Сказка про Клетку-простушку — Вектор-успеха.рф

На одном маленьком зелененьком  листочке жила-была одна свободная Клеточка-Простушка. Можно сказать, что она вовсе не жила, потому, что была пуста и одинока.

Однажды теплым весенним утром подошла к клеточке Тетушка-оболочка» со своими тонкими Племянниками – Порами и говорит:

 -Здравствуйте, разве вам не одиноко здесь одной? Давайте вместе жить?

 Ничего в ответ не услышала Тетушка-Оболочка и решила: «Молчание – знак согласия, значит, ничего страшного не случится, если я займу эту свободную клетку!»

Стала она жить-поживать в своем домике. Была она бесцветная и прозрачная, но очень прочная. Она сразу же навела порядок в доме, придала клетке красивую форму и стала защищать от всего вредного и нехорошего. В общем настоящая Тетушка-Охранник.

Как-то мимо очень медленно проходила Красавица-Цитоплазма, увидела красивую Клеточку и спросила:

— Интересно, кто это такой красивый домик построил?

Тетушка-Оболочка ответила:

— Конечно же, я, кто же еще? Для этого у меня есть много строительных материалов.

— Может быть, зайдешь в гости?

— С удовольствием, — ответила Красавица и зашла в дом, ей очень понравилось. Ведь они с Тетушкой-Оболочкой были чем-то похожи. Цитоплазма была бесцветная, полупрозрачная и очень вязкая. И тоже быстро стала осваиваться. Она связала все части клетки, превратив домик в уютные комнаты.  Все время двигалась, перемешивая разные вещества, чтобы в доме была вкусная еда. И даже наладила хорошие отношения с соседями-Клетками. Настоящая труженица!

Так жили-поживали Тетушка-Оболочка  и  Красавица-Цитоплазма, но мимо катилось веселое и крупное Ядро-Ядрышко, увидев симпатичный домик, воскликнуло:

— Как я давно мечтал о таком уютном гнездышке! Эй, ребята, не возьмете ли меня к себе в жильцы, я помогать вам буду.

— А что ты умеешь, делать?- спросили хозяева.

— Да я буду управлять всем домом, могу приумножить ваши богатства, то есть построить еще много таких домиков, а самое главное – я умею хранить «тайны», (т.е. наследственная информация).

Подумали хозяева, ну как же им обойтись без такого помощника? Стали втроем жить-поживать.

Но и на этом история не закончилась. Через некоторое время, красивый домик заметили друзья-приятели Оль-Вакуоль и Тиды-Пластиды и тоже попросились в жильцы.

— А вы-то что умеете делать? – строго спросила Тетушка-Оболочка.

Оль-Вакуоль ответила:

— Я, например, могу вас всех соком напоить, еще могу краски вам дать. А еще я коплю много полезного и умею убирать все ненужное, вообще, весь мусор.

Тиды-Пластиды сказали:

— А у нас столько родственников: хлоропласты, хромопласты, лейкопласты. Если мы все вместе  возьмемся за дело, то все вокруг будет желтое, зеленое, красное. Мы даже с насекомыми дружбу имеем и будем питание про запас хранить. Возьмите нас к себе, мы не подведем!

— Хорошо, — согласились друзья, — Только условие: мы должны жить дружно, и помогать друг другу во всем.

Итак, со временем, Клетка-Простушка, благодаря слаженной работе своих жильцов, перестала быть одинокой и пустой. Она превратилась в красивый и уютный домик, который становился с каждым днем все прекраснее и сильнее.

И маленький зеленый листочек вырос в красивый и крепкий лист!

А спасибо надо сказать дружной семейке.  А это – Тетушка-Оболочка, Красавица-Цитоплазма, Ядро-Ядрышко, Оль-Вакуоль и Тиды-Пластиды.

Спасибо, Вам, друзья!

21vu.ru

надо написать сказку про клетку. помогите! примерно 8-10 предложений!, биология

Зайка60000003

18 апр. 2016 г., 4:15:43 (3 года назад)

Не было ничего. И вот в один прекрасный день на свет родился маленький человечек. Он рос, мужал и превратился в большого и сильного человека со своими страстями, заботами, радостями и печалями. И было у него все, как у людей. Дом, семья, работа и другое. И человек никогда не задумывался над тем, что одновременно с его рождением в его теле среди миллиардов других родилась та невидимая простым «невооруженным» глазом маленькая клетка его большого и сильного тела. И тем более человек не мог подумать, что эта неизвестная ему клеточка также выросла вместе с ним и у нее тоже была своя жизнь, свой мир и даже свой разум, чувства и страсти, потому что человек думал, что только он и ему подобные обладают умом, желаниями и возможностями, и в его уме прочно утвердилась мысль, что он — Венец природы, а значит и ее властелин, а что непохоже на него — неразумно.

В то же время и клеточка также жила в своем мире и не помышляла, что она часть какого-то человека, у которого есть свой облик, имя, чувства, радости и печали…

Мир, который окружал ее и в котором она родилась, росла и жила, был на самом деле очень мал и ограничен, но ей, в силу ее собственной жалости, он казался огромен. Этот мир имел свою «атмосферу», его населяли похожие и непохожие не нее существа. У них тоже был свой язык, свои мысли, радости и печали. Иногда в окружающем ее мире происходило что-то непонятное, проносились ураганы, какие-то неведомые стихии обрушивались на нее, и она испытывала то чувство радости, то печали и страха. Бывали у нее и подъемы сил, и болезни, и она задумывалась о том, что она несовершенна, и поэтому страдает. Она даже пыталась бороться со своими настроениям и мыслями. Пыталась постигнуть окружающий мир и строила гипотезы о том, как он устроен, какие законы действуют в нем и кто же она в этом безбрежном для нее мире.

По разве могла она представить себе, что мир такой огромный и бесконечный в ее понимании — лишь мир, заключенный в одном человеке? Что ураганы, проносящиеся в ее «атмосфере», — лишь результат эмоций, болезней физического тела человека, что его переживания, радости и печали производят стихийные бедствия в ее мире и в ней самой? И могла ли она представить, что существует в человеке, вокруг которого есть просто непостижимый для нее мир с театрами и трамваями, лесами и горами, солнцем и луной, с миллионами людей и животных и все это — ничтожная микрочастица Бесконечного Космоса?…

Сложна и непостижима Лестница Иерархий Сознания … и Миров неведомых…

  если что можно будет убавить

 

 

biologia.neznaka.ru

Биология сказка про клетку — Придумать сказку о строении клетки по биологии 5 класс — 22 ответа

В разделе Домашние задания на вопрос Придумать сказку о строении клетки по биологии 5 класс заданный автором Пособничество лучший ответ это В одном городе, который был похож на все другие города, жила девочка Юля. Как все дети она ходила в школу, хорошо училась и слушалась родителей. Но однажды с ней приключилась одна интересная, даже волшебная история.
Юля, как всегда, приходя со школы, делала уроки. Открыв дневник, она увидела, что завтра у неё урок биологии, на котором будет самостоятельная работа по теме «Органоиды клетки». Девочке эта тема показалась сложной и непривлекательной, она забывала названия органоидов, их функции и даже придумывала свои. Неохотно взяв учебник биологии, она начала изучать тему. Но, спустя немного времени, Юля услышала какой-то шум и осмотрела свою комнату.
Всё оставалось по-прежнему… И, вдруг, дотронувшись до книги, Юля оказалась в другом месте, непохожем на её комнату. Это был большой клеточный город, в котором все добросовестно выполняли свои функции. Девочка шла по улице и встретила овальный органоид, который является энергетической подстанцией клетки. И посмотрев повнимательнее, девочка узнала, что это митохондрия, синтезирующая вещества, запасающие химическую энергию клеток. Оглянувшись, она увидела ещё и ещё митохондрии – «Да, наверное, эта клетка запасает много энергии! » – подумала Юля.
Пройдя дальше, она увидела лизосому и стала вспоминать её функции. Оказалось, что лизосомы – это мембранные пузырьки, содержащие до 30 литических ферментов гидролазы – это санитары клетки, одной из функций которых является расщепление ненужных веществ клетки. Вот бы в нашем городе таких санитаров, проблема с мусором никогда бы не существовала! Ай, да, Природа! Мудра!! !Вспомнив это, Юля довольная пошла дальше по необычной улице.
Следующий органоид на её пути был похож на огромную стопку блинов, состоящий из уплощённых канальцев и окружавших его небольших пузырьков, там хранились запасы питательных веществ клетки, – вот это хранилище! Юля вспомнила, что там же образуются и лизосомы.
Дорога, по которой шла Юля вдруг стала неровной, шероховатой. Девочка оглянулась и обратила внимание на тропинку. Она имела множество разветвлений – тропинок, казалось, что она ведёт в разные участки этого странного государства. Часть дороги была холмистой, а местами – была ровной. Девочке вспомнилось, что систему магистралей в клетке составляет эндоплазматическая сеть, по которой транспортируются ко всем частям клетки и за её пределы питательные вещества, а шероховатость образована маленькими немембранными органоидами рибосомами – они были повсюду: на дороге и рядом с ней.
Девочка продолжила свой путь и с каждым шагом приближалась к огромному ядру, которое было важнейшей частью клеточного города, в нём хранится наследственная информация всего организма, которая передаётся дочерним клеткам из поколения в поколение в процессе деления клетки. Приблизившись к ядрона увидела дверь. Юля открыла дверь, шагнула и оказалась в своей комнате…
Она сидела за столом и держала в руках книгу. Славненькое путешествие! Или мне всё это приснилось!
На следующий день, придя в школу, Юля написала самостоятельную работу на отлично. Вот как помогло ей это удивительное путешествие в город «КЛЕТКА» .

Ответ от Ольга Авдеева[новичек]
спасибо реально выручила!!!

22oa.ru

Придумать сказку о строении клетки по биологии 5 класс

В одном городе, который был похож на все другие города, жила девочка Юля. Как все дети она ходила в школу, хорошо училась и слушалась родителей. Но однажды с ней приключилась одна интересная, даже волшебная история. Юля, как всегда, приходя со школы, делала уроки. Открыв дневник, она увидела, что завтра у неё урок биологии, на котором будет самостоятельная работа по теме «Органоиды клетки» . Девочке эта тема показалась сложной и непривлекательной, она забывала названия органоидов, их функции и даже придумывала свои. Неохотно взяв учебник биологии, она начала изучать тему. Но, спустя немного времени, Юля услышала какой-то шум и осмотрела свою комнату. Всё оставалось по-прежнему… И, вдруг, дотронувшись до книги, Юля оказалась в другом месте, непохожем на её комнату. Это был большой клеточный город, в котором все добросовестно выполняли свои функции. Девочка шла по улице и встретила овальный органоид, который является энергетической подстанцией клетки. И посмотрев повнимательнее, девочка узнала, что это митохондрия, синтезирующая вещества, запасающие химическую энергию клеток. Оглянувшись, она увидела ещё и ещё митохондрии – «Да, наверное, эта клетка запасает много энергии! » – подумала Юля. Пройдя дальше, она увидела лизосому и стала вспоминать её функции. Оказалось, что лизосомы – это мембранные пузырьки, содержащие до 30 литических ферментов гидролазы – это санитары клетки, одной из функций которых является расщепление ненужных веществ клетки. Вот бы в нашем городе таких санитаров, проблема с мусором никогда бы не существовала! Ай, да, Природа! Мудра!! !Вспомнив это, Юля довольная пошла дальше по необычной улице. Следующий органоид на её пути был похож на огромную стопку блинов, состоящий из уплощённых канальцев и окружавших его небольших пузырьков, там хранились запасы питательных веществ клетки, – вот это хранилище! Юля вспомнила, что там же образуются и лизосомы. Дорога, по которой шла Юля вдруг стала неровной, шероховатой. Девочка оглянулась и обратила внимание на тропинку. Она имела множество разветвлений – тропинок, казалось, что она ведёт в разные участки этого странного государства. Часть дороги была холмистой, а местами – была ровной. Девочке вспомнилось, что систему магистралей в клетке составляет эндоплазматическая сеть, по которой транспортируются ко всем частям клетки и за её пределы питательные вещества, а шероховатость образована маленькими немембранными органоидами рибосомами – они были повсюду: на дороге и рядом с ней. Девочка продолжила свой путь и с каждым шагом приближалась к огромному ядру, которое было важнейшей частью клеточного города, в нём хранится наследственная информация всего организма, которая передаётся дочерним клеткам из поколения в поколение в процессе деления клетки. Приблизившись к ядрона увидела дверь. Юля открыла дверь, шагнула и оказалась в своей комнате… Она сидела за столом и держала в руках книгу. Славненькое путешествие! Или мне всё это приснилось! На следующий день, придя в школу, Юля написала самостоятельную работу на отлично. Вот как помогло ей это удивительное путешествие в город «КЛЕТКА» .

touch.otvet.mail.ru

Дидактические сказки на уроках биологии

Разделы: Биология


Биология – увлекательная и интересная наука. Часто можно видеть, как дети с удовольствием и любовью ухаживают за растениями и животными, смотрят фильмы о живой природе. Но вот приходя на уроки биологии, сталкиваются с необходимостью знакомиться с множеством новых научных терминов, понятий, которые им порой неинтересны и непонятны. Не всем бывает интересно изучать программный материал, постепенно теряется желание изучать предмет, начинаются проблемы с успеваемостью.

В то же время, всем очевидно, что только тот урок будет интересен, на котором царит атмосфера активной мыслительной деятельности, творчества. Одним из способов решения проблемы может оказаться поиск разнообразных, иногда необычных педагогических приёмов. Использование на уроках биологии особенно в 6-7 классах при изучении отдельных тем нестандартных приёмов вызывает удивление, интерес, положительные эмоции, психологическую разгрузку учащихся. К таким приёмам относятся короткие дидактические сказки, где в доступной форме заключена часть информации, биологические понятия и термины. Дети очень отзывчивы и любознательны, поэтому сказка позволяет активизировать познавательные процессы, развивает воображение, творческие способности. Дидактическую сказку отличает большая эмоциональность и образность, в ней есть свои одушевлённые герои, решить задачи, за которых могут только учащиеся.

Дидактические сказки пишутся в соответствии с определённым алгоритмом.

  1. Описание сказочной страны, её героев.
  2. Важное событие в жизни героев, которое изменяет их жизнь или заставляет о чём-то задуматься.
  3. Финал сказки.
  4. Задания для учащихся.

Сказка обязательно должна быть дополнена наглядными источниками информации (таблицы, рисунки, слайды, гербарии)

На уроках можно использовать разные виды сказок: сказки – повествования, которые применяются при изучении нового материала, сказки- загадки – при закреплении и повторении, сказка – ложный рассказ – при проверке и закреплении знаний.

Кроме этого, при составлении сказок учитывается тема урока, тип урока, так как не на каждом уроке сказка будет уместна. Обычно дидактическую сказку я применяю на уроке изучения нового материала и обязательно в сочетании с другими приёмами обучения.

Ниже приводятся дидактические сказки, которые были составлены и опробованы при изучении биологии в 7-м классе. К каждой сказке обязательно составляются задания для самостоятельной работы.

Тема урока: Особенности организации кишечнополостных.

На доске вывешивается учебная таблица с изображением пресноводной гидры или демонстрируется слайд с изображением гидры. Учитель предлагает внимательно рассмотреть гидру, отметить необычные черты в строении её тела и читает сказку.

Сказка про то, как гидра всех удивляла.

В пруду, в подводном царстве на стебле растения жила – была гидра, и вид у неё был такой необычный, что все вокруг, увидев её, удивлялись и даже пугались. Не было у неё головы, а были щупальца, не было у неё ног, а была подошва. И снаружи, и внутри в два слоя располагались клетки. А какой у гидры был необычный рот! Со всех сторон он был окружён щупальцами, которые расходились в разные стороны наподобие лучей. Так и жила она: лениво передвигалась – то подошвой шаг сделает, то щупальцами, словно кувыркается только очень медленно.

Особой гордостью гидры были жгучие клетки. Как выскочит из такой клетки острая стрекательная нить — уносите ноги, или попадёте гидре на обед. Не любили за это гидру обитатели пруда, не хотели с ней связываться и не дружили. Так и жила гидра – непонятная, необычная и очень одинокая.

Учитель предлагает поближе познакомиться с гидрой, выполнив следующие задания.

  • Рассмотрите живую гидру на часовом стекле или на рисунке. Какими необычными особенностями в строении тела обладает гидра?
  • Опишите способ передвижения гидры
  • На рисунке или таблице найдите верхний и нижний концы тела, щупальца, окружающие ротовое отверстие, подошву. Назовите части тела гидры, с помощью которых она добывает пищу и защищается от врагов.
  • Найдите на рисунках 2 слоя клеток тела и кишечную полость. Определите, какие клетки располагаются в наружном и внутреннем слоях тела. В тексте учебника найдите информацию о функциях этих клеток и заполните предложенную таблицу.

Функции клеток тела пресноводной гидры.

  Функции, выполняемые клетками. Названия клеток. Слой тела.
1 Восприятие раздражения, передача возбуждения.    
2 Восстановление утраченных или повреждённых участков тела.    
3 Передвижение гидры, изменение её формы тела.    
4 Переваривание пищи в пищеварительных вакуолях.    
5 Защита от нападения.    

Тема: Класс Однодольные. Характерные признаки семейства Злаки.

Сказка о царице Кукурузе.

В некотором царстве в тридевятом государстве жила- была царица Кукуруза: высока, стройна, красива. Не было ей равных на земле. Золотые початки украшали её, мощные придаточные корни удерживали её в почве. Все кругом любили её и поклонялись ей. В початках каждый год созревали драгоценные зерновки. Были они вкусны и полезны для всех.

Было у Кукурузы много родственников, дальних и близких, только об этом она не знала и часто грустила в одиночестве. Приказала она слугам разыскать своих близких и позвать их в гости только с одним условием: они должны доказать своё родство.

И вот однажды со всех концов земли стали приезжать гости и доказывать царице, что они состоят с нею в родстве. Самой смелой оказалась пшеница.

“– Я такая же, как и ты, плод у меня зерновка, стебель – соломина, а уж о знатности моей и так всем известно”

“– А я хоть и по пояс в воде расту, но очень на тебя похож и внешне и внутренне. Посмотри внимательно и убедишься сама” — заявил рис. И тут все вместе заговорили: рожь, овёс, просо, и даже злой сорняк пырей – гроза полей тоже оказался родственником Кукурузы. Поняла Кукуруза, что есть у неё большая и крепкая семья и зовут эту семью Злаки.

В качестве иллюстрации к этой сказке используются таблицы и гербарии – портреты злаков.

Вопросы и задания.

  1. Какие признаки в строении своих органов могли использовать гости кукурузы для доказательства своего родства с ней? При ответе на этот вопрос необходимо отметить и найти на таблицах и рисунках основные биологические особенности растений семейства злаковые: строение стебля, особенности строения листьев, цветка, соцветия.
  2. Какие растения могут претендовать на роль родственников кукурузы? Учащимся предлагается рассмотреть гербарные экземпляры растений и выбрать из них растения семейства злаковые по внешним признакам.
  3. Чем прославились растения этого семейства?

Тема урока: Семейство Бобовые

Как царь Горох загадки загадывал.

В огороде на грядке жил царь Горох. Родом он был из Индии и гор Афганистана, род его считался одним из самых древних на земле. Не боялся он ни холода, ни голода, только без воды не мог долго обойтись. Царь отличался силой, корни у него были мощные, и по секрету надо сказать, что на корнях тех хранилось несметное богатство в особых клубеньках, о которых он никому не рассказывал. Об этом секрете знали лишь родственники гороха, которые сами этим секретом владели. Очень боялся царь, что все узнают про тайну его рода и тогда пропадёт его сила и могущество.

Любил Горох хвалиться своими достоинствами – и цветками-мотыльками, и плодами – лопатками, только стебель у него был слабый и приходилось ему искать опору, цепляться за других. Вот поэтому – то царь и боялся за себя и хранил секрет своей силы и богатства.

Задания к сказке.

  1. Как вы думаете, в чём особый секрет гороха и его родственников? Почему там, где растут бобовые растения, улучшаются условия почвенного питания других растений?
  2. Рассмотрите гербарные экземпляры бобовых, их рисунки в учебнике ( стр.85) и опишите их по плану: строение цветка (формула), плод и его название, корневая система, листья(жилкование, простые или сложные)
  3. Вам загадали загадки о бобовых растениях: люпине, горохе, акации.

Лист – перчатка.
Плод – лопатка,
А цветок – мотылёк.

Что же это за подвох?
Вдруг на дереве – горох!

Цветок – крылатка,
Плод – лопатка.
Плод зелен и молод,
Но сладок, как солод.

Какие признаки позволяют отнести их к семейству Бобовые?

Тема: Моховидные. Зелёный мох кукушкин лён.

Лесной карлик.

В чаще леса, где сыро и влажно, жил один удивительный карлик. Был он небольшого роста, сверху зелёный, а снизу коричневый. Небольшой его стебелёк, густо усеянный узкими листочками, очень напоминал росток льна. За это его и прозвали кукушкин лён. Почему кукушкин? Да потому, что в чаще леса по соседству жила кукушка и наш карлик подолгу любил слушать её звонкое ку-ку и радовался тому, что кукушка обещала ему долгую жизнь.

В конце лета вырастала у него длинная тонкая ножка, на которой возвышалась особая коробочка. Эта коробочка прикрывалась до поры до времени колпачком, похожим на крохотную шляпку с полями. Приходило время и живые пылинки, созревавшие в этой коробочке, отправлялись в путешествие, попадали в подходящее место и прорастали. Так продолжался род карлика. Всё в жизни у него шло гладко, только вот не мог он понять, почему другие растения смотрели на него свысока и не хотели с ним общаться. Ты – не настоящее растение, у тебя даже и корней нет”- говорили они ему и смотрели на него свысока. Не мог с этим смириться кукушкин лён, обижался и постоянно доказывал, что он и его родственники – мхи являются настоящими растениями.

Задания:

  • Как вы думаете, мхи – настоящие высшие растения или нет?
  • Какие примитивные черты организации можно отметить у мхов?

Тема урока: Простейшие. Особенности организации.

Один день из жизни амёбы обыкновенной.

В мутной воде старого заброшенного пруда на самом дне жила амёба обыкновенная. Была она крошечная, едва заметная простым глазом, бесцветная и совсем неинтересная. Но она жила, питалась и даже размножалась.

В её маленьком водном царстве всё было просто и понятно. Все куда – то спешили, спасались от хищников, искали себе пищу, продолжали свой род. Так проходил день за днём.

И вот настал день, когда амёба решила изменить свою скучную жизнь и отправиться в путешествие. Сначала она основательно подкрепилась – вытянула свои ложноножки (псевдоподии) и захватила тех, кто был меньше и оказался неподалёку. Затем, не мешкая, отправилась в путь. Передвигалась она медленно, вытягивая свои ложноножки, и довольно скоро устала. Солнце светило ярко, дул лёгкий ветерок, и внезапно небольшая волна выбросила нашу путешественницу на берег. “ Вот и пришёл мой последний час” — успела подумать амёба и заснула крепким сном.

Задания.

  • О каких процессах жизнедеятельности амёбы идёт речь в сказке?
  • Как вы думаете, какова дальнейшая судьба амёбы? Попробуйте дома дописать сказку.
  • Прочитайте по учебнику материал о цисте. Рассмотрите её на рисунке, объясните её значение в жизни амёбы.

Тема Царство Грибы. Особенности организации, их роль в природе и жизни человека.

Как дружат деревья и грибы.

В молодом осиннике среди шума ещё не опавшей листвы однажды появился крепкий, яркий гриб. Был он настоящим красавцем: на толстой упругой ножке красовалась красная шляпка. Шло время, гриб подрастал и не успевал принимать от лесных жителей многочисленные комплименты. Наконец, он так зазнался, что перестал здороваться со своими соседками — молодыми осинками. Они казались ему уродливыми и скучными. Он говорил, что ему стыдно жить рядом с такими соседями. Не выдержали скромные осинки такой неблагодарности и решили проучить зазнайку. Перестали они его кормить, стал наш гриб на глазах таять, болеть и от его былой красоты не осталось и следа. Собрался он с силами и попросил прощения. Обещал, что никогда не обидит тех, кто помог ему вырасти. С тех пор так и живут они, помогая друг другу каждый по — своему.

Задания:

  • Какое биологическое явление описывается в этой сказке?
  • Перескажите содержание этой сказки, используя слова симбиоз, микориза, грибница.

Тема: Размножение и развитие насекомых.

Приключения майского жука.

Задание: найдите ошибки.

Однажды в осенний погожий день на поверхности почвы показался крупный майский жук, расправил все свои 4 крыла, пошевелил всеми своими 4-мя парами ножек и полетел. Встречный ветер обдавал прохладой, свежестью, и майский жук с удовольствием вдыхал лёгкими воздух.

Пролетев немного, он решил отдохнуть и перекусить. Майский жук очень любил сладкий сок цветущих растений, он расправил свой длинный хоботок и, найдя красивый цветок, стал лакомиться сладким нектаром.

Вдруг он увидел на земле какое-то уродливое, грязно-белое, неподвижное тело, которое слабо шевелилось. Присмотревшись, он заметил, что тело изогнуто в виде дуги, на большой голове 3 пары ног, а в задней части брюшка просвечивает что-то тёмное. Майский жук был очень любопытным. Подобравшись поближе, он решил заговорить с неведомым существом. Существо слабо пошевелилось, тяжело вздохнуло и стало с аппетитом поедать молодую травку.

“Кто ты?” — спросил майский жук.

“Я – твоя личинка” — ответила толстая уродина. “Осенью я появляюсь на свет и питаюсь молодой травкой, а через год я превращусь в такого — же майского жука, как и ты.

“Ну и ну”- подумал майский жук и полетел навстречу приключениям.

21.06.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Советы рукодельницам