Принцип научности | magistr-mgppu
Принцип системности
Принцип нучности
Назад
Принцип научности обучения предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией. Принцип научности требует, чтобы содержание образования, реализуемое как в учебное, так и во внеучебное время, было направлено на ознакомление обучаемых с объективными научными фактами, явлениями, законами, основными теориями и концепциями той или иной отрасли, приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития. Изучаемый учебный материал должен соответствовать современным достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям. Соблюдение принципа научности при обучении в рамках Программы означает, что информация, сообщаемая учащимся, должна быть доказательна. Принцип научности определяет требования к разработке учебных планов, учебных программ и учебников. При построении учебного процесса он требует использования дополнительного материала, содержащего сведения о глобальных проблемах и современных достижениях. Последовательное осуществление принципа научности означает ориентацию процесса обучения на формирование у учащихся концептуального видения мира и создание его адекватного и реалистического образа. Принцип научности имеет отношение и к методам обучения. В соответствии с ним педагогическое взаимодействие должно быть направлено на развитие у учащихся познавательной активности, креативного и дивергентного мышления, творчества, ознакомление их со способами научной организации учебного труда. Этому способствуют использование проблемных ситуаций, в том числе ситуаций личностного выбора, специальное обучение умению наблюдать явления, фиксировать и анализировать результаты наблюдений, вести научную дискуссию, доказывать свою точку зрения, работать с учебной и научной литературой.
Принцип научности обучения предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией. Принцип научности требует, чтобы содержание образования, реализуемое как в учебное, так и во внеучебное время, было направлено на ознакомление обучаемых с объективными научными фактами, явлениями, законами, основными теориями и концепциями той или иной отрасли, приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития. Изучаемый учебный материал должен соответствовать современным достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям. Соблюдение принципа научности при обучении в рамках Программы означает, что информация, сообщаемая учащимся, должна быть доказательна. Имея прямое отношение к содержанию образования, принцип научности определяет требования к разработке учебных планов, учебных программ и учебников. При построении учебного процесса он требует использования дополнительного материала, содержащего сведения о глобальных проблемах и современных достижениях. Последовательное осуществление принципа научности означает ориентацию процесса обучения на формирование у учащихся концептуального видения мира и создание его адекватного и реалистического образа. Принцип научности имеет отношение и к методам обучения. В соответствии с ним педагогическое взаимодействие должно быть направлено на развитие у учащихся познавательной активности, креативного и дивергентного мышления, творчества, ознакомление их со способами научной организации учебного труда. Этому способствуют использование проблемных ситуаций, в том числе ситуаций личностного выбора, специальное обучение умению наблюдать явления, фиксировать и анализировать результаты наблюдений, вести научную дискуссию, доказывать свою точку зрения, работать с учебной и научной литературой.
1. Принцип научности требует, чтобы предлагаемый учебный материал отвечал современным достижениям науки. Упрощение сложных научных положений не должно приводить к искажению их научной сущности. Те элементарные познания об окружающем мире, которые учащиеся получают в младшем возрасте, не должны отвергаться впоследствии, а должны лишь только расширяться и обогащаться. Терминология же должна оставаться единой на протяжении всей учебы;
Правила научности
2. В процессе обучения необходимо знакомить учащихся с новейшими достижениями в соответствующих науках, с происходящими дискуссиями и только что возникшими гипотезами. В доступной форме надо знакомить и с методами научного исследования, т.е. включать учащихся в самостоятельные исследования: проведение наблюдений, постановка экспериментов, работа с литературными источниками, выдвижение соответствующих проблем и их разрешение;
3. Необходимо не только правдивое толкование отдельных явлений, особенно в области общественных наук, но и знакомство учащихся с различными точками зрения на них;
4. В процессе изучения закономерностей развития объективного мира у учащихся должно формироваться научное мировоззрение;
5. В процессе обучения необходимо разоблачение различного рода лженаучных и ошибочных теорий, взглядов и представлений.
что это в педагогике, сущность, определение, пример из жизни на практике
Содержание:
- Принцип научности в педагогике — общая характеристика
- В чем сущность, содержание, для чего предназначен
- Реализация принципа научности в обучении
- Связь теории с практикой
- Примеры использования принципа научности в жизни
Содержание
- Принцип научности в педагогике — общая характеристика
- В чем сущность, содержание, для чего предназначен
- Реализация принципа научности в обучении
- Связь теории с практикой
- Примеры использования принципа научности в жизни
Принцип научности в педагогике — общая характеристика
Определение
Принцип научности в педагогике – это совокупность правил, условий и требований, предусматривающих обязательность включения в содержание образования информации, отвечающей современному уровню научного развития, а также необходимость раскрытия причинно-следственных связей между событиями, процессами, явлениями, предметами.
Принцип научности реализован в современных образовательных программах, зафиксирован в учебниках, методических пособиях.
Примечание
Ранее принцип научности в педагогике не был востребован. Однако вследствие научно-технического прогресса необходимость научного толкования явлений окружающего мира стала очевидной. В связи с этим принцип научности был введен в систему образования в рамках самых разных направлений: физики, химии, географии, экологии, биологии.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
В чем сущность, содержание, для чего предназначен
Главной целью наличия принципа научности в процессе обучения является осознание учащимися того, что все в мире подчинено определенным законам, а знание этих законов обязательно для всех членов общества.
В процессе реализации принципа учащиеся должны понять, что:
- окружающий мир познаваем;
- научные знания способствуют объективному видению мира;
- образование и научные знания играют важную роль жизни человека.
Научный подход к обучению способствует формированию умения наблюдать, анализировать, экспериментировать, обобщать, рассуждать, доказывать, приводить примеры, делать выводы, заниматься планированием.
Реализация принципа научности в обучении
Степень обеспечения научности находится в прямом соответствии с квалификацией педагога. Он должен пользоваться новейшими достижениями методики преподавания, уметь правильно переходить от описания явления и его характеристик к раскрытию сущности, руководствоваться последовательностью передачи знаний, систематичностью.
К основным правилам реализации относятся:
- Сохранение научной сущности при адаптации учебного материала к возрастным особенностям восприятия учащихся.
- Следование единой терминологии на протяжении всего учебного процесса.
- Включение учащихся в самостоятельные исследования.
- Предоставление сведений о спорных гипотезах и вопросах, по которым ученые еще не пришли к единому мнению.
- Знакомство с различными идеями, точками зрения.
- Обсуждение ошибочных и лженаучных теорий, мотивация к высказыванию собственных суждений.
Важно поощрять активность учеников, создавать условия для проведения ими наблюдений, анализа, прививать интерес к современным достижениям техники, различных отраслей науки, обеспечивать преемственность знаний, опыта.
Связь теории с практикой
Определение
Принцип связи теории с практикой – это совокупность правил, ориентирующих педагога на предупреждение недостатков образования, которые проявляются при значительном отрыве теории от практики.
Значимость практики заключается в том, что она выступает:
- объективным критерием истинности;
- показателем значимости получаемых знаний;
- главным источником познавательной деятельности.
Использование практики позволяет решать задачи, связанные с закреплением теории и формированием навыков ее применения, а также проверять степень усвоения учебной информации.
Примеры использования принципа научности в жизни
Все первые научные теории обязаны своим появлением принципу научности. Так, наблюдая за молниями, ставя эксперименты и опыты, человек изобрел электричество. Мощный антибиотик пенициллин был получен в результате исследования плесени. А присмотревшись к натуральным эластомерам, подвергнув их вулканизации, ученые смогли получить эбониты и резину.
Примечание
В психологии есть такое определение, как научное мышление. Это вид восприятия реальности, улучшающий качество познания, способствующий улучшению жизни общества посредством экспериментальной деятельности. Данное качество должно развиваться педагогами у учащихся в процессе реализации принципа научности.
Насколько полезной была для вас статья?
Рейтинг: 5.00 (Голосов: 1)
Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»
Поиск по содержимому
(W) целостная научная педагогика | НСТА
особенность
Преподавание справедливости
Учитель естественных наук — сентябрь/октябрь 2021 г. (Том 89, Выпуск 1)
Алексис Паттерсон Уильямс и Салина Грей
Доступ к качественной науке и преподаванию математики остается вопросом гражданских прав и социальной справедливости по мере расширения научного и технологического разрыва (Тейт, 2001; Мозес и Кобб, 2001). Студенты, не имеющие доступа к строгому преподаванию естественных наук, были и останутся позади. Это неравенство характерно для учащихся из маргинализированных сообществ и школ, где стереотипы подпитывают низкие ожидания в отношении успеваемости и успехов.
Несмотря на эти пробелы в преподавании естественных наук, строгое преподавание естественных наук является темой, которую часто обсуждают все преподаватели естественных наук. Мы выступаем за более строгое и социально справедливое обучение всех детей естественным наукам. Наша цель в этой статье двояка. Во-первых, мы предлагаем основу для преподавания науки социально справедливым и строгим образом: (W) целостная научная педагогика (WSP). Во-вторых, мы приводим пример урока, чтобы показать один из способов внедрения принципов ПОБВ. Этот урок не предназначен для выполнения точно так, как написано; он предназначен для иллюстрации того, как разработать урок науки, ориентированный на справедливость.
Цель образования в области социальной справедливости состоит в том, чтобы помочь учащимся развить «осведомленность, знания и процессы для изучения вопросов справедливости/несправедливости в их личной жизни, сообществах, учреждениях и обществе в целом, давая им возможность связать действия с их критическим осознанием. (Белл 2016, стр. 4). WSP — это подход к обучению, ориентированный как на учителя, так и на учащихся, который поощряет приверженность (а) развитию научных знаний и (б) проведению критического анализа, который уводит науку от статических фактов к трансформирующей линзе, необходимой для осмысления и внесения изменений.
Насущной и актуальной проблемой сегодня является изменение климата, поэтому мы используем ее в качестве контекста, чтобы привести соответствующий пример. Мы разработали урок по изменению климата, который согласуется с ПОБВ, и предоставили анализ того, как каждый компонент согласуется с этим учебным подходом. Урок посвящен научному стандарту следующего поколения в рамках систем Земли (HS-ESS3-1) и включает в себя две научные и инженерные практики: анализ и интерпретация данных и построение объяснений. Урок богат содержанием и направлен на социальную справедливость. Этот урок был разработан на основе аналогичного урока в классе, проведенного одним из авторов и описанного в другой публикации (Паттерсон и Грей, 2019 г.).). Поскольку цель этой статьи — предоставить пример того, как преподавать содержание при решении вопросов социальной справедливости, мы объясняем, как каждый компонент урока согласуется с ПОБВ, чтобы показать, как разрабатывать другие уроки естествознания, ориентированные на социальную справедливость.
(W) целостная научная педагогика
В качестве учебного подхода (W)холистическая научная педагогика требует от учителей взять на себя пять обязательств:
- приверженность постоянно развивающемуся самосознанию,
- приверженность науке и ее практике,
- приверженность науке как преобразователю,
- приверженность социально-эмоциональному благополучию своих учеников и
- приверженность восстановительной практике.
Результатом взаимодействия между учителем целостных естественных наук (W) и их учениками является создание учебного пространства и набор опыта, в котором все ученики и их интересы задействованы и отражаются в науке в классе. Мы кратко обрисовываем обязательства на рисунке 1. Мы видим, что эта структура отвечает целям образования в области социальной справедливости в рамках естественнонаучного образования. Ниже мы делимся уроком, который отражает пять обязательств WSP и согласуется с Научные стандарты следующего поколения (NGSS).
Рисунок 1Краткое описание каждого обязательства по ПОБВ.
Контекст урока
Этот урок обычно проводится во время занятий по наукам о Земле, изучающих взаимодействие между изменением климата, стихийными бедствиями и деятельностью человека. До урока учащиеся должны были узнать об изменении климата и должны быть в состоянии определить его и его последствия. Занятия, представленные на этом уроке, дают учащимся возможность рассмотреть современные проблемы, связанные с изменением климата и его различными последствиями в Соединенных Штатах и во всем мире. В рамках этого урока учащиеся изучают и обобщают информацию из различных источников для создания связных объяснений. Цель урока состоит в том, чтобы учащиеся использовали фактические данные для объяснения неравномерного воздействия изменения климата. Наш главный вопрос для модуля: «Как модели и тенденции, связанные с изменением климата, влияют на различные сообщества во всем мире?»
Описание урока по изменению климата
Ниже приводится план урока для преподавания науки социально справедливым и строгим образом.
Разминка. Чтобы представить этот урок и активизировать ранее полученные знания, учитель предлагает учащимся ответить на следующий вопрос: «Что такое изменение климата? Обязательно укажите в своем ответе причину изменения климата». После того, как учащиеся напишут ответ, учитель разрешает обсуждение всей группой. Это не оценочное задание, а упражнение, которое позволяет учителям проверить понимание базовых знаний, необходимых для понимания информации, представленной на уроке.
Станции. Учащиеся работают в малых группах и изучают данные из различных источников. Каждый источник данных будет находиться на одной из четырех станций в виде графического представления (см. пример графики на рис. 2; все ссылки на графику включены в Online Connections). На каждой станции группы отвечают на связанные вопросы (см. рис. 3). Графики на каждой станции документируют различные последствия изменения климата на национальном и глобальном уровнях, включая экономические и экологические последствия.
Рисунок 2Выбранная графика из активности станций.
Рис. 3 Раздаточный материал по работе станций.
Претензии, доказательства, рассуждения (C-E-R). После обсуждения данных, собранных во время занятий на станциях, учащиеся переходят к занятию C-E-R, которое дает им время для синтеза собранной информации. Учащимся предлагается использовать от трех до пяти доказательств, чтобы аргументированно привести аргумент в поддержку представленного утверждения («Изменение климата оказывает универсальное воздействие на разные сообщества») или использовать доказательства для выдвижения встречного утверждения. В предоставленном раздаточном материале учащиеся должны обосновать, как каждое доказательство подтверждает их утверждение. На рис. 4 представлен пример раздаточного материала C-E-R.
Рисунок 4Раздаточный материал «Доказательства и аргументация претензии».
После того, как раздаточный материал будет готов, учащиеся возвращаются в свои группы и делятся своими ответами, чтобы узнать, какие доказательства использовали их сверстники, и устранить любые несоответствия. Затем будет организовано обсуждение всего класса для обсуждения наводящего вопроса и выслушивания утверждений и доказательств учащихся.
Критическое отражение. В заключительной части урока учащиеся индивидуально обдумывают следующий вопрос, а затем обсуждают его в малых группах:
Учитывая представленные данные об изменении климата,
- Кто пострадал? И кто пострадает?
- Что послужило причиной вреда?
- Кто несет ответственность за вред? Как? Почему?
- Какие у вас есть идеи о том, что можно сделать, чтобы восстановить и/или предотвратить вред?
- Как может выглядеть правосудие для тех, кто пострадал?
- Возможна ли справедливость? Почему? Почему нет?
После этих бесед учащиеся получают листы с дополнительной информацией об изменении климата и климатическом разрыве (список возможных ресурсов см. в разделе Online Connections).
Дополнительные мероприятия. Следующим шагом, рекомендуемым после этого урока, является предоставление учащимся возможности принять меры и рассказать о различных последствиях изменения климата. Для этого учащиеся объединяются в группы и выбирают один из способов распространения информации о климатическом разрыве. Возможные презентации могут включать видео, речь, письмо местным организациям и/или государственным чиновникам, запись в блоге, статью или информационный раздаточный материал. Эти информационные ресурсы будут включать данные и графики, объясняющие несопоставимые последствия изменения климата, и рекомендации о том, как уменьшить вред, наносимый затронутым сообществам.
Согласие с социальной справедливостью и ПОБВ
Урок по изменению климата демонстрирует ключевые компоненты (W)холистической научной педагогики. Этот тип подхода социальной справедливости к науке привлекает студентов из разных областей, требующих различных навыков и стратегий. Здесь мы определяем обязательства по ПОБВ, которые лучше всего соответствуют уроку. Наша цель состоит из трех частей: сделать явным акцент на справедливом характере этого урока, предоставить учителям возможность увидеть, где у них уже могут быть справедливые методы обучения, и найти места, где они могут проводить обучение, более ориентированное на справедливость.
Разминка. Разминка представляет собой приверженность учителя науке и ее практике. В этой части урока учащиеся опираются на уже имеющиеся у них знания об изменении климата и его влиянии. Хотя это не эксперимент, это исследовательское исследование требует, чтобы учащиеся задумались и ответили на вопрос о природе изменения климата и его причинах. Эта деятельность может выявить неправильные представления и непонимание учащихся. Это вводное занятие отражает практику ученых при проведении исследований, начиная с исследования и опираясь на свои базовые знания, постоянно придавая значение и смысл по мере получения новой информации.
Разминка также демонстрирует приверженность учащихся социально-эмоциональному благополучию. Студенты становятся носителями знаний, и их просят поделиться своим опытом в области научного содержания. Просьба к учащимся поделиться тем, что они знают, может помочь создать среду, в которой голос учащихся будет способствовать обучению.
Станции и деятельность C-E-R. Деятельность станций отражает приверженность науке и ее практике. Подобно сообществу ученых, студенты работают совместно с другими в рамках коллективного создания смысла. В науке тексты включают диаграммы, диаграммы, графики и даже изображения. Как на станциях, так и на мероприятиях C-E-R учащиеся должны внимательно изучать визуальные представления данных, чтобы аргументировать закономерности и тенденции, связанные с изменением климата, и разрозненные последствия для различных сообществ. Кроме того, учащиеся просматривают различные фрагменты данных, участвуя в обсуждениях, дебатах и, в конечном итоге, делая собственные выводы. В рамках деятельности C-E-R учащиеся приводили аргументы в поддержку своих утверждений, а затем модифицировали и пересматривали их на основе новых данных и информации. Процесс включения новой информации и результатов для улучшения понимания явлений лежит в основе практики научных исследований и открытий.
В совокупности оба вида деятельности отражают приверженность науке как преобразующему фактору. Студенты исследовали изменение климата как связанное с наукой явление, имеющее последствия для справедливости. В этот момент урока учащиеся узнают, что поведение, связанное с людьми, привело к кризису, который имеет разные результаты.
Критическое отражение. Компонент критического осмысления урока иллюстрирует приверженность восстановительной практике, а также науке как преобразующему агенту. В этом разделе учащимся предлагается обдумать и обсудить некоторые важные вопросы, связанные с климатическим разрывом. В частности, учащиеся получают возможность решать проблемы: работать над вопросами справедливости, равноправия и честности, а также рассматривать возможность возмещения вреда. Кроме того, они рассматривают, какую роль наука сыграла в возникновении этого кризиса и какую роль наука может сыграть в его решении.
Этот момент урока предоставляет учащимся форум для обсуждения социального неравенства и несправедливости, размышлений о том, как конструкты расы и социально-экономического статуса проявляются в кризисе и в какие моменты. Студенты активно рассуждают об идее «восстановления вреда», думая о личности, сообществе и большем влиянии на общество. Вечные вопросы, с которыми борются учащиеся: «Как может выглядеть правосудие для тех, кто наиболее уязвим к изменению климата?» и «Что можно сделать для восстановления членов сообщества и тех, кто причинил вред?» Эти вопросы требуют от учащихся развития восстановительного импульса в контексте того, как можно использовать науку для лучшего понимания несправедливости в окружающем их мире.
Активность расширения. Расширение деятельности отражает приверженность науке как преобразующему агенту. Это показывает, что как проблема изменения климата, так и решение проблемы связаны с наукой, в частности с наукой о Земле. Учащиеся смогли повысить свою осведомленность о том, как наука может сделать видимой несправедливость в нашем мире. Кроме того, у студентов есть возможность использовать дополнительные исследования и собственный опыт для разработки способов решения проблемы климатического разрыва и изменения климата. Это было бы прекрасной возможностью включить местные данные и примеры климатического разрыва. Это мероприятие иллюстрирует важность науки как инструмента преобразования и социальной справедливости в жизни обычных людей, а не только ученых.
Заключение: Почему подход социальной справедливости?
Учащиеся — это целые существа, социализированные посредством разнообразного опыта, взаимодействий и уровней осознания. Таким образом, преподаватели больше не могут полагаться на социально и культурно нерелевантные учебные программы, если они хотят создать значимое обучение в реальном мире. Подход должен быть целостным, отвечающим умственным, физическим и эмоциональным потребностям учащихся.
Несколько исследований выявили опыт и влияние учителей естественных наук, которые взяли на себя более социальную справедливость и целостный подход к обучению. Эти учителя естественных наук продемонстрировали различные компоненты в соответствии с пятью обязательствами WSP. Например, г-н Карсон, учитель экологии, сосредоточил внимание на местных экологических проблемах в своей учебной программе. Ученики г-на Карсона сообщили, что почувствовали себя более уверенными, когда в обучении был использован подход, основанный на социальной справедливости (Dimick, 2012). Г-н Карсон включил правосудие и материалы, актуальные для местных условий, в свой урок. Другим примером является г-н Холл, учитель естественных наук, живущий в городских условиях, который обращал внимание на социальное, эмоциональное, когнитивное и поведенческое состояние учащихся в своем классе с целью наладить отношения со своими учениками (Milner 2020). По словам этого учителя естественных наук, мониторинг и обеспечение социально-эмоционального благополучия учащихся проявляли заботу о его учениках, что, в свою очередь, создавало возможности для преобразующего преподавания и обучения. Г-н Холл вышел за рамки планирования урока, но продемонстрировал свою приверженность социальному и эмоциональному благополучию учащихся тем, как он замечал и учитывал учебные и личные потребности своих учеников.
Эти учителя демонстрируют приверженность социальной справедливости, но особенно социально-эмоциональному благополучию своих учеников и науке как преобразующему фактору — двум ключевым принципам ПОБВ. Наша цель с (W)holistic Science Pedagogy состоит в том, чтобы предоставить основу, которая сосредотачивает учителей на науке и научном мышлении как на инструменте освобождения, исцеления и социальной справедливости. ■
Онлайн-соединения
Графику для станций можно найти на следующих сайтах:
- https://www.nationalgeographic. com/environment/2019/04/climate-change-economic-inequality-growing/
- https://www.flickr.com/photos/wheatfields/4146943028/
- https://www.jpl.nasa.gov/news/news.php?feature=3230
- http://berkeleyearth.org/category/uncategorized/
Дополнительные данные для станций:
- https://science.sciencemag.org/content/sci/356/6345/1362/F2.large.jpg?width=800andheight=600andcarousel=1
Ресурсов о климатическом разрыве:
- https://www.youtube.com/watch?v=Hx6gJQFgzgo
- http://www.naacp.org/issues/environmental-justice/
- https://www.huffpost.com/entry/the-climate-gap-is-federa_b_209355
Алексис Паттерсон Уильямс, доктор философии , ([email protected]) — адъюнкт-профессор Калифорнийского университета в Дэвисе, Калифорния. Салина Грей, доктор философии , учитель естественных наук в средней школе Объединенного школьного округа Морено-Вэлли в Морено-Вэлли, Калифорния.
Ссылки
Белл, Лос-Анджелес, 2016 г. Теоретические основы образования в области социальной справедливости. В «Преподавании разнообразия и социальной справедливости», ред. М. Адамс и Л. А. Белл, 3–26. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Димик, А.С. 2012. Расширение прав и возможностей учащихся в классе наук об окружающей среде: на пути к основам образования в области науки о социальной справедливости. Научное образование 96 (6): 990–1012.
Milner, HR 2020. Начните там, где вы есть, но не оставайтесь там: понимание разнообразия, пробелов в возможностях и преподавание в современных классах (2-е издание). Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press.
Мозес Р.П. и К.Э. Кобб. 2001. Радикальные уравнения: математическая грамотность и гражданские права. Бостон, Массачусетс: Beacon Press.
Паттерсон А. и С. Грей. 2019. Обучение трансформации: (W) холистическая научная педагогика. Теория на практике 58 (4): 328–337.
Тейт, В. 2001 г. Научное образование как гражданское право: городские школы и возможности для обучения. Журнал исследований в области преподавания естественных наук 38 (9): 1015–1028.
Изменение климата Наука о Земле и космосе Капитал Планы урока НГСС Преподаватели
Изменение климата-Наука о Земле и космосе-Справедливость-Планы уроков-NGSS-Учителя до начала работы
Вам также может понравиться
Отчеты Статья
Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 18 апреля 2023 г.
Журнальная статья
Наука, наука, везде
Журнальная статья
Изучение феноменов, связывающих науку, личность и общество
Журнальная статья
Использование принципов подключенного обучения для дистанционного обучения аутентичным исследованиям STEM
Педагогический тест | Mallinson Institute for Science Education
Оценка педагогического содержания Знание преподавания естественных наук K-8
Учителя должны уметь сочетать несколько важных видов знаний, чтобы успешно проводить преподавание естественных наук в классе для концептуального обучения. К ним относятся знание содержания науки, педагогика естественных наук и педагогика исследований. Теоретического знания каждого недостаточно; учитель должен понимать, как интегрировать их, чтобы принимать учебные решения для преподавания множества конкретных тем в реальных ситуациях в классе. Программы подготовки учителей естественных наук обычно включают как курсы естественнонаучного содержания, так и курсы по методам преподавания естественных наук. В первом случае понимание содержания науки продвигается и оценивается с помощью большого количества задач. Гораздо меньше внимания уделялось поощрению и оценке понимания научной педагогики таким образом.
Нашей целью было проектирование, разработка и оценка около ста тестовых заданий по естественно-педагогическим наукам как для формативного, так и для итогового использования. Задания представляются как учебные задачи, основанные на конкретных случаях, а не как общие положения о педагогике. Каждый пункт начинается с виньетки для преподавания в классе, за которой следует вопрос о предпочтительных методах преподавания для конкретной темы и ситуации. Четыре варианта ответа лежат в спектре учебных подходов от дидактического прямого, активного прямого, управляемого запроса до открытого запроса. Предметы можно сортировать и выбирать по уровню обучения или научной дисциплине. Для формативного использования в учебных заведениях учителей естественных наук отдельные элементы предназначены для стимулирования увлекательных дискуссий о контекстуализированных альтернативных подходах к обучению. Для целей обобщения или исследования выбранные элементы могут быть объединены в Педагогический педагогический тест (POSTT) , который может предоставить профили ориентации преподавания естественных наук по этому базовому спектру педагогических выборов, а также контрольные точки для сравнительных целей.
Ниже вы можете найти дополнительную информацию о POSTT, а также об отдельных предметах и инструментах. В настоящее время некоторые из наших товаров все еще находятся на доработке. Только окончательные элементы формы являются общедоступными. По мере нашего процесса пересмотра мы будем разблокировать больше предметов и инструментов, пока не будет открыт полный банк предметов и восемь инструментов.
Проект финансировался за счет гранта Национального научного фонда (DUE-0512596). Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации на этом сайте принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда.
Описание проекта POSTT
Оценка направленности преподавания естественных наук на основе конкретных случаев: формативное использование в педагогическом образовании
Чтобы иметь возможность эффективно преподавать естественные науки, учителя должны приобретать множество различных типов знаний в рамках своих программ подготовки учителей. В дополнение к изучению научного содержания они должны научиться преподавать его не только в целом, но и со знанием того, как преподавать конкретные научные темы на соответствующем уровне для своих студентов. Кроме того, поскольку стандарты естественнонаучного образования пропагандируют обучение, основанное на исследованиях, преподавателям необходимы знания как в области научных исследований, так и в области исследовательской педагогики. На практике учителям необходимо интегрировать все эти виды знаний для разработки и реализации обучения в классе. Это сложная задача, и неудивительно, что начинающие учителя часто с трудом с ней справляются.
Упражнения или задачи являются постоянным компонентом курсов естественнонаучного содержания. Студенты практикуют применение научных знаний, которые они изучают, в самых разных ситуациях, и их оценивают по их способности применять свои знания и понимание в новых случаях. Ситуация, как правило, несколько иная для приобретения и оценивания по естественнонаучной педагогике. На курсах по методам преподавания естественных наук будущие учителя узнают о методах и стратегиях обучения, но обычно не получают многочисленных возможностей применить их в проблемной манере в самых разных ситуациях в классе. Частично причина такого дисбаланса может заключаться в том, что до сих пор для научной педагогики было доступно мало, если вообще было, оценок, основанных на конкретных случаях и проблемах. Создание такого рода оценки является одновременно сложной и непривычной задачей.
Таким образом, главной целью этого проекта было проектирование и разработка нового типа оценивания по естественно-педагогическим наукам как для формативного, так и для суммирующего использования путем создания и сбора различных задач по отдельным элементам оценивания. К настоящему времени мы создали более сотни таких предметов по трем научным дисциплинам (физике, наукам о жизни и наукам о Земле) для различных тем, классов и аспектов обучения. Для формирующего использования в педагогическом образовании отдельные элементы могут использоваться для инициирования дебатов и дискуссий о подходах к преподаванию естественных наук в контексте конкретных тем, конкретных случаев и педагогических решений, которые необходимо принять (в основном в отношении степени исследования). Для оценки программы, исследования или итоговых целей элементы могут быть объединены либо в общий инструмент, либо в инструмент, ориентированный на отдельные качества (например, научная дисциплина, тема, уровень/группа обучения или аспект обучения). Мы называем такой инструмент педагогическим педагогическим тестом.
Инструменты POSTT
Хотя элементы POSTT были разработаны в первую очередь для целей формирующего оценивания, мы собираем данные по элементам группами по 16 (каждая группа называется версией/инструментом POSTT). Четыре элемента являются общими для всех версий POSTT, поэтому будет восемь версий POSTT для охвата всех 100 элементов. Когда мы завершаем уточнение и пересмотр элементов, они компилируются в новые версии POSTT, чтобы обеспечить сбор данных по элементам.
Преподавательские тесты по педагогике естественных наук: формирующие оценки ориентации преподавания естественных наук были написаны Уильямом В. Коберном, Дэвидом Г. Шустером, Бетти Адамс, Брэнди Энн Скьолд, Эбру Зейнеп Мугалоглу, Эми Бенц и Келли Спаркс. Он был опубликован в 2014 году Международным журналом научного образования. Том 36(13), с. 2265-2288. В этой статье обсуждается потенциальное использование элементов POSTT для целей суммирования.