Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина

Содержание

Чему раньше всего начинают учить малышей в детских садах и на творческих кружках? Это лепка из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках этот мягкий и податливый материал. С помощью пластилина можно создать множество интересных поделок. И сегодня мы покажем вам пошаговый мастер-класс по лепке.

Сегодня вы увидите, как лепить различных животных и их фигуры из пластилина. Не забудьте помимо пластилина захватить маркер, которым можно рисовать мордочки зверятам, а также что-то, чем можно придать им рельефности.

Поверьте, детки будут очень счастливы увидеть такой замечательный результат своих трудов!

Панда

Собачка

Улитка

Сова

Поросенок

Пони

Улитка

Пингвин

Самолетик

Барашек

ihappymama.ru

Урок технологии в 3 классе “Аппликация из пластилина на бумажной основе. Работа с разными материалами: панно «Ветка рябины»”.

Тема урока: Аппликация из пластилина на бумажной основе. Работа с разными материалами: панно «Ветка рябины»

Цели: – изготовить панно «Ветка рябины» из разных материалов, используя прием соединения двух частей пластилина.

Задачи :

– учить создавать выразительный образ, используя характерные особенности растений осенью;

– закрепить и совершенствовать приемы работы с пластилином;

– формировать умения определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;

-выполнять в зависимости от свойства материала технологический приём соединение двух частей пластилина

– закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность.

– закреплять знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином.

– развивать мышление, творческие способности и воображение у детей;

– продолжить развитие мелкой моторики рук;

– воспитывать интерес к предмету, аккуратность, усидчивость, внимательность, дружеские отношения между собой

Планируемые результаты:

Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности, организовывать рабочее место, экономно расходовать материала .

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе.

Познавательные: развивать пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.

Оборудование:

Образец, пластилин, стеки, картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.

Мультимедийный проектор, презентация.

I. Организационный момент.

– В начале урока желаю вам внимательно слушать учителя и своих одноклассников и научиться новому и интересному. Повернитесь к соседу по парте и пожелайте друг другу доброго и полезного.

II. Проверка готовности к уроку.

– Я буду называть предметы, которые понадобятся вам для работы, а вы глазками проверяйте.

– пластилин

– клеёнка

– картон

– цветная бумага

– ножницы

– клей

– салфетка.

III.Актуализация опорных знаний.

-Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел. Пластилин бывает разных видов: восковой, флюоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, изразцы. Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа.

Давайте вспомним правила рабочего человека.

1. Приготовь свое рабочее место.

2. Каждый работает на своем рабочем месте.

3. Внимательно слушай объяснение учителя.

4. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища.

5. Во время работы содержи рабочее место в порядке.

6. Научился сам – помоги товарищу.

7. Закончил работу – убери свое рабочее место.

-Какие меры предосторожности при работе с пластилином мы должны соблюдать?

1. При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.

2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем.

4. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

IV. Введение в тему урока

Прием “Черный ящик”

-Ребята, вам интересно узнать, что же находится в моей волшебной коробке, что мы будем лепить на этом уроке?

1. Чтение учеником стихотворения «Осенний букет».

У меня букет осенний,

Разноцветный и последний.

В нем есть клена лист резной,

Лист калины расписной.

Скромненький листок осины

И алеет гроздь рябины.

Вот березки желтый листик,

И резной тысячелистник.

У дубка лист красный, яркий,

Посмотрел, и стало жарко.

Свой букетик засушу,

Осень в зиму приглашу.

2. Беседа с учащимися

– О каком явлении идёт речь?

– Из чего он образуется?

– Какого цвета осенние листья?

– Что же в волшебной коробке? (достаёт образец)

3. Анализ поделки

– Какой материал используется для поделки?

– Как вы думаете, какой материал лучше использовать для основы – бумагу или картон?

– Почему основа должна быть плотной?

– Какие цвета пластилина нужно взять?

– Для чего можно использовать поделку?

– Эта работа называется панно.

4. Cловарно – лексическая работа.

Панно – это картина декоративного характера. На панно узоры либо вырезаются, либо налепливаются. Мы выполним лепную композицию.

– Для работы вам понадобиться инструмент – стека.

Стека – основной инструмент при лепке в виде небольших палочек

с расширяющимися концами в форме прямой, закруглённой или скошенной лопаточки. Стеки бывают односторонними и двусторонними.

V. Открытие нового знания, способа действия

1. Составление технологической карты.

– Чтобы знать, в какой последовательности выполнять работу, надо составить план или технологическую карту.

Составление плана работы.

-Взять картон подходящего цвета.

Дети объясняют картон какого цвет подходит и почему.

-Сложить картон пополам, отрезать одну часть, вторую убрать в папку.

-Взять маленький лист цветной бумаги, сложить пополам, нарисовать поло-вину вазы, вырезать и наклеить на картон, отступая от нижнего края 1 см.

– Отрезать стекой несколько кусочков коричневого пластилина.

– Раскатать из кусочков пластилина одинаковые по длине и толщине жгутики. Это будут веточки. Прикрепить веточки к основе приёмом налепа, немного придавливая.

– Отрезать несколько кусочков зелёного и жёлтого пластилина – сделать листики. Прикрепить листочки к основе, немного придавливая.

– Отрезать несколько кусочков красного пластилина, скатать маленькие шарики – сделать ягодки. Прикрепить ягодки к веточкам.

– Продумать узор для вазы.

VI. Практическая работа

1. Разминка пальцев (Рука сжата в кулачок).

Мы делили апельсин. (Крутим кулачком вправо-влево)

Много нас, а он один! (Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого).

Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик).

Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик), Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик).

Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик).

Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево).

Ну, а волку – кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть).

Он сердит на нас – беда! (Складываем руки домиком).

В домик прячемся сюда!

2. Повторение правил работы с пластилином

– Перед работой с пластилином поверхность стола нужно закрыть клеенкой.

– С коробки снять крышку, подложить ее под коробку, коробку поставить в верхней части стола.

– Справа от коробки положить салфетку, чтобы при необходимости можно было бы вытереть руки.

– Пластилин не разбрасывают, не берут в рот, не размазывают по полу.

– При работе с пластилином нужно пользоваться стекой.

3. Выполнение практического задания «Панно «Ветка рябины».

Учитель контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности.

VII.Подведение итогов. Рефлексия.

  1. Выставка творческих работ. Выставление оценок.

  2. Рефлексия

– Я узнал…

– Я научился…

– Мне было интересно…

3. Уборка рабочих мест.

multiurok.ru

Поделки из пластилина – начальные классы, презентации

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Создаем удивительные поделки на Новый год 2019 своими руками"
    ["seo_title"] => string(59) "sozdaem_udivitelnye_podelki_na_novyi_god_2019_svoimi_rukami"
    ["file_id"] => string(6) "492266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545575716"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Детские поделки на Новый 2019 год своими руками"
    ["seo_title"] => string(47) "detskie_podelki_na_novyi_2019_god_svoimi_rukami"
    ["file_id"] => string(6) "492526"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545664283"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Поделки из соленого теста "
    ["seo_title"] => string(29) "podielki-iz-solienogho-tiesta"
    ["file_id"] => string(6) "116015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412222503"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проектная работа на тему: «Мой друг - пластилин». "
    ["seo_title"] => string(47) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-moi-drugh-plastilin"
    ["file_id"] => string(6) "104733"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402754676"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Изготовление поделки "Совушка" из природного материала (занятие кружка декоративно-прикладного творчества для учащихся 2 класса)"
    ["seo_title"] => string(80) "izghotovlieniie_podielki_sovushka_iz_prirodnogho_matieriala_zaniatiie_kruzhka_di"
    ["file_id"] => string(6) "441742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512209935"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Поделки из пластилина 3 класс видео

  • ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ГУСЕНИЦУ | Виде…

    ЛЕПКА ГУСЕНИЦЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. Лепка для детей 3-4 лет. ▻ ВСЕ ВИДЕО … От автора Видео Лепка…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Гриб из пластилина | Видео Лепка…

    Как сделать гриб из пластилина. Лепка для малышей 3 – 4 лет. ▻ ВСЕ ВИДЕО … От автора Видео Лепка…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Поделки из пластилина для детей. Ро…

    Сегодня в рубрике ‘Поделки из пластилина для детей’ – Роза из пластилина. Маленькие помощники легко справят…… От автора Maganatik Stu…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Зеленый цветок из пластилина ГОРОХО…

    Лепим цветок из пластилина. Лепка для детей 5-6 лет. Передаю привет каналу Видео лепка. ГОРОХОСТРЕЛ ——————…… От автора Поделки из пл…. Добавлено 3 год. назад. Подробнее…

  • КАРТИНА из ПЛАСТИЛИНА №1 Как сдела…

    Как сделать картину из пластилина. ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ▻ …… От автора Видео Лепка…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Поделки из пластилина. Видео мастер…

    Всем, кто хочет слепить простые и интересные поделки из пластилина, наш раздел ‘Поделки из пластилина -…… От автора Maganatik Stu…. Добавлено 5 год. назад. Подробнее…

  • ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА – ПОСУДА ДЛЯ КУ…

    Как сделать (слепить) посуду из пластилина для куклы Лол Сюрприз. Чайный сервиз, кастрюля, чайник и сковород…… От автора Видео Лепка…. Добавлено 1 год. назад. Подробнее…

  • Стрекоза из пластилина. Лепка для д…

    Как слепить стрекозу из пластилина. Лепка для детей 3 – 4 лет. ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ РАЗНЫЕ…… От автора Видео Лепка…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Поделки из пластилина. Веселая Улит…

    Сегодня Маганатик делится пластилиновой улиткой из серии ‘Поделки из пластилина’. Если вы не знаете, как…… От автора Maganatik Stu…. Добавлено 5 год. назад. Подробнее…

  • МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ФИГУРОК ИЗ ПЛАСТИЛИНА…

    В этом видео я покажу третью часть своей коллекции фигурок персонажей из Страшилок. Фигурки из пластилина……. От автора Видео Лепка…. Добавлено 3 мес. назад. Подробнее…

  • Пластилин для детей лепим Кроша из…

    Новое видео для детей, в этом видео мы играем с пластилином и будем лепить Кроша из мультика Смешарики. Учим…… От автора Игрушкин ТВ…. Добавлено 2 год. назад. Подробнее…

  • Лепка из пластилина. ЧЕРЕПАХА | Вид…

    Как слепить черепаху. Животные из пластилина. ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ▻ …… От автора Видео Лепка…. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • Солнечная система из пластилина…

    Солнечная система из пластилина Как слепить из пластилина солнечную систему Поделки на день Космонавтики…… От автора I like Tema. Добавлено 12 мес. назад. Подробнее…

  • Лепим розу из пластилина…

    Видеоуроки известного петербургского художника Марины Леонидовны Медовиковой () На этом заняти…… От автора juryev. Добавлено 5 год. назад. Подробнее…

  • КОТ САЙМОНА ИЗ ПЛАСТИЛИНА. Лепка из…

    Как слепить из пластилина кота. Канал про кота Саймона: ▻ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал…… От автора Видео Лепка…. Добавлено 3 год. назад. Подробнее…

  • Лепка из пластилина #14: Как сделат…

    В 14 части ‘Лепка из пластилина’ делаем чудесные цветы 😉 В данном видео уроке для лепки используем обычный…… От автора PanamkaTV. Добавлено 4 год. назад. Подробнее…

  • ЛЕПИМ iPhone X – АЙФОН 10 ИЗ ПЛАСТИ…

    Как сделать (слепить) iPhone X (Айфон 10) из пластилина. Мастер класс по лепке из пластилина. Поделки из пластилин…… От автора Видео Лепка…. Добавлено 1 год. назад. Подробнее…

  • Лепка из пластилина для детей 3 лет…

    На этом уроке мы посмотрим что можно слепить вместе с детьми в возрасте 3-4 лет. Подписывайся на наш канал:…… От автора Лепка из плас…. Добавлено 2 год. назад. Подробнее…

  • Как слепить овощи и фрукты из пласт…

    Как Слепить Овощи и Фрукты из Пластилина Плей До. Морковка, капуста, перец, огурец, помидор, тыква для кукол……. От автора КРОХА ТВ…. Добавлено 1 год. назад. Подробнее…

  • ФНАФ ИЗ ПЛАСТИЛИНА – КАК СЛЕПИТЬ ФО…

    Как слепить Фокси из игры ФНАФ из пластилина. Аниматроники из игры 5 ночей с Фредди (Five Nights at Freddy’s). Как сделат…… От автора Видео Лепка…. Добавлено 1 год. назад. Подробнее…

  • xn--80ajpcv.xn--p1ai

    3 супер проекта из пластилина пошагово

    Уже не однократно было замечено, что дети обожают заниматься лепкой, поэтому сегодняшнюю статью решила посвятить лепке из пластилина или глины. Юные дарования не только в позитиве будут проводить время, но и с пользой дела, развивая мелкую моторику, пространственное мышление и цветовое восприятие.

    Семья пингвинов из пластилина

    Для начала подготовьте все необходимое:

    • пластилин или цветную глину черного, белого и оранжевого цвета.
    • поверхность для лепки
    • деревянную палочку с заостренным концом.

     Процесс изготовления очень простой, так как фигурки в основном будут состоять из колобочков разного размера.
    Покажите малышу как из кусочка материала можно скатать колобок.
    Из черного материала сформируйте два разных по величине шарика. Меньший шарик – это голова, а больший сделайте слегка удлиненным – это туловище.
    Из белого пластилина (глины) слепите шарик, слегка его приплюсните (придавая форму блина) и прикрепите к туловищу – это животик.
    Скрутите из черного сырья колбаски, приплюсните пальцами – прикрепите по обе стороны
    Сделайте глаза: два белых маленьких шарика слегка приплюсните и прикрепите к мордочке. Сверху прикрепите два крохотных черных шарика – это зрачки.

    Сделайте лапки из двух сплюснутых оранжевых шарика и прикрепите их к нижней части туловища. Обязательно с помощью зубочистки сделайте вмятины, чтобы изобразить пальцы пингвина.
    Таким же образом сделайте остальных пингвинов, чтобы семья была полноценной.
    Если изделие из полимерной глины, то его нужно подсушить в духовке при температуре 275 градусов в течение 30-45 минут

    Ручка- морковка из пластилина или пластики

    На такое изделие мило и весело смотреть, а так же им достаточно приятно и удобно писать.
    Мы с детьми сделали такие ручки около 6 месяцев назад, и они шикарно выглядят до сих пор.

    Что понадобится:

    • полимерная глина оранжевого, белого, черного и розового цвета
    • обычная гладкая ручка
    • нож для ремесла. Внимание! Детям острый нож давать строго запрещается!

    Процесс изготовления:

    — раскатайте оранжевую глину, обверните ею поверхность ручки. Аккуратно обрежьте края который выступает с низу и сверху.
    — разгладьте глину на поверхности ручки

     
    — ножом сделайте насечки по всему периметру

    — по центру сделайте небольшое углубление – это будет рот. Сверху, над ним прилепите приплюснутый шарик – это нос.

    — из зеленой глины сделайте пять колбасок, скрепите их вместе, сжимая пальцами концы. Слегка расправьте и прилепите к верхней части ручки.


    — из кружочков белой и черной глины слепите глазки и прикрепите их туда, где они должны быть.
    -из розовой глины сделайте язычок, прикрепите его в углубление рта фигурки. Можно в центре языка сделать ножом углубление.

    — запекайте изделие в духовке при температуре 275 градусов в течение 25 минут.
    Все! Получилась такая симпатичная ручка!

    Сова  брелок из пластилина или полимерной глины

    Третью поделку можно применить в качестве подарка ко дню Святого Валентина!
    Давайте сделаем своим любимым брелочек – сову. Смотрите, как симпатичная поделка получается!!!

    Для создания поделки вам понадобится:

    • набор полимерной глины
    • инструмент для работы с глиной
    • рабочая поверхность.

    Первое, что нужно сделать: создать розовый цвет, путем смешивания красного и белого. А так же, смешивая темно-синий и светло-желтый получите бирюзовый.
    Из глины темно-коричневого цвета сформируйте туловище филина. Для этого слепите круг, а затем потяните за два верхних конца, создавая рога филина.

    Из глины оранжевого цвета слепите шар, пальцами слегка приплюсните его и прикрепите к туловищу.


    На оранжевом фоне сделайте рельеф оборок, прикладывая ножницы со структурой гребешка.

     
    Сделайте два шара белого цвета, слегка приплюсните их и прикрепите к верхней части туловища, создавая базу для глаз.

    Сформируйте две лепешечки из шариков бирюзового цвета.
    Сделайте два маленьких кружочка черного цвета, приплюснув их, прилепите к бирюзовой основе.
    Теперь возьмите два небольших шарика розового цвета, положите их рядом друг с другом, соедините, формируя сердце. Прикрепите их к груди филина.

     
    Отщипните небольшой кусочек апельсинового цвета, сделайте из него треугольник и создайте клюв.
    Используя иглу, создайте два отверстия в клюве.
    Используя глину оранжевого цвета создайте две клиновидные формы для ног филина. С помощью ножа нарисуйте на них линии, чтобы изобразить пальцы.

    Отщипывая кусочки от глины бирюзового и зеленого цвета формируйте листочки и создайте крылья.
    И, наконец, с глины белого цвета слепите два крошечных шарика и прилепите к глазам птицы.


    Для того, чтобы фигурку можно было повесить на брелок, добавьте металлический крючок, проткнув им изделие в верхней части.

    Положите изделие на противень, застеленный пергаментной бумагой и запекайте при температуре 275 градусов в течение 1,5 часа.
    Повесьте фигурку в качестве брелочка или подвески на ожерелье.

    Похожее:

    • Next Валентинка из фетра
    • Previous Поделка Щелкунчик

    podelkidlyadetei.ru

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ОБЪЕМНЫХ СЮЖЕТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ. ЛЕПКА ЖИВОТНЫХ. КОМПОЗИЦИЯ «КОШКИ — МЫШКИ» – РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ И ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ – ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 3 КЛАСС Разработки уроков по учебнику В. К. Сидоренко – 2014 год

    РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ И ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

    Урок 3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ОБЪЕМНЫХ СЮЖЕТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ. ЛЕПКА ЖИВОТНЫХ. КОМПОЗИЦИЯ «КОШКИ — МЫШКИ»

    Цель: ознакомить учащихся с гончарной игрушкой; учить изготавливать фигурки животных из пластилина; закреплять навыки работы с пластилином; развивать творческое воображение, фантазию, внимание, наблюдательность; умение общаться, выполнять коллективную работу; способствовать познанию детьми красоты родного края.

    Оборудование: пластилин; стеки; дощечки для пластилина; образцы изделий; мультимедийная доска.

    Ход урока

    I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    1. Поздравления

    Встаньте, дети, все ровненько,

    Улыбнитесь все хорошенько.

    Улыбнитесь вы мне,

    Улыбнитесь и к себе.

    2. Проверка готовности к уроку

    3. Упорядочение рабочих мест

    II. ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    1. Сообщение темы и цели урока

    — Сегодня на уроке мы продолжим работать с пластилином. Изготовим объемную сюжетную композицию «Кошки — мышки».

    2. Рассказ учителя

    Работа по учебнику (с. 11-12)

    — Пластилин — замечательный пластичный материал. Из него можно лепить не только рельефные, но и объемные изделия, которые можно рассмотреть со всех сторон. Для лепки используют различные приемы. Давайте вспомним эти приемы.

    — Получить сложную объемную форму из пластилина можно разными способами.

    Конструктивный — сначала лепят отдельные части, потом их соединяют в целую фигурку, которой и придают характерных признаков животных.

    Пластический — фигурка лепится путем вытягивания частей тела из цельного куска пластилина.

    Комбинированный способ лепки — сочетает элементы конструктивного и пластического.

    Физкультминутка

    3. Демонстрация и анализ образца

    1) Инструктаж учителя.

    Работа по учебнику (с. 13)

    — Рассмотрите фото мышки и кошки.

    — Из каких частей состоит тело каждого из них?

    — Сравните их по форме и размеру.

    — Какие приемы лепки можно использовать для создания фигурок этих животных?

    — Выбирая определенные приемы лепки, создайте композицию «Кошки — мышки».

    2) Повторение правил безопасности во время работы.

    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

    Во время работы проводится пальчиковая гимнастика.

    IV. ВЫСТАВКА И ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

    V. ИТОГ УРОКА

    — Чему учились на уроке?

    — Какие приемы работы использовали?

    schooled.ru

    Поделки