Лепка с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Недавно мы с детьми (средняя группа) учились составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков.

Я показала ребятам способ деления бруска пластилина стекой на примерно равные части (вагончики). Искали возможности сочетания пластилина с другими материалами (окна из бумаги, труба паровоза из колпачка от фломастера, вагончики соединяются половинками спички). Развивали чувство формы и пропорции. Воспитывали интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях. Развивали мелкую моторику рук.

Используемые материалы:

Ребята не могли налюбоваться на свой поезд

Источник

masterpodelok.com

Технологическая карта НОД «Наш поезд веселый, колеса стучат»

1.Организационный

момент:

мотивация деятельности

— Дети, отгадайте загадку:

Бежит конь вороной

Много тянет за собой

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились,

И помчались в путь — далёк,

Лишь оставили дымок.

— Предлагаю отправиться в увлекательное путешествие. Посмотрите, какой поезд нас ждёт. Давайте его рассмотрим. Впереди стоит локомотив, а к нему прицеплены вагоны. (Локомотив построен из мягких модулей, вагоны из стульев)

Приветствие детей

Создание игровой ситуации, загадывание загадки

Стимулировать, интерес детей к железной дороге к предстоящей деятельности

Приветствуют друг друга

Дети отгадывают загадку

Рассматривают поезд.

2.Вводный этап: мотивация детей для деятельности.

Создание проблемной ситуации.

-Посчитайте, сколько вагонов у поезда?

— Можем ли мы прямо сейчас отправиться в путешествие? Что нужно для того, чтобы поезд тронулся и отправился в путь?

— Верно, поездом управляет машинист. Вот он перед вами (ребёнок из подготовительной группы, в форме машиниста).

-Машинист занял своё место.

— Мы с вами будем пассажирами.

-Что нужно пассажирам, чтобы занять свои места в поезде?

-Давайте пройдём к кассе и приобретем билеты. Как называется профессия человека, который продает билеты?

(на билетах нарисованы геометрические фигуры)

-Рассмотрите билеты, что вы видите?

— Билеты приобретены, можем занимать места в вагонах!

— Обратите внимание, на билетах фигуры и на местах в вагонах тоже изображены геометрические фигуры.

— Занимайте свои места в вагонах!

-Ну что, дорогие пассажиры, в путь!

Чтобы не было скучно, давайте споём:

Деток поезд наш везёт

В лес и на полянку

Будут дети там гулять

Повстречают зайку.

Так-так, так-так

Все колёсики стучат.

Ш-ш-ш-ш….

Упражнять в счёте в пределах 5.

Поддерживает рассуждения детей, задает наводящие вопросы.

Вместе с детьми совершает покупку билетов, соблюдая все правила этикета, показывая пример детям.

Помогает найти детям свои места в вагонах

Рассматривают поезд, считают вагоны, озвучивают результат.

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои предложения.

Ответы, рассуждения детей.

Дети называют профессию – кассир.

Рассматривают билеты, отвечают на вопросы (называют геометрические фигуры)

Подходят к поезду.

Рассаживаются на места, сопоставляя фигуру на билете и на месте в вагоне.

3.Основной этап:

Постановка конкретной цели. Совместное обсуждение решения задачи.

Создание игровой, проблемной ситуации, стимуляция мыслительной деятельности, предоставление права выбора

«Остановка Лесная».

-Выходите из вагонов!

-Здесь, далеко в лесу живут: белка, ёжик, зайчик и лисичка. Живут дружно, ходят друг

к другу в гости. У зайчика дом квадратный

Покажите такую же фигуру.

-У белки дупло круглой формы, покажите у кого круг.

-Ёж живёт в прямоугольном доме.

-Лиса — в треугольном.

-Звери будут рады, если мы придём к ним в гости. Но путь нелёгкий.

— Выходите из вагонов, мы отправляемся в гости к лесным жителям.

— А ведут туда две дороги, по какой дороге пойдем? Выбирайте дорогу.

— Но впереди ручей, с одной стороны широкий, с другой узкий. Как перебраться?

— За ручьём, в лесной чаще, и находится та лесная полянка, где живут звери.

— Посмотрите на свои билеты. Каждый пойдет в гости к тому, чей домик нарисован на билете.

1-2-3

К домику беги!

Раздаётся гудок паровоза.

-Дети, пора отправляться дальше.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Весёлые соседи,

Хорошие друзья….

Ш-ш-ш-поезд останавливается.

Показывает геометрические фигуры

Закрепление понятий: длинный, короткий.

Закрепление понятий: широкий, узкий

Направляет детей, которые затрудняются с выбором.

Предлагает занять свои места.

Показывают геометрические фигуры, которые называет воспитатель. Внимательно рассматривают свои билеты и показывают соответствующие геометрические фигуры.

Определяют размер дороги: длинная, короткая. Идут по выбранной дороге.

Делают выбор, высказывают свои предложения.

Определяют совпадение геометрических фигур на билете и на домиках зверей.

Занимают места в вагоне.

Поют песенку.

Звукопроизношение звука ш.

Организация продуктивной деятельности. Постановка конкретной цели, планирование

деятельности, закрепление приёмов работы.

Сюрпризный момент

Остановка «Волшебная»

— Дети, посмотрите нас встречает настоящая Сказочная Фея. А в руках у неё волшебная палочка.

— Фея: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.

Ходит сказка у ворот

С нами водит хоровод

Подарила для игры

Разноцветные шары!

1-2-3-

Шары скорее собери!

Собрали шары – Молодцы!

А теперь ищи столы

Где такие же шары.

— Предлагаю сделать веселую аппликацию «Разноцветные шары»: шары круглой формы наклеим на лист круглой формы, а овальной на лист овальной формы.

— Какие замечательные, веселые картины у нас получились! Полюбуйтесь!

Фея: Дети, хочу сделать для вас подарок, закройте глаза.

-Спасибо, добрая волшебница!

— Наше путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Наш поезд весёлый, Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Весёлых ребят

Покататься повёз.

Ш-ш-ш-поезд останавливается.

На полу обручи в центре геометрические фигуры- круги овалы разного размера и цвета

На столах лежат два листа бумаги круглой и овальной формы, клей-карандаш на каждого ребенка.

Взрослые принимают активное участие в создании аппликации.

Фея дотрагивается до шаров и «оживляет» их (воспитатель вносит воздушные шары), и раздаёт детям

Прощается и уходит.

Бегут к обручам и собирают круги-шары.

Подходят к столам, находят лист соответствующей формы, делают коллективную аппликацию

Рассматривают работы

Благодарят Фею за подарки

Садятся в поезд, поют песню

kopilkaurokov.ru

Конспект по лепке Вот поезд едет, колеса стучат.docx

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ

добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

добавьте 5 материала

Секретный
подарок

добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

добавьте 17 материалов

znanio.ru

Физминутки про транспорт

Физминутки про транспорт

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)

Самолет

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)

Паровоз

Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)

Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

***

Паровоз, паровоз
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий.
Он вагоны повез
Точно настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы и мартышки.
Кто едет в поезде?
Куклы и матрешки,
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога. (Декламируя стихотворение, дети имитируют движение поезда.)

Поезд

Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу!
Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез. (Ходьба на полусогнутых ногах)

Теплоход

От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)
Раз, два,
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)
Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

Автобус

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (убегают)

Светофор

Раз, два, три, четыре, пять!
Ох, устали мы писать. (Потягивания.)
В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.)
Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.)
Красный свет нам «Стой!» — кричит,
Ждать зеленого велит.
Чтобы было ждать не скучно,
Наклоняемся мы дружно.
И назад. И вперед. (Наклоны.)

Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)
Вот и желтый загорелся,
Приготовиться пора.
Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.)
Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.)
Вверх поднимем,
Вниз опустим,
Пролетим как самолет. (Прыжки.)
Вот зеленый загорелся,
Можно нам идти вперед.
Левой, правой,
Левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра.)
Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте.)
Светофор — помощник славный
Уставать нам не дает.

Физминутка про траспорт

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
Пароходом ехали,
До горы доехали. (Шагаем на месте.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

-У-у-Ф.

Машина

Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Физкультминутка Теплоход

От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)
Раз, два,
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)
Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

ucthat-v-skole.ru

Конспект занятия в средней группе «Сказочное путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Комбинированного вида детский сад №5 «Дельфин»

Красноярский край г. Шарыпово

Конспект занятия в средней группе

« Сказочное путешествие»

подготовила

воспитатель

Яреско Алла Григорьевна

г. Шарыпово

2014 г

Задачи:

Образовательные: Обобщить знания детей о диких и домашних животных. Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете.Расширить представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Учить передавать в лепке характерные черты строения насекомых.Учить отгадывать загадки. Расширять представления детей о многообразии птиц.

Развивающие: Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие со сверстниками. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей

: «Познание» (ФЦКМ, ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (лепка), «Физическая культура», «Художественная литература».

Материал и оборудование: колокольчик, картина «Путаница» (лес и деревня нарисованы рядом, животные перепутаны), геометрические фигуры разного цвета (билеты и места в поезде), картинки птиц зимующих и перелетных по количеству детей, обручи двух цветов, книжки к загадкам по сказкам, силуэт облаков, картинки или игрушки насекомых. Пластилин, досточки, стеки.

Ход занятия.

В. – Слышите, ребята, что это звенит? (Колокольчик) Колокольчик зовет вас в путешествие, хотите? (Да)

— На чем же нам поехать? (дети предлагают разные виды транспорта, выбираем поезд)

— Тогда приобретаем билеты, занимаем места и в путь. (Дети берут геометрические фигуры разного цвета и находят на стульчиках такие же).

Воспитатель поет:

Вот поезд наш едет колеса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту-ту, ту-ту-ту бежит паровоз.

Далёко, далёко ребят он повёз! Звенит колокольчик.

В. — Стоп, остановка « Путаница» Перед детьми картина на которой домашние и дикие животные находятся не на своих местах.

В. — Что же здесь не так? ( ответы детей)

В. — Помогите животным попасть домой. Дети поочередно подходят к картине и меняют картинки ( Медведь живет в лесу в берлоге, а корова в коровнике. Лиса живет в лесу в норе, а кошка дома. Курица живет в курятнике, а белка в дупле. Волк живет в лесу в логове, а собака в будке, конуре). Какие животные живут в лесу? (дикие). А какие животные живут вот здесь (показывает на деревню) Домашние. Звенит колокольчик.

— Ну, что ж, здесь мы все исправили и колокольчик зовет нас дальше. Но железная дорога закончилась, отгадайте на чем мы поедем дальше.

-Четыре колеса, резиновые шины

Мотор и тормоза

И что это такое? …(машина)

— Сели мы в машину,

Налили бензину

И, поехали! (дети двигаются по группе, имитируя движение на машине)

Звенит колокольчик. Остановка «Птичья»

— Смотрите, какая большая птичья стая. Давайте здесь поиграем. ( На столе разложены картинки зимующих и перелетные птиц по числу детей). Игра «Найди птицам домик».

— Здесь птицы зимующие и перелетные. Возьмите себе картинку и вспомните, как эта птица называется и какая она — зимующая или перелетная. Зимующие птицы поселятся в серый домик, перелетные -в желтый.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания, задавая вопросы детям.

— Как называется птица? Правильно ты нашел ей домик?

Звенит колокольчик. Значит нам пора дальше в путь. На чем же мы теперь будем путешествовать. Отгадайте загадку.

Воспитатель:

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот

Что же это? …(самолет)

— Самолет летит, в нем мотор гудит. Дети передвигаются по группе.

— Внимание, приземляемся. Остановка «Сказочная». Рассаживаемся на ковре.

-Колокольчик хочет узнать, какие вы знаете сказки? (на стенде стоят книжки, по содержанию которых воспитатель загадывает загадки). После каждой загадки дети находят книжку к сказке.

1.Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке из корытца. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2. Жить в лесу друзья решили

И к зиме избу срубили

Дружно в той избе живут

И врагам отпор дают. «Зимовье»

3. Рыжая плутовка оседлала ловко

Серого и лютого, битого и глупого. «Лисичка- сестричка и волк»

4. Храбростью он похвалялся

Ну а сам всего боялся.

А друга из беды спасал –

Страх забыл и храбрым стал. «Заяц-хваста»

5. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати три подушки.

Угадайте без подсказки-

Кто герои этой сказки? ( Три медведя»)

— Как звали героев в сказке? ( Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка).

6. Яблочком и пирожком,

Кисельком и молочком,

В этой сказке угощают

И, чем могут, помогают. («Гуси-лебеди»)

— Кто кому помогал в сказке?

(дети дают ответы)

— Молодцы ребятки, можем двигаться дальше, звенит колокольчик.

— А полетим мы на воздушном шаре.

Мы летим под облаками

Мы их трогаем руками ( на потолке приклеены силуэты облаков «кошка, бабочка,

жук, гусеница») Дети называют их.

Поднимает в небо пар

Наш большой воздушный шар.

— Приземляемся на лужайке. Осторожно здесь живет много насекомых. Не наступите на них.

Динамическая пауза.

Спал цветок и вдруг проснулся (глазки закрыты)

Больше спать не захотел (глазки открываем)

Встрепенулся, потянулся (поднимаем руки вверх)

Взвился вверх и улетел (машем руками)

Кто это? (Бабочка)

— Смотрите, а вот:

Пчелы в ульях сидят (рисуют круг в воздухе)

И в окошечки глядят (смотрят влево-вправо)

Порезвиться захотели (приготовили крылышки)

Друг за другом полетели (летают по кругу)

Ж-ж-ж-ж-ж

— Кто же ещё на нашей лужайке.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это … (божья коровка).

— А вот это стрекоза (руки-крылышки в стороны)

Как горошины глаза (показать кружочки пальцами)

Она летает высоко, (указательным пальцем показывать

Она летает низко, по тексту вверх, вниз, вперед, к носу)

Она летает далеко,

Она летает близко.

— Молодцы! Вы узнали всех насекомых. Давайте, когда вернемся в группу сделаем свой лужок с насекомыми и вы там поиграете.

Звенит колокольчик.

— Ну, вот наше путешествие закончилось, сейчас колокольчик вернет нас обратно в детский сад.

Закрывайте крепко глазки,

Возвращаемся из сказки,

1,2,3,4,5 мы вернулись в детский сад.

Дети благодарят колокольчик, и приступают к лепке насекомых по желанию.

В это время воспитатель наводящими вопросами побуждает детей правильно передавать образ (какое брюшко ,какие крылья у бабочки или стрекозы, усики, сколько лапок, кто какого цвета, и т.п.).

Работа заканчивается в свободное время, дети играют с насекомыми.

Список использованной литературы.

  1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности в средней группе. М.: Мозаика-Синтез, 2012

  2. Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе. М.: Мозаика-Синтез, 2013

  3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в средней группе.

М.: Мозаика-Синтез, 2012

doc4web.ru

Детские поделки — Лепка с элементами конструирования Вот поезд наш едет, колеса стучат

Не так давно мы с детками (средняя группа) обучались составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков.


Я показала ребятам метод деления бруска пластилина стекой на приблизительно равные части (вагончики). Находили способности сочетания пластилина с другими материалами (окна из бумаги, труба паровоза из колпачка от фломастера, вагончики соединяются половинками спички). Развивали чувство формы и пропорции. Воспитывали энтузиазм к отражению собственных воспоминаний об внешнем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях. Развивали маленькую моторику рук.

Применяемые материалы:



Ребята не могли налюбоваться на собственный поезд

searchmasterclass.net

Конспект НОД в области»Познание» по ранней профориентации на тему «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Интеграция областей:

Познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, музыка.

Программное содержание:

Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие.

Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Социализация: развитие игровой деятельности,

Безопасность: передача детям знаний о правилах безопасности в железнодорожном транспорте.

Физическая культура: обогащение двигательного опыта детей.

Музыка: учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с первыми звуками музыки, уметь выполнять движения.

Предварительная работа: конструирование паровозика, игра «Паровоз», игра «Ушки длинные у зайки», игра «Мишка косолапый».

Материал: игрушки паровоз, ёжик, медведь, заяц; конструктор для постройки паровоза; фуражка машиниста; муляжи- капуста, морковь, бочонок мёда, ягоды, грибы.; подбор музыки- пение птиц, движение паровоза.

Описание деятельности:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет поезда.

Воспитатель спрашивает: «Где паровоз, где вагончики?»

Определяют: паровоз – один, цвет зелёный, есть труба, колеса, вагончиков – много, они красные.

Воспитатель показывает, как паровоз гудит, предлагает так же протяжно и громко повторить звук у-у-у, у-у-у.

Воспитатель спрашивает у детей, кто управляет поездом. Дети отвечают: «Машинист». Воспитатель рассказывает детям о правилах поведения в поезде. В гости к детям приходит ёжик. Он здоровается с ними. Дети здороваются с ёжиком.

Ёжик рассказывает детям, что он заблудился и не знает, как ему вернуться домой в лес.

Воспитатель предлагает детям взяться друг за друга, образуя поезд. Воспитатель первому ребенку одевает фуражку машиниста, дети превращаются в паровоз. Дети двигаются друг за другом под музыку и произносят звук у-у-у, у-у-у.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу- чу!

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он везёт.

Поезд останавливается. Приехали в лес. Звучит музыка, пение птиц.

Воспитатель спрашивает детей о том, что они видят на полянке. На полянке дети встречают зверушек. Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто встретил нас в лесу (зайка).

— Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

— Какого размера зайчик? (маленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

— Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку).

Игра «Ушки длинные у зайки». (Дети выполняют движения, согласно тексту).

Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.

Воспитатель предлагает рассмотреть мишку.

— Какой медвежонок на ощупь? (мягкий).

-Ушки у него маленькие, хвостик короткий.

— Какого размера мишка? (большой).

— Что мишка любит кушать? (мёд, ягоды).

Игра «Мишка косолапый». (Дети выполняют движения, согласно тексту).

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Шишка отскочила – прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель предлагает угостить зверушек лакомствами. Дети должны выбрать гостинцы мишке, зайцу и ежику. Ежик благодарит детей за то, что они помогли ему вернуться в лес.

Затем воспитатель предлагает детям вернуться в группу и построить из конструктора поезд. Дети встают друг за другом и двигаются под музыку, читают стихотворение:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу!

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он повёз.

Вот мы и вернулись в группу. Воспитатель предлагает детям конструктор, уточняет, что строить поезд дети будут из кирпичиков и кубиков разных цветов. После постройки поездов воспитатель уточняет цвета.

— Понравилось вам путешествие?

— Кто вам понравился?


Автор: Задорожная Татьяна Николаевна

pedportal.net

Лепка