Пейзаж в романе “Тихий Дон”, его роль
Природа у Шолохова – это отражение состояния души человека. Мятущаяся, кричащая, красивая и светлая, она показывает, как меняется человек. Пейзаж в романе «Тихий Дон» соотносится с бурной рекой человеческих судеб.
Люди и реки
Сравнение автора уводит читателя далеко от сюжета романа. Реки можно сопоставить с историей семьи. Вот начало реки: широкое русло бежит шумно и многолюдно. Затем, «выметываясь из русла», вода разбивается на «множество рукавов». Это новые семьи, дети, внуки и правнуки. Каждый рукав выбирает свое направление. Одни плавно текут рядом с рекой, другие уходят в сторону, третьи поворачивают резко противоположно. Ход рукавов и реки хитер, лукав и, по мнению автора, вероломен. В чем такое поведение реки?
Интересно, как Шолохов описывает судьбы детей: одни мельчают настолько, «что видно поганенькую россыпь». Другие пробивают свое русло, бегут бурно, красиво и звонко. Человека волнует, по какому руслу плыть, где найти свое место в жизни. Странно переплетаются реки в гражданской войне, смутное время перемешивает водные потоки, Дон разливается и поглощает их, затягивает, не давая жить по-своему. Этим автор подчеркивает тяжесть войн. От них не спрятаться, придется выбрать свое место и тех, за кого готов будешь отдать жизнь.
Природа и Наталья
Напряжение судьбы несчастной Натальи сложно передать без пейзажных картин. Обиженная на мужа женщина трудится в степи. Она надломлена изменами, предательством мужа. Наталья шлет проклятия Григорию. Природа бунтует вместе с героиней. Но страшно вызывать гнев стихий. Гроза начинается с нелепой тучки, но за мгновение надвигается буря. Женщина рыдает, стонет, но нет слез, зато природа грохочет и поливает землю. На фоне тучи, закрывшей полнеба, черной и грозной, красивая Наталья становится «незнакомой и страшной».
Сцена грозы предвещает гибель, но чью? Самой героини. В этом метафоричность авторской позиции и силы мыслей.Пейзаж вокруг Аксиньи
Чувства женщины легко понимаются с помощью картин природы. Вокруг Аксиньи, гуляющей в весеннем лесу, свежесть и грусть. Аксинья в восприятии автора – ландыш. Женщина увидела в нем всю свою судьбу. Чистый родник помог представить, как красиво и быстро проскочила в ее жизни молодость. Ландыш нежным звоном успокаивал и дарил надежду.
Любовь к героине задевает за душу читателя. Аксинья после болезни выходит на крыльцо и пьянеет от свежего весеннего воздуха. Опять весна! Пейзаж «Тихого Дона» у образа Аксиньи связан с весной. Время пробуждения и оживания, это время вечно ждущей счастья души женщины. Ее блестящие глаза эмоциональны и внимательны. Она замечает вокруг себя все: туманная даль, затопленные деревья, мокрая изгородь, промытые колеи. Даже грязная дорога в глазах женщины густо цветет красками. Все красиво сияет на солнце, автор подбирает удивительное слово – «осиянное».
Сбитая птица
Классик подбирает эпитеты и описания природы, чтобы облегчить восприятие читателем тяжелых судеб людей, попавших в водоворот сложных событий. Роль пейзажа в романе сложна. Природа дополняет, объясняет, расширяет пространство книги. Трагедия судьбы главного героя – в потере его всей семьи. Он хотел жить с любимой женщиной, но стал причиной гибели Натальи, отдавшей ему все свои чувства, верность и материнство. Григорий возвращается домой и видит степную охоту. Азарт человека в поиске добычи проводит параллель с судьбой: ищет, влезает в чужие судьбы, рушит их, но и свою жизнь. Гусь отделяется от стаи и решил спуститься над станицей. Стая обеспокоена. Птица подбита, она пытается еще лететь, медленно спускаясь, но потеряв силу, камнем сверкнула на солнце. Трагизм виден в судьбе героя и птицы, не доставшейся охотнику, пропавшей в лучах яркого солнца.
Шолохов учит любить природу, видеть в ней красоту и жизнь. Любоваться можно простыми картинами леса, цветов, прекрасное можно найти даже в грязной луже на осенней дороге, главное хотеть этого. Написать сочинение «Пейзаж в романе «Тихий Дон» с помощью предложенной статьи станет легче, можно найти свои картины природы для доказательства их помощи в раскрытии характера персонажа.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Елена Зворыкина
13/18
Екатерина Смолина
15/18
Дмитрий Дудин
18/18
Эмиль Нургалин
18/18
Людмила Щербатова
12/18
Сергей Петрович
18/18
Иван Комаров
16/18
Валерия Вялова
18/18
Александр Минин
18/18
Дарья Сметанина
15/18
сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
В романе-эпопее «Тихий Дон» М.А. Шолохова особое место занимают пейзажные описания. Пейзажи выполняют в повествовании важные функции.
Во-первых, картины природы становятся фоном происходящих событий. М.А. Шолохов показывает время года, а также то, на фоне чего происходит то или иное действие.
Во-вторых, пейзажные зарисовки помогают показать то, что между казаками и природой наблюдается тесная связь. Это показывается и тем, что герои занимаются земледелием, рыболовством и так далее, и тем, что многие персонажи любуются природными явлениями. М.А. Шолохов демонстрирует, что любое изменение в природе оказывает существенное влияние на быт и жизнь донского казачества, что ни одно изменение не может остаться незамеченным казаками.
В-третьих, пейзажи помогают в раскрытии внутреннего мира конкретного персонажа. Человек, способный увидеть красоту природы и прочувствовать ее, глубоко наполненный и нравственно чистый. М.А. Шолохов использует в романе-эпопее прием психологического параллелизма, где природа отражает внутреннее состояние человека. Например, о том, что Григорий Мелехов – человек, который может сочувствовать, который не хочет убивать, говорит его отношение к убитому утенку как представителя живого и животного мира.
В-четвертых, природа в романе-эпопее «Тихий Дон» олицетворена. Можно сказать, что это отдельный персонаж, который самостоятелен в своих действиях. В то время как происходят различные исторические события, природа живет своей жизнью. М.А. Шолохов на протяжении всего повествования использует слова движения и действия, показывающие, что природа – живое существо.
В-пятых, описания природы помогают М.А. Шолохову подготовить читателя к дальнейшим событиям. Это так называемые пейзажи-«намеки». Описания плохой погоды предвещают трагические картины смертей, гибелей и поражений; описания хорошей погоды передают настроение счастья и внутренней свободы. Так, образы тучи, грома и молнии помогают понять, что с Натальей, принявшей решение пойти на аборт, произойдет что-то трагичное.
В-шестых, с помощью конкретных образов М.А. Шолохов выражает собственное отношение ко всему происходящему. Тихая река Дон, радуга и другие положительные природные явления олицетворяют мирную жизнь, а туман, гроза, ветер и другие явления природы, создающие настроение грусти и трагедии, олицетворяют события Первой мировой войны и Гражданской войны.
В-седьмых, природа занимает в повествовании важное место, так как она часто противопоставлена войне. Военные, кровопролитные действия, которые приносят народу только страдания и несчастья, контрастируют в «Тихом Доне» с описаниями природы, которая дает человеку почувствовать свободу и счастье. Как видно, природа, а не война может дать человеку внутреннее удовлетворение.
Таким образом, с помощью пейзажей М.А. Шолохов акцентирует свое внимание на главной мысли: нужно жить в мире и спокойствии, потому что война и природа – вещи несовместимые. Только умение видеть красоту природы способно принести человеку истинное счастье.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Тихий | Соединения | Метрополитен-музей
- Играть
- Пауза
- Аудио вкл.
/
«Тихо» Дженнифер Мигер
1280852[12 видов горизонта Нью-Йорка и картины Уокера Эванса] | 1940–50-е | Уокер Эванс (американец) | Пленка негатив | Архив Уокера Эванса, 1994 г. (1994.252.167.1–12)
9801024[Пара на Четырнадцатой улице, Нью-Йорк] | 1933–34 | Уокер Эванс (американец) | Пленка негатив | Архив Уокера Эванса, 1994 г. (1994.253.102.1)
1280868Кэролайн Роберт | 1850-е | Луи-Реми Робер (французский) | Соленая бумага отпечаток с бумажного негатива | Покупка, г-жа Владимир С. Литтауэр Подарок, 1995 г. (1995.3)
7621024Уборка снега: Пейзаж после Ли Ченга | Династия Цин , 1669 г.| Ван Хуэй (китайский) | Висячий свиток; тушь и цвет на бумаге | Подарок мистера и миссис Эрл Морс в честь профессора Вэнь Фонга, 1978 г. (1978.13)
3841024Молодая женщина чистит яблоки | ок. 1655 | Николаес Маес (голландский) | Дерево, масло | Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.612)
8461024Молодая женщина с кувшином воды | ок. 1662 | Йоханнес Вермеер (голландский) | Холст, масло | Коллекция Маркана, дар Генри Г. Маркана, 1889 г.(89.15.21)
8971024Сидящий Будда | 15 век; Сукхотай стиль | Таиланд | Бронза | Покупка, Подарок Фонда Дж. Х. У. Томпсона и подарки друзей Джима Томпсона в память о нем, 2002 г. (2002.131)
8701024Офис в маленьком городе | 1953 г. | Эдвард Хоппер (американец) | Холст, масло | Фонд Джорджа А. Хирна, 1953 г. (53.183)
1280899Нимфа и пастух | ок. 1625 | Иоганн Лисс (немецкий) | Холст, масло | Подарок миссис Оскар Штернбах, 19 лет91 (1999.121)
Отдых | 1895 | Джон Уайт Александр (американец) | Холст, масло | Анонимный подарок, 1980 (1980. 224)
12451024Зимняя долина Йосемити | 1933–34 | Ансель Адамс (американец) | Серебряно-желатиновая печать | Коллекция Альфреда Штиглица, 1949 г. (49.55.177) | © Ansel Adams Publishing Trust
8151024Сад неудачливого политика | Династия Мин, датированная 1551 годом | Вэнь Чжэнмин (китайский) | Альбом из восьми картин с разворотом каллиграфии; чернила на бумаге | Подарок Дугласа Диллона, 19 лет79 (1979.458.1)
10581024Спящая служанка | ок. 1656–57 | Йоханнес Вермеер (голландский) | Холст, масло | Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.611)
8851024Двое мужчин, созерцающих Луну | ок. 1825–1830 гг. | Каспар Давид Фридрих (немецкий) | Холст, масло | Фонд Райтсмана, 2000 г. (2000.51)
12801021Двое мужчин, созерцающих Луну | ок. 1825–1830 гг. | Каспар Давид Фридрих (немецкий) | Холст, масло | Фонд Райтсмана, 2000 г. (2000.51)
12731024Дженнифер Мигер
1280852
Меня зовут Дженнифер Мигер, я научный сотрудник отдела европейской живописи. Я много путешествую
, и когда люди спрашивают меня, где я живу, и я говорю им, что живу в Нью-Йорке, я часто получаю ответ:
.‘как вы можете жить в Нью-Йорке, там нет ни тишины, ни покоя’. Так что я подумал о
что я делаю для достижения тишины. Я делаю это, особенно когда хожу по галереям и рассматриваю изображения, которые либо
изображают сцену тишины или вызывают у зрителя тишину.
Думаю, тишина бывает разная. Есть домашняя сцена, где мы наблюдаем за кем-то, кто
не взаимодействует со зрителем, похоже, не знает, что за ним наблюдают. Изображение позволяет нам как бы проскользнуть внутрь и на мгновение побыть вуайеристом, а затем незаметно исчезнуть.
Есть такие работы, как Сидящий Будда , которые вызывают медитативное, рефлексивное состояние, а есть работы
, где тишина имеет ощущение изоляции, как в офисе Хоппера в маленьком городе . Мужчина сидит в этой комнате в углу над происходящим в городе, и тишина напряжена.
Другие сцены тишины позволяют нам быть чем-то вроде озорного вуайериста, как Иоганн Лисс Нимфа и пастух позволяет нам взять на себя роль пастуха, быть, возможно, желанным наблюдателем молодой нимфы, которая должна быть совершенно невинный, но очень чувственное существо.
Картина Покой отличается от многих других тем, что фигура немного смотрит на нас сквозь полуопущенные веки и тишина какая-то томная и довольно вызывающая. Это как бы приглашает нас на сцену.
Я думаю, что зимние сцены, такие как фотография Йосемитской долины, особенно хороши для создания приглушенной атмосферы. Вы знаете, что животные впадают в спячку. Молчание кажется естественным.
В Саду неудавшегося политика Я выбрал его и нашел его настолько интересным, что отчасти чувство неподвижности и спокойствия связано с тем, что фигура такая маленькая в пейзаже. Это подчеркивает его незначительность, о чем, я думаю, он, возможно, размышляет.
Мне кажется, что мы часто смотрим на произведения искусства и разговариваем с ними, задаем вопросы о том, что происходит, и участвуем в происходящем. И я думаю, что такие изображения, как Горничная спит , как
Двое мужчин, созерцающих луну позволяют нам наблюдать наши собственные чувства по поводу произведения искусства. Они втягивают нас в
таким образом, что все остальное отключается. Они заставляют нас чувствовать себя тихо, потому что иначе мы можем разбудить спящую девушку или потревожить двух мужчин, наблюдающих за луной.
1994.252.167.1-12
[12 видов горизонта Нью-Йорка и картины Уокера Эванса] , 1940–50-е годы, Уокер Эванс (американец), негативный фильм Архив Уокера Эванса, 1994 (1994.252.167.1–12)
1994.253.102.1
[Пара на Четырнадцатом Улица, Нью-Йорк] , 1933– 34, Уокер Эванс (американец), Негатив фильма Архив Уокера Эванса, 1994 (1994. 253.102.1)
1995.3
Кэролайн Робер , 1850-е, Луи-Реми Робер (французский), Соленая бумага печать с бумажного негатива Покупка, Г-жа Владимир С. Литтауэр Гифт, 19 лет95 (1995.3)
1978.13
Уборка снега: пейзаж после Ли Чэна , династия Цин, датированная 1669 г., Ван Хуэй (китайский), Висячий свиток; тушь и цвет на бумаге Дар мистера и миссис Эрл Морс в честь профессора Вен Фонга, 1978 г. (1978.13)
14.40.612
Молодая женщина чистит яблоки , ок. 1655 г., Николаес Маес (голландский), Дерево, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.612)
89.15.21
Молодая женщина с кувшином для воды , ок. 1662 г., Иоганн Вермеер (голландский язык), Холст, масло Коллекция Марканда, Дар Генри Г. Марканда, 1889 г. (89.15.21)
2002.131
Сидящий Будда , 15 век; Стиль Сукхотай, Таиланд, Бронзовая покупка, Подарок Фонда Дж. Х. У. Томпсона и подарки друзей Джима Томпсона, в память о нем, 2002 г. (2002.131)
53.183
Офис в маленьком городе , 19 53, Эдвард Хоппер (американский ), Холст, масло Фонд Джорджа А. Херна, 1953 (53.183)
1999.121
Нимфа и пастух , ок. 1625, Иоганн Лисс (немецкий), Холст, масло Дар миссис Оскар Штернбах, 1991 (1999.121)
1980.224
Отдых , 1895, Джон Уайт Александр (американец), Холст, масло Анонимный подарок, 1980 ( 1980.224)
49.55.177
Зимняя долина Йосемити , 1933–34, Ансель Адамс (американец), Серебряно-желатиновая печать Коллекция Альфреда Штиглица, 1949 (49.55.177) © Ansel Adams Publishing Trust
1979.458.1
Сад неудавшегося политика , династия Мин, датированная 1551 годом, Вэнь Чжэнмин (китайский), Альбом из восьми картин с разворотом каллиграфии; тушь на бумаге Дар Дугласа Диллона, 1979 г. (1979.458.1)
14.40.611
Спящая дева , ок. 1656–57, Йоханнес Вермеер (голландский), холст, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.611)
2000.51
Двое мужчин, созерцающих Луну , ок. 1825–30, Каспар Давид Фридрих (немецкий), Холст, масло, Фонд Райтсмана, 2000 (2000.51)
[12 видов горизонта Нью-Йорка и картина Уокера Эванса] , 1940–50-е годы, Уокер Эванс (американец) , Негатив фильма Архив Уокера Эванса, 1994 (1994.252.167.1–12)
[Пара на Четырнадцатой улице, Нью-Йорк] , 1933–34, Уокер Эванс (американец), Негатив фильма Архив Уокера Эванса, 1994 (1994.253.102.1)
Каролин Робер , 1850-е, Луи-Реми Робер (Франция), Соленая бумага, отпечаток с бумажного негатива Покупка, г-жа Владимир С. Литтауэр Подарок, 1995 (1995.3)
Очистка снега : Пейзаж после Ли Чэн , династия Цин, датированная 1669 г. , Ван Хуэй (китайский), Висячий свиток; тушь и цвет на бумаге Дар мистера и миссис Эрл Морс в честь профессора Вэнь Фонга, 1978 г. (1978.13)
Молодая женщина чистит яблоки , ок. 1655 г., Николаес Маес (голландский), дерево, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 (14.40.612)
Молодая женщина с кувшином для воды , ок. 1662 г., Иоганнес Вермеер (голландский), Холст, масло Коллекция Марканда, Дар Генри Г. Марканда, 1889 г. (89.15.21)
Сидящий Будда , 15 век; Стиль Сукхотай, Таиланд, Бронзовая покупка, Подарок Фонда Дж. Х. У. Томпсона и подарки друзей Джима Томпсона, в память о нем, 2002 г. (2002.131)
Офис в маленьком городе , 1953 г., Эдвард Хоппер (американец), холст, масло Фонд Джорджа А. Хирна, 19 лет53 (53.183)
Нимфа и пастух , ок. 1625, Иоганн Лисс (Немецкий), Масляный холст подарок миссис Оскар Стернбах, 1991 (1999.121)
Покой , 1895, Джон Уайт Александр (Американец), Анонимный подарок на нефтяном холсте, 1980 (1980,224)
1111111. Зимняя долина Йосемити , 1933–34, Ансель Адамс (американец), Серебряно-желатиновая печать Коллекция Альфреда Штиглица, 1949 (49.55.177) © Ansel Adams Publishing Trust
Garden of the Unsuccessful Politician , Династия Мин, датированная 1551 годом, Вэнь Чжэнмин (китайский), Альбом из восьми картин с каллиграфическими страницами на развороте; тушь на бумаге Дар Дугласа Диллона, 1979 (1979.458.1)
Спящая дева , ок. 1656–57, Йоханнес Вермеер (голландский), холст, масло. Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 (14.40.611)
Двое мужчин, созерцающих Луну , ок. 1825–30, Каспар Давид Фридрих (нем.), Холст, масло Фонд Райтсмана, 2000 (2000.51)
8000–2000 до н.э.
2000–1000 гг. до н.э.
1000 г. до н.э.–1 н.э.
1–500 г. н.э.
500–1000 г. н.э.
1000–1400 г. н.э.
1400–1600 A
1600–1800 гг.
1800–1900 гг.
1900–настоящее время
Произведения искусства в порядке появления | ||
[12 видов горизонта Нью-Йорка и картины Уокера Эванса] 1940–50-е годы Уокер Эванс (американец) Негативная пленка Архив Уокера Эванса, 1994 г. (1994.252.167.1–12) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | ФотографииВторой этаж | |
[Пара на Четырнадцатой улице, Нью-Йорк] 1933–34 Уокер Эванс (американец) Негативная пленка Архив Уокера Эванса, 1994 (1994.253.102.1) Дополнительная информация: The Collection Online Не отображается | ФотографииВторой этаж | |
Кэролайн Робер 1850-е годы Луи-Реми Робер (Франция) Соленая бумага, отпечаток с бумажного негатива Покупка, г-жа Владимир С. Литтауэр Подарок, 1995 г. (1995.3) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | ФотографииВторой этаж | |
Уборка снега: Пейзаж после Ли Чэна Династия Цин, датированная 1669 годом Ван Хуэй (китайский) Подвесной свиток; тушь и цвет на бумаге Дар мистера и миссис Эрл Морс в честь профессора Вэнь Фонга, 1978 г. (1978.13) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Азиатское искусство, второй этаж | |
Молодая женщина чистит яблоки ок. 1655 Николаес Маес (голландский) Дерево, масло Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.612) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Европейские картиныВторой этаж | |
Молодая женщина с кувшином воды ок. 1662 Йоханнес Вермеер (голландский) Холст, масло Коллекция Марканда, дар Генри Г. Марканда, 1889 г.(89.15.21) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Европейские картиныВторой этаж | |
Сидящий Будда 15 век; Стиль Сукотай Таиланд Бронза Покупка, Подарок Фонда Дж. Х. У. Томпсона и подарки друзей Джима Томпсона в память о нем, 2002 г. (2002.131) Дополнительная информация: The Collection Online Не отображается | Азиатское искусство, второй этаж | |
Офис в маленьком городе 1953 Эдвард Хоппер (американец) Холст, масло Фонд Джорджа А. Хирна, 1953 (53.183) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Современное искусствоВторой этаж | |
Нимфа и пастух ок. 1625 Иоганн Лисс (немецкий) Холст, масло Дар госпожи Оскар Штернбах, 1991 (1999.121) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Европейские картиныВторой этаж | |
Repose 1895 John White Alexander (American) Холст, масло Anonymous Gift, 1980 (1980. 224) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Американские картины и скульптурыПервый и второй этажи | |
Winter Yosemite Valley 1933–34 Ансель Адамс (американец) Серебряно-желатиновая печать Коллекция Альфреда Штиглица, 1949 г. (49.55.177) © Ansel Adams Publishing Trust Дополнительная информация: The Collection Online Не отображается | ФотографииВторой этаж | |
Сад неудавшегося политика Династия Мин, датированная 1551 годом Вэнь Чжэнмин (китайский) Альбом из восьми картин с разворотами каллиграфии; тушь на бумаге Дар Дугласа Диллона, 1979 г. (1979.458.1) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Азиатское искусство, второй этаж | |
Спящая служанка ок. 1656–57 Йоханнес Вермеер (голландский) Холст, масло Завещание Бенджамина Альтмана, 1913 г. (14.40.611) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Европейские картиныВторой этаж | |
Двое мужчин, созерцающих Луну ок. 1825–30 Каспар Давид Фридрих (нем.) Холст, масло Фонд Райтсмана, 2000 (2000.51) Дополнительная информация: The Collection Online Не для просмотра | Европейские картиныВторой этаж | |
Пейзажная живопись, пейзажная живопись, пленэрная живопись
Давайте поедем на грузовике с художницей из Нью-Мексико Луизой МакЭлвейн по трассе 84 США в одно из ее любимых мест — пустыню Рио-Чама, примерно в 30 милях к северо-западу от фермы художника в Эспаньоле, штат Нью-Мексико, где она дает пошаговые инструкции. шаг по пейзажной живописи на пленэре . Этот регион, известный как Абикиу, был основан Джорджией О’Киф как территория художников. Мы останавливаемся в удобном месте с плато Серро Педерналь в горах Хемес на горизонте.
Узнайте больше о Лизе МакЭлвейн и ее работах в мартовском номере журнала The Artist’s Magazine за 2010 год, доступном на сайте NorthLightShop.com.
листья быстро падают (масло, 44 × 44) от Луизы МакЭлвейн
Шаг за шагом через Abiquiu
1 в течение нескольких минут после прибытия в ее выбранное место для живописи в регионе Абикю в Нью -Мексике, Луиса Макилвейн. превращает свой пикап в студию. За палитрой лежат цвета, смеси и мазки, сохраненные с предыдущей пленэрной экскурсии. Справа от палитры находятся аппликаторы turps, medium и paint.
2 МакЭлвейн наносит титановые белила на отдельную палитру слева от своей палитры, что помогает ей поддерживать чистоту белил. Она сразу же добавляет медиум, чтобы сделать краску эластичной и помочь ей сохранить эластичность.
3 Используя жидкую фиолетовую заливку и 3/4-дюймовую кисть, художница набрасывает на холсте беглый набросок.
4 Большая часть покраски выполняется шпателем.
5 Прикрепив шпатель или кисть к длинной палке, МакЭлвейн сможет добраться до верхних частей холста.
6 Работая по мокрому, художница спускается по холсту к горе.
7 МакЭлвейн сравнивает цвет своего окрашенного шпателя перед покраской камней. «Моя работа заключается в подборе цветов, — говорит она. «Я стремлюсь запечатлеть и понять, из чего состоит красота природы».
8 После тщательного наблюдения и игры с цветовыми смесями она начинает раскрашивать камни.
9 Если посмотреть на картину под косым углом, можно увидеть объемную текстуру краски, нанесенной шпателем.
10 МакЭлвейн завершает картину Тихий страж (масло, 44×44) за один сеанс.
Когда художница Луиза МакЭлвейн не рисует, скорее всего, она занимается домашними делами на своей ферме к северу от Санта-Фе недалеко от Эспаньолы, где она разводит лошадей и крупный рогатый скот, а также выращивает фрукты и овощи. На территории находится студия, в основном для созерцания и хранения готовых работ, все из которых были написаны на открытом воздухе. У нее было множество персональных выставок, и она представлена семью галереями в пяти разных западных штатах. Список этих галерей можно найти на ее веб-сайте www.louisamcelwain.com.
Узнайте больше о Лизе МакЭлвейн и ее работах в мартовском номере журнала The Artist’s Magazine за 2010 год. И не пропустите выпуск, когда подпишитесь сегодня!
Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv
Нажмите здесь, чтобы просмотреть предварительный просмотр видео «Мастеринг композиции с Яном Робертсом».