Должностные инструкции заместителей директора школы

Содержание

Пакеты документации для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Документация
учебных
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документация
котельной
(газ, уголь)
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
(газ, уголь)

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

 

Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по УВР
  2. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
  3. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
  4. Должностная инструкция заместителя директора по МР
  5. Должностная инструкция заместителя директора по АХР
  6. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  7. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Должностные инструкции заместителей директора

 

Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

  1. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
  2. Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
  3. Должностная инструкция контрактного управляющего в школе
  4. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 44-фз
  5. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 223-фз
  6. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе
  7. Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе
Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Должностная инструкция заместителя директора по УВР: обязанности и права

Внутри каждого учебного заведения есть список должностей, которые в определенной иерархической последовательности подчинены директору школы. Правила, обязанности, правила и ответственность определяются перечнем правил и положений, утвержденных на законодательном уровне.

Содержание

  • 1 Заместитель по обучению
  • 2 Основные вопросы
  • 3 Требования к должности
  • 4 Основные функции
  • 5 Основные направления работы
  • 6 Права
  • 7 Ответственности
  • 8 Коммуникации с другими уровнями власти
  • 9 Что такое ФГОС?
  • 10 Пересмотр документов

Заместитель по обучению

Заместитель директора по данному вопросу является лицом, ответственным за выполнение норм и правил, а также инициирует действия, направленные на их обеспечение. Должностные обязанности на этой должности устанавливаются и регулируются должностными инструкциями. Он составляется на основе нормативных правовых актов, утверждаемых на всех уровнях исполнительной власти, от главного до горисполкома.

Основные вопросы

Согласно утвержденному приказу Минобрнауки РФ зам. Директор OIA назначается на должность, исключенную из него, только директором. В праздничные дни, по инвалидности или в другие периоды его функции может выполнять заместитель директора по воспитательной работе. Кроме того, функции может выполнять любой педагогический коллектив. Этот учитель должен иметь большой опыт работы и определенные навыки. Исполнение обязанностей в этот период осуществляется на основании приказа, составляемого от имени директора школы.

При оформлении заказа необходимо соблюдать все требования трудового законодательства.

Требования к должности

Для работы по профессии должностная инструкция заместителя директора УВР предполагает ряд требований к сотруднику:

  • Заместитель директора УВР должен иметь опыт работы по специальности на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет.
  • Подчинение — непосредственно доверителю (как функционально, так и административно).
  • Образование обязательно высшее профессиональное.

В должностной инструкции заместителя директора УВР указано, что учителя, учителя дополнительного образования и даже классные руководители подчиняются непосредственно заместителю. Взаимодействие с ними при исполнении служебных обязанностей должно быть корректным и вежливым. В случае невыполнения какого-либо пункта существует перечень обязанностей, которые возлагаются на заместителя директора по дидактической и воспитательной деятельности перед коллегами и руководством школы.

При осуществлении своей непосредственной деятельности заместитель по внутренним делам руководствуется Уставом и нормативными актами области, Конституцией Российской Федерации и различными законами, постановлениями правительства, указами или постановлениями Президента Российской Федерации, в том числе постановлениями и постановлениями положения органов всех уровней, ответственных за образование и обучение студентов, правила и положения по безопасности и гигиене труда, устав и локальные акты учреждения среднего образования.

Должностные инструкции проректора школы по УВР и другие должности хранятся в школе. Кроме того, права и обязанности регулируются трудовым договором, который заключается с этим работником, а также указами, а также распоряжениями, изданными руководителем школы непосредственно с места работы.

Должностные инструкции заместителя директора школы для OIA составляются непосредственно в школе и утверждаются директором школы. После утверждения документ периодически пересматривается.

Рассматривая примерное описание обязанностей и прав на произведение, можно убедиться, что сборник примерно такой же. Должностная инструкция заместителя директора УВР, пример которой также можно увидеть на официальном сайте Министерства образования, всегда содержит описание основных функций, требований к должности, прав, обязанностей и ответственности рассматриваемый сотрудник.

Основные функции

Он содержит описание должностных обязанностей заместителя директора УВР, функции которого нельзя трактовать иначе, чем они объясняются нормативными и законодательными актами Российской Федерации. Содержит список всех направлений.

Основными направлениями заместителя директора являются:

  • Организация учебного процесса в школе, управление этим процессом, контроль его развития и реализации.
  • Обеспечить соблюдение положений, правил борьбы с туберкулезом студентами и преподавателями в учебном процессе.
  • Выполнение методических указаний для всего ППС образовательного учреждения.

Эти требования содержатся в должностной инструкции заместителя директора УВР. Общее положение, которое является частью заявления, также описывает ключевые обязанности сотрудника, работающего на этой должности.

Основные направления работы

Должностная инструкция заместителя директора УВР, основные направления работы, в которых они прописаны очень подробно, содержит определенный перечень служебных функциональных обязанностей. По его словам, заместитель директора:

  • Координирует работу учителей, а также остального педагогического коллектива, по реализации планов и программ учебного процесса.
  • Осуществляет мероприятия по оснащению аудиторий учебной литературой, современным и технологическим оборудованием, учебными пособиями, обеспечивает библиотеки необходимой литературой для качественного учебного процесса.
  • Организуйте работу по сдаче экзаменов и подготовке к ним.
  • Контролировать учебную нагрузку школьников.
  • Спланируйте деятельность коллектива преподавателей, организуйте перспективные направления деятельности.
  • Помогите преподавателям изучать и разрабатывать инновационные программы и технологии.
  • Принимайте родителей, просвещайте их по вопросам, связанным с учебным процессом.
  • Активно участвует в расстановке кадров и подборе альтернатив для открытия вакансий, организует их повышение квалификации, развивает профессиональные навыки сотрудников.
  • Это происходит на уроках, различных тренингах, которые проводят сотрудники ППС (не менее 180 часов). Проводит анализ и информирует сотрудников о результатах проверки.
  • Участвуйте в процессе набора в школу, а также примите необходимые меры для сохранения качества и количества студентов в учебном заведении.
  • занимается составлением табеля рабочего времени непосредственно подчиненных ему учителей (табель успеваемости, подпись хранит и представляет завучу).
  • она занимается составлением расписания уроков, помимо других видов деятельности, обеспечивает качественную и пунктуальную замену отсутствующего учителя. Стремится вести дневник пропущенных уроков и замененных уроков.
  • Он представляет свои предложения по совершенствованию учебного процесса, участвует в работе школьного совета.
  • Вместе с заместителем директора общеобразовательного учебного заведения по AXO организует качественную и своевременную аттестацию всех аудиторий (кабинетов, лабораторий, служебных помещений).
  • Проводит аттестацию и участвует в их подготовке к аттестации сотрудников школы.
  • Организовать соблюдение норм и правил охраны труда.
  • Он курирует работу методических ассоциаций, а также повышает свою квалификацию.
  • Своевременно предоставляет отчетную документацию, следя за ее правильным составлением.
  • Обеспечивает необходимый контроль за правильным и безопасным использованием устройств, оборудования, технических средств.
  • Координирует и организует разработку необходимых документов и учебно-методических материалов.
  • Убедитесь, что классные журналы учителей и другая необходимая документация составлены правильно.
  • Следите за соблюдением учащимися правил, установленных для учащихся.
  • Систематически следит за качеством учебного процесса, а также следит за объективностью результатов оценки подготовки студентов, кружков, внеаудиторной деятельности.

Кроме того, должностные обязанности и обязанности заместителя директора УВР включают:

  • Составление списков лиц, прошедших повторные медицинские осмотры. В этом случае списки составляются на основании материалов, полученных от уполномоченных на это медицинских организаций. Фактор, по которому будет проводиться медицинское обследование, является обязательным.
  • Соблюдение этических правил поведения в образовательном учреждении, в повседневной жизни, в общественном месте в соответствии с социальным статусом учителя.
  • Следите за своевременным прохождением инструктажей студентов и фиксируйте их в журнале.
  • Определение порядка обучения правилам дорожного движения, поведению на дороге и водоемах, пожарной безопасности. Методика определяется совместно с заместителем директора. Тест на знания также является совместным.
  • Организация обзоров и разработка материалов, инструкций по охране труда, техники безопасности, материалов по лабораторной безопасности, а также практических работ.
  • Осуществлять совместно с профсоюзными комиссиями общественный контроль за безопасным использованием, а также хранением приборов и оборудования, реактивов химических лабораторий, инструкций, мебели. К специальному контролю относятся устройства и устройства, не предусмотренные в типовых классических перечнях оборудования, необходимого в школах (устанавливаются в производственных цехах, других помещениях без разрешения). В случае создания опасных условий для здоровья и безопасности студентов и сотрудников учебный процесс приостанавливается.
  • Выявление обстоятельств, в результате которых произошел несчастный случай с сотрудником, студентом.

Права

В должностной инструкции заместителя директора УВР перечислены не только обязанности. Права, содержащиеся в нем, также изложены четко и подробно.

Компетентный заместитель министра внутренних дел имеет право:

  • Дайте школьным сотрудникам, которые непосредственно подчиняются обязательным приказам и инструкциям.
  • Вносите изменения в расписания занятий по мере необходимости, даже отменяйте занятия или временно объединяйте классы и группы, чтобы проводить занятия одновременно.
  • Привлекайте учащихся к ответственности за действия, которые прерывают учебный процесс. Это делается в порядке, установленном Уставом школы, а также Положением о санкциях и поощрениях.
  • Быть в любом классе, который преподают школьники. При этом он не имеет права входить в кабинет после начала урока без острой необходимости в этом, а также поправлять учителя по ходу урока.

Ответственности

В обязанности также входит должностная инструкция заместителя директора УВР. Сотрудник несет ответственность за:

  • Несоблюдение или несоответствие согласно Уставу выполнения Положения о школе без уважительных причин.
  • Нарушение правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, пожарной безопасности, правил организации учебного процесса.
  • Несоблюдение школьных правил, каких-либо правовых положений или распоряжений директора школы, прямая ответственность за работу, неисполнение предоставленных прав. Ответственность наступает в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. За серьезные нарушения может быть применено увольнение в качестве наказания.
  • За использование физических или психологических мер в качестве средства воспитания студентов, совершение каких-либо аморальных правонарушений, депутат освобождается от должности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и в соответствии с трудовым законодательством. При этом увольнение в данном случае не считается достаточной мерой.

Он устанавливает должностную инструкцию заместителя директора УВР, порядок работы, в случае нарушения которой также будет нести ответственность. Он принимает на себя материальную ответственность за причинение вреда школе, а также участникам образовательного процесса, связанного с неисполнением (исполнением) служебных обязанностей. Порядок и лимиты устанавливаются Трудовым кодексом или Гражданским кодексом.

Коммуникации с другими уровнями власти

В должностных инструкциях заместителя директора УВР предполагается, что для выполнения своих прямых обязанностей сотрудник будет общаться с разными уровнями полномочий и ответственности.

Исходя из этого, заместитель директора МВД:

  • Он постоянно работает в режиме, предполагающем нестабильный день. Режим вводится по календарю, исходя из установленной законом 40-часовой рабочей недели. Программа утверждается директором колледжа или школы.
  • Выступает в качестве директора школы в случае его отсутствия. Обязанности исполняются в соответствии с трудовым законодательством, на основании приказа директора или приказа руководства муниципального органа, ответственного за образование.
  • Самостоятельно рассчитайте его активы. Планы составляются на каждый год и каждый квартал. Планы утверждаются директором школы в течение не менее пяти дней с начала периода.
  • Готовить отчеты для директора в конце квартала, семестра.

Что такое ФГОС?

Содержание должностных инструкций регулируется специальными стандартами, в том числе должностными инструкциями заместителя директора УВР. Требования к этой должности регулируются ФГОС.

FGOS (F — Federal, G — State, O — Educational, S — Standard) — это набор обязательных требований. Требования предъявляются к образованию определенного уровня или к профессии, области обучения или специальности. Эти требования утверждаются государственным органом исполнительной власти. Осуществлять функции разработки учебных программ, а также правовое регулирование в сфере образования.

Должностная инструкция заместителя директора УВР, как и любая другая должностная инструкция, должна быть составлена ​​в соответствии с требованиями ФГОС.

Пересмотр документов

Должностная инструкция заместителя директора УВР колледжа или школы пересматривается не реже одного раза в 2 года. Изменения в образовании могут быть внесены директором школы или колледжа, если необходимо внести изменения или уточнения в образовательные или образовательные цели, задачи образовательного учреждения, а также внедрение инновационной деятельности, модификации или оптимизации функциональная структура, управляющая субъектом.

Любые изменения, внесенные директором, согласовываются с советом школы или колледжа. Должностная инструкция заместителя директора УВР колледжа, школы подразумевает ознакомление со всеми пунктами в письменной форме.

Должностная инструкция заместителя директора

 

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА «UNIVERSA VIA»

ДОЛЖНОСТЬ DESC RIPTION – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

 

 

Общая ответственность заместителя директора – помогать директору в управлении школы.

Помимо выполнения конкретных административных и управленческих обязанностей, заместитель директора

также выполняет руководящую и мотивационную роль в управлении школьным предприятием. Вместе директор и заместитель директора образуют команду педагогического руководства школы, он / она должен работать в тандеме для достижения целей и задач школы и IB. Эта командная работа включает в себя управленческую команду и персонал, чье сотрудничество и приверженность также жизненно важны для достижения целей школы и IB.

 

Заместитель директора может быть обязан замещать директора в его/ее отсутствие 

по всем организационным/административным вопросам и дисциплине в школе 

. Заместитель директора должен быть готов работать вместе с директором или под его руководством.

Заместитель директора обычно должен присутствовать в школе в течение всего учебного дня. Школьный совет и совет также могут потребовать от заместителя директора присутствовать в школе в нерабочие часы и дни школы, что может быть необходимо время от времени.

 

Отношения отчетности/подотчетности. Заместитель директора:  

 

 

Руководитель отдела преподавания и обучения. Заместитель директора:

  • Помогает директору в создании школьной среды, способствующей обучению и высоким достижениям учащихся.

  • Разрабатывает и предоставляет соответствующие учебные и учебные программы и методы обучения, которые соответствуют PYP и удовлетворяют потребности всех учащихся в школе, а также расписание для их поддержки.

  • Способствует эффективному преподаванию и обучению в школе.

  • Помогает в разработке школьной программы и политики оценивания.

  • Разрабатывает и внедряет системы регистрации успеваемости отдельных учеников и обеспечивает регулярное информирование родителей об успеваемости их детей в школе  

  • школа.

  • Помогает директору в поддержке мониторинга и оценки обучения и

  • обучения в школе и внести свой вклад в школьную самооценку и разработку планов улучшений.

 

Учебный план/оценка . Заместитель директора:  

 

  • Наблюдает и оценивает образовательные процессы и их результаты.

  • Консультирует и консультирует учителей по вопросам реализации учебной программы.

  • Гарантирует, что учебные материалы адекватны и поддерживают учебную программу PYP.

  • Информирует родителей о проблемах с обучением или поведением их ребенка, предлагая разумные рекомендации, где это возможно.

  • Участвует в деятельности рабочих групп.

  • Планирует и участвует в родительских собраниях по вопросам чрезвычайной важности, таким как выявление трудностей в обучении, серьезных поведенческих проблем или рекомендации по профессиональным услугам.

 

Контроль учителей. Заместитель директора:

  • Принимает на себя ответственность за проведение оценки и содействие профессиональному росту назначенных учителей и помощников учителей (через конференции, постановку целей, наблюдения в классе и письменные отчеты).

  • Обеспечивает наличие у всех учителей средств регулярного общения с родителями.

  • Проверяет всю переписку учителей с родителями, проверяя правильность информации.

  • Регулярно проводит собрания персонала.

  • Координирует возможности развития персонала совместно с учебной командой; организовывать и проводить обучение преподавателей и повышение квалификации.

  • Помогает директору в процессе найма и собеседования с новыми учителями.

 

Развитие школы. Заместитель директора:

  • Помогает директору в разработке образовательных целей и задач школы и разработке стратегий для их достижения.

  • Помогает директору в координации школьного плана и политики для утверждения школьным советом.

 

 

 

Лидер – Люди и команды. Заместитель директора:

  • Развивает хорошие рабочие отношения с директором, другим заместителем директора, координатором PYP, программным и преподавательским составом.

  • Помогает директору в содействии постоянному личному развитию и повышению квалификации, а также в определении кадровых потребностей школы, т. е. преподавательского и вспомогательного персонала.

  • Координация развития персонала, организация времени совместной работы и Дней персонала.

 

Связь. Заместитель директора:

  • Применяет Кодекс поведения и все школьные правила с пониманием их обоснования.

  • Поддерживает связь со школьным советом, группой педагогического руководства и представителями персонала программы по вопросам, касающимся школы и PYP.

  • Поддерживает эффективные отношения с заинтересованными сторонами (сотрудниками, учащимися, родителями, родительским комитетом, студенческим советом и более широким школьным сообществом).

 

Организационное управление и административные навыки. Заместитель директора:

  • Помогает директору в повседневном управлении школой, включая планирование и надзор за ежедневным расписанием занятий.

  • Помогает директору в вопросах студенческой дисциплины, в содействии хорошему порядку и общему надзору между классами.

  • Отвечает за реестр отсутствующих учителей, а также за реализацию и мониторинг схемы надзора и замещения.

  • Устанавливает и поддерживает эффективные системы управления данными, такими как записи учащихся, записи учителей, посещаемость, процедуры закупок и расписания.

  • Оказывает помощь в обеспечении безопасности школьного здания и сохранности имущества.

  • Ведет обычную переписку, составляет отчеты и возвращает информацию в соответствии с требованиями школьного совета и педагогического руководства, а также обеспечивает принятие мер для решения таких административных вопросов во время каникул.

  • Соответствует правилам IBO и требованиям министра образования и науки Литовской Республики.

 

Что делает заместитель директора?

Заместители директоров или помощники директоров играют важную роль школьных администраторов. Их работа разнообразна; они встречаются с родителями и учениками, планируют учебный план и заботятся о запасах учебников.

Для некоторых должность заместителя директора является ступенькой к получению должности директора. Однако другие с нетерпением ждут должности заместителя директора, потому что она предлагает многие из тех же преимуществ, но без стресса, характерного для должности директора.

 

Заместители директора — неотъемлемая часть успешной школы. Они помогают поощрять студентов и решать проблемы, которые возникают изо дня в день. Заместители директора часто являются людьми, которые увлечены образованием и хотят предоставить лучшие возможности учащимся в своем районе.

Заместители директоров участвуют во многих аспектах повседневной администрации и обучения. Они также могут оценивать новых учителей и разрабатывать новый учебный план. В небольших школах может быть только один заместитель директора. В крупных школах часто бывает несколько заместителей директора, что помогает распределить нагрузку на административную группу.

 

Узнайте о вариантах получения степени

Роль заместителя директора тесно связана с административными функциями школы. Они выполняют различные административные задачи и встречаются с учителями, чтобы обсудить пути улучшения школьной среды.

Они также следят за дисциплиной учеников и встречаются с родителями учеников, чтобы обсудить поведение ученика или решить проблемы родителей. Хотя директора по-прежнему выполняют многие основные административные задачи, заместители директоров берут на себя большую часть административной нагрузки.

Некоторые из наиболее распространенных обязанностей заместителя директора включают: 

  • Наем и обучение персонала
  • Планирование аварийных учений
  • Встреча с родителями
  • Решение проблем со здоровьем и безопасностью
  • Обработка студенческой дисциплины
  • Заказ учебников и расходных материалов для школ
  • Обеспечение соблюдения школьных правил
  • Общение с родителями и учениками
  • Управление школьными клубами и социальными программами
  • Планирование школьных улучшений

Обязанности заместителя директора могут меняться в зависимости от школы и текущего директора. Многие из повседневных дел заместителя директора находятся в «серой зоне», то есть они не указаны в должностной инструкции. По сути, заместитель директора возьмет на себя любую задачу, которая поможет школе продолжать бесперебойную работу.

Чтобы стать заместителем директора, вам потребуется степень бакалавра и магистра, а также несколько лет опыта преподавания или школьного консультирования.

Многие завучи получают степень бакалавра в области образования и начинают свою карьеру учителями. Любая образовательная степень, которая ведет к лицензированию учителя, может подойти. Точно так же для тех, у кого уже есть степень бакалавра в несвязанной области, степень магистра, которая подготовит вас к лицензированию, может подойти.

После того, как вы получите степень преподавателя и проведете время в классе или школе, набираясь опыта, вашим следующим шагом станет степень магистра. Магистр наук в области лидерства в образовании — идеальный вариант для тех, кто хочет стать заместителем директора. Эта степень даст вам ключевые навыки в области финансов, права, учебной программы и этики, которые ценны для заместителя директора. Эти полномочия и навыки, которые вы приобретете, имеют решающее значение для следующего шага в вашей карьере.

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей, желающих переехать…

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей…

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей, желающих перейти на руководящую должность в школе или округе, например, директор, заместитель директора или администратор.

  • Время: 73% выпускников получили эту степень в течение 24 месяцев.
  • Стоимость обучения и сборы:  3665 долларов США за 6-месячный семестр.

Курсовая работа в этой программе включает:

  • Управление процессами
  • Стратегическое планирование
  • Повышение эффективности
  • Управление, финансы, право и лидерство
  • Измерение, анализ и управление знаниями
  • Рабочая сила focus
  • Другие курсы, включая завершающий проект и ряд рабочих заданий, которые должны выполняться под руководством практикующего директора школы с государственной лицензией или помощника директора на территории практической школы (K–12).

Используйте свои лидерские навыки с пользой — на службе детей Америки — с этой степенью магистра образования.

Указывает, что не принимает эту программу :  Алабама, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Айова, Канзас и Миннесота.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!
 

Узнайте об онлайн-поступлении в колледж по телефону WGU

. Заместители директоров — это люди, которые стремятся создавать лучшие образовательные программы для учащихся в своем районе. Им часто нравится работать с детьми, и они могут легко наладить отношения со студентами в своей школе.

Заместители директора должны обладать следующими навыками: 

  • Страсть к образованию. Заместители директоров составляют учебные планы для учащихся и играют ключевую роль в их образовании.
  • Отличная связь. Заместителям директоров необходимо ежечасно общаться с другими преподавателями, учителями и родителями.
  • Организаторские способности. Заместители директоров отвечают за множество мероприятий, собраний и политик, и им необходимо оставаться организованными.
  • Навыки межличностного общения. Навыки межличностного общения помогут заместителям директора лучше общаться и взаимодействовать с учителями, преподавателями и родителями.
  • Управление временем. В течение дня заместители директоров будут открывать для себя новые проекты и задачи, которые необходимо выполнить в срок.
  • Принятие решений. Почти каждое административное решение лежит на плечах директора и его заместителя. Заместители директора должны быстро принимать правильные решения.

Заместители директоров занимают различные должности и должны решать задачи по мере их возникновения. В школах постоянно меняются учебные программы, появляются новые сотрудники, возникают чрезвычайные ситуации и другие проблемы. Заместители директоров должны уметь быстро анализировать и обрабатывать информацию, чтобы принимать своевременные решения.

Сколько зарабатывает заместитель директора?

88 585 долларов

Средняя зарплата заместителя директора в США составляет 88 585 долларов. Самые низкие 10% заместителей директоров зарабатывают около 67 821 долларов в год, а самые высокие 10% зарабатывают более 118 766 долларов в год.

Заместители директора могут повысить свою зарплату, став директором школы. Средняя заработная плата директоров в 2020 году составляла 98 490 долларов в год. Директор школы зарабатывает более 160 000 долларов в год.

Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?

6%

Карьерный рост заместителей директоров в следующие 10 лет составит 6%, что немного выше, чем в среднем по стране в 3,7%. Точно так же карьерный рост директоров и директоров школ выше, чем в среднем по стране. Ожидается, что основные рабочие места вырастут на 4%, а рабочие места суперинтендантов вырастут на 6%.

Где работают заместители директора?

Школы

Заместители директоров работают в образовательных учреждениях для реализации школьных программ. Они сохраняют авторитет в классах, автобусах, поездках и собраниях. Заместители директора могут работать в: 

Государственные школы. Государственные школы финансируются местными, государственными или федеральными органами власти. Учащиеся могут посещать государственные школы бесплатно.

Частные школы: Частные школы получают финансирование за счет оплаты обучения учащихся. Студенты должны платить за обучение, чтобы посещать частную школу. Средняя стоимость обучения в частной средней школе составляет около 16 040 долларов в год.

Чартерные школы: Чартерные школы получают государственное финансирование, но действуют независимо от государственной школьной системы.

Популярное