Сценарий «Алло,мы ищем таланты!»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Хоронхойский филиал ГБПОУ «БРТСиПТ»

Методическая разработка
конкурса

«АЛЛО, мы ищем таланты


Разработала: воспитатель

Немчинова Р.Н

Хоронхой

2017 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Аудит занятия

5.Самоанализ занятия

6.Заключение

7.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов? Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальцу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

17 октября 2017г.

Без объявление выходит Плюснин Сергей с песней «Люба- Любовь»

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы «ХТПОП-4» Кристина Кривогорницына с песней «Спектакль окончен».

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами Кристину. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы «ХТПОП-4» спеть?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Кривогорницыну Кристину, Поломошнову Нину и Колодину Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Багидаева группа «ХТОРА-1»

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.

Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

Ведущий 1:С песней «Королева земных страстей» Плюснин Юрий группа «ХМОР-1»

Ведущий 2: Встречайте, Сергея Плюснина и Эдуарду Рощину с песней «Разведены мосты».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы «ХМОР-1» Бурдуковская Дарья прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 1: Вот и одна из них! Брыжакина Галина группа «ХТОРА-1» исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 2: Ефимова Татьяна группа «ХТОРА-1» исполнит песню «На восток».

Ведущий 1: И так как она впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 2: Встречайте Сергей Плюснин и Ирина Колодина с песней «Букет из белых роз»

Ведущий 1: Бурдуковская Дарья группа «ХМОР-1» исполнит песню «Знак водолея».

Ведущий 2

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцуют студентка Колодина Ирина, Герасимова Елизавета и Гончарова Мария . Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершен, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Ведущий 2:

С вами в этот вечер были ведущие Рощина Эдуарда и Афанасьева Наталья

Самоанализ конкурсного мероприятия «Алло, мы ищем таланты!»

 

В актовом зале общежития прошла  конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты!» Звуки песни «Талантливые люди…», нарядные конкурсантки, обворожительное жюри — все создавало торжественную и праздничную  атмосферу.

           Девушки должны были в творческой форме представить себя. После жеребьевки команды приступили к первому конкурсу «Визитная карточка». И это было только начало.

          Ведущие Рощина Эдуарда и  Жигулина Настя в ходе праздника объявляли название конкурсов, работали с залом. Юным красавицам предстояло показать свои творческие способности, остроумие, эрудицию, хозяйственность.  

 За всем следило строгое, но справедливое жюри, которое возглавлял Глава Администрации МО «Хоронхойское» Поворный А.И а помогали ему в этом С.А.Гулькина- зам председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав, А.С.Ванчикова- коорреспондент газеты Кяхтинские вести

        Между конкурсами жюри, зрители и болельщики в зале могли послушать песни в исполнении Сергея Плюснина,Елены Коробенковой, Эдуарды Рощиной, Елизаветы Герасимовой, Екатерины Литвиновой.

       Жюри конкурса  убедилось, что наши девочки  умеют прекрасно танцевать, петь , отвечать на самые каверзные вопросы и находить выход из любой ситуации.

Благодаря своей артистичности, невероятной сообразительности, ответственности, с достойностью пройдя сквозь все препятствия, I Место в конкурсе «А ну-ка, Девушки!» заняла Колодина Ирина студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» Хоронхойского филиала; 2 место Полютова Виктория студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» г Кяхта; 3 место Жааркой Анна МБОУ «Хоронхойская СОШ»

 Праздник оставил самые приятные впечатления.

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.

  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с

  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.

  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.

  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

15

multiurok.ru

Сценарий проведения V конкурса – «Алло, Мы-Таланты!»

Фанфары. Выход ведущих.

Вед.1:Добрый день уважаемые зрители и гости нашего праздника!

Вед.2:Сегодня, на этой сцене – пятый юбилей всеми нами любимого конкурса «Алло, Мы-Таланты!»

Вед.1: А что же такое талант? В чем он проявляется? На этот вопрос, в стенах нашей академии, мы пытаемся ответить ежегодно последние пять лет.

Вед.2: Ясно, что эти особенные способности радуют любого у кого они имеются.

Вед.1: Также мы определили, что эти способности становятся всё более выразительными со временем. И бросить развивать их никто не желает.

Вед.2: Ну и наконец, это приносит огромное эстетическое удовольствие, как человеку, который их проявляет, так и всем окружающим.

Вед.1: А теперь, уважаемые зрители мы попросим посмотреть вас друг на друга. Возможно, рядом с вами сидит очень талантливый человек.

Вед.2: А я думаю, что, талант есть у всех, просто не все его открыли.

Вед.1: А может есть те, кто открыл, но не готов поделиться с публикой?

Вед.2: А вот наши номинанты пришли сегодня на эту сцену, чтобы поделиться своими успехами и достижениями в творчестве. После отборочного тура перед вами лучшие претенденты в следующих номинациях юбилейного конкурса «Алло, Мы – Таланты!»: (каждая номинация сопровождается фанфарами и фотослайдами с предыдущих конкурсов)

Номинации:

Вед.1: В том, что каждый человек талантлив, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее.

Вед.2: Каждый человек несёт в себе определённый дар к чему-то, но не каждый использует свой набор возможностей на все 100 процентов так, чтобы талант открыл двери в настоящее искусство, которое требует терпения, силы воли и трудолюбия.

Вед.1: Мы с восхищением и гордостью хотим отметить, что в нашей академии есть студенты, которые вывели свой талант на высшую планку. Эти люди – мастера перевоплощения своих возможностей в искусство. Они дарят нам прекрасные минуты радости на всех мероприятиях ГПА. Они украшение, они праздник, они профессионалы своего жанра!

Вед.2: И сегодня эти удивительные студенты вновь будут радовать нас своим талантом. Плечом к плечу они пройдут с нашими конкурсантами и превратят пятилетний юбилейный год в формат нового мероприятия, который мы назовём конкурс-фестиваль «Алло, мы – таланты!»

Вед.1: Для награждения памятными дипломами V фестиваля-конкурса «Алло, мы – таланты» в номинации «……….» предоставляется проректору по организационной и воспитательной работы А.Г.Крылову. (список номинантов «Мастера»)

Фанфары. Награждение.

 

Вед.2:Под громкие аплодисменты мы проводим наших номинантов со сцены.

Вед.1: Пришло время начать наш творческий концерт. А судить наших конкурсантов будет компетентное жюри.

 

Список жюри

 

Вед.2:

Как много прекрасных талантов
Встречается в нашей судьбе!
Поэтов!Актеров!Певцов!Музыкантов!
Свой труд дарящих земле!

Поверить в любовь и в веру творения,
В энергию “здесь и сейчас”!
Поверить в людей! Прийти к Озарению,
Зовущих к познанию нас!

Вед.1: Вот такими прекрасными словами, с энергией света наших сегодняшних дарований, мы открываем первое отделение концертной программы.

1 отделение концертной программы

 

Вед.2:Это был последний номинант 1 отделения конкурсной программы. И мы на эту сцену приглашаем

Вед.1: Ирину Бочарову

Вед.2: и Илью …………. – зажигательных ведущих 2 отделения конкурсной программы.

Вед.3: Мы хотим представить очаровательных ведущих 1 отделения

Вед.4: Степанову Екатерину

Вед.1: и Андрея Смирнова. И только ваши аплодисменты смогут зарядить и поддержать участников 2 отделения.

Вед.2: Итак, бурные овации всем конкурсантам факультета Филологии

Вед.1: А теперь болельщики факультета Экономики и модели управления

Вед.2: И, наконец, дружные аплодисменты факультета Народно художественной культуры и Экологии и природопользования.

Вед.3: После этой бури положительной творческой энергии зрительного зала мы начинаем не менее зажигательное концертное шоу.

2 отделение концертной программы

Вед.4:Вот и всё! Все участники конкурса-фестиваля»Алло, мы – таланты!» показали свои таланты. И наше жюри уходит на на обсуждение.

Вед.3: На время пока жюри решает судьбу наших конкурсантов мы приготовили дл вас небольшое попурри из номеров разных жанров.

Концерт

 

 

Вед.4: И вот наше жюри с подведёнными итогами садиться на свои места. Для открытия церемонии награждения мы приглашаем творческий дуэт – Дмитрия Богоявленского и Екатерину Степанову. И после их замечательного номера мы ждем наше уважаемое жюри на подмостках сцены.

Номер Дима и Катя- барабаны+вокал

 

Церемония награждения.

Фотосессия.

prazdnovik.ru

«Алло, мы ищем таланты!» сценарий семейного конкурса

Автор — составитель:

Бинурова Вера Анатольевна,

методист

МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»

Сценарий семейного конкурса в детском саду «Алло, мы ищем таланты!»

 Цель проведения  семейного смотра:

Выявление талантливых и творческих семей  МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка»; создание условий для реализации их творческого потенциала и положительного имиджа детского сада  среди общественности.

Задачи конкурса:

— создать среду для творческого общения детей и родителей;  

— выявить талантливых детей и родителей в ДОУ;

— развивать все направления художественной самодеятельности;

— стимулирование творческого самовыражения личности участников конкурса;

— сотрудничество с МАУ ТМР «ЦКиД «Родонит»» на уровне социального партнерства (развитие позитивного общественного мнения, улучшение подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде, творческое саморазвитие участников).

Зал празднично украшен.
Под музыку в музыкальный зал входят все участники конкурса.

Ведущий:
Здравствуйте, мы рады видеть вас!
Здесь будет музыка звучать,
Здесь будут петь и танцевать,
Только сегодня и только сейчас
Мы много талантов откроем для вас!

А какой же конкурс без жюри? И сейчас мы рады представить вам наше уважаемое жюри. 


В состав жюри входят:

1.Представитель администрации муниципального образования поселка

2. Заведующий отделом КМО «ЦКиД«Родонит»»

3. Заведующий МАДОУ Боровский детский сад « Журавушка»

4. Заместитель заведующего по воспитательной работе

5. Методист

7. Председатель родительского комитета

Жюри будет оценивать выступление участников по 5-балльной системе.

Слайд (карта России)

Ведущий:

 На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов

До тёплых рек раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Её мы Родиной зовём,

А Родина – одна!

Конкурсную программу открывает дуэт семьи Сайфуллиных — Дианы и Татьяны Леонидовны песней «Маленькая страна».

Слайд (карта Тюменского района)

Ведущий:

Сколько сказочных мест у России,

 Городов у России не счесть.

 Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Любое место, даже самая маленькая деревенька, неповторимы своей красотой, очарованием!

Слайд- шоу: «Посёлок Боровский»

В этом году у нашего, Тюменского района 95-летний юбилей, и Минибаева Зульфина Биктемировна с дочкой Залиной продекламируют стихотворение «Мы из Тюменского района».

Слайд: Защитники Отечества

Ведущий: Мы с вами живем в мирной стране, благодаря мужеству воинов. По всей нашей необъятной стране в каждом городе или деревне, поселке или селе — всюду высятся памятники, монументы с высеченными именами погибших воинов. Есть много братских могил, могил неизвестных солдат и в других странах, к которым люди — родные и незнакомые — возлагают цветы, отдавая тем самым дань памяти погибшим. Представим вашему вниманию «Военный танец» в исполнении Ломакиной Александры Вадимовны и её дочери Киры.

Ведущий: Приближается 23 февраля, праздник наших будущих Защитников Отечества. Они пока еще мальчишки, и им еще только предстоит служить в армии и стать настоящими солдатами: летчиками, танкистами, саперами, моряками…

 Все еще впереди…а пока…пока, они только мечтают… бороздят воздушные просторы игрушечными самолетами, пускают корабли по весенним лужам, стреляют из своих маленьких танков, занимаются спортом…, но уже думая о своей…большой победе! А в этом им помогает, конечно же,семья.

Звучит «Песня о моряке» в исполнении семьи Сотниковых: Александры Вадимовна (мама), братьев Вани и Кости.

Следующие конкурсанты покажут спортивный номер — приёмы каратэ. Васенгин Василий и Татьяна Владимировна (мама).

Слайд:«Мать и дитя»

Ведущий:«Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. 

«Мама!» — это первое слово, которое произносит человек. Сколько в этом слове теплоты, сколько до боли близкого, до слёз родного. Нет на земле добрее человека, чем мама. И мы приглашаем к выступлению Лукашова Диму и Лукашову Наталью Александровну со стихотворением М. Садовского «Доброе сердце».

На нашем празднике присутствуют, я думаю, самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки. Слово предоставляется ПлесовскихКсении и её бабушке  — Маковеевой Елене Даниловне, стихотворение «Ходит, наша бабушка палочкой стуча».

Трио: Анучина Фаина Александровна (бабушка),Богдановы Варвара и Екатерина Николаевна (мама) исполнят песню.

Ведущий:Все женщины мечтают о счастье, удаче, любви, быть очаровательными и стильными, удивительными и гламурными.

Программу продолжает юмористическая сценка «Замуж» семьи Шуниных: Марины Владимировны, Полины и Анечки.

Шепелева Ольга Ивановна и Софья представляют танец «Удивительный гламур».

Следующие участницы Рассохина Евгения Анатольевна и Люба исполнят песню «Ни минутки» (Слайд-шоу :Семейные ценности).

Слайд: фото- выставка нарядов

Ведущий:

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве

Свой талант в мастерстве продемонстрирует сотрудник нашего детского сада, она не только  замечательный помощник воспитателя, но и мама-рукодельница —Фусс Надежда Анатольевна. Фусс Милена и её подруги под музыкальное сопровождение представляют капсульную коллекцию нарядов.

Слайд: выступление детей на празднике

Ведущий:Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

И мы приглашаем к выступлению Кизякову Анну Аркадьевну и её детей  Бунаковых Варвару и Алёну с номером  «Маленькие звёзды» (танец и песня).

Ведущий: Поддержим дружными аплодисментами конкурсантов и приглашаем на цирковое представление Куминовых Максима и Дарьи.

Ведущий: Танцевальную номинацию продолжают Миллер Лиза и Мария Андреевна (мама), представляющие хореографический ансамбль «Звёздочка»

Ведущий: продолжит выступление в номинации «Художественное слово» Лукашовы Наталья Александровна и сын Дима. Продекламируют стихотворениеМ. Садовского «Доброе сердце».

Ведущий: следующее выступление необычное, ХвойкинаГузель Измагилевна с сыном Лёвой прочтут реп.

Ведущий: Мы благодарим семейный дуэт за великолепное исполнение. А сейчас к нам спешат самые настоящие спортсмены с акробатическим этюдом – семья Шуровых: мама-Светлана Васильевна, сёстры Евгения и Милана. Поддержим аплодисментами.

Ведущий:

Наш веселый праздник детства 

След оставит в каждом сердце.

И откроет в сказку дверцу,

И подарит чудеса,

И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!

Встречаем – Кадралиева Линиза Фаридовна и  Баязитова Ляйсан с песней «Непослушный колобок».

Ведущий:

 Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Конкурсанты Андрущук Катя и её мама Алексеева Лилия Александровна приглашают сказочное театрализованное представление «Царевна лягушка».

Ведущий:

Завелся озорник у нас.

Горюет вся семья.

И кто же этот озорник расскажут Разуваев Саша и Наталья Константиновна, Б.Заходер «Никто»

Ведущий: Какой же необычный случай произошёл с доктором и собачкой мы узнаем из сценки, которую нам покажут артисты: Хренова Яна Анатольевна и Хренова Ульяна.

Ведущий:Завершающий номер конкурсной программы, хореографическую постановку «Колесо удачи» представят Чуркина Алёна Ивановна и дочь Алина.

Ведущий:

Дорогие друзья,  завершился наш конкурс, который показал, насколько вы все талантливы!

Все сегодня старались,

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Пока жюри подводят итоги нашего конкурса, мы предлагаем немного поиграть.( Игры со зрителями и конкурсантами проводит инструктор по физической культуре: «Весёлая радуга», «Делай как я», «Угадай сказки»-загадки, пантомима, «Волшебный мяч»).

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово  нашему уважаемому жюри.
Награждение участников. 
Ведущий:
«Талант без труда – это ничто» —
Ведь так мудрецы говорили.
Ничто на земле не даётся легко,
Аплодисментов вы все заслужили!
Спасибо всем участникам конкурса, зрителям и их болельщикам! Мы будем ждать новой встречи с вами. До свидания!

Звучит песня «Зажигай»- танцевальный флеш моб со всеми участниками конкурса (проводит музыкальный руководитель).      

 

Источники:

  1. ladraz.ru/blogs/oksana-aleksandrovna-sycheva/scenarii-semeinogo-konkursa-v-detskom-sadu-alo-my-ischem-talanty.html
  2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/17/allo-my-ishchem-talanty
  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/17/allo-my-ishchem-talanty
  4. http://scenariilandia.ru/tematicheskie/scenarij-festivalya-talantov-v-detskom-sadu-2/
  5. http://bibl.74214s005.edusite.ru/p12aa1.html

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0004997

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

tmndetsady.ru

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем таланты»

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем                                      таланты»

Позывные

Танец «Сюрприз»

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит, Танцор в танце весь живёт, Поэт стих о счастье сложит, В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок, На холсте мир отразит. И сюжетом, что из сказок, В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Стихотворение «Я рисую лето» прочтёт …

Ведущий 1:

«Венский вальс» в исполнении …

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога, Есть во всех талант творить. Он нам дан как дар в дорогу, Чтобы легче было жить. Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный, Нужно лишь его открыть. И поймёшь, что мир прекрасный, И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1:

Танец «Краски лета» исполняют …

Ведущий1:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка

– Это тоже Родина.

Ведущий 2:

Песня «Наш край» прозвучит в исполнении …

Ведущий 1:  

Соловей соловушка,

Светлая головушка.

Утром солнышко встаёт,

Звонко песенку поёт.

Громко заливается,

Для друзей старается.

И, конечно же, для вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Ведущий 2:

Танец «В роще пел соловушка» исполняет …

Ведущий 2:

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Песня «Воробьи» — исполняет 1 отряд.

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто, возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 1:

Песня «Модница» в исполнении …

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1:

«Самба»! Исполняют …

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 2:

«Джайв». Исполняют …                                                                   

Ведущий 1:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 2:

Попурри из музыкальных произведений исполнит …(фортепиано).

Ведущий 1:

Мы давно уже не пели,

Берегли мы горлышко.

А сейчас мы вам споём

Частушечки про солнышко.

Ведущий 2:

Частушки! Исполняет 1 отряд.

Ведущий 2:

У сказки чистая душа,

Как ручеёк лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ её творец,

Народ-хитрец, народ-мудрец.

Ведущий 1:

Песня «Спор Маши и Вити» прозвучит в исполнении девочек и мальчиков 4 отряда.

Ведущий 2:

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его …Карлсон!

Карлсон    

Что повесили носы,

Загрустили малыши.

Я пропеллер заведу,

Прямо с крыши к вам приду.

Плюшки где, варенье, торт?

Живо мне всё прямо в рот.

А потом шалить, за мной!

Я ужасно заводной!

Песня «Смешной человечек»

 

Ведущий 1:       

Легкокрылые эльфы… мы нежны и воздушны, Легкокрылые эльфы лишь Природе послушны. Легкокрылые эльфы — человечества сны.

Сеем радости зерна в честь прихода весны!

Ведущий 2:

Эдвард Григ «Танец эльфов» исполняет … (фортепиано).

Ведущий 1:

Талантами наша школа богата.

Искусство своё вам дарят ребята. 

Ведущий 2:    

«Румба»! Исполняют …

Ведущий 1:  

А сейчас в нашей программе

Известный номер,

Он облетел весь мир,

Все страны и континенты,

А где аплодисменты?

Ведущий 2:

«Ча-ча-ча» в исполнении Курицыной Анны и Сабинина Андрея.                                              

Ведущий 1:

Мирное  небо. Яркое  солнце. Что  может  лучше  быть  на  земле? Словно  ребёнок,  солнце  смеётся, Людям  шлёт  радость и  счастье  с  небес.

Ведущий 2:

Мирное  небо.  Яркое  солнце.

Мир  весь  наполнен  добром  и  теплом….

И  над  землёй,  словно  гимн,  раздаётся

Песня  о  счастье,  взошедшем  на  трон. 

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 2:

Песня «Солнечный круг» прозвучит в исполнении 1 отряда.

Ведущий 1:

Мир детства – самый лучший мир,

Наивный, добрый и счастливый,

Ребёнок хочет быть большим,

Стремится жить во взрослом мире.   

Ведущий 2:

Танец «Детство»

 

Ведущий 1:                     

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

 

Ведущий 2:                

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

 

 Подведение итогов конкурса. Вручение призов.  

multiurok.ru

Сценарий «Алло мы ищем таланты» в школе

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы ДО -1 Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159 покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы СТ-2 петь?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и Ляхову Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей» Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится».

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте! Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2 исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1: Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит песню «Розовые розы».

Ведущий 2: И так как он впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158 исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Сценарий «Алло мы ищем таланты» в детском саду |

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать.

Мы дорогих гостей позвали

Веселый праздник отмечать!

Ведущий 2: — Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на праздник «Наши таланты!» — праздник творчества и фантазии.

Ведущий 1:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: «Послушайте, если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…» Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие « Талантов».

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Ведущий 2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: А так как наш праздник Талантов проходит осенью, я предлагаю вам прослушать песню об этом времени года в исполнении коллектива 6 В класса.

6 В класс с песней НЕПОГОДА

Ведущий 1: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Для вас танцует коллектив 7 а класса.

Ведущий 1:

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 2: Танцевальную номинацию продолжают будущие звезды российской эстрады Чесак Семен и Чекомасова Алина, представляющие хореографический ансамбль «Донской сюрприз»

Ведущий 1: Кто сказал — частушки, вроде,

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе?!

Ведущий 2: Как вы уже догадались, сейчас вы услышите частушки от 7 Б класса.

Ведущий 1: Танец есть такой старинный

–Не короткий и не длинный,

Не бразильский, не испанский

Танец истинный цыганский.

Ведущий 2: Встречайте сестер Николаенко — Валентину и Нину!

Ведущий 1: Наши дети могут не только петь и танцевать. У них очень богатая фантазия и очень умелые ручки.

Ведущий 2: Открываем номинацию «Осенняя мода»

Идет демонстрация костюмов под музыку с защитой.

Ведущий 1:

Как это здорово, что можно жить,

Гулять, ходить и даже танцевать,

Ведь танец помогает дорожить

Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри

Ты на других, кто скептики в душе,

Путь танец твой исходит изнутри

И этим дарит радость он тебе.

Ведущий 2: Для вас танцует Шевченко Кирилл

Ведущий 1: Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И вот на сцене на удивленье

Готово звездное стихотворенье.

Ведущий 2: Стихотворение собственного сочинения вам представляет

Показанкина Елена

Ведущий 1: Пусть на щеках горит румянец, встречайте, современный танец.

Ведущий 2: Для вас танцует женский коллектив 6 А класса

Ведущий 1:

У гитары нежный звук,

Как прикосновенье рук.
У гитары тихий звук,

Словно шепчет друг!…

Ведущий 2: Что нам нашепчет гитара в руках у Васильева Максима – сейчас узнаем!

Ведущий 1: Вы, наверное, слышали, что восток — дело тонкое. О нём нам поведают Козленко Инесса и Кунченко Наталья. Встречаем аплодисментами. Восточный танец.

Ведущий 2: Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять,
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1: Хип-хоп нам представляет коллектив 7 Б класса

Ведущий 2: Баян назвали в честь легендарного сказителя и певца Баяна. У этого инструмента по сто кнопок-клавиш с каждой стороны. На нем можно сыграть любую музыку, даже классическую.

Ведущий 1: А что нам сыграет Дворчанский Артем – мы сейчас узнаем!

Ведущий 2: А сейчас предлагаем прослушать дуэт Дворчанский Артем и Моисеев Данил исполнят песню____________________

Ведущий 2: Следующая наша номинация потребует от её участников физической силы, ловкости и выносливости, потому что она называется «Акробатическая миниатюра».

Ведущий 1: Для вас танцует коллектив 7 А класса

Ведущий 1: Думаю, у вас нет сомнений в том, что сегодня на нашем фестивале зажглось много ярких и интересных звездочек.

Ведущий 2: Желаем им гореть долго-долго, даря радость и свет всем нам!

Ведущий 2: Мы благодарим вас, наши любимые зрители, за внимание, поддержку и аплодисменты!

Ведущий 1: А сейчас – дискотека!

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий Гала Концерта «Алло, мы ищем таланты»

Сценарий гала-концерта «Алло, мы ищем таланты!»

Занавес закрыт. Гости рассаживаются в зрительном зале. Звучит легкая непринужденная музыка.

Гаснет свет. Открывается занавес. На экране заставка с эмблемой конкурса «Алло, мы ищем таланты». ( Слайд 1)

Вед.1. Добрый день, уважаемые гости, участники!

Вед.2. Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения финалистов конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Вед.1. «Если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда».

Вед.2. Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие юных талантов нашего лицея.

Вед.1. Для открытия праздника мы приглашаем на эту сцену директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильного лицея №1799» Сычёву Татьяну Евгеньевну.

Выступление директора лицея.

Вед.1. Итак, мы открываем заключительный гала-концерт I фестиваля детского и юношеского творчества многопрофильного лицея № 1799 «Алло, мы ищем таланты».

Вед.2. Через несколько минут перед вами предстанут певцы, чтецы, инструменталисты и вокальные коллективы – мастера своего дела.

Вед.1. Лучшие из лучших! Те, кто прошел отборочный тур.

Вед.2. На сцену приглашается вокальный квартет, в котором одни девушки! Итак, Дерябина Александра, Милосердова Екатерина, Скирру Кьяра, Шулепова Виктория с песней « Лебеди».

(Слайд 2 презентация) Выступление вокального квартета СП на Донской «Лебеди».

Вед. 1. Представляем вашему вниманию вокальный ансамбль «Юность» структурного подразделения школы на Донской с песней «Дети земли».

Выступление ансамбля «Юность» — «Дети земли».

Вед.2. Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, учителям, одноклассникам, и конечно, строгому, но справедливому жюри.

Вед.1. Но сегодня на этой сцене мы видим тех, кто переборол свой страх, кто решил доказать, что он действительно талантлив.

Вед.1. В гостях у нас самые маленькие конкурсанты из Дошкольных учреждений

Слайд 5

Вед.2.  Калашников Сергей (Дошкольное отделение Якиманка) — художественное чтение …»Мама приходит с работы».

Выступление Калашникова Сергея стих (дошкольник)

Вед.2. Сергей получает заслуженную награду. Среди всех дошколят, которые приняли участие в конкурсе в номинации «Художественное чтение», он оказался лучшим из лучших. Поаплодируйте Сергею. (Уходит со сцены, ведущий уходит за кулисы)

Слайд 6

Вед.2. Волкова Александра, Казакова Мария (Дошкольное отделение Шаболовка)исполняют песню «Солнышко и краски», сл. и муз. А. Ермолова.

Выступление Волковой Александры и Казаковой Марии «Солнышко и краски».

Вед.2. Какие молодцы! Ничего не боятся!

Вед.1. Это подрастающая наша смена. Будущие звезды большой сцены. Вам наши поздравления и аплодисменты. Давайте еще раз поаплодируем девочкам! Настоящие солнышки!!!.

Вед.2. Где бы человек не находился,

В каком бы настроении он не был,

Он поет песни.

Вед.1. Приглашаем на сцену Комисарова Никиту 3 А класс, СП на Донской «Родная песенка». Встречайте.

Слайд 7

Выступление Комисарова Никиты «Родная песня».

Слайд 8

Вед.1. А где же ваши руки??? Вот так. Молодцы!…

Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. И мы приглашаем танцевальный коллектив СП на Ордынке. « Марионетки».

Выступление «Марионетки».

Вед.2. Ни один конкурс не может обойтись без компетентного жюри, которое оценивало конкурсантов.

Вед.1. Горячие споры, нахождение компромиссов…

Вед.2. И в итоге, наши судьи назвали лучших из лучших.

В конкурсе «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Золотой голос лицея» приняло участие очень большое количество участников, а именно 31 человек. Слайд 9

Вед.1. И сейчас для них наступает волнительный момент!

Вед.2. Для оглашения результатов в номинации «Золотой голос лицея» на сцену приглашается Чавелла Наталья Ивановна, учитель музыки с идеальным слухом, член жюри 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты».

Награждение лауреатов.

Слайд 10

Вед.1. А мы продолжаем наш концерт. Тихон Резцов «Старик».

Выступление Тихона Резцова «Старик».

Слайд 11

Вед.1. Замираю в восторге, звучит саксофон

И мелодия эта, как сказочный сон.

Звуки музыки льются в ночной тишине,

И чарующим эхом приходят ко мне.

Саксофон, ты играешь души красоту,

Слышу я в твоих звуках любви чистоту.

Саксофон, ты чудесная сказка в ночи

Не молчи, дорогой, я прошу, ты звучи.

Садиков Николай, саксофон…

Выступление Садикова Николая 5 класс «Странник в ночи»..

Вед.2. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. Давайте же впустим в сердце замечательную музыку.

Вед.1. Для вас поют Макарова Анна и Бойков Алексей 3 класс Структурное подразделение 19 школа «Моё солнышко».

Слайд 12

Выступление «Мое солнышко».

Вед.1. Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать талантом.

Вед.2. И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты понимаешь, что все твои старания не прошли даром. И вот он результат! Ты победитель!

Вед.1. Не сомневаюсь, что именно эти чувства испытывают наши финалисты.

Вед.2. А мы продолжаем церемонию награждения и переходим к следующей номинации «Инструментальное творчество» ( на экране слайды с конкурсантами).

Слайд 13

Для награждения победителей на сцену приглашается Асметкова Ольга Владимировна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Церемония награждения.

Вед.1. По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш праздник вам очень нравится.

Вед.2. Вы согласны? Тогда продолжаем. И на сцене для вас поет Галицын Роман 3 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке. Песня «О маме».

Слайд 14

Выступление Галицына Романа « О маме». В конце берет букет и дарит маме, сидящей в зрительном зале.

Вед.2. Какая трогательная песня. Давайте еще раз громко поаплодируем Роману.

Вед.1. А я предлагаю всем, присутствующем в зале, прийти вечером домой – обнять и поцеловать маму. И сказать ей, как вы ее любите.

Вед.1. Стоит над Россией

Спокойное небо

Не сыщешь красивей,

Хоть Марсы изведай!

Стоят перезвоны

Просторов и весей,

По-русски огромных

Во все поднебесье!»

Песня «У моей России». Исполняет Прохоров Андрей 5 А класс структурное подразделение на Донской.

слайд 15

Выступление Прохорова Андрея. « У моей России».

Вед.1. (из-за кулис) Для вас звучит песня «Кукушка».

Дробышева Анастасия. 8 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке.

Слайд 16

Выступление Дробышевой Анастасии «Кукушка».

Слайд 17

(без объявления) Танец вальс . Донская.

Вед.1. Есть люди очень талантливые, они поют, играют на различных инструментах, но есть особенные люди. Я всегда удивляюсь, ну как обычные слова они слагают в рифмы.

Слайд 18

Вед.2. Да, согласна с тобой полностью. Это действительно Дар. И мы переходим к церемонии награждения в номинации «Поэтическая страница». Для оглашения результатов на сцену приглашается Кузовкина Анна Алексеевна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Награждение.

Вед.1. ( из-за кулис) Селькина Вика 7 А класс СП на Ордынке . Стихотворение собственного сочинения «Юность».

Слайд 19

Выступление Селькиной Вики. Стих.

Вед.1. Мне хочется все время танцевать!

Мазурку, танго, в вальсе закружится.

Безудержно чечетку отбивать-

Пусть этот танец бесконечно длится!

Вед. 2. Мне хочется все время танцевать!

Под звуки флейты, саксофона, скрипки

Своей энергией и страстью заражать.

Срывать аплодисменты и улыбки!

Вед. 1. Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

И быть всегда у вдохновенья!

( Ведущие уходят за кулисы).(Без объявления танец «Микс»).

Слайд 20

Выступление танцевального коллектива «Микс».

Вед.1. Конкурс оказался действительно очень сильным. Столько талантливых участников.

Слайд 21

Вед.2. А мы переходим к следующей номинации «С песней по жизни» . 20 вокальных коллективов приняло участие в отборочном туре. Очень сложная задача стояла перед членами жюри.

Вед.1. И сейчас мы приглашаем на сцену для оглашения результатов Щёголеву Юлию Анатольевну.

Награждение. Слайды.

Вед.1. Миронова Екатерина 11 Б класс СП на Полянке «Why dont you to riht».

Выступление Мироновой Екатерины.

Вед.1. Как же я хочу научиться так петь. И еще раз прошу вас поаплодировать Екатерине. …. Екатерина Миронова….

Вед.2. Каждое утро есть выбор…Либо спать дальше и видеть сны, либо вставать и воплощать их в реальность…

Вед.1. Мне кажется, следующие наши конкурсантки воплотили свои сны наяву в красивый номер. А какие голоса у них.

Вед.2. Полностью согласна с тобой, великолепная волшебная песня и встречайте …. Славковы Мария и Дарья…. «Dream».

Слайд 23

Выступление Славковых «Dream».

Вед.1. Аплодисменты. Это было сказочно.

Слайд 24

Вед. 2. А мы приглашаем Ладыгину Любовь – финалистку конкурса с песней «Может знает лес» из м/ф « Князь Владимир».

Выступление Ладыгиной Любы «Может знает лес».

Вед.2. Сразу вспомнились старые добрые сказки.

Вед.1. Ну что ж дорогие зрители, уважаемые конкурсанты, вот и подошел наш концерт к своему логическому завершению.

Вед. 2. Подожди, подожди, это что же все таланты??? А как же самые лучшие, вернее лучшие из лучших!?

Вед.1. Эх ты, ну никакой интриги! Дело в том, что в заявленных номинациях были не только разыграны призовые места, также наше уважаемое жюри самым лучшим, самым запоминающимся финалистам решило присудить самую высокую награду.

Вед.2. Итак, мы приступаем к самому важному, самому волнительному моменту. Внимание…………!!!!

Вед.1. Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Поэтическая страница» стала……. Стала Гаршина Александра. Прошу на сцену. ( зачитывает текст грамоты)

Слайд 25

Награждение.

Вед.1. Мы хотим слушать тебя Александра . Итак…….. Гаршина Александра «Снова вокзал».

Выступление Гаршиной Александры «Снова вокзал».

Вед.1. А мы переходим к следующей номинации.

Вед.2. Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты» в номинации «С песней по жизни» стала вокальная группа 7 Б класса, структурное подразделение на Ордынке.

Вед.1. Давайте посмотрим их выступление. Музыкальная композиция «Ты помни».

Выступление 7 Б класса «Ты помни».

Слайд 26

(после выступления все уходят со сцены, две солистки остаются, ведущие зачитывают текст грамоты, вручают)

Вед.1. Аплодисменты. И вокальная группа 7 Б класса получает высшую награду, Гран При в номинации «С песней по жизни».

Награждение.

Вед.1. На сцене выступает Яковлева Екатерина, домра.

Слайд 27

Выступление Яковлевой Кати, домра.

Вед.2. Молодец какая! Не уходи со сцены. Иди к нам!

Вед.2. Катюш, расскажи нам, как давно ты занимаешься? (отвечает)

Вед.1. А почему домра? Не скрипка, не фортепиано, а именно такой необычный и редкий инструмент? (ответ)

Вед.2. Катюш, ну мы тебя поздравляем, становись рядом, нет, давай между нами. …

Вед.1. Итак, Гран — при в номинации «Инструментальное творчество»» получает в возрастной категории 1-4 класс ……. Яковлева Екатерина 2 класс. Инструмент — Домра. Аплодисменты. Награждение.

Вед.1. Но это еще не все. В номинации «Инструментальное творчество» Гран — при получает также Сафин Арсений 5 Б класс фортепиано в возрастной категории 5-8 класс. Аплодисменты. Награждение.

Вед.2. Ждем вашего выступления. Просим к инструменту.

Выступление Сафин Арсений, Сафина Лиза

Слайд 28

Вед.1. Аплодисменты. Сафин Арсений и Сафина Елизавета. Замечательные талантливые брат с сестрой.

Вед.1. Гран — при в номинации «Золотой голос лицея»» присуждается Скирру Кьярре 11 класс структурное подразделение на Донской. Награждение.

Вед.2. Скирру Кьярра 11 класс «Рождение звезды».

Выступление Скирру Кьяра «Рождение звезды».

Вед.1. Вот это голос! Действительно золотой голос!

Вед.2. А теперь давайте поаплодируем всем участникам и финалистам, которые приняли участие в отборочных турах и в гала-концерте. Мы приглашаем на сцену всех участников сегодняшнего концерта.

Поют все песню « Мы вернемся».( в руках зажигают огоньки)

Вед.1. Вот и подошел наш гала концерт к своему завершению. Мы выражаем благодарность организаторам фестиваля и всем тем, кто поддерживал нас.

Вед2. Мы желаем всем присутствующим в зале творческих успехов и конечно же вдохновения. А главное никогда не забывайте, что вы новое творческое поколение и будущее именно за вами!

Вед.1. Мы не говорим вам до свидания

Вед.2. Мы говорим вам

Вместе все участники: До новых встреч!

infourok.ru

Советы рукодельницам