Договор с родителями обучающихся с ОВЗ

ДОГОВОР

о предоставлении общего образования по адаптированной основной образовательной программе

п Новый Рогачик «______» __________________20__ года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новорогачинская средняя школа», именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора Денисова Михаила Ивановича, действующего на основании Устава Учреждения, с одной стороны, и родитель

(законный представитель) несовершеннолетнего,

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение),

именуемый(ая) в дальнейшем «Родитель» с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является организация обучения

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, год рождения)

обучающихся с ОВЗ, именуемого в дальнейшем «Обучающийся», по адаптированной основной образовательной программе с учётом возможностей учащегося следующих уровней:

Начального общего;

Основного общего,

Среднего общего образования.

1.2. Учреждение оказывает безвозмездно Обучающемуся образовательные услуги по реализации адаптированной основной образовательной программе.

1.3. Учреждение и Родитель (законный представитель) совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим Договором.

1.4. Обучающийся принимается в Учреждение по заявлению родителей и на основании заключения ТПМПК.

1.5. Обучение обучающегося в Учреждении проходит по индивидуальному образовательному маршруту, разрабатываемому ПМПк учреждения с учетом рекомендаций ТПМПК и индивидуальной программы реабилитации (при наличии). Учреждение и родители согласовывают между собой индивидуальный образовательный маршрут, а также режим занятий обучающегося.

1.6. Учреждение в соответствии с действующим законодательством и Уставом вправе оценивать результаты образовательного процесса, и по результатам аттестации принимать решение об эффективности образовательного процесса.

2. Права и обязанности Учреждения:

2.1. Учреждение имеет право:

2.1.1. Самостоятельно разрабатывать, выбирать и применять методики обучения, воспитания и коррекции, по согласованию с родителями, использовать разнообразные формы организации занятий и педагогические технологии и методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы.

2.1.2. Устанавливать и менять индивидуальный график посещения учащегося Учреждения по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося, и по рекомендации ПМПк Учреждения.

2.1.3. Определять виды индивидуальной коррекционной работы и специалистов, проводящих эту работу во время пребывания учащегося в школе, в соответствии с рекомендациями территориальной ПМПК.

2.1.4. В том случае, когда, применяемые к учащемуся вне Учреждения, программы развития либо обучения противоречат индивидуальному образовательному маршруту учащегося, Учреждение имеет право предупредить об этом родителей ребенка и поставить вопрос о коррекции индивидуального образовательного маршрута.

2.1.5. Вносить предложения по совершенствованию духовного и физического развития, воспитания и обучения ребенка в семье, в том числе рекомендовать родителям обращаться в лечебно-профилактические учреждения.

2.1.6. Обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, других социальных институтов в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.

2.2. Учреждение обязуется:

2.2.1. Ознакомить Родителя (законного представителя) с Уставом, нормативно-правовыми документами, режимом работы Учреждения, локальными актами, обеспечивающими организацию образовательного процесса

2.2.2. Зачислить обучающегося в ____________ класс в 20___ -20___ учебном году на основании заявления Родителя, заключения ТПМПК.

2.2.3. Обеспечить в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка:

— защиту прав и достоинств ребенка;

— разработку индивидуального образовательного маршрута в рамках школы;

— индивидуальный подход к учащемуся;

— охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья учащегося;

— его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;

— развитие его творческих способностей и интересов, с учетом индивидуальных особенностей.

2.2.4. Создавать условия для реализации обучающимся права на образование, в соответствии с законодательством РФ, индивидуальным образовательным маршрутом, в целях обеспечения его интеллектуального, физического и личностного развития.

2.2.5. Разработать индивидуальный образовательный маршрут не позднее 4 недель с момента начала обучения ребенка в школе.

2.2.6. Осуществлять необходимую коррекционную работу в рамках компетенции специалистов Учреждения.

2.2.7. Информация о состоянии здоровья обучающегося, перенесенных им заболеваниях и применяемых к учащемуся методах лечения предназначена только для служебного использования администрации Учреждения, и не может быть передана администрацией Учреждения третьим лицам, без согласия родителей (законных представителей).

2.2.8. Предоставить обучающемуся возможность пребывания в школе в соответствии с режимом работы, а также с учетом рекомендаций ТПМПК и ПМПк Учреждения.

2.2.9. Создать благоприятные и необходимые условия по организации горячего питания обучающегося.

2.2.10. Предоставлять возможность Родителю находиться в классе вместе с обучающимся в период адаптации при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований и рекомендаций ПМПк школы, согласования с администрацией Учреждения.

2.2.11. Оказывать квалифицированную помощь Родителю (в рамках компетенции специалистов Учреждения), информировать родителей о предстоящих консультациях и результатах консультаций, а также о проблемах возникающих в ходе образовательного процесса.

2.2.12. В случае отклонений от индивидуального образовательного маршрута, либо невозможности его реализации, своевременно информировать об этом Родителя с целью корректировки индивидуального образовательного маршрута.

3.2.13. Сохранять место за обучающимся:

а) на основании справки в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина;

б) на основании заявления Родителя на период отпуска, командировки, болезни Родителя, а также в летний период, сроком до 75 дней, вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.

2.1.14. Соблюдать принципы государственной политики в области образования, а именно:

— гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья Обучающегося, свободного развития личности;

— единство федерального культурного и образовательного пространства;

— общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и

особенностям развития и подготовки обучающегося;

— светский характер образования.

2.1.15. Предоставлять Родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

2.1.16. Создавать условия по сохранению здоровья и жизненной безопасности нахождения обучающегося во время учебных занятий в Учреждении, обеспечивать медицинскую помощь через школьный медицинский кабинет.

2.1.18. Предоставить обучающемуся возможность участвовать в факультативах курсах, индивидуальных занятиях, курсах по выбору и иных, практикуемых в Учреждении, формах образовательных услуг по специально оговариваемым условиям.

2.1.19. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося и соблюдать установленные санитарные и гигиенические нормы, правила и требования.

2.1.20. Прививать обучающимся уважительное отношение к учителям, одноклассникам, правилам и традициям Учреждения.

3. Права и обязанности Родителей.

3.1. Родители имеют право:

3.1.1. Требовать от Учреждения соблюдения Устава и условий настоящего договора для реализации права на образование обучающегося.

3.1.2. Принимать участие в создании и работе органов самоуправления Учреждения в целях сотрудничества в решении социальных, культурных, образовательных и управленческих задач деятельности Учреждения.

3.1.3. Получать консультации у специалистов школы.

3.1.4. Участвовать в разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося совместно со специалистами ПМПк школы.

3.1.5. Знакомиться с ходом реализации образовательных программ, а также условий обучения, обращаться к администрации Учреждения, знакомиться с методами обучения, воспитания и коррекции.

3.1.6. Давать педагогам и специалистам Учреждения полную информацию о состоянии здоровья ребенка, перенесенных им заболеваний, курсах лечения и других событиях, существенным образом влияющих на организацию образовательного процесса.

3.1.7. Заблаговременно ставить в известность администрацию Учреждения или специалистов о применении всех видов медицинской, психолого-педагогической и прочей помощи обучающемуся (в том числе медицинских препаратов) вне Учреждения: в других учреждениях, организациях и у частных лиц, которые могут повлиять на качество освоения им образовательной программы.

3.1.8. Своевременно получать информацию об отклонениях от индивидуального образовательного маршрута и их причинах.

3.1.9. Присутствовать на занятиях по согласованию с администрацией Учреждения.

3.1.10. Выбирать из перечня, предлагаемого Учреждением, тему внеурочных занятий, с учетом рекомендаций ТПМПК и ПМПк.

3.1.11. Оказывать Учреждению добровольную помощь в реализации уставных задач в установленном законом порядке.

3.1.12. Родители вправе получать информацию об отсутствующих специалистах в школе и заниматься коррекцией нарушения (логопед, дефектолог) в заданном направлении самостоятельно.

3.2. Родители обязуются:

3.2.1. В соответствии со статьей 63 Семейного Кодекса Российской Федерации нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

3.2.2. Заблаговременно извещать администрацию Учреждения о назначенном лечении обучающемуся, в случае если данный курс лечения может привести к перерыву в образовательном процессе учащегося, в этом случае ПМПк Учреждения совместно с родителями (законными представителями) проводят корректировку индивидуального образовательного маршрута обучающегося.

3.2.3. Соблюдать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, а также рекомендации соответствующих специалистов по вопросу организации образовательного процесса в Учреждении, соблюдать Устав и иные локальные акты Учреждения.

3.2.4. Посещать консультации специалистов Учреждения, либо привлеченных специалистов по вопросу обучения, воспитания, реализации коррекционной программы учащегося с особыми образовательными потребностями.

3.2.5. Предоставлять письменное заявление о сохранении места в Учреждении на время отсутствия ребенка по причинам санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска, командировки, болезни Родителя, а также в летний период, в иных случаях по согласованию с администрацией.

3.2.6. Своевременно сообщать об изменении места жительства, контактных телефонах.

3.2.7. Взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям развития, воспитания и обучения ребенка (выполнять рекомендации специалистов и педагогов).

3.2.8. Возмещать материальный ущерб, нанесенный Учреждению по вине учащегося.

3.2.9. Обеспечивать своевременную явку обучающегося на занятия в школьной форме и с

необходимыми учебными принадлежностями.

3.2.10. Контролировать успеваемость обучающегося и выполнение требований учебно-педагогического процесса.

3.2.11. Посещать родительские собрания и общешкольные родительские собрания по мере созыва.

3.2.12. Нести материальную ответственность за порчу и утрату обучающимся имущества Учреждения и имущества других детей.

3.2.13. Совместно с Учреждением контролировать питание своего ребенка.

4. Ответственность сторон

4.1. Учреждение не несет ответственность:

4.1.1. За отказ родителей от определенных видов занятий или оздоровительно-коррекционных мероприятий обучающегося.

4.1.2. За качество коррекционной работы, освоения обучающимся образовательной программы в случае отказа родителей, выражающееся в непосещении занятий обучающимся Учреждения без уважительной причины, а также невыполнении рекомендаций специалистов и педагогов Учреждения.

4.2. Стороны несут взаимную ответственность за обязательное соблюдение условий настоящего Договора.

4.3. Образовательный процесс в Учреждении ведется на русском языке.

4.4. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных обучающегося, таких как фамилия, имя, отчество, дата, место рождения и адрес и прочие сведения, необходимые для ведения школьной документации, обеспечения учебного процесса, медицинского обслуживания, ведения статистики.

4.5. Учреждение обязуется принимать меры по обеспечению требований информационной безопасности, предусмотренных действующим законодательством РФ.

4.6. Для учета сведений об успеваемости и посещаемости занятий, обучающимся в Учреждении используется комплексная информационная система – сетевой город.

4.7. С обучающимся могут проводиться психологические занятия, тренинги, консультации, диагностика и коррекция в целях успешного освоения обучающимися образовательных программ, психологическое тестирование, а также при необходимости логопедические занятия (при наличии специалиста) квалифицированными специалистами.

4.8. Выход в Учреждении обучающегося после болезни допускается только после предъявления справки, выданной учреждением здравоохранения. В случае крайней необходимости по семейным обстоятельствам допускается освобождение обучающегося от занятий с обязательным уведомлением Учреждения в письменной форме и оформляется приказом по Учреждению.

4.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.Ограничение ответственности

Учреждение не несет ответственность:

5.1. За отказ родителей от определенных видов занятий или оздоровительно-коррекционных мероприятий обучающегося.

5.2. За качество коррекционной работы, освоения обучающимся адаптированной основной образовательной программы в случае отказа родителей, выражающееся в непосещении учащимся Учреждения без уважительной причины, а также невыполнении рекомендаций специалистов и педагогов Учреждения.

6. Расторжение договора

6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае нарушения Учреждением или родителями (законными представителями) существенных условий договора или по личному заявлению родителей (законных представителей).

7. Заключительные положения

7.1. Договор считается заключенным сроком на один учебный год и вступает в силу с момента его подписания.

7.2. Разрешение споров в области законодательства по образованию вытекающих из настоящего договора, передается на рассмотрение Комиссии по защите прав несовершеннолетних в области образования.

7.3. Изменение настоящего Договора допускается по письменному заявлению одной из сторон, путем составления дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью, и имеют одинаковую юридическую силу с настоящим договором.

7.3. Договор подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у каждой из сторон.

8. Адреса и реквизиты сторон

ШКОЛА

РОДИТЕЛЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новорогачинская средняя школа»

Адрес: р.п. Новый Рогачик ул. Озерная, 2

Тел. 4-47-65

Директор школы: М.И. Денисов

__________________

_ ________________________________________

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Паспорт серия ____________№______________ Выдан «____» ___________________ г.

кем ______________________________________

Домашний адрес: __________________________

_________________________________________

Домашний телефон: _______________________

Роспись родителя__________________________

Дата «____» _____________ _______ г.

multiurok.ru

Договор с родителями с ОВЗ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 8 г. Клинцы Брянской области

243140 Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, 139

Телефон: 8(48336) 5-52-27

ДОГОВОР

на психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» №8 города Клинцы, в лице директора Шендрик Галины Константиновны с одной стороны и родитель (законный представитель)_______________

___________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ

____________________________________________________________________________

DS: ________________________________________________________________________

2. Обязанности сторон

2.1. Школа обязуется:

2.1.1. Оказывать коррекционно-развивающую помощь в виде индивидуально-групповых занятий с логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом.

2.1.2. Обеспечить учащемуся приобретение качественных знаний, умений и навыков в объеме государственного стандарта общего образования.

2.1.3. Применять адекватные формы, методы и средства организации образовательного процесса с учетом возрастных, психофизиологических особенностей, склонностей, способностей и интересов обучающихся.

2.1.4. Обеспечить охрану жизни, физического и психического здоровья детей во время образовательного процесса.

2.2. Родитель обязуется:

2.2.1. Соблюдать положения настоящего договора:

— участвовать в коррекционно-развивающей работе с ребенком, выполняя рекомендации специалистов.

— нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для получения ими общего образования

3. Права сторон

3.1. Школа имеет право:

3.1.1. По итогам обучения направить детей на обследование в территориальную или в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию.

3.1.2. Рекомендовать Родителям (законным представителям) обращаться за консультационной помощью к специалистам (логопедам, психологам, дефектологам).

3.1.3. Требовать выполнений условий настоящего договора.

3.2. Родитель (законный представитель) имеет право:

3.2.1. Находиться с детьми в образовательном учреждении в период адаптации.

3.2.2. Оказывать посильную помощь школе в реализации уставных задач.

3.2.3. Требовать выполнения условий настоящего договора.

4. Действие договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до ______

________________________________. Далее договор может пролонгироваться по решению сторон.

4.2. Действие договора прекращается досрочно при переводе детей в другое учебное заведение.

4.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае невыполнения сторонами своих обязательств.

5. Порядок изменения и расторжения договора

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны и будут являться его неотъемлемой частью только в том случае, если они составлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон. Все дополнения и изменения, внесенные в договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы.

5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон в любое время.

6. Прочие условия

6.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр хранится в Школе, второй у Родителей (законных представителей).

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров между его участниками.

7. Адрес и реквизиты договаривающихся сторон:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №8 г. Клинцы

Адрес: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, 139

тел. 8(48336) 5-52-27

Шендрик Г.К._________________________________________________________________

(Директор МБОУ-СОШ №8 г. Клинцы)

«_________» ____________________2017 г.

Родитель:

Адрес: _______________________________________________________________________

Тел.__________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя _______________________________________________________________

«__________» ____________________2017 г.

infourok.ru

ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа-интернат»

Договор

о взаимодействии между ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа- интернат» и родителей (законных представителей) обучающихся

Настоящий договор заключается между ГБОУ РМЭ «Казанская школа-интернат»  в лице директора школы-интерната Пироговой Н.Л., действующего на основании Устава образовательной организации с одной стороны и родителей (законных представителей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ именуемые в дальнейшем Родители, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Оговоренные условия сторон осуществляются в соответствии с законом РФ   №273 от 29.12.2012 года  «Об образовании РФ»,      Уставом школы-интерната.

                                                                      «______» ______________ 20         г.

 

Предмет договора

 

1.Предметом договора являются оказание образовательной организацией обучающемуся образовательных услуг в рамках реализации адаптированной  основной образовательной программы  для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их  психофизического развития, индивидуальных  возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  для обучающихся с интеллектуальным нарушением (далее – ФГОС для обучающихся с интеллектуальным нарушением), содержание воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход  за  воспитанником.

1.1.            Форма обучения __очная_______________________.

1.3. Обучение ведется по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с интеллектуальным нарушением, разработанной  на основе  Приказа Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»  

 

1.      Обязанности  ГБОУ РМЭ «Казанская школа-интернат»:

             1.1Знакомит со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательном учреждении;

            1.2.Создает условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников во время учебно-воспитательного процесса, соблюдения установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.

1.4. Реализует конституционные права граждан на получение бесплатного образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся и воспитанников с интеллектуальными нарушениями.

1.5. Осуществляет коррекцию социальных, физических, психических, логопедических нарушений посредством коррекционно-развивающих и социально-реабилитационных программ, направленных на социальную и трудовую адаптацию обучающихся, воспитанников.

1.6. Гарантирует усвоение знаний в пределах возможного уровня усвоения знаний обучающихся, в соответствии с определенным индивидуальным маршрутом обучения.

1.7. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

1.8. Организует 5- разовое бесплатное питание.

              1.9. Обучение ведется на русском языке в следующие нормативные сроки: 1 ступень (1-4 классы) – 4 года; 2 ступень(5-9 классы) – 5 лет.

              1.1.1. Образовательная организация  дает право на получение 9-летнего   образования.

             1.1.2. В случае не усвоения обучающимся воспитанником программы возможно  составление индивидуальной, рекомендованной центральной ПМПК, одобренной педсоветом и утвержденной директором образовательной организации.

             1.1.3. Выдает в установленном порядке выпускникам школы   — интерната   документ «Об обучении».                                                                                              

              1.1.4. Информирует  родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами  ПМПк.

                1.1.5. Устанавливает каникулы — плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

              1.1.6. Обеспечивает уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;   Дисциплина в образовательной организации поддерживается на основе человеческого достоинства обучающихся воспитанников, педагогов.

2. Образовательная организация имеет право:

2.1. Определять программу развития образовательной организации;  содержание и методы образовательной работы; корректировать учебный план, выбирать учебные программы.

2.2. Устанавливать режим работы образовательной организации  (расписания занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательной организации.

2.3. Поощрять обучающегося или применять меры взыскания в соответствии с Уставом образовательной организации.

2.4. Оставлять на повторное обучение по усмотрению родителей (законных представителей), направлять на психолого- медико- педагогическую комиссию с целью определения вида образовательной программы для дальнейшего обучения обучающихся,  воспитанников на ступени начального общего и основного общего образования, не освоивших программу учебного года и имеющих академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенных в следующий класс и не ликвидировавших академическую задолженность по одному предмету.

               2.5. Обучающихся воспитанников, успешно усвоивших программу,  имеющих соответствующий  возраст по рекомендации школьного ПМПк и решению педагогического совета могут быть переведены на класс (с согласия родителей)  или минуя один класс, но не более. В исключительных случаях по решению школьного ПМПк и педагогического совета обучающиеся, воспитанники могут быть оставлены на повторный курс обучения.

               2.6.  Оказывать медицинскую помощь, делать прививки (с согласия родителей) и проводить профилактические осмотры обучающихся, воспитанников  с обязательным информированием родителей (законных представителей) об их результатах,

              2.7. Неукоснительно соблюдать нормы охраны детского труда.

       2.9 Образовательная организация обеспечивает  сохранность  имущества детей, но  не несет ответственности за сохранность сотовых телефонов, украшений и других предметов, не имеющих отношения к учебному процессу.

       2.10. Образовательная организация имеет право привлекать обучающихся с согласия родителей к  общественно –полезному труду.

3. Родители (законные представители):

3.1. Несут ответственность за воспитание своих детей и получение ими основного общего образования по адаптированной программе.

3.2. Выполняют Устав образовательной организации .

3.3. Заключают договор   с момента поступления ребенка в образовательную  организацию.

3.4. Обеспечивают получение детьми основного общего образования.

3.5. Поддерживают постоянную связь с педагогическими работниками образовательной организации.

3.6. Регулярно контролируют учебу и поведение своих детей.

3.7. Обеспечивают посещение ребенком образовательной организации, ставят  в известность  в письменном виде о болезни обучающегося или о его предстоящем отсутствии.

3.8. Посещают родительские собрания, при необходимости являются в образовательную организацию по вызову администрации или учителей для индивидуальной беседы по учебно-воспитательному процессу.

              3.9. Выражают согласие на психолого-медико-педагогическое обследование  и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

               3.10.Выражают согласие на обработку персональных данных  детей и законных представителей. 

               3.11. Выражают согласие на обследование и пролечивание ребенка по экстренным медицинским показаниям.

              3.12. Несут ответственность за небрежное отношение к государственной собственности, возмещают  нанесенный  воспитанниками  материальный ущерб   .

 

             4. Родители (законные представители) имеют право:

4.1. Участвовать в управлении образовательной организацией. в порядке, определенном настоящим Уставом. Вносить предложения администрации образовательной организации.

 

4.2. Посещать уроки педагогических работников с разрешения директора образовательной организации или его заместителей.

4.4. Защищать законные права и интересы обучающихся, воспитанников.

 

5. Изменения и расторжение договора.

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

5.2. Договор может быть продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон.

5.3. Изменения и дополнения к договору оформляются в форме приложения к нему и являются неотъемлемой частью договора.

5.4. Договор, может быть, расторгнут по согласию сторон, либо в одностороннем порядке одной из сторон, в случае невыполнения другой стороной обязательств настоящего договора.

5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в личном деле обучающегося, другой экземпляр – у родителей (законных представителей). Оба экземпляра имеют одинаковую (равную) юридическую силу.

Каждый год он пролонгируется.

 

 

6. Реквизиты сторон, заключивших договор:

 

УЧРЕЖДЕНИЕ: 

 Государственное  бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Казанская школа- интернат»

Адрес:425464 Республика Марий Эл, Сернурский район,  с. Казанское, ул. Кооперативная д. 19

Телефон: 94-2-75

Директор школы-интерната: ___________

Н.Л. Пирогова

«_____» ________________ 20___ г.

 

                РОДИТЕЛИ (законные               

  представители):

                                                                   ___________________________

__________________________

(Ф.И.О.)

__________________________

Адрес:_____________________ ______________________________________________________

______________________________________________________

Телефон:___________________ ___________________________

Паспортные данные:

Паспорт серия ______________ № ________________________

Выдан ______________________________________________________

______________________________________________________

Дата выдачи: «____» ______________ __________ г.

__________________________         __________________________

            (подпись)                                     (расшифровка подписи)

 

«___» __________ 20_______

 

edu.mari.ru

договор с родителями ребенка овз


утвержден приказом по МАОУ «Тогурская НОШ»
от 31.08.2016 № 195п
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
с. Тогур 01.09.2016
Общеобразовательное учреждение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тогурская начальная общеобразовательная школа» (в дальнейшем – Школа) на основании лицензии серия А№ 0001083, № 675 от 22.02.2012, выданной Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской областина срок бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации 70 А01 0000337 № 627, выданного Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области на 03.03.2014, в лице руководителя Пшеничниковой Олеси Андреевны, действующего на основании Устава,
и _____________________________________________________________________________________Ф. И. О. и статус законного представителязаключили в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» настоящий договор о нижеследующем.
Предмет договора
Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья права на получение бесплатного качественного начального общего образования по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования, в очной форме. По дополнительному соглашению Стороны могут определить свое взаимодействие для получения образования Обучающемуся в форме семейного образования, а также при очно-заочной и заочной формах обучения.
Обязанности и права Школы
Школа обязуется:
1.1. Зачислить ребенка в Школу на основании Заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), заявления Родителя и медицинской карты в       класс соответствующий его уровня.
1.2. Обеспечить предоставление Обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующегоуровня: начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом запросов Родителей и Обучающегося, финансирование которого осуществляется за счет местного, областного и федерального бюджета.
1.2. Создавать максимально благоприятные условия для пребывания учащегося в учреждении, интеллектуального, нравственного, эмоционального, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития личности учащегося соответственно его психо-физическим возможностям.
1.3. Обеспечивать образование обучающихся с ОВЗ по направлению ПМПК в объеме начального (общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.
1.4. Обеспечить Обучающемуся реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, сроком освоения в соответствии требования ФГОС ОВЗ, возможностями и особенностями психофизического развития.
1.5. Осуществлять необходимую коррекцию недостатков физического и (или) психического развития ребенка.
1.6.   Организовывать деятельность учащегося в Школе в соответствии с его возрастом, возможностями и особенностями.
1.7.    Оказывать консультативную и методическую помощь семье по вопросам развития, воспитания, обучения и коррекции отклонений в развитии ребенка.
1.8. Обеспечить проведение воспитательной работы с Обучающимся в соответствии с требованиями ФГОС и разрабатываемыми Школой документами, регламентирующими воспитательную деятельность школы.
1.9.

schoolfiles.net

Как оформляется договор для обучающихся с ОВЗ по новым стандартам ФГОС?

С 01.09.2016 вводится ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Что должно быть отражено в договоре между школой и родителями? Нужно ли заключать договор?

Для приема на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджета договор об образовании не заключается, достаточно издания приказа о зачислении.

Обоснование

Из рекомендации

Договор об образовании: когда нужен и как оформить

Образовательная организация заключает договоры об образовании при приеме на обучение:

  • по образовательным программам дошкольного образования;
  • за плату (платные образовательные услуги).

Случаи, когда требуется заключить договор об образовании, определены в части 2 статьи 53 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

При реализации образовательных программ за счет бюджета договор не заключается, достаточно издания приказа (ч. 1 ст. 53 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Например, для обучения по общеобразовательным программам и посещения бесплатных секций и кружков.

Объясняется это тем, что договор об образовании заключается в случаях, в которых есть предмет регулирования отношений сторон договором (предмет договора). При организации дошкольного образования – это вопросы оказания услуг по присмотру и уходу, содержанию детей. При оказании платных образовательных услуг – размер, сроки и порядок оплаты и т. п.

При поступлении на программы дошкольного образования и платное обучение заключенный договор – основание для издания приказа о приеме на обучение в образовательной организации.

Из рекомендации

Требуется ли заключение договора на обучение за счет средств бюджета по общеобразовательным программам?

В случаях осуществления обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования за счет средств соответствующего бюджета предварительное заключение договора не требуется, достаточно издания приказа о зачислении (либо иного распорядительного акта).

Актуально сейчас:
  Как перед ГИА подвести итоги работы с учениками, у которых разная мотивация к обучению
  Как подготовить программу воспитания к проверке Рособрнадзора

В апреле дарим квартиру за подписку!
Хочу получить >

www.menobr.ru

Договор на психолого-педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа»

с. Стародубское Долинского района Сахалинской области

694071, с. Стародубское, ул. Набережная, 19-а, тел/ факс (42442) 93-5-01

ДОГОВОР

на психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское, в лице директора Бушаевой Ирены Борисовны с одной стороны и родитель (законный представитель)__________________

___________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ

_______________________________________________________________________

DS: ________________________________________________________________________

2. Обязанности сторон

2.1. Школа обязуется:

2.1.1. Оказывать коррекционно-развивающую помощь в виде индивидуально-групповых занятий с логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом.

2.1.2. Обеспечить учащемуся приобретение качественных знаний, умений и навыков в объеме государственного стандарта общего образования.

2.1.3. Применять адекватные формы, методы и средства организации образовательного процесса с учетом возрастных, психофизиологических особенностей, склонностей, способностей и интересов обучающихся.

2.1.4. Обеспечить охрану жизни, физического и психического здоровья детей во время образовательного процесса.

2.2. Родитель обязуется:

2.2.1. Соблюдать положения настоящего договора:

— участвовать в коррекционно-развивающей работе с ребенком, выполняя рекомендации специалистов.

— нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для получения ими общего образования

3. Права сторон

3.1. Школа имеет право:

3.1.1. По итогам обучения направить детей на обследование в территориальную или в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию.

3.1.2. Рекомендовать Родителям (законным представителям) обращаться за консультационной помощью к специалистам (логопедам, психологам, дефектологам).

3.1.3. Требовать выполнений условий настоящего договора.

3.2. Родитель (законный представитель) имеет право:

3.2.1. Находиться с детьми в образовательном учреждении в период адаптации.

3.2.2. Оказывать посильную помощь школе в реализации уставных задач.

3.2.3. Требовать выполнения условий настоящего договора.

4. Действие договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до ______

________________________________. Далее договор может пролонгироваться по решению сторон.

4.2. Действие договора прекращается досрочно при переводе детей в другое учебное заведение.

4.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае невыполнения сторонами своих обязательств.

5. Порядок изменения и расторжения договора

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны и будут являться его неотъемлемой частью только в том случае, если они составлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон. Все дополнения и изменения, внесенные в договор в одностороннем порядке, не имеют юридической силы.

5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон в любое время.

6. Прочие условия

6.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр хранится в Школе, второй у Родителей (законных представителей).

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров между его участниками.

7. Адрес и реквизиты договаривающихся сторон:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»

Адрес: Сахалинская область, Долинский район

с. Стародубское, ул Набережная 19-а

тел. 93-5-01

Бушаева И.Б.______________________________________________________

(Директор МБОУ СОШ с. Стародубское)

«_________» ____________________2016 г.

Родитель:

Адрес: ____________________________________________________________

Тел._______________________________________________________________

Ф.И.О. родителя ____________________________________________________

«__________» ____________________2016 г.

infourok.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старо-Сандовская основная общеобразовательная школа

Договор между МБОУ Старо – Сандовская ООШ и родителями (законными представителями) ребенка с ОВЗ

3 июня 2016

Договор №________
между МБОУ Старо – Сандовская ООШ и родителями (законными представителями) ребенка с ОВЗ.

МБОУ Старо – Сандовская ООШ, в лице директора Ефремовой Ольги Борисовны, действующей на основании Устава школы с одной стороны и с другой стороны _____________________________________________________________________________________________(Фамилия, имя, отчество и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель и др.)(в дальнейшем – родители (законные представители) , а также _____________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (в дальнейшем – Обучающийся) заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Положением об инклюзивном образовании и Уставом МБОУ Старо – Сандовская ООШ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
Настоящий договор регулирует взаимоотношения Школы, Обучающегося, его родителей (законных представителей) по вопросам организации и осуществления образовательного процесса в вопросах обучения и воспитания детей с ОВЗ.
2. Школа принимает обязательства:
2.1. Обеспечивать образование обучающихся с ОВЗ в объеме начального (общего), основного (общего) и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами
2.2. Создавать благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всестороннего раскрытия ее способностей, коррекции, трудового воспитания, профориентации и социальной адаптации в обществе.
2.3. Осуществлять комплекс мер по сохранению и укреплению здоровья детей, создавать условия для проведения лечебно-профилактических мероприятий и своевременно оповещать родителей (законных представителей) о них, а также о случаях заболевания ребенка в школе; соблюдать санитарные нормы и правила; обеспечивать режим питания и контроль его качества.
2.4. Предоставлять услуги педагога – психолога, социального педагога.
2.5. Осуществлять образовательный процесс в соответствии учебным планом ОУ, расписанием, программами, учебниками (программы, учебники, методики и технологии обучения и воспитания определяются школой).
2.6. Знакомить родителей (законных представителей) с Уставом (дополнениями и изменениями) школы.
2.7. Предоставлять родителям (законным представителям) в рамках, определенных Уставом, локальными актами школы, возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса.
2.8. Оказывать родителям (законным представителя) консультативную помощь в вопросах обучения и воспитания детей с ОВЗ.
2.9. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости в отношении ребенка в случае нарушения его прав.
2.10. Развивать материальную и учебно-методическую базу в рамках средств, выделенных на реализацию проекта.
2.11. Предоставить родителям (законным представителям) возможность участвовать в управлении школой через выборные органы.
2.12. Предоставить родителям (законным представителям) возможность участвовать в деятельности, направленной на развитие обучающихся (подготовке праздников, конкурсов, организации экскурсий, походов, посещение учреждений культуры и т.п.).
2.13. Предоставить родителям (законным представителям) по их желанию возможность участвовать в деятельности, направленной на развитие материально-технической и учебно-методической базы (в том числе через участие родителей в транспортном обеспечении, текущих ремонтных работах, субботниках.

3. Родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ принимают обязательства:
3.1.Контролировать посещаемость ребенком занятий, успеваемость, качество подготовки домашнего задания.
3.2. Создать благоприятные условия для жизни и обучения ребенка дома.
3.3. Обеспечить ребенка за свой счет школьными принадлежностями, необходимыми для надлежащего исполнения школой обязательств по оказанию образовательных услуг, в количестве, соответствующем возрасту и потребностям ребенка.
3.4. Обращаться к учителю, классному руководителю, заместителю директора, директору, педагогическому совету и представителям Управляющего совета в случае возникновения проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка, его пребыванием в школе. Анонимные обращения в письменном виде или по телефону к рассмотрению не принимаются.
3.5. Содействовать организации работы с детьми с ОВЗ, вносить предложения по ее улучшению, а также по организации дополнительных услуг.
3 6. Своевременно и постоянно посещать родительские собрания, в том числе и общие. Доброжелательно принимать информацию педагогов о проблемах, возникших с ребенком. Обязательно и своевременно приходить в школу по приглашению педагогов и (или) администрации.
3. 7. В полном объеме выполнять решения родительских собраний и Управляющего совета школы.
3. 8. Своевременно информировать школу о текущей болезни ребенка или его возможном отсутствии.
3. 9. Выполнять рекомендации медицинских работников, педагогов, специалистов (логопеда, психолога), сотрудников милиции, педагогического совета, медико-педагогической комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних.
3.1 0. Обеспечивать ребенка одеждой для спортивных занятий и ЛФК.
3.11. Обеспечивать ребенка повседневной одеждой для урочных занятий.
3.12. Проявлять уважение к работникам школы, ценить их труд и профессионализм, стремиться к взаимодействию с учителями в предъявлении ребенку единых педагогических требований.
3.13. Повышать уровень собственной педагогической культуры в вопросах семейной педагогики.
3.14. Воспитывать в детях социальную активность, ответственность за порученные дела, гордость за школу, уважение к ее традициям.
4. Обучающийся принимает обязательства:
4.1. Посещать все занятия согласно учебному расписанию.
4.2. Выполнять данные педагогом задания по подготовке к занятиям.
4.3. Соблюдать дисциплину и правила поведения в школе.
4.4. Выполнять законные требования педагогов, администрации и обслуживающего персонала школы.
4.5. Проявлять уважение к педагогам, администрации и обслуживающему персоналу школы.
4.6. Проявлять уважение к другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство.
4.7. Бережно относиться к имуществу школы.
4.8. Соблюдать Устав и следовать требованиям локальных актов школы.
5. Заключительные положения.
5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до конца обучения ребенка в ОУ , при условии, что ни одна из сторон не заявила письменно о расторжении договора .
5.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
5.4. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6. Прочие условия
6.1. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр хранится в личном деле обучающегося, второй – у родителей.( законных представителей).
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с договором, будут решаться путем переговоров между его участниками.
7. Подписи сторон
Директор МБОУ Старо – Сандовская ООШ Родитель (законный представитель)

_____________________Ефремова О.Б.. ______________ /_________________/
«____»__________20___г. «___»_____________20___г.

 

xn--n1aaha1b.xn—-8sbgh8bdaeblo.xn--p1ai

Советы рукодельницам