Команда ЮПИД «Светофорики»

В МБДОУ детском саде №3 «Аленушка» на протяжении нескольких лет существует команда юных помощников инспекторов движения – ЮПИД «Светофорики».

В команде 10 воспитанников подготовительной группы.

У отряда ЮПИД «Светофорики» имеются: форма, отличительные значки, девиз, песня и речёвка.

Наша эмблема:

Наш девиз:

«Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь, цел и невредим»

Закон юпидовца:

Красный – стоп,
желтый – жди,
а зелёный – проходи!

Речевка:

– Раз, Два!
– Три, четыре!
– Три, четыре!
– Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!
ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
К знаньям всех мы призываем,
Никогда не унываем!

Наша песня:

«Кабы не было ЮПИД»

1.Кабы не было ЮПИД
В городах и сёлах
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.

2.Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога,
Но внимательнее будь,
Следуй знакам строго.

3.Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.

4.Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зелёный свет
На твоей дороге.

Команда ЮПИД «Светофорики» участвуют в пропаганде безопасности дорожного движения среди родителей: выступают с музыкальными номерами на родительских собраниях, активное участие принимают в акциях.

План работы отряда ЮПИД «СВЕТОФОРИКИ»

Паспорт отряда ЮПИД «СВЕТОФОРИКИ»

Положение о команде Юных Помощников Инспекторов Движения в дошкольной образовательной организации

www.ds3-alenushka.org.ru

Отряд ЮИД “Светофор”

Наш девиз:

Кто знает правила движения,

тому почет и уважение

Речевка:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Всем кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

Сегодня наш отряд опять

Готов на смотре выступать.

С песни нашей мы начнем

Вам про ЮИД сейчас споем.

 

Закон юидовца:

Красный – стоп,

желтый– жди,

а зелёный – проходи!

 

Основная цель деятельности отряда – вовлечение в целенаправленную и систематическую работу учащихся, учителей, родителей, общественности.

Основной формой работыявляются внеурочные занятия. Отряд ЮИД прежде всего, проводит разъяснительную работу в школе по Правилам дорожного движения; выпускает стенные газеты; пропагандистские материалы; организует соревнования, конкурсы, викторины; обустраивает учебно-тренировочные площадки в образовательном учреждении; проводит занятия с детьми-велосипедистами на площадках.

 

Наша песня:

Отрядная песня «Гимн ЮИД»

Мы изучаем ПДД уже давно,

Мы много знаем и хотим сказать одно:

Наш дружный школы шесть отряд

Всегда приветствовать вас рад.

Работа наша не для славы и наград.

Повсюду грохот и движение машин,

Но мы любые затруднения решим

Отряд ЮИД подскажет Вам,

Как избежать дорожных травм.

Узнать о правилах движенья сможешь сам.

Припев:

Да, ЮИД не просто молодежная игра

Мы, идем дорогою добра.

Пусть нас ждет большой и безопасный длинный путь,

Но важно с дороги не свернуть – 2 раза. 

Паспорт отряда ЮИД

Форма отряда ЮИД:

Эмблема отряда ЮИД:

Уголок ЮИД:

Уголок БДД:

school6bat.ru

Сценарий выступления команды “Светофор” на городском конкурсе знатоков ПДД.

Сценарий выступления команды «Светофор» МБОУ СОШ № 52 на городском конкурсе знатоков ПДД «Азбука дорог».

(под музыку на сцену выходят все участники команды. Форма одежды – парадная. У всех желтые галстуки, у девочек желтые юбочки и желтые банты, у мальчиков – желтые жилеты. На груди – эмблема школьного отряда ЮИД)

(Все выступление сопровождается слайдами презентации)

Здравствуйте, девчонки!

Здорово пацаны!

Рады вас приветствовать он, она и мы!

Наша команда «Светофор»

Наш девиз «Соблюдаем правила, переходим правильно!»

Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

В школе правилам движенья нас учили неспроста!

Мы им знаем применение и запомним лет до ста!

И тебе их объяснит член отряда ЮИД!

Нужно правила движения выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора указаний светофора.

Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир.

Он на улице широкой самый главный командир.

Да, важен светофор, однако, один он, без дорожных знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди нас ждет!

Привет из Канавина

Отряд «Светофор» вам шлет

Расскажем с удовольствием,

Как в школе он живет.

И в акции, в декады

Спешим мы в детский сад

Вести работу нужную

Среди нас здесь каждый рад.

Сдаем экзамены мы все

На «Безопасном колесе».

Среди 15 команд

Победил наш отряд!

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.

(все участники команды исполняют песню на мотив «Лети высоко»)

В путь с тобою идем под солнцем и дождем

И станет он безопасен

Ваш помощник ЮИД на посту стоит

И путь этот не напрасен

Вот горит светофор зеленым огнем

И путь нам открыт с тобою

И уже много лет в параде планет

Сияет ЮИД звездою

Поможем всем ребятам

Правила мы изучить

И если будет надо

Вам споем в пути

Припев: Смелее иди по дороге детства

За руку с ЮИД

Смелее иди по большой планете

С нами путь открыт

infourok.ru

Викторина по правилам дорожного движения

Викторина по правилам дорожного движения

Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.

 Оборудование: карточки с дорожными знаками, карточки с различными ситуациями правил дорожного движения, кроссворд, плакаты с правилами дорожного движения.

Ведущий: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения – основа безопасного движения на улицах.Мы уже не раз с вами говорили, что дорога не место для игр. На ней часто встречается множество ловушек и непредсказуемых ситуаций. Мы с вами эти ситуации уже разбирали на прошлых занятиях, смотрели фильм о правилах дорожного движения, изучали правила поведения при различных погодных условиях. А сегодня мы проведем викторину и проверим, как вы усвоили
эти правила.

Ведущий: Сегодня у нас соревнуются две команды.

А также присутствуют: гость – инспектор ДПС, жюри в составе: директор школы, зам директора по ВР, воспитатели, библиотекарь, которые в конце викторины объявят, какая команда заслуживает звание « Грамотный участник дорожного движения».

эмблема команды- Светофоры

Эмблема команды- Дорожные знаки

Приветствие команд:

Команда: «Светофоры» Команда: «Дорожные знаки»

Выполняй закон простой: Чтоб не случилась с тобою беда,

Красный свет зажегся – стой! Дорожные знаки знать надо всегда!

Желтый вспыхнул – подожди! А также правила дорожного движения

А зеленый свет – иди! Знать должны все без исключения!

1. Разминка

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и как вы готовы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

– Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)
– Что хотите – говорите, каждый раз, на велосипеде домой, едем мы по дороге большой? (Нет)
– Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
– Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
– Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»?

(Да)

2. Рассказ по картинкам. Каждой команде раздается по пять картинок. Надо рассказать, где нарушены правила дорожного движения, а где нет и почему.

Приложение 1.

3. Разбор ситуаций

В клеточках ставь “ДА” или “НЕТ”

да

1.

Одно из опасных мест для пешеходов – перекресток.

нет

2.

На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть с мячом.

нет

3.

Если опаздываешь, нужно быстро перебежать дорогу.

да

4.

Нужно дождаться, когда автобус отъедет подальше от остановки, и только тогда переходить дорогу.

да

5.

Двигайся по тротуару, придерживаясь правой стороны.

да

6.

На желтый сигнал светофора нужно стоять.

нет

7.

Когда загорится зелёный свет, быстрей переходи улицу.

4.Рассказать о дорожных знаках.

Приложение 2.

5. Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир, начиная с ожидания транспорта. (Какая команда больше правил назовет.)

  1. Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке.

  2. Посадка только при полной остановке транспорта.

  3. Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды.

  4. Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить в транспорте.

  5. Не прислоняться к дверям.

  6. Не высовываться из окон.

  7. Не отвлекать водителя во время движения.

  8. Уступать место пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам и людям с маленькими детьми.

 6.конкурс – “Разрешается – запрещается”

 – Играть возле проезжей части дороги…(запрещается)

– Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

– Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

– Идти толпой по тротуару…(разрешается)

– Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

– Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

– Помогать пожилым людям, переходить улицу…(разрешается)

– Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

– Громко разговаривать в общественном транспорте…(запрещается)

– Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

– Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

– Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

 7. Кроссворд

1. Как называется часть загородной дороги?

2. Как называется место, где ожидают общественный транспорт?

3. Не похож я на коня, но седло есть у меня. Спицы есть, они признаться, для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, но звоню я – так и знай.

4. Как называют участника дорожного движения, идущего по тротуару?

5. Опоясал каменный ремень сотни городов и деревень.

6. Как называется место, где пересекаются улицы и дороги?

7. Как называется дорожка, по которой идут пешеходы?

8. На самом перекрестке висит колдун трехглазый, но никогда не смотрит тремя глазами сразу.

9. Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – домой бежит.

10. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ИНСПЕКТОР К ТЕМЕ НАШЕГО СЕГОДНЯШНЕГО ЗАНЯТИЯ (контролирует соблюдение правил дорожного движения)!

 Ведущий: Жюри подсчитывает, какая команда победила, а слово предоставляется инспектору ДПС

8. Загадки.

1)Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет.
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

2)Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).

3)Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

4)Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).

5)Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).

 6)Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём.     (Велосипед)

 Ведущий: Ну, вот ребята, наша викторина по правилам дорожного движения      закончилось.   Теперь мы знаем, как вести себя на улице, где и на какой сигнал светофора переходить улицу, где нужно играть и со скольких лет можно ездить по проезжей части на велосипеде.

videouroki.net

КВН по правилам дорожного движения – Методическая копилка – Каталог статей

Ход мероприятия.

Приветственное слово инспектора ГИБДД ,
информация об обстановке на дорогах района, количестве ДТП с
участием детей школьного возраста, статистика основных нарушений правил
дорожного движения детьми:

1.    

Чтобы
не стать участником ДТП надо хорошо знать и всегда выполнять правила дорожного
движения.

Участвуют  2 команды:
«Светофорики» и «Регулировщики».

1.    Представление команд (домашнее задание).

– 
Каждая команда представляет название, девиз, эмблему.   

 1
команда: «Светофорики». Эмблемы на груди с изображением светофора,  девиз :

«Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

  
Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный!»

Приветствие команды «Светофорики»:

  1
«Светофорик»

 “Жигули”, “Тойоты”, “Джипы” –
Сразу растеряешься,
Коль в сигналах светофора
Ты не разбираешься.

2 «Светофорик»

Я на улице любой
Самый главный постовой.
Все меня, конечно, знают.
Кто не знает? Есть такой?

3 «Светофорик»

 Красный свет – он самый строгий.
Если только он горит,…..

Знает Петя, знает Вова, 
Что сейчас их путь закрыт.

4 «Светофорик»

 Желтый свет –
Стой и жди! Влево, вправо ты гляди!

 Подмигнул зеленый свет –….

Путь открыт! Препятствий нет!

5 «Светофорик»

 Коль выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро!

 6
«Светофорик»

А сейчас для всех артистов
Я включу зеленый свет.
Вы, ребята, подпевайте,
Хлопать нам не забывайте.

(Инсценировка песни «Если с другом вышел в
путь» с показом перехода улицы на разметке «Зебра»,  «Движения 
по сигналам светофора»).

2 команда «Регулировщики». Эмблемы на
груди с изображением жезла регулировщика, девиз:

«В снег и в дождь, в грозу и в бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин, я проезд им разрешаю.
Если руку подниму, нет проезда никому».

Приветствие команды «Регулировщики»

1 «Регулировщик»

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет всеми сразу-

Кто перед ним на мостовой.

2 «Регулировщик»

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики,

Никто на свете так не может.

3 «Регулировщик»

 Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул, ловко палочкой
махнул.

Вы видали? Вы видали? Все машины
сразу встали!

Дружно встали в три ряда и не едут
никуда!

4 «Регулировщик»

Не волнуется народ – через улицу
идет.

А стоит на мостовой, как волшебник,
постовой.

Все машины одному подчиняются ему.

Частушки на дорожную тематику с показом  дорожных знаков:

1.   Наша школа в бойком месте,  
(Знак «Ограничение

В центре города она,                        скорости»).

Трассами большими тесно

С трех сторон окружена.

2.   Светофор есть возле школы,(Знак «Осторожно,дети!»)

Он стоит не для прикола,

Отправляясь утром в путь

Про него не позабудь!

3.   Если кнопку ты нажала,

На дорогу не стремись,

А зеленого сигнала

Обязательно дождись!

4.   Перед тем, как перейти,

Влево, вправо посмотри,

Обстановку оцени –

И тогда вперед иди!

5.   Посмотри на этот знак, ( Знак «Пешеходный переход»)

Он стоит не просто так.

      
На дороге не зевай

      
И про знак не забывай!

 

Жюри подводит итоги конкурса,
объявляет результаты.

2 конкурс: 
Разминка:

– Каждой  
команде  по очереди ведущий  задает вопросы, за правильный  ответ выдается жетон.

1. Какие 100 букв могут остановить
движение транспорта?(сто п)

2. С какого возраста, согласно ПДД,
разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам? ( с 14 лет).

3.Где можно кататься на роликах? (На любой
ровной поверхности,но обязательно далеко от транспортных средств и скопления
пешеходов)

4.Какие существуют пешеходные переходы,
какой самый безопасный? (Регулируемый, нерегулируемый и подземный переход.
Самый безопасный – подземный.)

5. Почему опасно пересекать проезжую часть
наискосок? (Путь становится длиннее, пешеход поворачивается спиной к
транспортным средствам и не видит их)

6. Как поступить, если при переходе через
дорогу уронил вещь?(Самому поднимать опасно, надо закончить переход и попросить
взрослых пешеходов поднять эту вещь)

7. Перечислите  правила поведения пешеходов на тротуаре и
правила  при движении в группах.(
Пешеходы движутся по правой стороне тротуара, не создавая препятствия встречным
пешеходам, при движении группой идут парами, не толкаясь и не обгоняя друг
друга).

8. Назовите основные правила поведения в
общественном транспорте.(Заходить в общественный транспорт в среднюю и заднюю
двери, не шуметь, держаться за поручни, во время движения не перемещаться по
салону, уступать место пожилым людям и пассажирам с детьми, своевременно
оплачивать проезд).

 Жюри подводит итоги конкурса, уточняет ответы
и  объявляет результаты.

3.Конкурс капитанов.

– Капитаны команд соревнуются в умении
оказать медицинскую помощь пострадавшему. Задание:  обработайте 
открытую рану на руке и объясните ваши действия. ( Объясняют как
правильно обработать рану и наложить повязку, доставить пострадавшего в
больницу, вызвать «Скорую помощь» по телефону 0-3).

Жюри подводит итоги, объявляет результаты,
уточняет ответы, сделав замечания по правилам оказания помощи пострадавшим.

 

4     конкурс. ” Конкурс знатоков дорожной азбуки».

1.     Каждому
члену  команды  предлагается выбрать по 1 дорожному
знаку  и найти им место на плакате «
Улица».

2. Показать положение регулировщика,
соответствующее:

  • красному сигналу светофора;
  • желтому сигналу светофора;
  • зеленому сигналу светофора.

3.Практическое задание.

 По разметке « Перекресток»  провести свой велосипед  в соответствии с сигналами регулировщика.

Жюри подводит итоги конкурсов, объявляет
результаты.

4. Игра “Паровозик”. Играют все желающие. Первые игроки обегают
препятствие и возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки, потом
третьи и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за
друга, быстрее придет к финишу.

5. Кроссворд “Самое важное на дороге”(Два
одинаковых кроссворда для обеих команд)

  1. Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон)
  2. Трехглазый постовой. (Светофор)
  3. Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)
  4. Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар)
  5. Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.
    (ДТП)
  6. Пешеходный переход по-другому.( Зебра)
  7. Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток)
  8. Это “говорит” желтый свет светофора. (Внимание)
  9. Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)
  10. Его боятся нарушители правил. (Инспектор)
  11. В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет)

                   Жюри подводит окончательные
итоги, награждают победителей Дипломами «Знатоки правил дорожного движения»,
дарят всем участникам светоотражающие полоски, фотографируются для портфолио
класса, дарят новый плакат «Советы Светофорика», благодарят ребят за хорошие
знания правил дорожного движения и выражают уверенность в том, что никто их них
не будет нарушать эти правила, ведь соблюдение ПДД – показатель культуры и
воспитанности каждого человека.

   

 

 

besverhova.ucoz.ru

Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Текущие события

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


Учебный Курс “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века”, Ижевск, ноябрь 2013 г.


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября – 20 октября 2013 года


Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель – Маркер Надежда Юрьевна


Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель – Ирина Нургалеева


Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель – Ольга Урсова


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


Курс “Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС” Екатеринбург – Арамиль март 2013


Тренинг по основному курсу программы “Обучение для будущего”, ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет – 6 февраля – 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


Курс “Информационные технологии в практике работы учителя” 04.01.13 – 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


Тренинг по основному курсу программы “Обучение для будущего”,октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


В рамках он-лайн конференции “Новая школа: мой маршрут” проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012





Архив событий

  • Окружающий мир – мир сложных систем (информатика, 11 класс, автор Круподерова К.Р.)
  • Информационная цивилизация (информатика, 11 класс, автор Кошелев В. Г.)
  • Математика для будущих банкиров (алгебра, 9 класс, автор Склемина Г. А.)
  • Волшебная сила музыки (музыка, биология и др., 5-8 классы, автор Красноперова Т. В.)
  • Полуостров сокровищ (окружающий мир, краеведение, 4 класс, автор Тимохина Е.Г.)
  • Удивительное рядом (окружающий мир, краеведение, русский язык, 2-4 классы, автор Тимохина Е.Г.)

Нам уже…

wiki.iteach.ru

Командная игра “Красный, желтый, зеленый”

Разделы:
Начальная школа, Внеклассная работа


Ведущая. Ребята! Сегодня мы с вами собрались
в этом просторном классе на наше мероприятие,
которое называется “Красный, желтый, зеленый”. К
нам пришли гости поприветствуете гостей.


Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.


– А вы знаете дорожную азбуку?


– Сегодня вы покажите гостям, как вы знаете
правила дорожного движения. А проверку ваших
знаний мы проведем в виде соревнования между
классами. Давайте познакомимся с жюри…


Члены жюри: …


А теперь мы желаем познакомиться с командами.




1 конкурс “Приветствие” (Оценивается
в 5 баллов)




Приветствие 3 класса “А”


Название: Регулировщик


Девиз:


Он движеньем управляет.

Как оркестром дирижер,

Дяденька – регулировщик –

Поглавней, чем светофор!

Своим жезлом полосатым

Быстро кружит, ну и ну!

Пешеходы и машины.

Подчиняются ему.


Приветствие 3 класса “Б”


Название: Автомобиль


Девиз:


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор,

И вместо ног теперь у нас колеса,

А вместо сердца бензиновый мотор.

Все дальше, и дальше, и дальше.

Мы едим по ленте дорог

И правила все соблюдаем,

Иначе получим урок!




Приветствие 3 класса “В”




Название: Пешеход


Девиз:


Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.




Приветствие 3 класса “Г”




Название: Светофор.


Девиз:


Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения.

Выполнять без возражения.

Красный свет, красный свет!

Это значит – хода нет!

Это – стоп! Остановись!

Это значит – берегись!

Если желтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть.

Будет вновь свободным путь!

Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!


(Слово жюри)




2 конкурс “Разминка”


Я буду загадывать загадки, а отгадки на доске.




Вопросы команде “Регулировщик”



1. Я его, конечно знаю,

Да и как его не знать!?

Я отлично понимаю всё,

Что хочет он сказать.

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди сверху

Ими смотри на меня. (Светофор)


2. Неширока в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина

Там железная она. (Дорога)


3. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (Автомобиль)


Вопросы команде “Автомобиль”


1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)


2. Сверху – жёлтый,

Снизу – синий,

На груди его звезда,

А над ним воздушных линий

Протянулись провода. (Троллейбус)


3. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок..  (Поезд, вагоны)




Вопросы команде “Пешеход”


1. Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)


2. В два ряда дома стоят.

10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)


3. Это сильная машина

Едет на огромных шинах

Сразу полгоры убрал

Семитонный … (Самосвал)




Вопросы команде “Светофор”


1. Вот утюг так утюг!

Ах, какой огромный!

Он прошёл – дорога вдруг

Стала гладкой, ровной. (Каток)


2. Спозаранку, за окошком –

Стук и звон, и кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)


3. Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Прикатил на пианино. (Грузовик)


/За каждую отгаданную загадку – 1 балл./


– Уважаемое жюри, прошу вас объявить результаты
2 конкурса и общий счёт.




3 конкурс “Угадай, что за знак”


– По описанию вы должны будите отгадать, о каком
знаке идёт речь и рассказать, что вы о нём знаете.




Вопросы команде “Регулировщик”



1. Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике – ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

“Это значить: путь закрыт,

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

На дороге эстафета –

Надо детям бегать где-то!”




Ведущая. Боюсь, однако,

Смысл другой знака

(“Дети” – предупреждающий знак).


/Показывают знак №2/


2. Шли из школы мы домой.

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Поразмыслим, друг, немного.

Поглядим, ответ один –

Знак гласит: ведет дорога

Прямо в веломагазин.




Ведущая. Я знаю знака смысл иной

Но кто подскажет мне – какой?

(“Движение на велосипедах запрещено” – это
запрещающий знак)




Вопросы команде “Автомобиль”



1. Это что за знак такой:

Встала круча над рекой,

И с обрыва вниз, в пучину

Лихо прыгает машина!

захотелось ей нырнуть,

Окунуться, освежиться.

И на пляже отдохнуть.

Как в пути не запылиться?

Всем машинам надо мыться, –

Знак машинам говорит, –

Вот и мойся – путь открыт.




Ведущая.


Вы согласны? Так ли это?

С нетерпеньем жду ответа.

(“Выезд на набережную” – предупреждающий знак).


2. Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.


(“Пешеходный переход” – информационно -
указательный знак).




Вопросы команде “Пешеход”



1. Нарисован человек.

Роет землю человек.

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?




Ведущая.


Что ты, Что ты!

Пусть ребята объяснить тебе смогут.

(“Дорожные работы” – предупреждающий знак).


2. Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко

Накормили и собаку…

Говорим: “Спасибо знаку!”


Ведущая. О каком знаке идёт речь?
(“Пункт питания” – знак сервиса).




Вопросы команде “Светофор”



1. Если нужно вызвать маму,

Позвонить Гиппопотаму,

На пути связаться с другом,

Этот знак к твоим услугам.




Ведущая. Как называется этот знак?
(“Телефон” – знак сервиса).


2. Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображён на нём забор!!

Я тру глаза, гляжу в упор:

“Шоссе закрыто на забор!

Нет, что-то здесь не так.

Заборы строить на пути –

Кому на ум взбредёт?!

И как баранку не крути

Тут нет пути в обход!”

Загадка? Очень хорошо!

Разгадку мигом я нашёл

Знак говорит, что надо

Машинам всем притормозить

И лесть через ограду.




Ведущая. Кто знает, в чём же здесь секрет?
(“Железнодорожный переезд со шлагбаумом” -
предупреждающий знак).




Ведущая. Уважаемое жюри! Объявите результаты
3 конкурса.


(Слово жюри).




Ведущая. Конкурс знатоков знаков дорожного
движения продолжается.




4 конкурс “Собери знак”


Я вызываю из каждой команды по одному
участнику.


Ваша задача: из элементов, разложенных на столе,
собрать целый дорожный знак, а потом объяснить
его назначение.



(Движение легковых автомобилей -
предписывающий знак).




Ведущая: Наши знатоки справились со своими
заданиями, давайте посмотрим, какие знаки они
составили. (Участники конкурса показывают свои
знаки и объясняют их значение).




Ведущая: Уважаемое жюри, прошу вас объявить
результаты конкурса. (Жюри объявляет результаты).




5 конкурс “Перейди улицу”


Ведущая: Прошу встать в одну шеренгу всех
членов 1 команды. Ваша задача – перейти улицу без
условных потерь. Если я показываю красный цвет,
нужно сделать шаг назад, зелёный – шаг вперед,
жёлтый – остаться на месте. Кто ошибается, тот
выбывает из игры.


Задание оценивается, количеством участников,
дошедших до финиша.




Ведущая: Уважаемое жюри! Прошу Вас объявить
результаты этого конкурса и общий счет.




6 конкурс “Разгадай кроссворд”


По вертикали:


1. На какой сигнал светофора нужно переходить
дорогу?




2. На какой сигнал светофора нельзя
переходить дорогу?




4. Как называется палка у инспектора ГБДД,
которой он останавливает машины, которые
нарушили ПДД?




5. По ней передвигаются машины.


По горизонтали:


1. По какой пешеходной дорожке нужно
переходить дорогу?




3. Как называется регулировщик движения кроме
инспектора ГБДД (электронный)?


Задание оценивается, количеством правильно
отгаданных ответов.




Ведущая: Уважаемое жюри! Прошу Вас объявить
результаты этого конкурса и общий счет.




7 конкурс “Умелый водитель”


Ведущая: Следующий наш конкурс – конкурс на
вождение. Пусть наши машины не настоящие, но
чтобы выполнить задание, необходимо постараться.


(Ставятся 4 скамейки, 4 грузовика с игрушками).


Самокат, авто, мопед,

Картинг и велосипед,

Мотоцикл, мотороллер –

Должен быть шофёр спокоен.

Должен быть он очень добрый,

Не пугать собак и кошек,

Объезжать газоны должен.

Ну и что ж, что мал водитель,

И машина – не такси.

Пешеходы, посмотрите,

Класс езды покажем мы!


– Задача наших водителей – провести вот по этой
скамейке грузовик так, чтобы груз, размещенный в
кузове, не упал.


(Музыка. “Водители” выполняют задание,
пытаются провести за шнур машину с одного конца
скамейки на другой).


Ведущая: Уважаемое жюри! Пожалуйста,
оцените результаты конкурса. (Жюри объявляет
результаты конкурса).




8 конкурс “Конкурс капитанов”


Ведущая: А теперь настало время померяться
силами самым знающим, самым смекалистым, нашим
капитанам команд. Для них мы приготовили и самый
серьёзный конкурс – конкурс знатоков правил
дорожного движения. Ваша задача выслушать
вопрос, а затем в течение 15 секунд вы должны
выбрать правильный ответ из трёх предложенных
вам и по сигналу поднять карточку с тем номером,
который соответствует правильному ответу.
Задание понятно?


Этот конкурс будут оценивать так – правильный
ответ 1 балл.


1. Какая часть улицы предназначена для
пешеходов?

  1. мостовая;

  2. тротуар;

  3. велосипедная дорожка.

2. Как пешеход должен ходить по тротуару?

  1. придерживаясь середины;
  2. придерживаясь левой стороны;

  3. придерживаясь правой стороны.

3. Начиная переходить улицу, смотришь сначала:

  1. направо;

  2. налево;

  3. никуда не смотришь.

4. Если на загородной дороге нет тротуара и
пешеходных дорожек, то ты должен идти:

  1. по правой стороне;
  2. по середине проезжей части;

  3. по левой стороне.



Ведущая: Уважаемое жюри! Кто на ваш взгляд,
оказался самым знающим капитаном? (Жюри называет
оценки).




Ведущая: Дорогие друзья, пора подводить
окончательные итоги. Пока жюри подводит итоги, мы
с вами поиграем в игру “Запрещается -
разрешается” (если делать так нельзя – говорите
запрещается, а если можно – разрешается).


И проспекты и бульвары, всюду улицы шумны…

Проходи по тротуару, только с правой стороны.

Тут шалить мешать народу…




Дети:


За – пре – ща – ет – ся

Быть примерным пешеходом




Дети:


Раз – ре – ша – ет – ся

Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперёд.

Ехать зайцем, как известно …




Дети:


За – пре – ща – ет – ся

Уступить старушке место …




Дети:


Раз – ре – ша – ет – ся

Если ты гуляешь просто, всё равно вперед гляди.

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете…




Дети:


За – пре – ща – ет – ся

При зелёном даже детям …




Дети: Раз – ре – ша – ет – ся




Ведущая: Слово счетной комиссии.
(Председатель жюри объявляет результаты и
поздравляет победителей


Презентация

31.05.2013

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Советы рукодельницам