Альбом «Как я провел лето…» СП Летние радости

Летний привет! Удивительно, как меняются наши вкусы и предпочтения..моя любовь к американскому стилю сменилась на любовь к шебби…а сейчас я влюбляюсь в бохо, кантри, рустик…Я не планировала этот альбом…он получился случайно. Увидела что уже идет СП Леночки Волчковой и захотела сделать альбом про свои лучшие «лета»…Думала сделаю что-то тканевое, но очень простое и быстрое, чтобы по этому альбому провести потом мастер-класс. Но судьба распорядилась иначе ) Мне кажется что у этого альбома есть душа и он  сам решил каким он будет…Он решил не принимать в себя современные фотографии, которые я даже состарила…Они ему не подошли по духу…Он хотел кольца и потрепанность…а мне хотелось переплет…Я его даже сшила весь…Он был в переплете… то ткань не так ложилась, то что-то еще… В итоге полностью прошитый альбом я распарывала до двух ночи, а потом проснулась и разрезала все странички пополам. Мне было страшно, а он только этого и ждал! Сразу преобразился, обзавелся лохмотьями, подвесочками, звенящими бубенчиками, потребовал кривой строчки… и стал похож на книгу из бабушкиного сундука…Так вот чего он хотел! Только так и должно быть!…

Внутри альбома странички из льна. Обложка тканевая с синтепоном. Он весь такой мягкий и уютный пухлячок, так и хочется прижимать его к сердцу…Мое сердце он точно греет…только любимые фотографии и трогательные моменты…



Много много ленточек, подвесочки, кристаллики, бубенчики…

С замиранием сердца рассматриваю каждую фотографию…Время словно по спирали начинает раскручиваться и выдавать воспоминания детства, словно маленькие порции наслаждения… Я помню моменты запечатленные в этом альбоме на фотографиях где мне больше двух лет…Я подробно писала про каждый разворот, здесь покажу только картинки.

Спасибо жизнь…за все спасибо…

В конвертике фотография


А этот разворот я не показывала, сынок тогда болел ангиной. Второй этап. Шелест травы…Удивительно красивый чипборд от Scrap.Box. преобразил страничку…Ведь детство это когда трава выше тебя и в ней можно спрятаться…

Мои маленькие ножки под платяшком…Сидеть на одеялке когда вокруг травка — полное наслаждение…

Самый любимый дедушка… Знаете многие говорят про то что любим «одинаково»…родных…друзей…учеников…а я верю в любимчиков…Это любимчик моей жизни…Какое-то родство невероятное…без слов…скучаю очень….


Мамина рука меня ведет..


Мои подружки детства. Двойняшки. Настоящая детская дружба с пеленок, которая развалилась из-за разных компаний…интересов к концу школы…Но детство было у нас — огонь! Есть что вспомнить! Мы везде были вместе.
 Я расту…Два очень положительных и сильных дня…



Превращаюсь в девушку и начинаю смотреть на себя, свои ноги ))) Мне 8 на второй…




 Красота невероятная! Бумага «Примаверра» от Scrapberrys.

Вот такой он, мой альбомчик…не думала что так будет приятно творить о себе… для себя…словно подарок для внутреннего ребенка…словно я маленькая девочка…

Участвую в СП «Летние радости»

woman-city.blogspot.com

Как я провел лето скрапбукинг

Как я провел лето скрапбукинг

Альбом в сад Как я провел отпуск Обсуждение

Все о Скрапбукинге!!!! – appleibordru

Скрапбукинг – forumoduacom

Детская рамочка для фото – Как я провел лето

Скетч Как я провел своє лето – YouTube

Благотворительный фестиваль Как я провел это

Тематика: отдых и путешествия – Скрапбукинг

Фотоколлаж Как я провел это лето

Как я провел это лето :: Сибмама – о семье

Детские стихи о лете Короткие стихи про лето

Книга своими руками / книжка своими руками

ScrapMir: СП Супер 3D Волшебство и полезные

Смешные статусы про лето

Поделки из бумаги – sibmamaru

Русские штампы, классные новинки от Kaiser и

Скрапбукинг делаем альбом своими руками

Школьное сочинение – Как я провел лето – Про

Yulia Kolbina VK

Valentina Fedyaeva VK

Дела рукодельные: сентября 2010

idei-rukodelie.ru

Как я провел лето

Нетерпеливым — сразу на последнюю фотку 🙂 Ради нее, собственно, и лето, и пост:)

В школе я любил сочинения на тему «как я провел лето». Мне всегда было что рассказать. Мои родители – геологи. Прикладная география – их конек. А посему я родился в советском Крыме, а вырос на границе Полярного круга.

И каждое лето были путешествия. От Дальнего Востока до Калининграда. Конечно, у людей практичных есть другие цели и векторы. Квартира, машина, счет в банке, успех. Но наш успех был в ощущении дороги. В том, что ее конец всегда будет лучше, чем начало. И потому до перестройки мы все наши немалые «северные» деньги тратили на то, чтобы посмотреть мир.

Мне повезло с женой. Она – тоже не стяжатель. Мы очень расширили семейную географию, добавив туда Китай, Вьетнам и Францию. Причем, ходим не проторенными туристическими тропами, а пешими маршрутами. Но этим летом мы никуда не поехали. Ну, так уж вышло. Не смогли. И вот на четвертом десятке я впервые летом остался без ДОРОГИ. Почему? Сохраню интригу до конца поста – ответ в последней фотке. Но факт остается фактом. Не поехали. Я стал искать замену ДОРОГЕ.

01. Июнь. Школа № 42. Три пенька вяза. На носу выпускной. Просьба – «Сделай так, чтоб были не пеньки, а то, что не стыдно в выпускной альбом сфоткать!». Я завел бензопилу, и начал лето. Рука Прометея, несущая свет.

02. С бензопилой я на «ты» после крайнего Севера. У нас там, чтобы печь протопить в зиму, когда до -55, надо около 30 кубов дров заготовить и переколоть. Со временем стал дрова вырезать фигурно. Вот здесь- в форме филина.

03. А это – мой подарок родному Крыму. 

04. Вообще, жизнь учит, что на вопрос «где ты учился?» надо отвечать: «В Хогвартсе», на вопрос – «Каким инструментом работаешь» — говорить: «Пила из Германии, шина из Японии». Но на самом деле – учился я на лесоповале, а пила – Хуся (Хускварна) из ближайшего к моей работе магазина. Вот этим летом подарила жена еще и «Штиль», который впоследствии прокачали узкой шиной. Но ничего заоблачного нет. Только желание пилить. Основная работа, если чо, вполне мирная и интеллигентная. Вру за деньги на местном ТВ.

03-1 Для педантов поясню: дерево – вяз. Было три пня у забора, и расти — не росли, и выкорчевать у школьной администрации не было ни сил, не средств. По деньгам – Бесплатно. Но – отдам справедливость – нашелся депутат горДумы, который оплатил расходники (цепи, бензин, масло, пропитку, лак). Так что депутаты – штука временами нужная  ой, блин, опять про политику! 

Настал июль. Я иду в детский сад делать цветник. Мордой я не особо вышел на ландшафтного дизайнера. Так что этот садик — второй по счету. В первом так и не поверили, что я, человек с бензопилой, хочу поставить три фигурки и разбить вокруг цветничок. Подвох все искали. Вдруг, маньяк?

В этом детском саду пошли навстречу. Дали кирпичи, цемент, воду, песок. Что бы я без добрых и доверчивых людей делал?!

В июле (на момент фото) была пустыня, но сейчас здесь красивые цветы. Посадили сами работники детсада.

Трубу забетонировал я, но флюгер приделали они сами. Приятно, когда люди хотят преображать окружающий мир. Спасибо вам, люди, которые меня не боятся, и не считают за идиота…

Еще июль. Тему сисек раскрываю. Но про это будет отдельный пост. Вырезал эту даму из тополя — на пробу. Но проба получилась не совсем удачной – даму разорвало трещинами. Заделываю, подбирая цвет. После пропитки защитой общий тон должен совпасть, и трещин, по идее, видно не будет. Хотя – ХЗ. Может, придется на помойку катить

Август. Вот она – моя награда за бескорыстие. Мне предложили попилить за деньги на проекте «Русский лес». Первая фигура (три метра в высоту) Волхв.

Медведь (примерно 2.30 рост),

Хрюн. Малость подвело дупло в этой заготовке. Пришлось сдвигать фигуру к краю, и потому ножки короче, чем мне хотелось бы.

Совы. Идею украл из Интернета. Спасибо тебе, Человек, который поделился! Не обижайся за мой плагиат!

Роса. Собака заказчика.

Уж очень она мне глянулась!

Мой первый опыт портретной резки бензопилой.

Несметно обогатившись, снова ухожу в альтруизм. Тигр для Лехи. Странный человек… Познакомились волей случая. У него есть за городом участок. Сказал: «Если хочешь – тащи туда дерево, пилы, бензин, и пили – хоть запились!» И денег не стал просить. Вот чтоб вы ни говорили, а прав был булгаковский Иешуа, который называл всех людей ДОБРЫМИ… Попытался изобразить его «агрессию» к миру и доброту ко мне вот в таком вот памятнике. Это из дуба.

Динозавр для Димки. Это сын моего коллеги, его дача, его пеньки. В принципе, можно было б запить на выходные, ибо была водка, пиво, и не было жен. Но я запой чередовал с резьбой.

Динозавр был в субботу, а совы в воскресенье (о, да, по проторенному пути , еще раз, спасибо за идею).

Сентябрь. Формально- уже не лето. Но у нас в Черноземье (я в Воронеже сейчас осел, если чо) – очень даже и лето в этом году. Осваиваю малые формы. Подарок на свадьбу друзьям. Этакий семейный Оскар человеку, который в 43 года решился на женитьбу. Этой незамысловатой фигуркой я хочу рассказать о своей философии семейных отношений. Головы две, а душа, все-таки, одна. Сломать легко, назад склеить воедино — невозможно.

Моя семиклассница. Вот как так получается? Я, если честно, сам еще не до конца вырос, а тут дочь уже в седьмой класс собралась… И, судя по нашим с нею диалогам, она себя чувствует гораздо взрослее, чем я. Хотя, учитывая родственную связь, годам к 30 у нее это пройдет

Вот у нее уже появилось здоровое чувство стеба над папашей. Этой фоткой она иронизирует над моим умением умываться после мастерской. И впрямь забавно – я «подмел» себя там, где вижу. То есть, туловище.

А морду лица своим ближним явил вот в таком опилочном формате.

Ой, чуть не забыл! Моя Эйфелева кровать. Точнее, кровать жены. Все лето в квартире полз вялотекущий ремонт. Как часть благоустройства, жена попросила железную кровать, и даже сама матрацы модные заказала. Ну а чего нам? Сварим ! По мотивам наших с нею Парижских прогулок. Я уже делал пост с этой кроватью. Главный коммент – мизинцы на ногах отобьешь! Если кому интересно – прошел почти месяц. Мизинцы на месте.

Ну, последний на данный момент «шедевр». Он пока еще в работе. Подарок коллекционеру пивных кружек. Пробую свои силы на обрезках.

Материал — сосна. Иркутская. Смолистая и душистая. Как память о моем крайнем Севере. До меня она проехала путь почти в 6000 км.

В качестве бонуса – такой вот тайничок с крокодиловой кожей. Кружка и поднос скреплены дубовым шкантом.

Вот конструкция внизу — за счет смещения оси кружка имеет четко ограниченный радиус поворота. Иными словами, крутится не на 360, а только до границы «тайника».

Ну, а теперь последнее фото. Сказать, что я его ждал – значит – ничего не сказать! Все лето я засыпал и просыпался с этой мыслью. Все выходные, не зная, куда себя деть, я гудел бензопилой и прочими столярными инструментами. Все лето я никуда не ехал, потому что у нас была своя ДОРОГА. Самая прекрасная дорога в мире… Дорога к этой вот фотке.

Ну?! Вы поняли!?! У меня богатырь только что родился! 4650! ААААААААААААААААА!!!

 

Автор Александр Ивченко.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

Рассказы детей о том «Как я провел лето»

Рассказы детей о том «Как я провел лето»
 
Яковлева Яна, группа «Радость»
-Этим летом я вместе со своим братиком отдыхала в деревне. Там у нас живет старенький дедушка. В деревне очень много разных животных. Я помогала дедушке собирать ягоды. Еще мне очень нравилось купаться на Волге. Было очень весело.
 
Филатов Кирилл, группа «Радость»
-Этим летом я ездил на Северный Кавказ. Я был в городе Ставрополе у родственников. Ставрополь очень красивый город. Я жил в большом доме. Купался в большом бассейне, загорал. А потом на машине ездил в горы Домбая. Они очень красивые и большие. Заезжали в Тебердинский заповедник, которому 30 лет. Я видел живых медведей, зубров, кабанов. Мне все очень понравилось.
 
Егорова Саша, группа «Радость»
-Лето пролетело быстро. Я часто с бабушкой ходила на детские площадки. Мне нравится качаться на качелях и на каруселях, кататься с горок и лазать на физкультурных снарядах. Я три раза ходила с взрослыми в рощу, где собирала цветы. Была в гостях. С бабулей и дедушкой ездила к ним в сад. Там загорала. С папой ходила на Волгу. Там я загорала и ела шашлыки. Хорошо летом!
Сейчас я хожу в детсад. В группе весело. Воспитатели и помощница те же – Ирина Александровна, Вера Валентиновна и Татьяна Платоновна.
 
Рымаков Саша, группа «Радость»
-Каждое лето мы с семьей стараемся съездить в деревню к брабабушке, обычно на неделю, но в этот раз мы с братом уговорили маму остаться еще на недельку.
Самое интересное и любимое занятие у нас с братом Егором – это рыбалка. Если мы наловим кузнечиков, то идем на речку, а когда накопаем червей, то ловим карасей на озере.
Но однажды мы с Егором проспали рыбалку. Так как рыба клюет рано утром, бабуля нас не стала будить, пожалела и ушла без нас. А когда мы проснулись, на сковороде уже жарился один большой карп, у которого хвост вылезал за края сковородки. С одной стороны нам было обидно, а с другой мы гордились своей бабушкой, потому что на реке такого размера рыбу давно уже никто не ловил.
А еще сосед дядя Андрей связал нам по сачку и мы бегали по улице и старались поймать бабочек. У детей постарше меня получалось получше. Мы сажали бабочек в стеклянные баночки и любовались ими, а потом выпускали на волю.
Вот так я провел свое время у бабули в деревне. Мне было грустно расставаться с деревенскими ребятишками, а больше всего с прабабушкой.
 
Землянская Аня, группа «Радость»
-Летом я, мама и папа ездили в деревню к бабушке и дедушке. Они нам очень обрадовались. С дедушкой мы ходили на рыбалку и поймали несколько рыбок. Дома я рыбу помыла под краником, потому что она была очень скользкая, и отдала кошке Пуське. Я ее очень люблю.
Еще у меня есть любимая собака Тобик. Он всегда скулит и ждет меня, когда я угощу его косточками или колбаской.
Моя бабушка любит ухаживать за своими курицами, их очень много. Когда я давала им зерно, то они бежали ко мне и начинали клевать. Я очень боялась, поэтому траву давала через сетку.
Еще мы ходили на дачу, через деревню. Там живет наша баба Люба и у нее есть бычок. Он гуляет, привязанный на веревке, а я приносила для него сухари и воду.
 
Рассказ мамы о том, как Андрюша Карпов провел лето
группа «Радость»

-Эти летом Андрюша ездил на дачу в Пущино.
Погода была жаркая. Мы всей семьей ходили на Волгу через сосновый лес. Природа у нас там очень красивая. Там у нас живут цапли. Андрюша наблюдал за их гнездами. Цапли сидели в гнездах на верхушках сосен. Птицы были очень большие и громко кричали.
На берегу Волги Андрюша увидел живого рака, наблюдал за проплывающим теплоходом. Загорал, купался в Волге, собирал ракушки, камешки, строил крепость из песка. Когда вернулись с прогулки, увидели возле дома ежика и покормили его молоком.
Еще Андрюша ездил в деревню Эльбарусово. Видел там домашних животных: коров, поросят, гусей, кур. Он помогал дедушке в работе: носил ведра с водой, собирал ягоды. В деревне ему очень понравилось.
Недавно мы купили Андрюше черепаху. Он очень обрадовался, назвал ее Пашей. Он ухаживал за ней, кормил, гулял с ней на улице.
Андрюша очень любит играть в шахматы, шашки, домино. Любит, когда ему читают. За лето он прослушал «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне». Они ему понравились.
Любимое место в городе – Соборная площадь. Летом он там часто гулял, катался на качелях, на квадроциклах, надувных батутах.
Еще он любит гулять на аллее Славы, где стоят танки и пушки.
Летом посещал выставки в художественном музее, видел обезьян, попугаев, бабочек, змей.
Понравилось ему посещение цирка: катание медведей на велосипеде, обезьянки, собачки, клоуны.
У Андрюши много музыкальных инструментов: баян, губная гармошка, барабан, пианино, гитара, дудочка. Вечерами любит петь караоке, играть на инструментах и танцевать.
Он ходил в кинотеатр «Атал», смотрел детские мультфильмы «Панда Кунфу», «Тачки».
Еще Андрюша любит гулять в Ельниковской роще, играет там в футбол на поляне, катался на пони и на машинах.
Во дворе у него много друзей школьников. Они катаются вместе на велосипедах и самокатах, играют в разные игры.


Копирование или перепечатка  записей  с блога без согласия автора и указания активной гиперссылки на источник строго запрещена!


detsad25.livejournal.com

Проект «Лето в яркие краски одето»

Цели для педагога:

1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

2. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи для педагога:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно — эстетической деятельности.

Срок реализации: 1 месяц.

Вид проекта: информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Этапы.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Лето в яркие краски одето»;

«Прощание с летом».

Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:

  1. Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».
  2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
  3. Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».
  4. Рисование нетрадиционными способами — проявление ранее нанесенного свечей рисунка.
  5. Моделирование из песка.
  6. Игры с воздушными и мыльными шарами.
  7. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.
  8. П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».
  9. Д/и «Где что зреет».
  10. С/р игры»: «В поход», «Цирк» .
  11. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Летние развлечения»

включает в себя:

  1. Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
  2. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»
  3. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.
  4. Лепка «Весёлый огород».
  5. Рисование «Фруктовый салат».
  6. Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки», «Загадай – мы отгадаем».
  7. П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».
  8. С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».
  9. Беседа: «Моя любимая игрушка» .
  10. Развлечение «Путешествие в страну цветов».
  11. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Я и лето» включает в себя:

  1. Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».
  2. Беседа о чистом воздухе в городе.
  3. Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебрось—поймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке».
  4. Рисование разноцветных мячей.
  5. Драматизация сказки «Колобок».
  6. П/и: «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Найди пару».
  7. Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.
  8. Лепка «Яблоня».
  9. С/р игры «Пекарня», «В гостях у лета», «Магазин полезных продуктов».
  10. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето» включает в себя:

  1. Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».
  2. Беседа «Болезни грязных рук».
  3. П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловушки в кругу».
  4. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  5. С/р игры: «Поликлиника», «Аптека».
  6. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».
  7. Рисование «Яркое лето».
  8. Лепка «Дом для друга».
  9. Игры со строительным материалом «Наш детский сад».
  10. Закаливающие процедуры.

Пятая неделя «Прощание с летом» включает в себя:

  1. Беседа «Чем вам запомнилось лето».
  2. Песни, игры, хороводы.
  3. Повторение стихотворений разученных в течении лета.
  4. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)
  5. Оформление стенда «Как я провел лето» — совместно с родителями.
  6. Групповой досуг «Досвиданье лето».
  7. Закаливающие процедуры.

Сущность проекта:

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели — сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

 Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Заключительный этап состоит в создании стенда «Наши развлечения в течении месяца».


Список используемой литературы.

  1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.
  2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М.: «Самовар», 1990. – 96 с.
  3. Новиков, С.Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

 

dohcolonoc.ru

Советы рукодельницам