Аппликация из кругов

Аппликации

из кругов

Луковкина Татьяна Сергеевна,

учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1222

им. Маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы

http:// handmadehelp.ru/wp-content/uploads/2013/03/wpid-zOIR8ZpVwS8.jpg — рыбки в аквариуме

http://masterica.ucoz.org/_ pu/2/28593831.jpg -слонёнок

http:// img.mamochka-talk.ru/images_mama_talk/help/00005/wd0qR_leJ7s.jpg — попугай

http:// www.baby-flash.com/wordpress/wp-content/uploads/2014/11/creazioni_collage/creazioni_collage21.jpg крокодил

http:// magicaldecor.ru/wp-content/uploads/2016/05/wpid-applikaciya-s-det-mi-iz-bumazhnyh-krugov_i_7.jpg — рыбка

http://raskraski.link/uploads/8/3/7/8378-raskraska-. jpg крабик

https:// i09.fotocdn.net/s4/92/public_pin_l/496/2402152283.jpg собачка у будки

http://www.vseodetyah.com/editorfiles/applikacyya-k-8-marta-tsvety(1). gif ваза с цветами

Интернет-ресурсы:

Фон для рамки http://it.wallpaperswiki.org/wallpapers/2012/11/Sfondo-rosa-viola-bianco-blu-linee-punti-Luci-Glow-485×728.jpg

Автор шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

http://pedsovet.su/load/385-1-0-45145

videouroki.net

Урок труда. 3 класс. Аппликация из кругов. Бабочка.

Конспект урока технологии

Тема: Аппликация из кругов. Изготовление аппликации бабочки

Цели:

  • Формировать представление о симметричности предметов

  • Повторить историю появления бумаги, ее видов

  • Формировать умение работать с технологической картой

  • Повторить способы работы с бумаги

  • Закрепить знание тб при работе с клеем и ножницами.

  • Расширение кругозора

  • Воспитание культуры питания

  • Развивать творческое мышление

  • Развивать глазомер

  • Воспитывать дружеские отношения в классе.

Оборудование: Образцы работ с симметричными предметами, образец готового изделия, музыка для творческой деятельности. Раздаточные карты. Видео удивительные бабочки

Ход урока

Постановка целей: Сегодня на уроке мы с вами вспомним, что такое симметрия, какие предметы называют симметричными. Будем работать с бумагой. Вспомним, кто ее изобрел, какая он бывает. Создадим красивую аппликацию. Поработаем с кругом.

1: викторина ( счастливые билетики)

Ц: повторить историю и виды бумаги.

Давайте вспомним, что такое бумага и ее историю

  • Что такое бумага?

  • Из чего сделана бумага?

  • Какие виды бумаги вы знаете?

  • Где применяется бумага?

  • Как называют бумагу, которую можно переработать?

  • Для чего нужна писчая бумага?

  • Для чего нужна акварельная бумага?

  • Для чего нужна цветная бумага?

  • Для чего нужна глянцевая бумага?

  • Какими свойствами обладает бумага?

  • Почему бумагой нужно экономно пользоваться?

  • Что можно сделать из использованной бумаги?

Итог: Молодцы, мы вспомнили материал прошлого урока. Смогли справиться с этим заданием.

Повторение понятие симметрии

Ц: закрепить понятие симметрии. Формировать представление о симметричности предметов.

Ребята, посмотрите на предметы. Как вы думаете, какие они?

Кто помнит как называется явление когда левая и правая сторона предметов абсолютно одинакова по размеру, фурме?

Верно это симметрия.

А симметрия ребята это когда при проведении оси левая и правая части предмета одинаковы.

Симметрия в переводе с греческого языка обозначает «пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Неизменность тех или иных предметов может наблюдаться относительно различных операций − поворотов, переносов, замены частей, изображений. В связи с этим различают различные виды симметрии.

Поворотная симметрия есть в снежинках и цветочках, когда один элемент повторяется много раз. Интересно, что в живой природе количество таких повторений – 6, а в неживой, в снежинках – 6.

Переносная симметрия встречается чаще всего в искусстве, во всевозможных орнаментах, в декоративно-прикладном искусстве.

Но чаще всего мы сталкиваемся с зеркальной симметрией. Объект состоит из двух одинаковых половинок: левой и правой.

В:

  • Что такое симметрия?

  • Какая бывает симметрия?

  • Что такое зеркальная симметрия?

  • Что такое поворотная симметрия?

Итог: Молодцы, мы с вами повторили, что такое симметрия. Какая она бывает.

Игра Верно — не верно.

Ц: закрепить умение определять симметричность предметов.

Давайте проверим, как вы научились на уроках технологии и изо определять симметричность предметов.

Я буду показывать предметы, а вы будете определять симметричные они или нет. ( слайды)

Итог: молодцы, мы с вами научились определять симметричность предметов.

Проверка рабочего места.

Ц: подготовка рабочего места.

Ребята, наступает момент, когда мы должны вступить в состязание с королем. Для начала проверим все материалы и инструменты.

Я называю, если есть хлопаем, нет, поднимаем руку:

Что из перечисленного инструменты? А что материалы?

С какой стороны кладут инструменты? А материалы? Почему? А для левши как удобнее?

Итог: молодцы, мы с вами подготовили место, и почти готовы к выполнению работы

Проверка ТБ

Ц: повторение знания техники безопасности при работе с клеем и ножницами.

Перед работой давайте вспомним правила работы с клеем, ножницами.

При работе с ножницами

  • Нельзя кидать, передавать только из рук в руки

  • Нельзя брать их без разрешения

  • Хранить только в футляре или пенале.

  • Не щелкать в воздухе

  • Не брать в рот

При работе с клеем

  • Хранить с плотно закрытой крышкой

  • От центра к краям

  • Лишний убрать салфеткой

  • Много не лить иначе поделка размокнет

Итог: молодцы, мы с вами доказали что знаем правила работы с клеем и ножницами.

Физминутка – танцевальная.

Анализ изделия.

Ц: формировать умение анализировать изделие.

Давайте рассмотрим изделие.

Что изображено?

Найдите в нем симметричные предметы

Почему бабочка симметричная?

А какие предметы ассиметричны?

Сколько способ работы с бумагой я использовала?

Какие цвета использованы в работе? Почему лучше выбрать контрастный фон?

Как можно украсить бабочек?

К какому классу относятся бабочки? Какие они бывают? ( просмотр видео)

Итог: молодцы, мы с вами проанализировали изделие

Пояснение к выполнению , работа с картой

Ц: формировать умение работать с технологической картой

Ребята, возьмите карточку, что лежит у вас на столе. На этой карточке поэтапно расписано, как нужно выполнить работу. Давайте вместе разберемся.

  1. Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку крыльев бабочки

  2. Вырезаем

  3. Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку туловища бабочки

  4. Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку головы бабочки

  5. усики– аналогично.

  6. Когда все детали готовы располагаем их на листе

  7. Склеиваем детали

  8. Добавляем украшения.

Бабочка 2

1) Складываем бумагу пополам. Рисуем овал. Вырезаем. Верхняя часть крыльев готова.

2) Сворачиваем бумагу другого цвета пополам, рисуем круг. Вырезаем. Нижние крылья готовы.

3) Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку туловища бабочки

4) Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку головы бабочки

5) усики– аналогично.

6) Когда все детали готовы располагаем их на листе

7) Склеиваем детали

8) Добавляем украшения.

Итог: вы узнали, как пошагово выполнить изделие.

Выполнение изделия учащимися — выставка оценивание.

Уборка места.

Итог урока: молодцы ребята, мы с вами подготовили замечательные аппликации из симметричных предметов пользуясь технологическими картами. Вспомнили правила работы с клеем и ножницами, закрепили умение работать по технологическим картам.

kopilkaurokov.ru

Поэтапное выполнение аппликации из кругов «Божья коровка»

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Благодарю Вас за материал, Наталья Алексеевна! Стильно, интересно. Проведу бесед… Коллеги, простите, там в аннотацию вклинилось лишнее предложение (презентация «К… Елена Владимировна, большое спасибо за комментарий! Меня этот материал тоже так … Наталья Александровна, очень работа Ваша понравилась, добавила себе в «Избр… Наталья Александровна, благодарю Вас за внимание, за своевременную поддержку. Ва… Согласна, но это, по крайней мере, не так обидно.

Технология 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
01.04.2017
Цель и задачи ресурса: развитие мелкой моторики, эстетического вкуса, умение работать с различными материалами и инструментами, умение выполнять работу самостоятельно.
Материалы, инструменты и приспособления:бумага красная, чёрная (желательно двусторонняя), белая, цветной картон (зелёный), клей-карандаш, можно ПВА, ножницы, простой карандаш, набор трафаретов (круги 10, 9, 7, 2, 1см), трафарет листика.
В архиве представлена последовательность выполнения работы (версия для печати). Работу можно выполнять с детьми более старшего возраста, но тогда для кругов использовать не шаблоны, а циркуль.

© Печенкина Светлана Владимировна Печенкина Светлана Владимировна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Поэтапное выполнение аппликации из кругов «Божья коровка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Технология 1 класс и представляет собой урок нов. материал.



Скачать материал 11.6Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Светлана Владимировна, спасибо большое за полезный ресурс. Ребята с большим удовольствием делают такие объемные аппликации. Работа отлично оформлена, работать с презентацией легко и удобно, а предложенный набор шаблонов  не только облегчит работу при подготовке к уроку, но и поможет создать еще много отличных работ.


Linda #2 | 02.04.2017 | 07:43 | 0

Светлана Владимировна! Большое спасибо за интересную идею и её воплощение в жизнь. Вы представили подробную инструкцию, есть готовые шаблоны, что облегчает подготовку коллег к занятию. Беру Ваш ресурс в свою копилочку.


Светлана Владимировна,спасибо за интересную работу! Все просто и понятно, любой ребенок справится с такой работой.


Светлана Владимировна, большое спасибо за очень доступный мастер-класс! Подробное объяснение, готовые шаблоны облегчат подготовку учителя к работе. С удовольствием воспользуюсь!


Огромное спасибо за чудесную божью коровку.


Светлана Владимировна, благодарна Вам за предоставленный ресурс. Вы существенно облегчили работу учителя к уроку. Творческой удачи и успехов в работе!


GOR154 #7 | 02.04.2017 | 14:20 | 0

Интересная работа! С такой пошаговой рекомендацией любой сделает!


Светлана Владимировна, с удовольствие воспользуюсь Вашей работой на занятии.

DAN64 #9 | 03.04.2017 | 13:58 | 0

Светлана Владимировна, спасибо Вам за качественный ресурс, который значительно облегчит работу педагога. Всего Вам доброго, новых идей!


Светлана Владимировна, забрала для внука. Поработаем. Спасибо!


Очаровательная получилась божья коровка, да и первоклашкам окажется по силам! Спасибо, Светлана Владимировна, за красивый и полезный ресурс, продуманный до мелочей!


easyen.ru

«Плоская аппликация. Львенок». 3-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: закреплять умение в изготовлении плоской аппликации; развивать эстетический вкус и мелкую моторику рук; воспитывать терпение и аккуратность.

Вид учебного труда: работа с бумагой.

Объект труда: аппликация “Львёнок.”

Оборудование: проектор, презентация, педагогический образец, цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, карандаш, круги — трафареты.

Ход урока

1. Оргмомент:

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня мы будем делать бумажную аппликацию.

— Что такое “аппликация”?

В переводе с латинского языка значит “прикладывание”. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали аппликацию для украшения одежды, жилища. (Слайд 2-5)

а) Аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конную сбрую.

б) Жители Севера на своих домах – юртах выполняли аппликацию из берёсты.

в) Татары украшали женские сапоги аппликацией из цветной кожи.

г) Чуваши делали для своей одежды аппликацию из тканей.

д) В недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация вырезанная из чёрной бумаги.

2) Виды аппликаций: плоская и объёмная. (Слайд 7–15)

Мы с вами уже выполняли такую работу в 1, 2 классе. Мы делали аппликацию из ткани на бумаге, из перьев, из листьев, семян, ракушек, ваты и ватных шариков, из салфеток.

— Сегодня остановимся на плоской аппликации. Послушайте одну песенку. (“Песенка львёнка и черепахи” )

— Кто поёт песенку? (Львёнок и черепаха). Узнали из какого мультфильма?

Про львёнка сложено много песенок, стихов. Льва снимают в кинофильмах и в мультфильмах. Вспомните, в каких? (Слайд 16-19)

3) Практическая работа.

Вот такого львёнка мы с вами будем делать. (Слайд 20)

Разберём, из чего он состоит. (Из геометрических фигур)

Какие фигуры нам нужны? (Прямоугольники, квадраты, круги)

Вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат “Работа с ножницами”)

1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом соседей.

2. Не тыкать ими в бок соседу.

3. Передавать ножницы только кольцами вперёд, держа их за лезвие.

4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами левой руки, т. к. при вырезании поворачивают бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине ножей.

На рабочем месте во время всего урока должен быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу, обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем, чтобы бумаги не было на полу.

Этапы работы

(Слайд 21–24)

1. Вырезаем квадрат со стороной 10 см. это для лица. Затем, квадрат поменьше со стороной 2-3 см. Это для глаз. Эти квадраты согнём по диагонали, разрежем по линии сгиба, получим 2 треугольника.

2. Вырезаем прямоугольник 1,5–2 см шириной и по стороне 1-ого квадрата длиной, по краю (с одной стороны) надрезаем бумагу по всей длине – для гривы.

3. Для лап вырезаем 4 произвольных прямоугольника, на концы приклеиваем круги (трафарет).

4. Такие же круги надо вырезать для “щёчек” и рта. Всего 3 детали.

5. Язычок – это маленький круг и нос – треугольник вырезаем сами. Можно фломастерами нарисовать зрачки в глазах и поставить точки на “щёчках”. Можно наклеить “усики” из бумаги.

Всё наклеиваем аккуратно, берём поменьше клея, лишний вытираем тряпочкой. Наклеиваем на альбомный лист или картон. Сначала голову, потом гриву, лапы под голову, затем всё остальное.

6. По окончании работы не забудьте убрать рабочее место.

Самостоятельная работа.

4) Итог: выставка готовых работ /оценок/.

8.05.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация «Аппликации из кругов»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Аппликации из кругов»»

На прошлом уроке мы делали из пластилина петушка. Сегодня мы будем делать аппликацию из бумаги. Что такое аппликация?

Аппликация – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу или ткань кусочков какого – либо материала (бумаги, листьев, меха, перьев…).

Для нашей аппликации нужна цветная бумага. Из неё мы будем вырезать геометрические фигуры для создания изображений животных. Рассмотрите работы внимательно.

В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука — во лбу Так похожа на трубу!

Поднимает великан Груз тяжелый к облакам. А если станет душно, — Себя польет из душа.//

Рассмотрите слоника. Сколько кругов и какого цвета нужно для изготовления работы?

1 большой синий круг

2 голубых круга среднего размера

4 голубых маленьких круга

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Два маленьких круга согни пополам и разрежь аккуратно по линии сгиба.

Расположи шаблоны на листе оранжевого картона.

Наклей круги на картон.

Нарисуй фломастером глаза и хвост у слона. (Глаз можно сделать из бумаги.)

multiurok.ru

Презентация аппликация «слон» из кругов

ТемаАппликация из кругов.

Цели и задачи:

1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.

2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.

3.Развивать моторику пальцев.

4.Развивать умения экономно пользоваться бумагой.

5.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

6.Воспитывать у детей глубокие и устойчивые интересы к художественному труду.

Просмотр содержимого документа
«Презентация аппликация «слон» из кругов»

На прошлом уроке мы делали из пластилина петушка. Сегодня мы будем делать аппликацию из бумаги. Что такое аппликация?

Аппликация – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу или ткань кусочков какого – либо материала (бумаги, листьев, меха, перьев…).

Для нашей аппликации нужна цветная бумага. Из неё мы будем вырезать геометрические фигуры для создания изображений животных. Рассмотрите работы внимательно.

В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука — во лбу Так похожа на трубу!

Поднимает великан Груз тяжелый к облакам. А если станет душно, — Себя польет из душа.//

Рассмотрите слоника. Сколько кругов и какого цвета нужно для изготовления работы?

1 большой синий круг

2 голубых круга среднего размера

4 голубых маленьких круга

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Два маленьких круга согни пополам и разрежь аккуратно по линии сгиба.

Расположи шаблоны на листе оранжевого картона.

Наклей круги на картон.

Нарисуй фломастером глаза и хвост у слона. (Глаз можно сделать из бумаги.)

kopilkaurokov.ru

Модульная аппликация из кругов. » Детские поделки. Детский сайт с поделками из бумаги и фетра.

Божья коровка из кругов.


Аппликация из кругов в какой то мере очень похожа на конструктор. С одной стороны, ребёнок учится работать с цветной бумагой, вырезать фигурки, складывать, клеить. С другой стороны, ребёнок должен из одинаковых модулей собрать образ, для этого ему необходимо мысленно представить готовый результат. Аппликация из кругов помогает развить у ребёнка образное мышление, что очень важно в работе конструктора, архитектора, дизайнера.

Нам понадобятся: два красных круга диаметром 8 см и два чёрных круга диаметром 5 и 7 см.


Возьми лист белой бумаги и приклей к ней чёрный круг большего диаметра. Это будет туловище божьей коровки. Голову сделай из чёрного круга поменьше, сложи его пополам и приклей к туловищу.
Крылья сделай из двух красных кругов, сложи их пополам и за нижние половинки приклей к туловищу, как показано на картинке.
Сделай или приклей пластиковые глазки. Фломастером дорисуй усики, лапки и точки на спине.
Божьи коровки — это хищные насекомые, но для человека они не опасны, а даже на оборот, очень полезны, они приносят огромную пользу поедая вредных насекомых на растениях в садах и огородах. Их яркая окраска — говорит птицам, что они не съедобные жуки.

Ослик из кругов.


Тебе понадобятся :
4 красных круга : три — диаметром 4 см и один — диаметром 7 см, 5 синих кругов — диаметром 4 см, 1 розовый круг — диаметром 3 см.
Для туловища возьми большой красный круг и сложи его так, чтобы получилась складка ниже линии диаметра. 4 синих круга сложи два раза пополам. Это будут ноги ослика.
Для фона, возьми лист цветной бумаги и приклей туловище и ноги ослика. Загни край красного круга выше линии диаметра и приклей шею ослику. Для головы загни края синего круга с двух сторон. Загни край розового круга и приклей к голове. Из оставшихся двух кругов делаем уши, складываем их пополам и приклеиваем к верхней части головы.
Приклеиваем глазик, фломастером рисуем гриву, копыта и хвост. Аппликация из кругов в виде ослика готова.

Клубника из кругов.


Лето — пора фруктов и ягод. Самое время сделать из кругов модульную аппликацию клубники. Подготовьте заранее шаблоны нужного размера, цветную бумагу, ножницы, клей и карандаши, чтобы не тратить время на поиски нужного материала.




detskiepodelki.com

Аппликация