Как написать автобиографию

Какие моменты необходимо осветить в вашей автобиографии:

    • Дата и место рождения
    • Учеба в школе, увлечения, участие в жизни школы, дополнительное образование (музыкальная или художественная школы), спортивные секции
    • Учеба в училище или институте, время поступления и окончания учебного заведения, какая специальность получена
    • Места работы (коротко)
    • Личная жизнь: замужество, рождение детей, чем занимется муж и дети (учатся, работают, не работают)
    • Если вы хотите работать няней, укажите есть ли опыт работы в семье по найму, чему сможете научить ребенка, где работали, с какими детьми, что приходилось делать в ходе данной работы, что особенно хорошо получается в дошкольном воспитании
    • Если вы хотите работать домработницей, укажите что умеете и любите делать (например, печь пироги или готовить обед, мыть окан, гладить брюки, работать в огороде и т.д.)
    • Если хотите работать
      сиделкой
      , укажите опыт ухода за больными, умение измерять артериальное давление, ставить инъекции
    • Опишите ваш характер и увлечения

Пример автобиографии

Я, Иванова Мария Васильевна, родилась 08.10.1976 в Томске. Школу закончила в 1993 году. Моими главными увлечениями в школьные годы были танцевальный кружок, кружок макраме и вышивания, также участвовала в конкурсах «Умелые руки».

В 1994 году поступила в Томский государственный педагогический колледж, специальность «воспитатель дошкольного учреждения», который закончила в 1997 году. Дополнительно обучаясь в Государственном педагогическом колледже, прошла полный курс обучения по специализации «художественно-творческая деятельность». 26 июня 1997 года мне была присвоена квалификация «руководитель изобразительной деятельности».

По окончанию колледжа поступила на работу в ведомственный детский сад №90, работала по профессии 8 лет (1997—2005 гг.).

В 2005 поступила заочно в Томский государственный педагогический университет на специальность «учитель-логопед». В этом же году пришла на работу в частный детский центр «Винни-пух» на должность воспитателя. Во время своей педагогической работы разработала коррекционные занятия по развитию мелкой моторики рук у детей «Пальцы помогают говорить». Составила комплексные занятия с использованием продуктивных видов деятельности, в частности аппликации и конструирования. Были проведены показательные занятия родителям. Участвовала в семинаре «Организация художественно-речевой деятельности» с выступлением «Как учить стихи». Активно участвовала в коллективно-творческих мероприятиях в детском саду и ДЦ «Винни-пух», которые проводились в праздничные дни и дни каникул.

С 13.11.2006 по 22.11.2006 прошла повешение квалификации по теме «Обновление содержания дошкольного образования».

В 2008 перевелась на должность преподавателя изобразительной деятельности, работала с детьми от 2 до 6 лет и 1-2 класса начальной школы. Принимала с детьми участие в городских конкурсах рисунков, поделок. Участие в организации выставок по временам года: «Золотая осень», «Зимняя сказка» и т.д.

Дополнительно открыла кружок «Рукоделие» по классу вышивания с 5 лет. Разаботала программу по этому виду деятельности.

19 июля 2009 получила диплом об окончании учебы в ТГПУ по специальности «учитель-логопед».

Если говорить о чертах характера, то могу привести выдержку из характеристики, данной мне главным методистом с места работы:

«Мария Васильевна педагог творческий, активный, всегда готовый помочь другим и имеющий желание повышать свой педагогический опыт. Педагог с уважением относится к каждому ребенку, умело структурирует любые виды деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.»

bereginya.tomsk.ru

О воспитании дошколят: Автобиография

Страница редактируется
Автобиография

Я, Гулий Вера Анатольевна, родилась в городе Егорьевске Московской области 5 мая 1962 года. Мать – Юрова Анфиса Ивановна родилась 25 апреля 1939 года в городе Егорьевске Московской области. Отец – Юров Анатолий Федорович родился 12 декабря 1938 года в городе Егорьевске Московской области.

В 1969 году поступила в 1-ый класс средней школы №12 г. Егорьевска, которую окончила в 1977 году (8 классов).

В 1977 году поступила в 9 – ый класс средней школы №1 г. Егорьевска. В 1979 году окончила полный курс средней школы №1 г. Егорьевска. Одновременно с учебой в средней школе №1 с 1 сентября 1977 года по 17 мая 1979 года окончила Егорьевский межшкольный учебно – производственный комбинат и сдала квалификационный экзамен с оценкой «отлично». Присвоена квалификация «ровничница».

В 1979 году поступила на очное отделение в Орехово – Зуевское педагогическое училище  В 1980 году перевелась на заочное отделение. В 1984 году окончила полный курс Орехово – Зуевского педагогического училища по специальности 2002 «Дошкольное воспитание».

С 2 декабря 1980 года принята воспитателем в детский комбинат №38 Егорьевской птицефабрики д.Михали, где проработала по 2 августа 1984 года.

7 августа 1982 года вышла замуж. Муж – Гулий Василий Михайлович. Родился 24 мая 1963 года в г. Раздельная Одесской области. Работает частным охранником в ЧОП «Полигон – 2». В 1983 году 27 мая родился сын – Гулий Владимир Васильевич. 23 декабря 1986 года родилась дочь – Гулий Любовь Васильевна.

С 7 августа 1984 года по 30 марта 1998 года работала в детском саду №32 «Березка» воспитателем. 1993 год – курсы повышения квалификации по дошкольному воспитанию. С 30 марта 1998 года по 2 июля 2007 года работала частной няней по уходу за детьми, диспетчером на домашнем телефоне.

2 июля 2007 года была принята на должность воспитателя в детский сад №12 «Колокольчик», где работаю по сей день.

  • Педагогический стаж: 21 год.
  • В 1991 году была присвоена II квалификационная категория. 
  • В 2010 году присвоена Первая квалификационная категория.

 Повышение квалификации

Для получения крупного изображения кликните по картинке.

cgmaster12.blogspot.com

Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец

Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как далеко не все знают, какие данные в ней нужно отразить. Оно и понятно: ведь не каждый день приходится сталкиваться с такой задачей. В результате возникают вопросы: как правильно написать автобиографию, что нужно в ней отразить в обязательном порядке и какими правилами написания нужно руководствоваться? 

Основные правила написания автобиографии

Образец написания автобиографии

Автобиография на работу

Образец написания автобиографии на работу

Что еще нужно знать об автобиографии?

 

Основные правила написания автобиографии 

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем. 

  1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект. 
  2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
  3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
  4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию. 

Образец написания автобиографии 

Для того чтобы вам было проще составить свою автобиографию, приведем пример ее написания: 

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 01 января 1990 года в городе Владивостоке Приморского края. В 1997 году поступил в общеобразовательную школу №1. В 2007 году окончил школу с золотой медалью. В этом же году начал обучение в Дальневосточном гуманитарном университете по специальности «Журналистика». В 2012 году закончил его с красным дипломом. С августа 2012 года и по сей день работаю журналистом в газете «Вестник Владивостока».

Не судим.

Женат на Ивановой Екатерине Павловне, 05 мая 1991 года рождения. Родилась в городе Владивостоке, образование высшее, работает юристом. Проживает совместно со мной по адресу: город Владивосток, ул. Комсомольская, д. 15, кв. 5.

Детей нет.

Дополнительная информация:

Мать: Иванова Ольга Семеновна, родилась 02 февраля 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает бухгалтером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судима.

Отец: Иванов Иван Петрович, родился 03 марта 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает инженером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.

Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим». 

Любая другая автобиография пишется по такой же схеме с адаптацией под конкретный случай. Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках). Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.

Не знаете свои права?

Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.

Если говорить об автобиографии студента, то нелишним будет включить в текст информацию о конференциях, студенческих конкурсах, научных работах, которые были подготовлены за время обучения. Если студент занимается дополнительной работой по своей специальности, то данный опыт требует отражения в автобиографии. Можно рассказать о пройденной практике, в том числе и производственной. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки. Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту информацию также следует включить в биографию. 

Автобиография на работу 

Общую форму автобиографии мы уже рассмотрели выше. В принципе, автобиография на работу мало чем отличается от этих требований. Хотя некоторые отличия присутствуют: 

  • автобиография для устройства на работу должна максимально отражать те качества, которые необходимы работодателю. Именно на этом следует сделать акцент, так как это позволит не только сэкономить время при обработке направленного вами документа, но и прорекламирует вас как соискателя;
  • не стесняйтесь описывать те проекты, в которых вы принимали участие и которые были успешны — опыт всегда ценен. Кроме того, такие примеры демонстрируют гибкость мышления, умение принимать решения и нести за них ответственность, способность соискателя работать в команде;
  • уделите достаточно внимания отражению полученного образования, но не акцентируйте на этом основное внимание работодателя (если, конечно, вы не молодой специалист без опыта работы, которому о профессиональных успехах пока рассказать нечего). Перечислите все места своего обучения и полученные квалификации, но не останавливайтесь на специфике обучения, написанных работах и так далее. Работодателю это вряд ли будет интересно — а если и будет, то он сам об этом спросит на собеседовании;
  • сразу отразите свои пожелания относительно будущей работы. Например, если вы предпочитаете работать самостоятельно, то лучше сказать об этом сразу, не теряя времени или не ломая себя, занимаясь построением отношений в команде. Помните о том, что не только вы заинтересованы в работе, но и работодатель заинтересован в вас. Без стеснения укажите желаемый размер заработной платы и иные условия работы, которые считаете для себя принципиальными. Подумайте и о возможности командировок: приемлемы ли они для вас? Вполне возможно, что вам нужен спокойный график, без поездок, так как у вас маленький ребенок, поэтому не скрывайте этого изначально — это позволит сэкономить время вам и потенциальному работодателю;
  • оцените свои деловые качества, указав сильные стороны. Если вы коммуникабельны, креативны, ответственны, исполнительны и т.п., то почему бы не заострить внимание работодателя на подобных характеристиках? 

Образец написания автобиографии на работу 

Теперь давайте рассмотрим образец написания автобиографии на работу по такой схеме. Она должна выглядеть примерно следующим образом: 

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 1 января 1980 года… (далее пишете все по тому же образцу, который мы приводили выше, до момента трудоустройства).

С августа 2012 года и по сегодняшний день работаю в газете «Вестник Владивостока». Мною был написан ряд статей, вызвавших большой резонанс в обществе, в частности: «Готовимся к школе», опубликованная в 7 выпуске газеты от 01.09.2014 и «Защитим родной край», вышедшая в 10 выпуске от 01.10.2014. В период трудовой деятельности творческий коллектив под моим началом разработал и внедрил новый проект «Ответ специалиста», организованный для официального сайта редакции газеты.

Проведение мониторинга посещаемости страницы проекта и сравнительного анализа продаж за 4 месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года позволило сделать определенные выводы. Например, внедрение проекта увеличило популярность газеты среди населения и подняло ее продажи на 10%. Кроме того, благодаря проекту газета заняла 1 место на ежегодном конкурсе «Лучше печатное издание 2014 года» и награждена почетным призом». 

Этот пример наглядно показывает, как можно без лишней пышности рассказать о своих профессиональных достижениях и прорекламировать себя на рынке труда.

Следует также отметить, что в автобиографиях на работу принято отражать не только свои навыки и достижения, но и причины ухода с последнего места работы. При этом ограничиться фразой «по семейным обстоятельствам» можно только в случае, если вы ушли с работы именно по этой причине. Лучше четко ответить на такой вопрос, стараясь при этом оставаться тактичным и деликатным. Например, если причиной ухода стал конфликт с руководством, то не стоит говорить о том, что неблагодарный и глупый директор попросил вас освободить место — лучше описать это слегка «обтекаемо», но так, чтобы вас нельзя было упрекнуть во лжи, в грубости или невоспитанности. Например: «Причиной ухода с прошлого места работы стало изменение условий труда, делающих дальнейшую работу в организации неподходящей для меня». Если на собеседовании вас спросят, что именно изменилось, можно сказать, что новый руководитель изменил внутреннюю политику предприятия, что повлекло за собой изменение объема работы (ответственности, свободы, льгот и т. п.), а для вас новое положение вещей неприемлемо. 

Что еще нужно знать об автобиографии? 

Автобиографию, которая составляется при поиске работы, чаще всего называют резюме (Подробнее см. Как правильно составить резюме/CV на работу 2017-2018 (образец пример бланк)?). Отличием резюме может считаться то, что в нем не нужно указывать данные о своих родителях, а также подробно раскрывать информацию о супругах и детях.

Основная задача резюме, в отличие от автобиографии, состоит вовсе не в рассказе о вашей жизни в целом с наглядной демонстрацией наиболее важных аспектов. Здесь требуется рассказать о вашем профессиональном уровне, указать, на какой карьерной ступени вы находитесь, позволяя работодателю оценить ваш потенциал именно как специалиста в своей области.

На сегодняшний день считается очень модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Требований к фотографии нет, но, разумеется, соблюдать деловой стиль придется. То есть на снимке вы должны быть в деловой одежде, с аккуратной прической, фон — нейтральный.

Если говорить о резюме, то в нем можно сослаться на характеристику с последнего места работы и рекомендации, данные вам, если в вашей профессиональной области это практикуется и приветствуется. Например, рекомендации будут полезны педагогам, специалистам с узкой специализацией, практически всем гуманитариям.

Как правило, рекомендации и характеристики даются непосредственным руководителем, но возможно и написание их руководителем всей организации.

В документе уместно упомянуть также о прохождении воинской службы (мужчинам) и о периодах нахождения в отпуске по беременности и родам (женщинам).

В самом конце проставьте дату написания автобиографии и личную подпись.

nsovetnik.ru

Автобиография воспитателя детского сада образец написания

Правильно составленная автобиография может стать отличным помощником при устройстве на работу, ее основной целью является реклама положительных характеристик претендента на вакансию. Как составить максимально эффективную автобиографию? Каким должен быть этот документ?

Уважаемый читатель, наша статья рассказывает о типовых решениях юридических вопросов.

как решить Вашу проблему?

Автобиография – это документ, в котором описана хронология жизни человека, его образование и опыт работы. Составляется автобиография для поступления в различные учебные заведения, устройства на работу, в военкомате, при оформлении документов для выезда в другие страны, получения гражданства.

Такая характеристика дает возможность потенциальному работодателю получить необходимую информации о соискателе. Какие пункты она должна включать?

  1. Название – автобиография.
  2. ФИО, год рождения, адрес, телефон. Менялась ли фамилия, причины.
  3. Место рождения.
  4. Семейное положение.
  5. Период и место получения образования, специальность, квалификация.
  6. Опыт работы, если несколько мест, где трудились, перечислить:
    • период;
    • название предприятия;
    • занимаемая должность;
    • выполняемые обязанности;
  7. Полученные грамоты, награды, наличие водительских прав.
  8. Прохождение службы в армии или наличие судимости.
  9. ФИО, дата рождения, место работы или учебы, адрес проживания – супруга, детей. А также родителей, братьев, сестер.
  10. Дата составления и подпись.

Правила написания автобиографии

Жестких правил составления автобиографии нет, есть ряд рекомендаций, с помощью которых ее проще написать. Б

obrazcyprikazov.ru

Автобиография ученика. Образец автобиографии школьника

Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

24 марта 2013 г.КулагинС.М. Кулагин

working-papers.ru

Моя Автобиография | Социальная сеть работников образования

Автобиография

     Я, Чикина Екатерина Александровна (урожденная Астапова) родилась 28.09.1972 года в г. Ногинске.

     В 1987 году окончила Ногинскую среднюю  школу № 3. В этом же году поступила в Ногинское педагогическое училище. В 1991 году окончила педучилище по специальностям: учитель начальных классов, воспитатель.

     15.08.1991 года начала свою трудовую деятельность в д/с № 24 в должности воспитателя. Осенью 1995 года перешла на работу воспитателем в д/с № 19. В 1998 году была аттестована на II квалификационную категорию, как воспитатель детского сада и педагог дополнительного образования ДДЮТ.

     В период с 01.04.1999 года по 30.08.2007 года работала в Специальной коррекционной школе – интернате 8 вида учителем ритмики и педагогом дополнительного образования. В 2001 году была аттестована на I квалификационную категорию, а в 2004 году была присвоена высшая квалификационная категория по должностям: учитель ритмики, педагог дополнительного образования в СКОШИ.

     С 01.09.2007 года работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 3 «Звездочка», воспитателем подготовительной к школе группе.

     Повышала квалификацию на курсах:  

  • Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области.

«Празднично-игровые технологии в воспитательном пространстве образовательных учреждений». 144 часа, 2004 год.

  • ГОУ Педагогическая академия последипломного образования.

«Воспитание и развитие дошкольников» 72 часа, 2009 год.

  • Петербургский центр творческой педагогики Аничков мост.

«Интегрирование педагогических задач из разных областей программы при постановке танцевально-игровых композиций»

 72 часа, 2010 год

  • ПЦТП Авторская программа Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» 72 часа, 2011 год
  • ГБОУ Педагогическая академия «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ» 72 часа, 2012 год

     Принимаю активное участие в работе методического объединения педагогов детского сада, а так же в различных мероприятиях, выставках и конкурсах на муниципальном уровне и внутри ДОУ.

nsportal.ru

Автобиография «Я счастливый воспитатель» — «Дошколёнок.ру»

 

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека, подобно сказке.

Моя педагогическая филасофия, мои отношения с детьми – это сказка длиною в жизнь. И главное для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарных родителей.

В моём роду я – третье поколение в педагогической династии.

Ещё моя бабушка присматривала за детьми у богатых людей. Мама работала воспитателем в детском саду. И меня привлекала работа с детьми. Но работать я хотела в школе, т.е. быть учителем начальных классов. После окончания 10 классов, я поехала поступать в Славгородское педагогическое училище. Пришло время вступительных экзаменов. Я приехала и … город мне показался скучным, серым, чужим. Мне стало не по себе и я, забрав документы, уехала домой. О чём сейчас очень жалею. Но учиться, получать профессию — надо. И я поступила в педагогический класс (так как вступительные экзамены прошли), при СОШ №2, на воспитателя детского сада. Практику проходила в детском . Потом госэкзамены, диплм… И вот, я – воспитатель! Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но я стремилась к совершенству. Вот уже около 30 лет я работаю воспитателем. Это годы поисков, раздумий, колебаний и открытий.

Каждый день я встречаюсь и я общаюсь с мечтателями и фантазёрами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками! Глядя на пытливые глаза детей в повседневной жизни, я поняла, что дети нуждаются не только в изучении программного материала. А чего-то большего.

Познакомившись с методикой ТРИЗ (совместное, позновательное и интелектуальное развитие: воспитатель – дети), я, для себя определила тему: «Использование приёмов ТРИЗ для активизации позновательно – речевой деятельности дошкольников в организованной учебной деятельности «ООМ и экологии». Изучила методическую и психолого – педагогическую литературу; внедрила в педагогическую деятельностьметоды и приёмы ТРИЗ; составила занятия, обогатила центр науки дидактическими и развивающими играми. Всё это положительно влияло на работу с детьми. Результат – 86% успешного усвоения детьми содержания образовательной области «Познание» по разделу «ООМ» и «Основы экологии».

В помощь молодым воспитателям выпустила методическое пособие «Играя – познаём» (2012 год), лауреат интернет фестивала «Совремннный урок» (2011 год). Провела презентацию опыта на КМО (2012 год).

Я счастливый человек! В 2013 году моя дочь закончила факультет «иностранных языков» Павлодарского ИНЕУ. Она теперь учитель двух иностранных языков: английского и китайского. Выросло и четвёртое поколение в нашем роду. Династия растёт, и всех нас объединяет одно: думать о детях, заботиться, любить – это самое прекрасное чувство. И в этом счастье воспитателя!

dohcolonoc.ru

Советы рукодельницам