Как провести первый урок английского после каникул
Зимние каникулы подошли к концу, а это значит, пора включить «back to school» mode. Вот только это не так просто.
Мы подготовили несколько советов и идей, которые помогут сделать первый урок после каникул безболезненным для ваших учеников.
Smooth transition
В чем секрет перехода от безудержного веселья к классному порядку? Он должен быть настолько плавным насколько это возможно. Не ожидайте слишком многого. Вполне возможно, что ученики забыли слова и грамматические конструкции. Отсутствие практики дало о себе дать. Но это not a big deal.
Основные правила первого урока после каникул:
1. Никакой грамматики, нового материала, проверочных тестов.
2. Расслабленная атмосфера. Если вы украшали классную комнату до новогодних праздников, то пусть декорации останутся некоторое время после каникул.
3. Задания разговорного характера, в игровой форме. Игры вообще highly recommended!
Помните, первый урок после каникул должен послужить таким плавным переходам от состояния ничегонеделания к учебе.
Activities
It goes without saying, что даже после небольшого перерыва, заставать голову думать, да еще на иностранном языке, тяжело. Предлагаем парочку крутых заданий, которые помогут разговориться и вспомнить, что там вы проходили до каникул:
Не совсем “Never have I ever”
Я думаю, это игра известна всем. Если нет, то просто посмотрите, как в нее играет Ellen Degeneres со своими гостями, например с Backstreet Boys (они, оказываются, еще существуют!)
Мы поиграем в ее измененную версию. Вот ее суть:
Шаг 1. Подготовьте список предложений в прошедшем времени о том, что можно делать во время зимних каникул. Идеи для этого списка можно взять из предновогодних Bucket lists.
Шаг 2. У каждого ученика на столе 2 карточки: I did и I didn’t.
Шаг 3. Вы зачитываете предложение, например: On winter break I attended a New Year party.
Шаг 4. В зависимости то того, сделали ли это ученики во время зимних каникул или нет, они поднимают карточки I did или I didn’t.
Для тех, кто поднимает карточки «I didn’t» можно придумать смешное, забавное задание (например, попрыгать на одной ноге).
Guess who
Ход задания очень простой:
Шаг 1. Каждый ученик на небольшом листочке пишет пару предложений о том, что он/она делали на ноговодних праздниках.
Шаг 2. Затем соберите листочки, сверните, поместите в одну емкость и перемешайте.
Шаг 3. После каждый ученик тянет бумажку, зачитывает ее и пытается угадать, кто это написал. Учитель тоже участвует☺
Все участники получают сладкие призы!
Memory wall
Чтобы воспоминания о недавних праздниках еще какое-то время грели нашу душу, предлагаю вместе с учениками создать memory wall:
Шаг 1. Попросите каждого ученика принести какой-либо предмет, который ассоциируется у него/нее с зимними каникулами. Это может быть билет в кино, музей, на каток, метро, сувенир, открытка и т.д.
Шаг 2. Перед тем как создать memory wall, можно попросить класс угадать, что именно связано у его владельца с этим предметом.
Шаг 3. Затем каждый ученик рассказывает, какие воспоминания связаны у него с этим предметом, и пишет несколько предложений об этом на небольшом листке бумаги.
Шаг 4. После того, как все поделились своими историями, предложите закрепить предметы и истории на панно.
Pair work
Материалы: winter break worksheet
Суть задания очень проста: в парах студенты делятся друг с другом, как они провели праздники.
В качестве ориентира дайте пару тем, о которых они могут говорить: favourite memory, favourite activity, something new I tried…., people I spent winter break with etc.
Далее каждый ученик рассказывает о зимних праздниках своего коллеги.
What happened?
Материалы: What happened
Это задание на воображение, подходит для взрослых групп.
Шаг 1. Разделите класс на пары или мини группы. Каждая пара получает фотографию на которой изображено то, что случилось следующий день после Нового года.
Шаг 2. В группах студенты придумывают историю о том, что произошло, и делятся ими с классом☺
Надеемся, что наши идеи и рекомендации помогут провести первый урок после каникул и плавно вернуть ваших студентов к учебе!
Happy Teaching!
comments powered by HyperCommentsРАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
www.teachaholic.pro
Урок английского языка «Привет всем. После каникул.»
УМК: Headway Elementary Liz and John Soars,
Преподаватель: Киселева Екатерина Сергеевна, ГБПОУ Междуреченский горносторительный техникум
Конспект урока английского языка
Unit 1 “Hello everybody” Lesson1
Цели:
— образовательная: — изучение глаголов-связок, названия стран
— воспитательная: — повышение интереса к изучаемому материалу
— развивающая: — развитие навыков употребления грамматических структур, навыков аудирования.
План урока:
I. Орг. момент. Вступительное слово учителя о плане урока.
II. Речевая разминка.
III. Совершенствование грамматических навыков.(Past Simple tense)
IV. Формирование коммуникативных навыков (reading, speaking skills)
V. Подведение итогов урока.
VI. Заключительный этап.
Оснащение урока: Учебник, доска
Ход урока:
Орг.момент Hello, everybody. I’m glad to see you after your long summer vacations. I hope you spent it productively and joyfully. Today is a great day –beginning of your hard study. Congratulations. We start our lesson with discussing your summer holidays. Then we read texts about holidays. After that we will open your books and improve your grammar skills. But we start with tongue-twister.
Речевая разминка. Скороговорки.
I thought, I thought of thinking of thanking you.
RED BULB BLUE BULB RED BULB BLUE BULB
Совершенствование грамматических навыков: Reading tongue-twisters is very interesting activity, but now I want you to answer my questions about your summer vacations:
How did you spend your long summer vacations?
Did you visit other countries?
Did you have holidays with parents?
What was the most interesting?
What did you like best?
What did you dislike?
Формирование коммуникативных навыков
Thank you. And now let’s read about other student’s holidays.
Linda:
Pupils at school have their vacations four times a year — in winter, in autumn, in spring, and in summer. As for me, the best holidays are in summer. All people enjoy summer holidays very much. It is a great pleasure to have a rest after a whole year of hard work or study. People like to travel during summer holidays. Some people go abroad to see new countries, some people prefer to go to the country-side to enjoy country-life far from noise and fuss of big cities. Some people like to spend their holidays in cities, visiting theatres and museums. But a great number of people go to the seaside in summer. I like to have rest at the seaside best of all. I do not like crowds when I am on holidays. My parents and I always have our holidays on the coast. Sea and sunshine-that is what we look forward to every summer. Usually we go to a holiday camp. Last year we spent our holidays in such a camp. Each day was full of small joys. We swam in the sea, lay in the sun, played different games and had a wonderful time. It was a nice rest. If everything is OK this year we will go to the seaside again.
Answer the questions:
1 How many times do pupils have holidays a year?
2 What do people usually like to do during summer holidays?
3 Where does Linda like to have a rest?
4 Did she spend her holidays alone?
5 Did she like her holidays?
Thank you, students. Let’s open your books on the page 6. Here we have a verb TO BE
TO BE
AM
ARE
IS
I AM a student.
She IS a student.
He IS a student.
It IS a screwdriver.
We ARE doctors.
They ARE artists.
You ARE a student/students
Is your mother in home? – no, she is not.
Is it cold in the room? – Yes, a little.
How old are you? – I am 25.
Where are you from? – I am from Canada.
What is the time? – it ia half past 5 p.m.
After revising this grammar we turn to the next one – Personal and possessive pronouns.
Личные местоимения(personal pronouns)
Притяжательные местоимения(possessive pronouns)
Присоединяемая форма
Абсолютная форма
Возвратно-усилительная форма
I
my
mine
Myself
You
your
Yours
Yourself
He
his
his
Himself
She
her
Hers
Herself
It
Its (not it’s)
—
Itself
We
Our
oursOurselves
they
their
Theirs
themselves
N.B. Притяжательные местоимения в абсолютной форме ставятся в тех предложениях, если за ним нет существительного, оно заменяет его собой. Присоединительные, соответственно, требуют после себя существительное.
Look at these sentences, do you see any differences? Make a rule:
The photos on the table are mine.
Anna loves her husband very much.
We talked about our problems
That camera is theirs.
My relatives live far from me.
Her garden is more beautiful than yours
Robert likes to spend his money on clothes.
Very good of you, students. Please, open p.9 ex.4 and complete the sentences with AM, IS, ARE, HIS, HER
My name
is Emma.Where_ you from?
I _ from Italy.
“What_ your name?” “My name__Daniella.”
Liza and Mike__ from Boston.
This__my teacher. __ name is Richard.
Where_he from?
This _ my sister. _ name _ Miho.
Ex.5, p.9 Listen, read and tell about yourself.
A:
My name is Svetlana Borisova. I am a teacher. I am 30 years old. I am married and have 2 children. I live in a flat in Moscow. I want to learn English for my job.
B: listen and complete.
My name is Tiago Costa. And I am a student. I am 18 and I am not married. I have one sister and two brothers. I live in a house of Portaleza, Brasil. I want to learn English because it’s an international language.
5 Подведение итогов урока. Today we revised a bit grammar, talked a lot, you told about your summer vacations. I am very glad. Our lesson was productive. Do you agree with me?
6 Заключительный этап. Student, your homework is: to write a composition “My summer vacations”. Thank you, the lesson is over.
infourok.ru
Как провести весёлый и полезный урок английского языка после каникул? (2
Как провести весёлый и полезный урок английского языка после каникул?
Не секрет, что после каникул не только детям, но и учителям делать особенно ничего не хочется. Предлагаю вашему вниманию урок – соревнование по английскому языку, который можно провести в первый день после каникул. Данный урок является универсальным сценарием и подойдёт в качестве основы для учащихся 2 — 3 класса.
Ход урока.
Перед уроком учитель на доске чертит графы для записи баллов, полученные учащимися после выполнения заданий.
Класс делится учителем или самими детьми в произвольной форме на 3 – 4 команды по 3- 4 человека в каждой.
Задача детей – выполнять задания, предложенные учителем и зарабатывать баллы.
Задания.
Поприветствуйте всей командой, рядом сидящую, другую команду фразами:
А другая команда должна ответить так же хором: I’m O’K, thank you.
Оценивается правильность произношения, быстрота и дружность выполнения задания.
Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо записать буквы английского алфавита на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки.
Оценивается правильность написания букв и их количество.
3) Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо записать звуки английского алфавита на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки. Учителю следует напомнить, что звуки живут в домиках-скобках.
Оценивается правильность написания звуков и их количество.
4) Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо соединить ранее записанные звуки и буквы между собой, выписав их отдельно на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки. Учителю следует напомнить, что звуки живут в домиках-скобках.
Оценивается правильность написания звуков и букв, а также и их количество.
5) «Изобразите слово».
В данном задании команде предлагается выбрать два из ранее изученных слов и изобразить их пантомимой. А остальные команды должны угадать, что это за слово.
Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее угадает слово.
Не секрет, что после каникул не только детям, но и учителям делать особенно ничего не хочется. Предлагаю вашему вниманию урок – соревнование по английскому языку, который можно провести в первый день после каникул. Данный урок является универсальным сценарием и подойдёт в качестве основы для учащихся 2 — 3 класса.
Данный сценарий несёт в себе большую воспитательную роль, так как учит детей сотрудничеству в команде, когда каждый участник команды несёт ответственность за всю команду.
А также носит обобщающе-повторительный характер, что позволяет в кратчайшие сроки вспомнить большое количество учебного материала.
infourok.ru
Интенсивно восстанавливаем английский после летних каникул
Делу время – потехе час. На летних каникулах дети отдыхают от рутинных школьных уроков и обязательных домашних заданий. Отдых необходим для того, чтобы восстановить силы и как следует подготовиться к следующему, более сложному учебному году.
Лето школьники проводят по-разному. Кто-то успевает посетить летний лагерь в Великобритании или дневной английский лагерь в своем городе, кто-то ходит в детские разговорные клубы. Тем не менее летом дети не могут уделять изучению или практике английского все свободное время – прежде всего они должны отдохнуть от учебы.
То, что некоторые знания за лето забываются – совершенно нормальное явление и винить за это ребенка не стоит. А вот что действительно стоит, так это уделить внимание восстановлению знаний по английскому языку после летнего отдыха. На самом деле те знания, которые не использовались 2-3 месяца, легко вернуть в активную память уже через 2-4 недели. И для этого не нужно сидеть над учебниками целыми сутками. Даже наоборот! Восстановление знаний можно превратить в увлекательную игру, которая не только поможет вспомнить забытое, но и вызовет интерес к дальнейшей учебе.
Диагностика – проверяем уровень знаний
Итак, после летних каникул дети собираются за школьными партами на уроке английского языка. Знания у всех разные. Это зависит от их уровня в конце предыдущего учебного года, от того, уделяли ли они внимание английскому летом и от индивидуальных возможностей памяти каждого ученика. В той или иной степени восстановить знания необходимо каждому, но чтобы это сделать, для начала нужно провести диагностику – каков настоящий уровень знаний каждого учащегося.
Безусловно, справиться со всеми в одиночку учитель не может, поэтому успеваемость некоторых детей, которые еще в конце прошлого учебного года демонстрировали хорошие результаты, начинает серьезно хромать. Воспринимать новый материал им становится очень трудно и их обучаемость начинает снижаться. Чтобы этого не случилось, родителям необходимо уделить немного времени своему ребенку и помочь ему вспомнить забытое за лето. И самым лучшим помощником в этом деле станет опытный репетитор английского. Он профессионально проведет диагностику методами тестирования и устного опроса, определит уровень, на котором сейчас находится ваш ребенок, и построит программу восстановления знаний.
Построение индивидуального образовательного маршрута
Ключевой момент интенсивного восстановления знаний – индивидуальный подход. По этой причине мы говорим о том, что школьный учитель с подобной задачей справиться не сможет. Репетитор построит индивидуальную программу восстановления, исходя из уровня знаний, обучаемости, способности и свойств памяти вашего ребенка.
Теперь поговорим о сроках подобного восстановления. При грамотно составленной программе восстановления знаний (индивидуальном образовательном маршруте) достаточно 2-4 недели в зависимости от способностей ребенка, чтобы он, во-первых, вернул в активную память накопленные с прошлого учебного года знания, а во-вторых, активно включился в учебный процесс и стал быстро добиваться новых успехов.
Что включает в себя эта программа? Как правило, это 60-минутные уроки с элементами игры, основанные на коммуникативной методике 2 раза в неделю с обязательными домашними заданиями.
Процесс интенсивного восстановления знаний
Интенсивное восстановление английского происходит посредством создания англоязычной среды вокруг ребенка, когда ученик взаимодействует с другими людьми в таких системах:
- ученик – репетитор;
- ученик – репетитор – группа;
- ученик – группа.
Кроме указанных систем, на интенсивное восстановление положительно влияют другие виды досуга, о которых мы поговорим позже. Иными словами, чтобы вернуться к своему прежнему уровню знаний, вашему ребенку необходим репетитор, общение на английском со сверстниками и ежедневные занятия, которые будут связаны с английским языком, но при этом не будут восприниматься ребенком как учеба. Рассмотрим, как все описанное выше реализуется на практике.
Уроки с репетитором
О ключевой роли репетитора в восстановлении знаний мы уже сказали, акцентировав внимание на том, что заниматься диагностикой и построением образовательного маршрута должен профессионал. Педагог с большим опытом работы с детьми, разработанной авторской методикой и мастерским владением приемов психодиагностики, чтобы с первой встречи найти подход к ребенку и заинтересовать его в учебе. Чем младше ученик, тем сложнее найти такого репетитора. Ведь, как правило, к помощи репетиторов английского языка прибегают в выпускных классах, а работать с подростками гораздо легче, чем со школьниками 8-12 лет.
Выбор репетитора – вопрос серьезный. Искать его можно на специализированных онлайн-платформах, сделав ставку на уроки по скайп. Кроме множества преимуществ уроков по скайп, в них есть одна важная для восстановления знаний особенность: скайп позволяет проводить видеоконференции – групповые занятия, на которых ученики будут иметь возможность общаться не только с репетитором, но и с другими учениками. Результат – ребенок привыкает разговаривать на английском с незнакомыми людьми, избавляется от разговорного барьера и развивает коммуникабельность.
Детские клубы
В субботу или воскресенье ребенок может посещать английский клуб, в котором, кроме разговорной программы по английскому языку, можно играть в подвижные игры, рисовать и общаться со сверстниками. В зависимости от условий того или иного клуба в нем можно провести 2-8 часов, захватывающе и интересно. Вот увидите: уже после первого посещения ребенок будет с нетерпением ждать следующей встречи с новыми друзьями. А ведь общение с ними происходит преимущественно на английском языке.
Вечерний досуг
Все дети вечером отдыхают от уроков. Кто-то любит читать сказки, кто-то смотрит мультики или детские фильмы. Мы ни в коем случае не предлагаем заменить этот досуг на учебу – мы предлагаем перевести его в плоскость английского языка и делать все то же самое, но на английском. Тем более что сейчас можно найти любую детскую литературу или нужный видеоконтент на английском языке. И еще один эффективный вариант для развития навыков аудирования – аудиосказка перед сном. Как видите, это не похоже на учебу. Это все так же увлекательно, да еще и с полным погружением в англоязычную среду. К тому же не забывайте о привычках – если ребенок привыкнет в дальнейшем отдыхать подобным образом – его успехи в английском в скором времени выйдут далеко за рамки школьной программы!
А что же дальше?
Описанный выше комплекс из образовательных и развлекательных приемов обеспечит интенсивное восстановление знаний английского у вашего ребенка. И не только. Подобное времяпровождение подарит множество положительных эмоций, а ведь залог успеха в учебе – это именно положительные эмоции, которые ученик получает в процессе обучения. Безусловно, учиться после такого восстановления будет легко и интересно – уже после 2-3 недель появится прогресс, и ребенок порадует вас новыми знаниями.
Не останавливайтесь на достигнутом. Помогите закрепить полезные привычки и способствуйте изучению языка в указанном режиме. И вы больше никогда не будете волноваться о школьной успеваемости вашего маленького англичанина!
www.native-english.ru
Возобновляем занятия после летних каникул в новом месте! — запись пользователя Naranja (Naranja) в сообществе BabyBlog’s English в категории Где учить английский? (курсы, язык. школы, НЕчастные лица)
как по-английски петь пишетсяЗанятия английским в радость для всех - для малышей и школьников, с родителями и без, с театром или без - это все у нас.
Настольные и активные игры, живое общение и песни, загадки и поделки, сложное сделать простым и найти неожиданное в простом - смешать, но не взбалтывать.
Настоящее погружение в язык - без костылей, но с продуманной поддержкой и отвлекающими маневрами, где незаметно для себя каждый начинает понимать, а затем и говорить.
Прекрасный новый клуб в парке и при этом в километре от метро, душевность в комплекте с тщательной организацией и продуманностью мелочей.
Собираем любителей английского и тех, кто еще не влюбился, но хочет, в группы по интересам:)
Дети 2-3 лет с мамами-папами-бабушками знакомятся с языком на игровых развивалочках. Будем водить хороводы, играть в пальчиковые и ладошковые игры, пробовать первые активные игры по правилам, петь песенки с движениями, играть с всяким-разным реквизитом, ловить мыльные пузыри, петь потешки, знакомиться и узнавать друг друга и мир вокруг, пробовать разные материалы в поделках - и все это на английском.
Дети 3-6 лет(и вначале кто-то из близких взрослых, потом - по желанию)в будни окунаются в язык на игровом английском. Здесь мы уже глубже и активнее погружаемся в самые актуальные темы для общения в этом возрасте. Хороводы, пальчиковые игры, песенки с движениями дополняются играми с карточками и простыми настольными играми, активные игры уже требуют более осознанного участия, поделки потом используются для игр по теме. Здесь дети как правило очень быстро включаются в процесс и уже на 2-3 занятии легко понимают многие просьбы учителя, подпевают песенкам и угадывают карточки. А чуть позже и говорят.
Дети 5-12 лет в будни после обеда идут в театр. Но не смотреть, а создавать, играть, проживать, увлекаться, пробовать и удивляться. Поскольку язык - средство общения, то гораздо легче его учить в этом возрасте, если у общения есть цель. А у нас такая цель ясная и ощутимая - в первые месяцы в конце каждого занятия мы показываем мини-спектакль. Какой? А каждый раз разный! Это и пальчиковые и ладошковые спектакли, бумажный театр, театр теней, пантомима(да-да - но готовимся-то мы к ней все занятие очень даже на английском, так что не удивляйтесь) и даже мини-мультик. Пробуем разные стили и направления, но при этом остаемся в ключе самых актуальных тем. А еще учимся не просто говорить по-английски,а сразу выступать на сцене. После такого опыта обычное общение кажется легким:)
Семьи с детьми 3-12 лет собираются в английский клуб по субботам(постепенно разделяясь на две группы по возрасту детей, но примерно - так как многие приходят с двумя-тремя детьми разного возраста и конечно семьи мы не делим). Здесь нет пассивных наблюдателей - дети и взрослые играют и общаются на равных, помогают друг другу и учатся друг у друга. Мы играем в ролевые игры, узнаем друг о друге удивительные вещи, поем и танцуем, местами делимся на тех, кто пишет и читает, и тех, кто нет, а затем снова вместе играем и общаемся. Эти занятия построены так, что интересно и полезно и родителям и детям, у них создается общее увлечение и это очень мотивирует расти и узнавать новое.
А еще у нас есть чудесный детский садик, где я тоже веду игровой английский.
Расписание, цены и подробности о клубе можно посмотреть на сайте клуба
www.babyblog.ru
Как провести первый урок английского языка
Начало нового учебного года или семестра, знакомство с новой группой или первое занятие со старой после долгого перерыва – события одновременно волнующие и пугающие. Сколько бы лет вы ни преподавали, испытывать чувство «бабочек в животе» перед 1 сентября — дело хорошее и похвальное, потому что это означает лишь одно — you DO care ☺.
Каждому знакомству с новой группой предшествует огромное количество вопросов: какие ученики будут в моем классе, какие у них интересы, что они любят, почему учат английский, и, конечно же, понравлюсь ли я им?!
Уверена, что любой преподаватель хочет на первом занятии попасть на одну волну со студентами, расположить их к себе и произвести хорошее впечатление.
Поэтому рада поделиться своими идеями и советами, как начать новый семестр “on the right foot”.
Атмосфера
1. Music connects people. Перед уроком создайте благоприятную атмосферу с помощью….музыки!
Для студентов знакомство с новым преподавателем тоже стресс. Переступить порог пустой и тихой классной комнаты в ожидании нового, незнакомого преподавателя (а вдруг он окажется злым и страшным серым волком?:) действительно nerve-racking. Если же перед самым уроком вы включите приятную, радостную, негромкую музыку на английском языке, это поможет снять напряжение и разрядить обстановку☺
2. Преобразите классную комнату. Было бы здорово украсить аудиторию постерами, цепляющими и вдохновляющими цитатами на английском языке, смешными картинками — другими словами всем, что будет занимательно и полезно вашим студентам. Будьте уверены, они с большим интересом будут разглядывать и обсуждать эти плакаты.
3. Smile and positive attitude. Не забывайте улыбаться, будьте спокойными и расслабленными. Сегодня тот редкий случай, когда вам не нужно вводить новую грамматику и объяснять разницу между Present Perfect и Past Simple.
Just have fun and get to know your students☺
Цель первого урока
Основная цель любого первого урока – знакомство преподавателя с группой, установление того самого первого контакта, а также знакомство студентов друг с другом.
Разрабатывая материалы для 1-го урока, имейте в виду следующие моменты:
— откажитесь от грамматических упражнений – оставьте повторение грамматики на следующий раз;
— выбирайте activities коммуникативного характера, направленные на разговор, обмен мнениями, общение;
— чередуйте индивидуальные, групповые и задания в парах.
Начало урока
— Hello, my name is Nana and I will be your teacher this term. And what is your name?
— My name is…
-Nice you meet you, …! How are you today?
-…
Подойдите к каждому ученику, улыбнитесь, поприветствуйте его/ ее и спросите, как его/ее зовут, как дела. Уделите каждому хотя бы чуточку внимания☺
Nametags
Естественно, вы не сможете сразу запомнить, кого как зовут. Так же и ваши студенты. Поэтому попросите своих учеников написать их имена на заранее подготовленных вами карточках.
Nametags вам пригодятся не только для того, чтобы запомнить, кто есть кто. Это отличный инструмент для формирования групп и пар.
Идеи для 1-го урока в новой группе
Вам с учениками нужно узнать друг друга поближе, не так ли? Хотелось бы это сделать интересно и креативно, поэтому ловите следующие задания:
# 1. Знакомство
Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.
Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.
Выполните это задание вместе с вашими учениками — им будет приятно узнать что-нибудь об их преподавателе☺
Если вы работаете с детками, дайте им задание не написать, а нарисовать то, что они любят (предмет, хобби и т.д.)
# 2. Расскажи о себе
Попросите каждого из учеников написать свое полное имя на английском языке, затем на каждую букву своего имени придумать слово, которое каким-либо образом его/ее характеризует.
Например, мое полное имя Наринэ :
N — nice
A – apple (cause it´s my least favourite fruit)
R – runner (i am into running)
I — introvert
N – Nizhny Novgorod (my hometown)
E – English teacher
# 3. Get to know each other
Разделите класс на пары. Для этого поместите карточки с именами в одно место (например, в коробку), перемешайте и не глядя тяните по 2 карточки. Те, кого вы вытянули, будут работать вместе.
За определенное время каждая пара должна будет узнать друг о друге как можно больше информации (можно кратко обозначить темы, о которых они могу говорить). Затем каждый студент должен представить своего напарника новой группе.
# 4. Truth or lie
Пришло время узнать, как ваши студенты провели летние каникулы. Для этого задания вам понадобятся небольшие листочки бумаги, на которых будет написано “truth” или “lie”. Каждый ученик тянет листочек и кратко рассказывает, как провел лето — в зависимости от того, что написано на карточке, ученик говорит либо правду, либо выдумку.
Остальные задают дополнительные вопросы, чтобы угадать говорит ли он/она правду или нет.
# 5. Final part
Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.
Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will…). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.
В конце урока обязательно поблагодарите ваших студентов за активность, похвалите их, спросите, есть ли у них вопросы и т.д. Не забудьте похвалить и наградить себя за прекрасно проведенный первый урок — вы заслужили! И после такого отличного начала я уверена, что и весь учебный год пройдет не менее успешно!
Happy Teaching!
comments powered by HyperCommentsРАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
www.teachaholic.pro
Урок английского языка на тему «Каникулы закончились». 5-й класс
Разделы: Иностранные языки
Учебно-методическое обеспечение: учебник Английский язык 5 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Необходимое оборудование, материалы и ПО для занятия: магнитофон, аудиоприложение к учебнику, видеопроектор, компьютер, операционная система Microsoft Vista Home Basic, Microsoft Power Point, электронный образовательный ресурс по теме.
Цель урока: развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы».
Задачи:
- Образовательные
- активизация лексики и грамматики по теме;
- создание условий для формирования навыка устной речи по теме «Каникулы»;
- совершенствование произносительных навыков.
- Развивающие
- развитие умения высказываться в рамках заданной темы;
- развитие памяти, мышления, внимания;
- развитие навыка работы в парах, обучение взаимодействию.
- Воспитательные
- формирование умения работать в коллективе;
- воспитание уважения к собеседнику;
- воспитание уважения к иноязычной культуре.
Планируемые результаты:
- Личностные: формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развивать трудолюбие, творчество.
- Метапредметные: составление краткого монологического высказывания по теме, трансформация вопросов в утвердительные предложения, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний.
- Предметные: закрепление употребления прошедшего времени правильных и неправильных глаголов, дифференцирование иноязычных слов на слух, построение краткого монологического высказывания по опорам в рамках заданной темы.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения: использование ИКТ: электронный образовательный ресурс; тренировочные упражнения, выполнение задания по алгоритму, выполнение упражнений с дальнейшей взаимопроверкой, беседа, игра.
Современные образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, технология применения средств ИКТ в предметном обучении, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.
ХОД УРОКА
1. Приветствие <слайд 1, Приложение 1>. Догадайтесь, о чем пойдет речь сегодня на уроке <слайд 2>:
Summer brings us nice warm sun
For swimming, fishing, and lots of fun;
For finding seashells in the sand;
For sunbathing to get a tan;
To do all these things and more
At the beach and at the seashore.
We are going to speak about summer holidays.
2. Тренировка неправильных глаголов: игра, работа в парах: составить из заданных букв глаголы в прошедшем времени, разрезные буквы неправильных глаголов даны в Приложение 2, чтение за учителем хором <слайд 3>
3. Аудирование: <Приложение 3>
Listen and say what you hear.
1) a) I went abroad for my summer holidays.
b) I went abroad for my winter holidays.
2) a) Last summer we travelled by train.
b) Last summer we travelled by plane.
3) a) They visited a lot of wonderful places.
b) They visited a lot of interesting places.
4) a) The children saw a lot of squares.
b) The children see a lot of squares.
5) a) Ann did a lot of things yesterday.
b) Ann did a lot of rooms yesterday.
6) a) Where is the hotel?
b) Where was the hotel?
7) a) We lived near the sea.
b) We live near the sea.
4. «Бегущий диктант». На стенах кабинета расклеены листы с текстом.
Last summer was very nice. Tom went to his country house near London.
He went there with his parents. He did a lot: ran, swam in the river and helped about the house.
Ученики работают в парах: сидящий слева ученик подбегает к ближайшему листу с текстом, читает первые два предложения, запоминает их, возвращается на свое место и диктует их своему соседу по парте. Подбегать к листу с текстом можно любое количество раз. Затем сосед по парте, записав свои предложения под диктовку, бежит к листу с текстом за оставшимися предложениями и диктует их своему соседу. Затем ученики проверяют работу своего соседа, сравнивая ее с оригиналом текста на экране <слайд 4>.
5. Ответы на вопросы, трансформация ответов в предложения:
- Was the weather pleasant in summer?
- Did you stay in summer in the place where you live?
- Did you go abroad?
- Did you play a lot in summer?
- Did you write letters?
- Did you read books?
- Did you play computer games?
- Did you travel a lot?
Учащиеся должны трансформировать вопросы в утверждения или отрицания в зависимости от фактических данных.
6. Запись нужных глаголов для рассказа о летних каникулах: учащиеся записывают в тетрадь все глаголы, которые им будут нужны для рассказа о своих летних каникулах.
7. Составление предложений по глаголам для рассказа о летних каникулах.
8. Домашнее задание: рассказать о своих летних каникулах.
9. Подведение итогов, выставление оценок.
22.02.2016
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai