Согласно статистическим данным, каждый день платформу Ютуб посещает внушительное количество пользователей — более 51 миллиона. Так что охват аудитории здесь просто невообразим. Но как быть, если раскрутка нового канала стоит на месте? Не стоит отчаиваться прежде срока, ведь раскрутить свою страницу на Ютуб вполне реально. Сегодня поговорим о том, каким образом привлечь подписчиков на свой видеоблог быстро и безопасно.
Где брать накрутку настоящих подписчиков в Ютуб без обмана
Подобная взаимопомощь нередко практикуется в соцсетях. Один канал помогает другому. К примеру, чтобы получить подписчиков, один из каналов публикует ссылку на продвигаемое сообщество и наоборот. Обмен подписчиками осуществляется по принципу «ты — мне, я — тебе». Чтобы воспользоваться таким методом, необходимо стать участником тематического сообщества. Таких пабликов немало, к примеру, Вконтакте и на других ресурсах.
Комментарии к другим видео
Такой способ быстро накрутить живых подписчиков на Ютуб — впрочем, как и предыдущий — довольно энергозатратен. Но в качестве способа привлечь аудиторию он может решить часть проблемы. Комментарии должны быть осмысленными, а в идеале — экспертными. Те пользователи, которые сочли комментарий полезным, с большой долей вероятности перейдут по ссылке; а быть может, и войдут в число самых верных подписчиков.
Покупка подписчиков: услуги SMM-агентства
Еще один способ быстрой раскрутки канала. Сейчас множество сервисов позволяют увеличить аудиторию буквально в считанные часы. Например, в SMM-агентстве prtut.ru купить живых подписчиков для Youtube канала можно по демократичной цене. Агентство предоставляет живых подписчиков в короткие сроки — так что теперь можно не тратить время и силы на раскрутку. Каждый успешный блогер знает, что по достижении определенного числа подписчиков аудитория начинает расти лавинообразно. Так что на первых этапах гораздо удобнее воспользоваться услугами специалистов, ведь это поможет и быстрее достичь той самой критической точки, и сэкономить прилично времени и сил.
Призыв к лайкам и подпискам
Значительный процент аудитории даже не думает о том, чтобы подписаться на канал, если об этом не просит сам блогер. Они смотрят видеоролик, а через несколько мгновений о нем забывают — даже в том случае, если информация в блоге показалась им полезной. Именно поэтому ведущему важно призывать зрителей к тому, чтобы они оставляли лайки и подписывались на канал. Как правило, такой призыв воспринимается аудиторией положительно.