсточник жизни на земле. Способствует процессу горения.
ВодаБез воды жизнь невозможна и соответственно развитие экономики
Полезные ископаемыеИспользуются в сельском хозяйстве, фермерстве, огородничестве
ПочваВыращивание растительных культур, а также кормов для животноводства
РастенияИз древесины возможно производство мебели, бумаги
ЖивотныеИспользуются человеком в качестве продуктов питания.

 

Страница 27   1 Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства.

2 Какие профессии необходимы в экономике: все профессии, не только физический, но и умственный труд.

3 От чего зависит успех труда людей: от образования и здоровья

4 Приведи примеры профессий людей, которые а) производят товары – пекарь, повар, кузнец, швея, сапожник.  Б) оказывают услуги – строитель, маляр, учитель, сантехник.

 

Страница 28 Полезные ископаемые

1 Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.

Газ – используется в газовых плитах для приготовления еды и обогрева дома.

Вода – выращивание растений, для личной гигиены, приготовления пищи.

2 Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые»

Заполните таблицу

Название полезного ископаемогоСвойства
УгольКаменный уголь – твердое полезной ископаемое черного, иногда серо-черного цвета, хрупкий горючий материл.
НефтьМаслянистая жидкость темного цвета
ГазСмесь различных газов.

 

Страница 29 Применение полезных ископаемых

Название полезного ископаемогоПрименяется в строительствеСлужит топливомПрименяется для получения металлов
Глина+  
Известняк+  
Нефть + 
Песок+  
Природный газ + 
Железная руда  +
Каменный уголь + 

 

Страница 30   Учительница попросила Сережу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом  сказать только одно предложение. ………….

1 Из нее делают бензин   НЕФТЬ

2 С его помощью готовят обед ГАЗ

3 Из нее делают кирпичи   ГЛИНА

4 Из нее выплавляют сталь   РУДА

5 С ним играют дети – ПЕСОК

6 Из чего делают памятники МРАМОР

7 Его добывают на болотах ТОРФ

8 Его добывают в шахтах УГОЛЬ

9 Ее добавляют в суп СУП

10 Из него делают известь ИЗВЕСТНЯК

 

Страница 31 По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности.  Нефть, газ, щебень, песок, соль, дерево.

Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нем.

1 Определение

2 Мировой запас

3 Крупные месторождения

4 Добыча в нашем городе

 

 

clubladys.ru

§20. Почему воду надо беречь? (Страницы 34,35)

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Тетрадь для самостоятельной работы по окружающему миру 1 часть Трафимов Федотова Царева 3 класс

47. Прочитай и дополни текст.

Без воды не может жить ни одно живое существо. Вода нужна заводам, людям в огродах и садах.

Питьевая вода должна быть чистой, без вредных для здоровья человеку и животных. Но этих примесей будет значительно меньше, если человек научиться очищать воду. Взятая в природе вода для хозяйственных целей должна возвращаться в природу очищенной.

Каждый человек должен беречь воду от загрязнения и бережно ее использовать.



48. Придумай и нарисуй экологические знаки охраны воды от загрязнения.


49. Познакомься со списком книг, где есть интересные статьи о воде. Маша нашла эти книги в библиотеке.

1) Шапиро А.И. Лужа. – М.:Мозаика-Синтез, 2002. С. 12, 23, 25, 31.

2) Эллиот Дж. и Кинг К. Детская энциклопедия (Реки и озера. Моря, Воздух и вода). – М.: Росмэн, 2002. С. 20-22, 100.

3) Я открываю мир. Наша Земля ( Планета вода. Приключения водяных капель). – М.: Росмэн, 2000. С. 24-27.

Напиши названия книг на эту тему, которые есть в вашей школьной библиотеке.

Энциклопедии “Я познаю мир”.

Выпишите названия статей по этой теме из хрестоматии “Окружающий мир”. Отметь знаком V те, которые ты посоветуешь прочесть другу.


§19. Растворы в природе – стр. 31-33§21. Океан, которого нет на карте и на глобусе – стр. 36

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Советы рукодельницам