Архитектура эпохи Петра I в Санкт-Петербурге

Содержание

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

1. АРХИТЕКТУРА петровского Петербурга Выполнила Тенищева Анастасия, 9 б класс Руководитель проекта- Федоров С.В.

Архитектура эпохи Петра I
создавалась в основном в СанктПетербурге.
Наряду с иностранцами Доменико Трезини, Бартоломео
Растрелли работали и русские
зодчие — Иван Коробов, Михаил
Земцов.
Познакомимся с наиболее
знаменитыми
сооружениями
эпохи Петра I.

3. Петропавловская крепость

Закладка крепости, 1703 г.
С истории создания Петропавловской крепости начинается история
жизни города Санкт-Петербург. Крепость закладывается 27 мая 1703 года на
Заячьем острове. Возглавлял строительство Александр Данилович Меншиков,
ближайший помощник Петра I. Считается, что чертёж этой первой
земляной крепости принадлежит самому Петру I. Математический
расчёт плана выполнил французский фортификатор Ламбер. Крепость
строили солдаты, пленные шведы, от каждой губернии посылались
крепостные.

4. Петропавловский собор (оф. название — Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла)

Православный
собор в
Петропавловской
крепости,
усыпальница
русских
императоров.
(1703г.)

5. Церковь Архангела Гавриила (Меншикова башня)

г. Москва
1704–1707, архитектор И. П. Зарудный

6. Адмиралтейская крепость

Г. СанктПетербург
(архитектор
И. Коробов)
1704г.
Адмиралтейство было заложено 5 ноября 1704 года и построено по
чертежам Петра I, как главная судостроительная верфь России на
Балтийском море. Она стала основой зарождения флота в России,
развития судостроения и морского могущества державы.

7. Александро — Невский монастырь

По указу Петра I в июле 1710 г. на левом берегу
реки Невы был основан Александро — Невский
монастырь.
Петр I сам назначил место для постройки
монастыря, решив перенести мощи Св. Александра
Невского в строящийся Санкт-Петербург.
Автор «Генерального плана
строения» Александро-Невского
монастыря — архитектор
Доменико Трезини.

8. Меншиковский дворец

Дворец был построенный для приближенного императора Петра I,
первого губернатора Санкт-Петербурга Александра Даниловича
Меншикова дворец. Это первое каменное здание Санкт-Петербурга.
(Архитекторы: Г. Фонтан и Г. Шедель. 1710 г .)

9. Летний дворец

Архитектор
Андреас Шлютер
В 1710–1714 годах в Летнем саду на берегу Фонтанки по проекту
Доменико Трезини был построен новый каменный Летний дворец Петра I.
Ещё недостроенный дом Пётр I поселил архитектора Андреас Шлютер,
который должен был обустраивать резиденцию. Однако всего через год
после переезда Шлютер умер. Фасад здания украшен 28 барельефами
работы Шлютера, на которых изображены события Северной войны.

10. Зимний дворец

В 1711 году Пётр I указал
построить
для
себя
небольшой
«деревянный домик в голландском стиле».
Он разместился на том месте, где сейчас
находится Эрмитажный театр. Его Пётр I
и стал называть Зимним дворцом.
В 1712 году к свадьбе Петра I и Екатерины I «маленький домик» был значительно
перестроен и превращён в настоящий дворец. В 1718 году перед боковым фасадом дома
прорыли канал, названный по дворцу Зимней канавкой. Перестройка первого Зимнего
дворца была поручена архитектору Г.И.Маттарнови. В 1716 году он возвёл новый Зимний
дворец.

11. Кикины палаты

Архитектор:
предположительно
А. Шлютер.
Памятник архитектуры петровского барокко, находящийся в СанктПетербурге. Это единственный сохранившийся до нашего времени дом
адмирала-советника и одного из сподвижников Петра I — Александра
Кикина. Он был построен в 1714—1720 годах неизвестным
архитектором недалеко от Смольного.

12. Кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, — первый

Кунстка́мера
Проект
архитектора
Г. Маттарнови
Кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и
этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, —
первый музей России, учреждённый императором Петром I и
находящийся в Питере, первое упоминание 1718 г.

13. Здание Двенадцати коллегий

Проект
архитектора
Доменико
Трезини.
Памятник архитектуры на Васильевском острове в СанктПетербурге. Здание состоит из двенадцати идентичных трёхэтажных секций.
(1722 г.)

14. Жилищные линии

Архитекторы Леблон и Трезини
В 1716 году созданы «образцовые» проекты жилищ,
ставившихся по линии улицы кирпичных — для «именных» и
зажиточных; на деревянном каркасе с заполнением глиной и росписью
стен под кирпич — для «подлых», т. е. для рядовых горожан. На Троицкой
площади и вокруг Троицкой церкви, складывался городской центр, были
возведены обширные деревянные и мазанковые здания Сената,
Таможни, Монетного двора.
Храмы Москвы
Помимо Петербурга велось строительство в Москве и других городах
Российской империи.
Вследствие пожара в Москве в 1699 году было запрещено возводить деревянные
постройки на пожарищах. Вместе с тем формальное художественное сближение
архитектуры каменных зданий Москвы с западноевропейским зодчеством, начавшееся
в конце XVII века стало еще более заметным в начале XVIII века.
Церковь Успения на Покровке
(1695 — 1699 гг.)
Церковь Знамения в Дубровицах
(1690 — 1704 гг.).

16. Храм апостолов Петра и Павла

В Басманной слободе — православный храм, принадлежащий к
Богоявленскому благочинию Московской городской епархии Русский
Православной церкви, основан в 1682 г. в Москве.

17. Триумфальная арка

Одним из наиболее ярких нововведений Петра I в праздничную культуру
России является устройство праздничных, триумфальных арок.
Триумфальные въезды петровского времени — это торжественная встреча
горожанами победившей армии. Впервые подобный светский праздник был
организован Петром I в сентябре 1696 г. в Москве в честь взятия Азова и в 1703
году, когда Пётр I чествовал Шереметева, Репнина и Брюсса, своих
сподвижников по завоеванию Ингерманландии, а также праздновал закладку
новой столицы.
В дальнейшем триумфальные въезды победителей в город становятся довольно
частым явлением.

18. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

Культура России во времена Петра Первого. Презентация. | Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему:

Слайд 1

Культура России во времена Петра Первого Автор: Кочергина Валентина Ивановна, учитель истории МКОУ «Олинская СОШ» Лиманского района Астраханской области

Слайд 2

— Вы изучили внешнюю и внутреннюю политику Петра 1, его реформы в экономической и политической сфере. Какую сферу жизни нам еще необходимо рассмотреть, чтобы окончательно сложилось представление о жизни общества в эпоху Петра Великого ?

Слайд 3

— Сегодня мы с вами начнем рассматривать духовную жизнь общества, а, именно, поговорим о культуре во времена Петра Первого . Тема урока: Культура во времена Петра Первого

Слайд 4

Актуализация знаний — Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. 1. Вместо Боярской думы был образован …………., ставший высшим правительствующим учреждением. Он обладал не только законодательными, но и распорядительными полномочиями. 2. Вместо нескольких громоздких приказов были созданы ………………, работа которых была более эффективной. 3. Вместо патриарха делами Русской православной церкви ведал ……………….. . 4. Страна была разделена на 8 ………………, которые, в свою очередь, были поделены на провинции. 5.С принятием в 1722 году ………………………., все слои общества, в том числе и высшие, были поставлены на службу государству. Она закрепила отделение воинской службы от гражданской. 6. С принятием в 1722 году Указа о …………………………….., император сам выбирает себе наследника

Слайд 5

Актуализация знаний Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. 1. Вместо Боярской думы в 1711 году был образован СЕНАТ , ставший высшим правительствующим учреждением. Он обладал не только законодательными, но и распорядительными полномочиями. 2. Вместо нескольких громоздких приказов были созданы КОЛЛЕГИИ , работа которых была более эффективной. 3. Вместо патриарха делами Русской православной церкви ведал СИНОД . 4. Страна была разделена на 8 ГУБЕРНИЙ , которые, в свою очередь, были поделены на провинции. 5.С принятием в 1722 году ТАБЕЛИ О РАНГАНГАХ все слои общества, в том числе и высшие, были поставлены на службу государству. Она закрепила отделение воинской службы от гражданской. 6. С принятием в 1722 году Указа о ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИИ император сам выбирает себе наследника

Слайд 6

Цели и задачи урока : Выяснить: Причины подъема культуры России в первой четверти XVIII века. Основные направления развития русской культуры. Выяснить, какие изменения произошли в культурной жизни страны. Познакомиться с новшествами в области просвещения, культуры, быта.

Слайд 7

План урока 1. Исторические условия развития русской культуры в первой четверти XVIII века. 2. Образование и просвещение. 3. Развитие науки и техники. 4 Литература и книгопечатание. 5. Архитектура и живопись. 6. Новшества в быту.

Слайд 8

Основные понятия : Обсерватория Лексикон Публицистика Русское барокко Академия наук Ассамблеи

Слайд 9

Проблемный вопрос Как изменилась культура России в первой четверти XVIII века в связи с глобальной европеизацией? ( Выявить плюсы и минусы в развитии культуры )

Слайд 10

— Что такое «культура»? Что она в себя включает? Культура (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. под культурой понимают области человеческой деятельности связанные с самовыражением человека, проявлением его субъективности (характера, навыков, умений и знаний).

Слайд 11

Исторические условия развития русской культуры в первой четверти XVIII века. Дальнейшее обмирщение культуры и утверждение нового взгляда на человеческую личность, Светский характер культуры, ослабление духовного господства церкви. Глобальные изменения во всех сферах жизни требовали развития образования, науки и техники. Преодоление национальной замкнутости, выразившееся в «европеизации» русской культуры. Усиление личностного начала в искусстве и быту.

Слайд 12

Образование в России в 17 веке В.О. Ключевский «..Когда требовалось построить в России завод – звали «немца», когда хотели учить наукам – приглашали грека или киевлянина» Для детей провинциальных дворян и чиновников были созданы цифирные школы(училища низшей ступени). Дети мастеровых учились в горных школах, солдатские — в гарнизонных . 1701г. — Навигацкая и Артиллерийская школы 1712г. — Инженерная школа 1707г.- Медицинское училище По указу 20 января 1714 г. запрещалось жениться тем дворянам, которые не окончат хотя бы цифирной школы. Детей дворян отправляли за границу учиться Привлечение иностранных специалистов.

Слайд 13

Содержание обучения и учебники «Букварь» «Арифметика» Ф.П. Поликарпова Л.Д. Магницкого (1703г.) Пособия по грамматике, математике, физике, словари («лексиконы»). Развивалось книгоиздательское дело . Содержание обучения изменилось. На первом месте оказались те предметы, которые давали полезные для практики знания: математика, астрономия, инженерное дело, фортификация.

Слайд 14

Литература и публицистика «Слово похвальное о баталии Полтавской» (Ф. Прокопович) «Правда воли монаршей» «слово похвальное о флоте российском» «О российском матросе Василии» «История об Александре, российском дворянине» «Книга о скудости и богатстве» (И. Посошков) 1719 г. в Петербурге началось собирание книг для первой в России библиотеки С 1703 года начала издаваться первая печатная газета- «Ведомости», в которой публиковалась в основном иностранная хроника.

Слайд 15

Общественно-политическая мысль Самым ярким пропагандистом преобразований стал псковский архиепископ Феофан Прокопович Свои проповеди он посвящал светским темам, прославляя победы русского оружия и восхваляя царя. Другой известный публицист, автор «Книги о скудости и богатстве» Иван Посошков считал абсолютную монархию идеальным государственным устройством.

Слайд 16

Крупным научным учреждением стала основанная Петром в Петербурге в 1714 году Кунсткамера (помещение для редкостей). В ней хранились собрания минералов, медицинских препаратов, древних монет, находились зоологический кабинет, этнографическая коллекция, несколько земных и небесных «глобусов». Это был первый русский музей. Тогда же в Петербурге были основаны Военно-морской и Артиллерийский музеи. В 1714 году в Петербурге была открыта старейшая в нашей стране научная библиотека и был основан и Ботанический сад.

Слайд 17

Академия наук В 1724 г. Петр издал указ об учреждении Академии наук и художеств. Открылась она уже после смерти царя в1725г. . Русская наукак этому времени достигла больших успехов. А.К.Нартов- русский механик.

Слайд 18

Развитие науки и техники Развитие научных знаний связано: С практическими потребностями С освоением, поиском, использованием полезных ископаемых Со строительством новых городов С ростом мануфактурного производства С ростом внутренней и внешней торговли В 1700 году по указу Петра была организована государственная горно-разведочная служба. 1703 год — открытие на Урале месторождения медных руд (Шилов). 1714 год — открытие минеральных лечебных вод в районе Петрозаводска (Рябов). 1721 год — открытие месторождения каменного угля на юге России (Капустин)

Слайд 19

НАРТОВ Андрей Константинович механик, изобретатель Участвовал в строительстве главного канала и доков в Кронштадте, занимался механизацией производства монеты, конструированием артиллерийских орудий. Им был сконструирован и построен ряд механизированных станков , в том числе токарно-копировальный и винторезный с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колес .

Слайд 20

Важнейшие памятники архитектуры Петропавловский собор и Петропавловская крепость, здание Двенадцати коллегий, Меншиковский дворец в Петербурге, Меншикова башня в Москве, первые сооружения в Петергофе. Здание Двенадцати коллегий. Меншиковский дворец — Санкт-Петербург Все это нашло воплощение в строительстве новой столицы Российской империи – Санкт-Петербурге. В этой работе участвовали лучшие зарубежные специалисты – Ж. Леблон , Д.Трезини , Ф.Б.Трезини , а также русские архитекторы И.К.Коробов , М.Г.Земцов .

Слайд 21

Живопись Начало XVIII века- время утверждения светской живописи, приходящей на смену иконописи. В отличие от парсун XVII в. портреты нач . XVIII в. окончательно освободились от канона. Придворный художник И.Н.Никитин Портрет Г.И.Головкина Умение передавать внутренний мир героев , духовную индивидуальность позволило русскому портрету первой половины XVIII в. занять место в ряду выдающихся достижений мирового искусства. «Петр I на смертном ложе»

Слайд 22

Новшества в быту. Новое, XVIII столетие Россия встретила необычно: с января 1700 г.было введено новое летоисчисление от Рождества Христова. Празднества сопровождались украшением домов еловыми и сосновыми ветками, весельем и взаимными поздравлениями. Считалось, что Иисус Христос родился в 5508г. от Сотворения мира. Посчитайте, в каком году Россия вступила в Северную войну? 5508 + 1700 = 7208г.

Слайд 23

По приказу царя для дворян было в обязательном порядке введено ношение европейской одежды – камзолов, чулок, башмаков, галстуков, шляп. Европейская одежда 1718 г. специальным указом он ввел ассамблеи

Слайд 24

Под страхом опалы бояре и дворяне должны были сбрить бороды . За ослушание им грозил денежный штраф и даже ссылка. Картина Д.Белюкина «Петр I стрижет бороды боярам»

Слайд 25

Распространение получила игра на клавикордах (прототип пианино), скрипке, флейте. Появляются любительские оркестры, на концерты которых в обязательном порядке должны были ходить представители знати. Ассамблея при Петре I. 1858 г Новшеств было так много, что понадобилось специальное пособие с правилами хорошего тона. В 1717 г. вышло знаменитое «Юности честное зерцало, или Показание житейскому обхождению, собранное из разных авторов».

Слайд 26

Подведем итоги Какие изменения в области культуры и быта вы можете назвать? Почему во времена Петра I возросло количество книг светского содержания? Зачем Петру I понадобилось вводить новую одежду ? Какой архитектурный стиль господствовал в России во времена Петра I? Как восприняло общество культурные новшества Петра ?

Слайд 27

В результате реформ Петра I культурная жизнь страны кардинально изменилась. Коренным образом изменилось отношение к Европе- в России перешли к масштабным заимствованиям опыта европейских государств. Но несмотря на глобальную европеизацию, русская культура наследовала лучшие национальные традиции. ВЫВОД

Слайд 28

РЕФЛЕКСИЯ Какова была проблема урока? Достигли мы поставленной цели? Что было наиболее сложным на уроке? Какие вопросы остались после проведённого занятия? Самым интересным для меня стало…….. Продолжите предложение: «Оказывается…»

Слайд 29

Домашнее задание Пар. 24, 25 (п.1-2) Сообщения (по желанию): «Петр Первый в произведениях искусства» «Реформы Петра Первого в Астрахани».

Собор Святого Петра | История, архитекторы, реликвии, искусство и факты

Базилика Святого Петра , также называемая Новая базилика Святого Петра , нынешняя базилика Святого Петра в Ватикане (анклав в Риме), начатая Папой Юлием II в 1506 г. и завершен в 1615 г. при Павле V. Он выполнен в виде трехнефного латинского креста с куполом на пересечении, прямо над главным алтарем, закрывающим усыпальницу св.

апостола Петра. Базилика Святого Петра является одним из самых известных произведений архитектуры эпохи Возрождения и имеет множество примечательных элементов барокко. Его часто считают величайшим зданием своего времени.

Здание — папская церковь — является главным местом паломничества. Часто привлекая толпы из десятков тысяч католиков, базилика и прилегающая к ней площадь Святого Петра используются для ряда литургий под председательством папы в течение года. Вместе с базиликой Святого Иоанна Латеранского (Сан-Джованни-ин-Латерано), базиликой Санта-Мария-Маджоре и базиликой Святого Павла за стенами (все три находятся в Риме) базилика Святого Петра является одним из только четыре церкви в мире имеют ранг большой базилики. До 1989 Собор Святого Петра был самой большой церковью в христианском мире. В том же году ее превзошла по размерам недавно построенная базилика в Ямусукро, Кот-д’Ивуар.

Еще из Британники

Рим: Собор Святого Петра

История

Идея строительства церкви принадлежит Папе Николаю V (годы правления 1447–1455 гг. ), который был вдохновлен состоянием, в котором он застал Старую базилику Святого Петра — далеко отклонившиеся от перпендикуляра стены и фрески, покрытые пыль. В 1452 году Николай приказал Бернардо Росселлино начать строительство новой апсиды к западу от старой, но работы прекратились со смертью Николая. Павел II, однако, доверил проект Джулиано да Сангалло ( см. Семья Сангалло) в 1470 году.

18 апреля 1506 года Юлий II заложил первый камень новой базилики. Он должен был быть возведен в форме греческого креста по замыслу Донато Браманте. После смерти Браманте (1514 г.) Лев X назначил своими преемниками Рафаэля, фра Джованни Джокондо и Джулиано да Сангалло, которые изменили первоначальный план греческого креста на латинский крест с тремя проходами, разделенными колоннами. Архитекторами после смерти Рафаэля в 1520 году были Антонио да Сангалло Старший, Бальдассарре Перуцци и Андреа Сансовино.

После разграбления Рима в 1527 г. Павел III (1534–1549 гг.) поручил это дело Антонио да Сангалло Младшему, который вернулся к плану Браманте и возвел разделительную стену между местом для новой базилики и восточной частью собора. старый, который до сих пор используется. После смерти Сангалло (1546 г.) Павел III поручил престарелому Микеланджело стать главным архитектором, и этот пост он занимал при Юлии III и Пии IV. Ко времени смерти Микеланджело в 1564 году барабан для массивного купола был практически готов. Его сменили Пирро Лигорио и Джакомо да Виньола. Григорий XIII (1572–1585) поручил Джакомо делла Порта руководить работой. Купол, измененный по проекту Микеланджело, был окончательно завершен по настоянию Сикста V (1585–1589 гг.).0), а Григорий XIV (1590–1591) приказал установить над ним фонарь. Климент VIII (1592–1605) разрушил апсиду Старого собора Святого Петра и воздвиг новый главный алтарь над алтарем Каликста II.

Павел V (1605–1621) принял план Карло Мадерно, придав базилике форму латинского креста, расширив неф на восток, таким образом завершив основное сооружение длиной 615 футов (187 метров). Мадерно также завершил фасад собора Святого Петра и добавил дополнительный отсек на каждом конце для поддержки колокольни. Хотя Мадерно оставил проекты этих колокольней, была построена только одна, и она была другого дизайна, выполненного Джан Лоренцо Бернини в 1637 году. По заказу Александра VII (1655–1667) Бернини спроектировал эллиптическую площадь, очерченную колоннадами, который служит подходом к базилике.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Реликвии и искусство

Посетите базилику Святого Петра и узнайте об истории и архитектурных стилях этого святого места когда-то находившиеся) внутри базилики: Завеса Вероники, часть Животворящего Креста, часть Святого Копья и череп апостола Андрея Первозванного. Бернини вставил эти реликвии в лоджии, встроенные в опоры, на которых держится купол. Каждая лоджия украшена барельефом из каррарского мрамора, иллюстрирующим реликвию внутри, и имеет две древние колонны, украшенные виноградными листьями, которые когда-то были частью старой базилики.

Помимо этих четырех реликвий ранней церкви, базилика и гроты внизу хранят тела или мощи многочисленных святых и пап. В папских гробницах похоронено около 90 пап, в том числе первый папа, святой апостол Петр; в самой церкви похоронены папы: св. Лев I, св. Григорий Великий, Урбан VIII, св. Пий X, св. Иоанн XXIII и св. Иоанн Павел II. К мощам главных святых относятся мощи св. евангелиста Луки, св. апостола Симона, св. апостола Иуды, св. Григория Назианзина и св. Иоанна Златоуста.

Интерьер собора Святого Петра наполнен множеством шедевров искусства эпохи Возрождения и барокко, среди самых известных из которых Пьета Микеланджело, балдахин работы Бернини над главным алтарем, статуя Святого Лонгина в переходе, могила Урбана VIII и бронзовая кафедра Святого Петра в апсиде.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Познакомьтесь с «невиданными ранее» моделями Петера Цумтора на Венецианской архитектурной биеннале

Лауреат Притцкеровской премии архитектор Петер Цумтор установил «мастерскую» своих архитектурных моделей в центре Джардини на Венецианской архитектурной биеннале. Показ моделей Цумтора включает в себя серию его «никогда не публиковавшихся» рабочих моделей, которые различаются по масштабу, материалу, технике и представлению.

«Возможно, я работаю как художник. Я не воплощаю в жизнь чужие идеи. Мой клиент хочет здание; я постараюсь найти для него хорошую форму и поделюсь с ним этой работой», — сказал Петер Цумтор в своем манифесте. .

«Процесс поиска правильной формы полон неуверенности, отчаяния, удовольствия и радости. И для того, чтобы двигаться и думать, требуется Свободное пространство», — добавил Цумтор.

Музей цинковых рудников, Аллманнаювет, Норвегия (завершено в 2016 г.). Модель участка 1:100, построенная в 2004 году с использованием пенополистирола, древесного угля и коллекции пластилина для лепки Kunsthaus Bregenz.

На выставке под названием «Мечты и обещания: Модели ателье Петера Цумтора» представлены некоторые известные проекты архитектора, построенные в разных частях мира, в том числе Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA), Цинковый Музей шахты, возведенный на сваях с черными крыльями в старом горнодобывающем районе Норвегии, а также ресторан в Швейцарии, отель в пустыне в Чили и чайная часовня в Намьянге, Южная Корея.

Музей цинковых рудников, Аллманнаювет, Норвегия (завершено в 2016 г.). Модель участка 1:100, построенная в 2004 году с использованием пенополистирола, древесного угля и коллекции пластилина для лепки Kunsthaus Bregenz.

«Наши модели — структурные, скульптурные, атмосферные, всегда разные — стремятся обнаружить и показать физическое присутствие здания и места. Они помогают нам понять, думать и мечтать. Мы заставляем их выполнять обещание объекта мы ищем», — добавил архитектор.

Кураторы Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара также добавили: «На выставке Цумтор предлагает нам насладиться мастерской своих моделей, что дает нам возможность исследовать его собственное путешествие от мыслей и воспоминаний к реальности, к его пространствам, которые питать душу».

Общий вид с выставки

Защитное укрытие для его Дворца Хэма, Иерихон. Учебная модель в масштабе 1:20, построенная в 2010 году с использованием бетона, песка и гипса из коллекции Kunsthaus Bregenz.

Защитное убежище для его Дворца Хэма, Иерихон. Учебная модель в масштабе 1:20, построенная в 2010 году с использованием бетона, песка и гипса из коллекции Kunsthaus Bregenz.

Чайная часовня в Намьянге, Южная Корея. Макет участка 1:50, построенный в 2017 году с использованием песка, пигмента и воска.

Детальный вид из Чайной часовни в Намьянге, Южная Корея. Макет участка 1:50, построенный в 2017 году с использованием песка, пигмента и воска.

Детальный вид из Чайной часовни в Намьянге, Южная Корея. Макет участка 1:50, построенный в 2017 году с использованием песка, пигмента и воска.

Номер отеля Atacama Desert Hotel, Чили. Модель секции 1:20, построенная в 2009 году с использованием пенополистирола, гипса и коллекции пигментов Kunsthaus Bregenz.

Летний ресторан, Инзель-Уфнау, Швейцария. Модель сайта 1:50, построена в 2005 году с использованием воска, коллекция Kunsthaus Bregenz.

Летний ресторан, Инзель-Уфнау, Швейцария. Модель сайта 1:50, построена в 2005 году с использованием воска, коллекция Kunsthaus Bregenz.

Горный отель Браунвальд, Швейцария. Модель участка в масштабе 1:500, построенная в 2014 году с использованием пенополистирола, песка, воска и стальной ваты.

Отель в пустыне Атакама, Чили. Учебная модель в масштабе 1:100, построенная в 2010 году из картона и песка, коллекция Kunsthaus Bregenz.

Полевая часовня Брудера Клауса, Германия (завершена в 2007 г.). Учебная модель 1:10, построенная в 2005 году из коллекции белой глины Kunsthaus Bregenz.

Завораживающее шоу моделей Цумтора можно увидеть в мезонине, у входа в Джардини. Венецианская архитектурная биеннале 2018 года, курируемая Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара под названием «Свободное пространство», будет проходить с 26 мая по 25 ноября 2018 года в Джардини и Арсенале, а также на других площадках Венеции.

Верхнее изображение: Музей цинковых рудников, Аллманнаювет, Норвегия (завершено в 2016 г.

Популярное